Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли идти на курсы экстремального вождения?

Хочу посоветоваться. Езжу за рулем чуть более года. В принципе, нормально, все более уверенно себя чувствую. Но как-то очень медленно уверенность приходит и кажется, что совсем спокойно начну ездить лет через 10… Особенно испытываю сильный стресс при встрече с идиотами на дороге. Когда кто-то подрезал или на красный вылетел, то потом сердце пол дня колотится… И все время страшно не успеть вовремя и правильно среагировать… Знакомый посоветовал пойти на курсы экстремального вождения. Говорит, что потом чувствуешь в бытовых ситуациях себя увереннее и реакция лучше и правильнее. Кто-то может эту теорию подтвердить/опровергнуть? Кто посещал такие курсы, поделитесь, плиз, впечатлениями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Паша Дон
Хорошая тема, советую
СсылкаПожаловаться
Здорово! Брехня все это, ну покатаешься ты на экстремальных курсах, потом начнешь думать что все, крутой водила и писец, сразу же авария! Главное - соблюдение ПэДэДэ и иметь здравый смысл: не верь, не бойся, не проси. Все начинали, все проходили через мандраж, кто-то отсеялся, а кто и залег на 2 метра, жизнь такая!
СсылкаПожаловаться
полюбому
СсылкаПожаловаться
годика 2-3 еще покатайтесь, и тогда, если будете ощущать необходимость, то идите..))) а пока - просто спокойнее...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Не посещал, но, думаю, хуже точно не будет... от посещения).
СсылкаПожаловаться
Если посмотреть реально,то большинство этих курсов-блеф и потраченные деньги.Если хочешь научиться экстремально водить-займись автоспортом.Первое на дороге-уверенное вождение.Второе-опыт,это когда ты можешь предположить или почувствовать возникновение нештатной ситуации.Надо всегда думать за себя и за того парня.Уверенность приходит с опытом.И не надо на дороге думать что ты умнее других.
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ ну чего там тебя научат? иной хват руля? покажут на примере авто-асса как надо ездить.
Никто не изменит твое собественное отнощение к окружаюим - одним сбить ребенка и ухать оставив его умирать - это даже не заденет его нервных окнчаний, а кому ситуация с тем как ему чуть не бросился ребенок под колеса недельный стресс и свечки ставить ходит, хотя ничего небыло - все обошлось благополучно.
Всех кого знал проф водил бывших гонщшиков и тп - авто били постоянно..
Отцу под 70 почти никогда не нарушал ПДД, и свистели ему и гудели - едет положенные 60 км час в городе и ему хоть хрен по деревне не расти...
Були ситуации когда по чужой вине пришлось машину бить неу 45градускны спуск ледовый и недоумки бегут перебегать дорогу неуправлемоемум авто - пришлось тормозить в дерево - дабы не покалечить человека...
Чем спокойнее едешь тем тем выше шансы что сработает реакция, на больших скоростях шанс сработать реакции человека очень минимальный...
По этому - лушче книжку купит по приемам экстренного торможения как выйти из заноса... (надо понимать еще и у каждого авто эти примы разные - пока свою авто не поймаешь не получится ничего)
Мое мнение эти курсы польза минимальная.
СсылкаПожаловаться
IT
ХЗ ну чего там тебя научат? иной хват руля? покажут на примере авто-асса как надо ездить.
Никто не изменит твое собественное отнощение к окружаюим - одним сбить ребенка и ухать оставив его умирать - это даже не заденет его нервных окнчаний, а кому ситуация с тем как ему чуть не бросился ребенок под колеса недельный стресс и свечки ставить ходит, хотя ничего небыло - все обошлось благополучно.
Всех кого знал проф водил бывших гонщшиков и тп - авто били постоянно..
Отцу под 70 почти никогда не нарушал ПДД, и свистели ему и гудели - едет положенные 60 км час в городе и ему хоть хрен по деревне не расти...
Були ситуации когда по чужой вине пришлось машину бить неу 45градускны спуск ледовый и недоумки бегут перебегать дорогу неуправлемоемум авто - пришлось тормозить в дерево - дабы не покалечить человека...
Чем спокойнее едешь тем тем выше шансы что сработает реакция, на больших скоростях шанс сработать реакции человека очень минимальный...
По этому - лушче книжку купит по приемам экстренного торможения как выйти из заноса... (надо понимать еще и у каждого авто эти примы разные - пока свою авто не поймаешь не получится ничего)
Мое мнение эти курсы польза минимальная.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю, как учат сейчас. Когда учился, то упор делали на разборе полетов. Т.е. на том, к чему ведет безалаберность или ошибки. По безалаберности заставляли убедиться, что исправить ситуацию может оказаться невозможным, а по ошибкам - учили сначала понимать, в чем состоят, затем исправлять, если она уже допущена. Каждое занятие к концу - спина в мыле, руки болят. И так - целый месяц, чтобы наиболее распространенные ситуации отработать до автоматизма. А сейчас, как говорят, за несколько часов и хорошие деньги будешь асом. Что-то в это даже с трудом не верится.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я не знаю, как учат сейчас. Когда учился, то упор делали на разборе полетов. Т.е. на том, к чему ведет безалаберность или ошибки. По безалаберности заставляли убедиться, что исправить ситуацию может оказаться невозможным, а по ошибкам - учили сначала понимать, в чем состоят, затем исправлять, если она уже допущена. Каждое занятие к концу - спина в мыле, руки болят. И так - целый месяц, чтобы наиболее распространенные ситуации отработать до автоматизма. А сейчас, как говорят, за несколько часов и хорошие деньги будешь асом. Что-то в это даже с трудом не верится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да когда права в ДОСААФе получал все почти поголовно ездили на Вазах многие на заднеприводных отечественных авто, сейчас засилие разных марок. типов привода
и у каждой свои особенности включая всяких помощников типа ESP и т.п.
Это надо брать свой авто и на полигон где нету никого - пробовать самому...
СсылкаПожаловаться
IT
Да когда права в ДОСААФе получал все почти поголовно ездили на Вазах многие на заднеприводных отечественных авто, сейчас засилие разных марок. типов привода
и у каждой свои особенности включая всяких помощников типа ESP и т.п.
Это надо брать свой авто и на полигон где нету никого - пробовать самому...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно, на дороге не на учебном ездишь, на собственном. Кстати, у кого были свои автомобили (а многие учились авансом), то к концу обучения приезжали на своих. Но честно признаюсь, на своей как-то не очень хотелось уходить в занос или изображать резкий уход от неожиданно возникшего воображаемого препятствия. Инструктор даже хвалил за это, говорил, что не зря значит учил, лишние извилины в голове завелись..
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
если нет девушки и нечем занять вечер -можно идти на любые курсы
язык, кулинария, вождение))))
СсылкаПожаловаться
tana vedehina
если нет девушки и нечем занять вечер -можно идти на любые курсы
язык, кулинария, вождение))))
СсылкаПожаловаться
если нет девушки и нечем занять вечер -можно идти на любые курсы язык, кулинария, вождение))))
Совершенно верно, да и потом все девушки без ума от Вашего вождения, кулинарии и владения языком!
СсылкаПожаловаться
Виктор
На контраварийную подготовку стоит. Штука очень полезная. Когда-то прошел полный курс (а не несколько часов, как это сейчас делают) и не жалею. Только это терпения очень большого потребует, если инструктору не деньги главное, а научить. А вот на экстрим - какой вам экстрим, если еще уверенности при простом передвижении нет?
СсылкаПожаловаться
Светлана
Этой зимой ходила на такие курсы, будучи полтора года за рулем. В гололед несколько раз подряд попадала в аварийные ситуации (обходилось без аварий), вот и решила пойти. Качеством курсов не очень довольна. И все же результат есть, ушли остатки неуверенности за рулем. Хотя прекрасно осознаю, что, имея стаж 2 года, я все еще чайник, не лихачу и не собираюсь. Книжка с теорией ничего не даст без упражнений.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Этой зимой ходила на такие курсы, будучи полтора года за рулем. В гололед несколько раз подряд попадала в аварийные ситуации (обходилось без аварий), вот и решила пойти. Качеством курсов не очень довольна. И все же результат есть, ушли остатки неуверенности за рулем. Хотя прекрасно осознаю, что, имея стаж 2 года, я все еще чайник, не лихачу и не собираюсь. Книжка с теорией ничего не даст без упражнений.
СсылкаПожаловаться
Сколько часов сейчас курс? Выше про свое обучение написал, точно не скажу, но кажется 50 (25х2 часа).
СсылкаПожаловаться
Светлана
Только не смейтесь, уважаемый v k, курсы были всего 12 часов (6 занятий по 2 часа), теории было очень мало, и цена не соответствовала качеству. И все же я не считаю время и деньги потерянными, потому что где бы я еще научилась (наверное, правильнее сказать - поучилась) выходить из заноса или объезжать препятствие. Наверное, все-таки не совсем правильно всему учиться на своих ошибках на дороге, слишком дорого может выйти, а на курсах моделируются аварийные ситуации, и учат из них выходить. Вам я по-хорошему завидую, что была возможность проучиться на качественных курсах. У нас в городе почти нет альтернативы. Но есть еще групповые занятия, они намного дешевле и оплачиваются по одному занятию, и я думаю, теперь есть смысл в начале зимы брать по 1-2 таких занятия, чтобы просто вспомнить, возобновить навык.
СсылкаПожаловаться
1 год за рулем , то есть очень очень мало , пройдете курсы и возомните себя мастером и гонщиком великим , короче не советую - всему свое время , нужен опыт и стаж , всем известно что по истечении двух лет очень часто люди попадают в дтп , т.к. считают что уже все умеют и ко всему готовы и расслабляются , а так все от вас зависит , может вы очень рассудително и трезво ко всему относитесь и у вас крышу не снесет
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Уважаемый автор вопроса.
Пойдите на курсы "Контраварийной подготовки".
А если всё-таки хотите именно на курсы экстремального вождения, то сначала подумайте, где именно вы собираетесь "экстремально водить"?
СсылкаПожаловаться
Светлана
Обычно контраварийное и экстремальное вождение преподают одни и те же люди на одних и тех же курсах, просто они делают упор на том, что важнее для ученика. Цены сейчас ломовые - рубят бабки по полной программе. И все же, если деньги не последние, идти, я думаю, стоит.
СсылкаПожаловаться
Думаю, будет лучше на эти деньги заправиться и кататься по городу. Так и привыкнете.
СсылкаПожаловаться
Ромео
Согласен с Огоньком, коль времени и денег валом, то спокойные поездки в вечернее время могут в итоге начать приносить удовольствие, помимо опыта
СсылкаПожаловаться
lioness
Честно говоря, считаю, что вам не курсы нужны, а просто взять несколько занятий с ХОРОШИМ инструктором. Именно с таким человеком появляется уверенность, он же и обучает как бы предвидеть разные ситуации (во всяком случае меня учил просматривать перекрестки независимо от сигнала светофора и т.п.). Могу сказать по своему опыту, что обучение в автошколе - это деньги на ветер, потом переучивал(!) уже нормальный инструктор, причем от настройки сидения и зеркал до ориентиров на дороге, ну и т.д. по списку. Думаю, что и на таких курсах - примерно тоже самое... люди просто откатывают свои часы. К тому же с частником, всегда можно развернуться и уйти (если не понравится), высказать свои пожелания, отработать не по плану, а по личным пробелам в умениях.
Справедливости ради отмечу, что одному родственнику очень понравилось на курсах контраварийного вождения. Он брал пару таких занятий зимой. Но сдаётся мне, что это только потому, что ему тоже с инструкторами не везло в своё время...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Мой стаж более четверти века. Думаю, вполне достаточно.
Курсы считаю бессмысленной тратой денег, ибо приобретенные навыки без постоянных тренировок скоро потеряются. А прохождение поворотов с управляемым заносом Вам вообще никогда не понадобится. Спросите любого профессионала-дальнобойщика с большим стажем вождения, как часто он на своем КАМАЗе с прицепом использовал на дороге навыки экстремального вождения...
На дороге надо соблюдать ПДД и скоростной режим, соответствующий погодным условиям.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Мой стаж более четверти века. Думаю, вполне достаточно.
Курсы считаю бессмысленной тратой денег, ибо приобретенные навыки без постоянных тренировок скоро потеряются. А прохождение поворотов с управляемым заносом Вам вообще никогда не понадобится. Спросите любого профессионала-дальнобойщика с большим стажем вождения, как часто он на своем КАМАЗе с прицепом использовал на дороге навыки экстремального вождения...
На дороге надо соблюдать ПДД и скоростной режим, соответствующий погодным условиям.
СсылкаПожаловаться
+100500.Я в этом году отметил 45 лет за рулем.Всегда ездил и езжу спокойно.Лет 20 назад профессиональный спортсмен-автогонщик поехав со мной пришел в ужас от манеры моего вождения и стал меня переучивать.В результате я научился самому необходимому-не рисковать на дороге,держаться двумя руками за руль чтобы не ковырять при езде в носу или что-нибудь поглупее. А все эти курсы-есть желание-попробуй.
СсылкаПожаловаться
+100500.Я в этом году отметил 45 лет за рулем.Всегда ездил и езжу спокойно.Лет 20 назад профессиональный спортсмен-автогонщик поехав со мной пришел в ужас от манеры моего вождения и стал меня переучивать.В результате я научился самому необходимому-не рисковать на дороге,держаться двумя руками за руль чтобы не ковырять при езде в носу или что-нибудь поглупее. А все эти курсы-есть желание-попробуй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно верно! Нормально ездить и соблюдать ПДД - вполне достаточно. А шумахеров у нас и так на дорогах избыток...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Мой стаж более четверти века. Думаю, вполне достаточно.
Курсы считаю бессмысленной тратой денег, ибо приобретенные навыки без постоянных тренировок скоро потеряются. А прохождение поворотов с управляемым заносом Вам вообще никогда не понадобится. Спросите любого профессионала-дальнобойщика с большим стажем вождения, как часто он на своем КАМАЗе с прицепом использовал на дороге навыки экстремального вождения...
На дороге надо соблюдать ПДД и скоростной режим, соответствующий погодным условиям.
СсылкаПожаловаться
Чайником можно оставаться и при большом стаже .Полностью не согласен ,с точностью до наоборот. Мой профессиональный стаж с 1978 года.В том числе и на Камазе. А посоветовать могу покататься на картах и постараться при этом не отставать от других.
СсылкаПожаловаться
Чайником можно оставаться и при большом стаже .Полностью не согласен ,с точностью до наоборот. Мой профессиональный стаж с 1978 года.В том числе и на Камазе. А посоветовать могу покататься на картах и постараться при этом не отставать от других.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Следую Вашему совету - регулярно (а также мои сын и дочь) катаюсь на картах. Дочери эти покатушки помогли нормально сдать вождение (права получила два года назад). Могу зимой пройти поворот в управляемом заносе, если недостаточно сбросил скорость. Однако считаю, что до такой ситуации лучше не доводить, а сбрасывать скорость "с запасом", чтобы не улететь в кювет - ведь даже профессионалы не всегда правильно выходят из таких положений.
Минимально необходимый навык для водителя - это умение правильно остановиться в случае опасной дорожной ситуации. Считаю, что этого достаточно. Остаюсь при своём мнении.
З.Ы. Умению правильно тормозить и правильно крутить руль на этих курсах не учат, а разворачиваться на 180град или эффектно проходить по льду змейку в управляемом заносе считаю абсолютно бесполезным для обычного водителя умением. На льду моя жена просто едет раза в полтора медленнее, чем я, и никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
Курсы экстремального вождения - вещь полезная.Но только в том случае, если инструктор не из каскадеров или гонщиков. Отработка до автоматизма действий в экстремальных ситуациях - это удел бывших силовиков из сопровождения VIP. Если попадется такой инструктор, то научит как правильно избежать аварии. А красиво, с дрифтом, входить в поворот или, упаси господи, совершать полицейский разворот на наших дорогах - это для неудачников.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Плюсуюсь к Владимиру Ошканову. Макс, мне кажется, Вам надо летом еще просто побольше поездить с навигатором по незнакомым местам, а зимой можно уже пойти на курсы. Ещё через год уже будете чувствовать себя уверенно
СсылкаПожаловаться
Светлана
Плюсуюсь к Владимиру Ошканову. Макс, мне кажется, Вам надо летом еще просто побольше поездить с навигатором по незнакомым местам, а зимой можно уже пойти на курсы. Ещё через год уже будете чувствовать себя уверенно
СсылкаПожаловаться
Вот езжу с нафигатором по незнакомым местам. Никакого повышения мастерства! А вот заброшенная церковь в лесу впечатляет.
СсылкаПожаловаться
Я тоже спросила инструктора, имеет ли смысл пойти на такие курсы. Он сказал, что лучше как можно больше ездить.
СсылкаПожаловаться
Я тоже спросила инструктора, имеет ли смысл пойти на такие курсы. Он сказал, что лучше как можно больше ездить.
СсылкаПожаловаться
К сожалению многие рекомендующие просто больше ездить забывают, что при длительной неправильной езде закрепляются, в том числе, и неправильныйе навыки вождения. И достаточно сложно самому их у себя найти и искоренить.
Помогут ли в этом случае отдельные курсы, это уже другой вопрос. Всё зависит от инструктора, и программы занятий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть