20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли идти на курсы экстремального вождения?

Хочу посоветоваться. Езжу за рулем чуть более года. В принципе, нормально, все более уверенно себя чувствую. Но как-то очень медленно уверенность приходит и кажется, что совсем спокойно начну ездить лет через 10… Особенно испытываю сильный стресс при встрече с идиотами на дороге. Когда кто-то подрезал или на красный вылетел, то потом сердце пол дня колотится… И все время страшно не успеть вовремя и правильно среагировать… Знакомый посоветовал пойти на курсы экстремального вождения. Говорит, что потом чувствуешь в бытовых ситуациях себя увереннее и реакция лучше и правильнее. Кто-то может эту теорию подтвердить/опровергнуть? Кто посещал такие курсы, поделитесь, плиз, впечатлениями.
Макс Ронин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Паша Дон
Хорошая тема, советую
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Здорово! Брехня все это, ну покатаешься ты на экстремальных курсах, потом начнешь думать что все, крутой водила и писец, сразу же авария! Главное - соблюдение ПэДэДэ и иметь здравый смысл: не верь, не бойся, не проси. Все начинали, все проходили через мандраж, кто-то отсеялся, а кто и залег на 2 метра, жизнь такая!
СсылкаПожаловаться
Григорий Фёдоров
полюбому
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
годика 2-3 еще покатайтесь, и тогда, если будете ощущать необходимость, то идите..))) а пока - просто спокойнее...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Не посещал, но, думаю, хуже точно не будет... от посещения).
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если посмотреть реально,то большинство этих курсов-блеф и потраченные деньги.Если хочешь научиться экстремально водить-займись автоспортом.Первое на дороге-уверенное вождение.Второе-опыт,это когда ты можешь предположить или почувствовать возникновение нештатной ситуации.Надо всегда думать за себя и за того парня.Уверенность приходит с опытом.И не надо на дороге думать что ты умнее других.
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ ну чего там тебя научат? иной хват руля? покажут на примере авто-асса как надо ездить.
Никто не изменит твое собественное отнощение к окружаюим - одним сбить ребенка и ухать оставив его умирать - это даже не заденет его нервных окнчаний, а кому ситуация с тем как ему чуть не бросился ребенок под колеса недельный стресс и свечки ставить ходит, хотя ничего небыло - все обошлось благополучно.
Всех кого знал проф водил бывших гонщшиков и тп - авто били постоянно..
Отцу под 70 почти никогда не нарушал ПДД, и свистели ему и гудели - едет положенные 60 км час в городе и ему хоть хрен по деревне не расти...
Були ситуации когда по чужой вине пришлось машину бить неу 45градускны спуск ледовый и недоумки бегут перебегать дорогу неуправлемоемум авто - пришлось тормозить в дерево - дабы не покалечить человека...
Чем спокойнее едешь тем тем выше шансы что сработает реакция, на больших скоростях шанс сработать реакции человека очень минимальный...
По этому - лушче книжку купит по приемам экстренного торможения как выйти из заноса... (надо понимать еще и у каждого авто эти примы разные - пока свою авто не поймаешь не получится ничего)
Мое мнение эти курсы польза минимальная.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
ХЗ ну чего там тебя научат? иной хват руля? покажут на примере авто-асса как надо ездить.
Никто не изменит твое собественное отнощение к окружаюим - одним сбить ребенка и ухать оставив его умирать - это даже не заденет его нервных окнчаний, а кому ситуация с тем как ему чуть не бросился ребенок под колеса недельный стресс и свечки ставить ходит, хотя ничего небыло - все обошлось благополучно.
Всех кого знал проф водил бывших гонщшиков и тп - авто били постоянно..
Отцу под 70 почти никогда не нарушал ПДД, и свистели ему и гудели - едет положенные 60 км час в городе и ему хоть хрен по деревне не расти...
Були ситуации когда по чужой вине пришлось машину бить неу 45градускны спуск ледовый и недоумки бегут перебегать дорогу неуправлемоемум авто - пришлось тормозить в дерево - дабы не покалечить человека...
Чем спокойнее едешь тем тем выше шансы что сработает реакция, на больших скоростях шанс сработать реакции человека очень минимальный...
По этому - лушче книжку купит по приемам экстренного торможения как выйти из заноса... (надо понимать еще и у каждого авто эти примы разные - пока свою авто не поймаешь не получится ничего)
Мое мнение эти курсы польза минимальная.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю, как учат сейчас. Когда учился, то упор делали на разборе полетов. Т.е. на том, к чему ведет безалаберность или ошибки. По безалаберности заставляли убедиться, что исправить ситуацию может оказаться невозможным, а по ошибкам - учили сначала понимать, в чем состоят, затем исправлять, если она уже допущена. Каждое занятие к концу - спина в мыле, руки болят. И так - целый месяц, чтобы наиболее распространенные ситуации отработать до автоматизма. А сейчас, как говорят, за несколько часов и хорошие деньги будешь асом. Что-то в это даже с трудом не верится.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
Я не знаю, как учат сейчас. Когда учился, то упор делали на разборе полетов. Т.е. на том, к чему ведет безалаберность или ошибки. По безалаберности заставляли убедиться, что исправить ситуацию может оказаться невозможным, а по ошибкам - учили сначала понимать, в чем состоят, затем исправлять, если она уже допущена. Каждое занятие к концу - спина в мыле, руки болят. И так - целый месяц, чтобы наиболее распространенные ситуации отработать до автоматизма. А сейчас, как говорят, за несколько часов и хорошие деньги будешь асом. Что-то в это даже с трудом не верится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да когда права в ДОСААФе получал все почти поголовно ездили на Вазах многие на заднеприводных отечественных авто, сейчас засилие разных марок. типов привода
и у каждой свои особенности включая всяких помощников типа ESP и т.п.
Это надо брать свой авто и на полигон где нету никого - пробовать самому...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Да когда права в ДОСААФе получал все почти поголовно ездили на Вазах многие на заднеприводных отечественных авто, сейчас засилие разных марок. типов привода
и у каждой свои особенности включая всяких помощников типа ESP и т.п.
Это надо брать свой авто и на полигон где нету никого - пробовать самому...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно, на дороге не на учебном ездишь, на собственном. Кстати, у кого были свои автомобили (а многие учились авансом), то к концу обучения приезжали на своих. Но честно признаюсь, на своей как-то не очень хотелось уходить в занос или изображать резкий уход от неожиданно возникшего воображаемого препятствия. Инструктор даже хвалил за это, говорил, что не зря значит учил, лишние извилины в голове завелись..
СсылкаПожаловаться
С песней по жизни
если нет девушки и нечем занять вечер -можно идти на любые курсы
язык, кулинария, вождение))))
СсылкаПожаловаться
С песней по жизни
если нет девушки и нечем занять вечер -можно идти на любые курсы
язык, кулинария, вождение))))
СсылкаПожаловаться
если нет девушки и нечем занять вечер -можно идти на любые курсы язык, кулинария, вождение))))
Совершенно верно, да и потом все девушки без ума от Вашего вождения, кулинарии и владения языком!
СсылкаПожаловаться
Виктор
На контраварийную подготовку стоит. Штука очень полезная. Когда-то прошел полный курс (а не несколько часов, как это сейчас делают) и не жалею. Только это терпения очень большого потребует, если инструктору не деньги главное, а научить. А вот на экстрим - какой вам экстрим, если еще уверенности при простом передвижении нет?
СсылкаПожаловаться
Светлана
Этой зимой ходила на такие курсы, будучи полтора года за рулем. В гололед несколько раз подряд попадала в аварийные ситуации (обходилось без аварий), вот и решила пойти. Качеством курсов не очень довольна. И все же результат есть, ушли остатки неуверенности за рулем. Хотя прекрасно осознаю, что, имея стаж 2 года, я все еще чайник, не лихачу и не собираюсь. Книжка с теорией ничего не даст без упражнений.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Светлана
Светлана
Этой зимой ходила на такие курсы, будучи полтора года за рулем. В гололед несколько раз подряд попадала в аварийные ситуации (обходилось без аварий), вот и решила пойти. Качеством курсов не очень довольна. И все же результат есть, ушли остатки неуверенности за рулем. Хотя прекрасно осознаю, что, имея стаж 2 года, я все еще чайник, не лихачу и не собираюсь. Книжка с теорией ничего не даст без упражнений.
СсылкаПожаловаться
Сколько часов сейчас курс? Выше про свое обучение написал, точно не скажу, но кажется 50 (25х2 часа).
СсылкаПожаловаться
Светлана
Только не смейтесь, уважаемый v k, курсы были всего 12 часов (6 занятий по 2 часа), теории было очень мало, и цена не соответствовала качеству. И все же я не считаю время и деньги потерянными, потому что где бы я еще научилась (наверное, правильнее сказать - поучилась) выходить из заноса или объезжать препятствие. Наверное, все-таки не совсем правильно всему учиться на своих ошибках на дороге, слишком дорого может выйти, а на курсах моделируются аварийные ситуации, и учат из них выходить. Вам я по-хорошему завидую, что была возможность проучиться на качественных курсах. У нас в городе почти нет альтернативы. Но есть еще групповые занятия, они намного дешевле и оплачиваются по одному занятию, и я думаю, теперь есть смысл в начале зимы брать по 1-2 таких занятия, чтобы просто вспомнить, возобновить навык.
СсылкаПожаловаться
александр федоров
1 год за рулем , то есть очень очень мало , пройдете курсы и возомните себя мастером и гонщиком великим , короче не советую - всему свое время , нужен опыт и стаж , всем известно что по истечении двух лет очень часто люди попадают в дтп , т.к. считают что уже все умеют и ко всему готовы и расслабляются , а так все от вас зависит , может вы очень рассудително и трезво ко всему относитесь и у вас крышу не снесет
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Уважаемый автор вопроса.
Пойдите на курсы "Контраварийной подготовки".
А если всё-таки хотите именно на курсы экстремального вождения, то сначала подумайте, где именно вы собираетесь "экстремально водить"?
СсылкаПожаловаться
Светлана
Обычно контраварийное и экстремальное вождение преподают одни и те же люди на одних и тех же курсах, просто они делают упор на том, что важнее для ученика. Цены сейчас ломовые - рубят бабки по полной программе. И все же, если деньги не последние, идти, я думаю, стоит.
СсылкаПожаловаться
Ледяной Огонек
Думаю, будет лучше на эти деньги заправиться и кататься по городу. Так и привыкнете.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария