Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли данный автомобиль своих денег и какая по-вашему цена этому авто?

Не реклама, просто размышления.
Renault Duster 2015 рестайлинг, белый матовый. Двгитаель K9K 1.5л DCI 109 л.с турбодизель с системой впрыска Common Rail (вся Европа ездит на таких двигателях, их даже на Mercedesы Citan ставят).
Механическая шестиступенчатая коробка передач с тросовым механизмом переключения и с сцепления с гидравлическим приводом (сцепа работает от тормозной системы). Первая передача очень короткая - "закос" под пониженную.
Система подключаемого полного привода заимствованна у Nissan Murano первого поколения.
Комплектация Expression (почти базовая), стоимость комплектации без опций - 855 980 Р.
В этой комплектации нет даже бортового компьютера, но есть кондиционер, музыка и центральный замок с ДУ.

Опции:
1)Подогрев передних сидений - 6990 Р
2)Пакет: Третий задний подголовник, подушка безопасности пассажира - 7990 Р
3)Пакет: Круиз-контроль, противотуманные фары - 9990р
4)ESP и HSA - 15990 Р
5) Плата за цвет металлик - 0 Р, т.к. цвет белый матовый
В итоге получается 896 940 РУБЛЕЙ.  Еще 2 года назад я видел рекламу, где Дастер за 400 тысяч был,  сейчас почти миллион рублей
Но говорят, что за цену, которая указана на сайте Рено и в конфигураторе ты никогда не купишь машину, нужно накидывать как минимум 20 тысяч за доставку и еще покупать допы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Ananas
Сейчас езжу на Логане 2007 года (брал новый) пробег уже за 200 тысяч, начал сыпаться.
СсылкаПожаловаться
Ananas
Сейчас езжу на Логане 2007 года (брал новый) пробег уже за 200 тысяч, начал сыпаться.
СсылкаПожаловаться
Да ладно, тут все владельцы лоханок и соплярисов орут, что машины у них вообще не ломаются
СсылкаПожаловаться
Ananas
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Все в этом мире относительно. Если человеку нужна машина для проселочных дорог и прыжков по бордюрам, то наверно за эту цену - нормальный вариант (конечно если вазовские и китайские творения вызывают рвотный рефлекс). Если же грунтовка не самоцель и от машины требуется комфорт и хоть какая-то управляемость, то я бы на это чудо даже смотреть не стал.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Машина за 900т.р. на палке..? Да в Европе этот мотор популярен,как и машины с таким мотором,но в Европе практически нет пробок,благодаря развитой инфраструктуре и правильно организованному дорожному движению,поэтому там многие продолжают покупать машины с ручной коробкой(ну и традиция конечно имеет место),но в наших городах дёргать кочергу как то не камильфо,тем более за такие деньги..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
можно узнать, а почему именно 4х2? ну хоть как то объясните?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
спасибо что разъяснили, очень грамотно и квалифицированно, теперь я буду знать, что у меня маленький багажник, потому что ровный пол зато в нём, а под полом куча отсеков для всяких мелочей и колесо я запасное достою чистенькое, а не грязное из под машины... про 5 минут тоже фигня, ездил я по лесу , мне есть с чем сравнивать, я даже не буду говорить, что переднеприводной дастер встаёт на небольшой горке и шлифует передком а подключаешь задок и легко и с песней... по грязи мне хватает и минуты чтобы вылезти, ибо туда куда залезают на Л-200 естественно на дастере не поедешь, так что не нужен мне жёсткий полный привод на нём , мораль, нифига ты не знаешь, только советами смешишь людей, удачи.

Да, в городе по снежному и ледяному накату с подключённым задом ездить гораздо приятнее, и на поворотах не несёт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
в полноприводном внедорожнике он составляет 405-408 литров, а в переднеприводной увеличивается до 475 литров. причём это увеличение за счёт переноса колеса запасного под машину, милости просим на трассе в грязь или снег лезть и доставать...
блокируется не задний мост, блокируются межосевой а у более проходимых и межколёсные дифференциалы. но дастер и не позиционирует себя как вездеход, а по городским сугробам с подключаемым задним едет намного лучше чем чисто на передке.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
15000 $.Практически бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Иванова конечно чудачит (выдает перлы часто) - но в данном случае права.
только 1,6 монопривод
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Иванова конечно чудачит (выдает перлы часто) - но в данном случае права.
только 1,6 монопривод
СсылкаПожаловаться
поясните почему?
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
поясните почему?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1) 6 ступка механика у дастера лишнее (да и более проблемная нежели 5 ступка ) для города - задротство, для трассы скорее слаб мотор что 1.6 что 2 литра тем паче и 1.5 дизель.
2) 5 ступка для всех их моторов за глаза - обгонять на 3 и 4й, 5я для экономичного расхода в на умеренных скоростях (ну допустим до 140км/ч 150км/ч (90+60) - это лишение на полгода). Ну придумали 1я - типа альтернатива понижайки (не самый лучший вариант, из-за конструкции ПП).
3) Вес Монопривода с 1.6 ощутимо легче. Причем с нового потока еще легче стали немного ( с моторами 1,6 114 лс). грубо 1200кг против 1400-1500кг 200-300кг - ощутимая разница для автомобиля.
4) В принципе чего не хватало моноприводу - это самоблока (раньше их небыло, делали только для заднего привода, но он не супер сам по себе из-за конструкции полного привода дастера, теперь они в природе есть) - но это что касается проходимости доводки машины. Конечно Саразу скажу 2 самоблока (перед+зад) +40тыс+работа для полного привода - ощутимая доводка, хотя опять же есть и минусы, но это так чуть в сторону. В целом нехватки полного привода - можно заменить лебедками =), цепями, резиной и т.п. Не на столько он уж и хорош (один леший если чего трактор искать)
5) Геометрические замеры (там много нюансов - у монопривода багажник больше колесо снизу - при этом геометрические свесы на корме у монопривода лучше (там и вывод выхлопа + не нужна защита муфты (уменьшающей просвет). Рычаги заднего привода - при должном умении гнут на ура, слышал что и рвут, но не живьем полностью переломанного не видел, ни на фото, ни своими глазами не видел. Насчет запаски снизу или сверху - две основных мысли сверху (внутри салона) - типа чистое колесо, но вкладывать в салон уже не чистое, доставить запаску в болоте не получиться (но это по мне дикость менять колесо в болте).
Опять же для каждого свои плюсы и минусы.
Конктректно по дизелям если до 15 года моторы были адаптированные для РФ и по налогу 90лс 1,5л и по требованиям к топливу терпимо ЕВРО 4 солярка, то на новые дизеля идет тот же мотор с другой прошивкой под ЕВРО 5 топливо ( у нас по честному его почти нету ). Так же как и редкость на заправке встретить солярку сезонную. Да и налог чуток конечно но не приятно - увеличен с до 10-12 рублей за кубик до 15 рублей за кубик.) + стоимость страховки категория вместо до 100 лс 100-120 лс. Конкретно под дизель даже Евро4 желательно иметь свой электромеханический сепаратор (удовольствие не дешевое), Раньше по блату (для домашнего использования) можно было с судов типа Река-Море достать. Сейчас можно можно найти и в продаже но ценник за самый вшивый от 200к был (вот летом искал другу для паджерика дизельного).
Ну собственно и у монопривода недостатков хватает, все на любителя (но по соотношению простоты и стоимости обслуживания бензин монопривод - оптимальный подбор, при желании поставить самоблок и кинуть цепи с лебедкой, можно получить дешевый вариант проходимого паркетника). Если Дизель до 15 гв еще можно было назвать оптимальным, то с 15 гв с обновленным мотором уже не то. Да тяговит 200нм, но при его цене Привеледжа около Ляма. уж лучше 200тыс (300 тыс скидка сейчас) добавить и купить Аутлендер 2.0 литра бензин 4х4 Вариатор, таже геометрическая проходимость (куда лучшая динамика, не прихотлив в обслуживании и бензин 92й), не валкий более вместительный и комфортный. В Осблуживании не дороже Дизельного дастера, ну в проходимости и ТТХ одна поля ягода 2 литра бензин дает те же 200нм. Про зиму вообще молчу (солярка и 92 бензин земля и небо). - при Умелой езде можно и на рыбалочку и на охоту. Да и Валкие Дастеры (наказание за мягкость) без ЕСП так и вовсе рисково в поворотах без навыка, особливо после более приличных авто).
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
1) 6 ступка механика у дастера лишнее (да и более проблемная нежели 5 ступка ) для города - задротство, для трассы скорее слаб мотор что 1.6 что 2 литра тем паче и 1.5 дизель.
2) 5 ступка для всех их моторов за глаза - обгонять на 3 и 4й, 5я для экономичного расхода в на умеренных скоростях (ну допустим до 140км/ч 150км/ч (90+60) - это лишение на полгода). Ну придумали 1я - типа альтернатива понижайки (не самый лучший вариант, из-за конструкции ПП).
3) Вес Монопривода с 1.6 ощутимо легче. Причем с нового потока еще легче стали немного ( с моторами 1,6 114 лс). грубо 1200кг против 1400-1500кг 200-300кг - ощутимая разница для автомобиля.
4) В принципе чего не хватало моноприводу - это самоблока (раньше их небыло, делали только для заднего привода, но он не супер сам по себе из-за конструкции полного привода дастера, теперь они в природе есть) - но это что касается проходимости доводки машины. Конечно Саразу скажу 2 самоблока (перед+зад) +40тыс+работа для полного привода - ощутимая доводка, хотя опять же есть и минусы, но это так чуть в сторону. В целом нехватки полного привода - можно заменить лебедками =), цепями, резиной и т.п. Не на столько он уж и хорош (один леший если чего трактор искать)
5) Геометрические замеры (там много нюансов - у монопривода багажник больше колесо снизу - при этом геометрические свесы на корме у монопривода лучше (там и вывод выхлопа + не нужна защита муфты (уменьшающей просвет). Рычаги заднего привода - при должном умении гнут на ура, слышал что и рвут, но не живьем полностью переломанного не видел, ни на фото, ни своими глазами не видел. Насчет запаски снизу или сверху - две основных мысли сверху (внутри салона) - типа чистое колесо, но вкладывать в салон уже не чистое, доставить запаску в болоте не получиться (но это по мне дикость менять колесо в болте).
Опять же для каждого свои плюсы и минусы.
Конктректно по дизелям если до 15 года моторы были адаптированные для РФ и по налогу 90лс 1,5л и по требованиям к топливу терпимо ЕВРО 4 солярка, то на новые дизеля идет тот же мотор с другой прошивкой под ЕВРО 5 топливо ( у нас по честному его почти нету ). Так же как и редкость на заправке встретить солярку сезонную. Да и налог чуток конечно но не приятно - увеличен с до 10-12 рублей за кубик до 15 рублей за кубик.) + стоимость страховки категория вместо до 100 лс 100-120 лс. Конкретно под дизель даже Евро4 желательно иметь свой электромеханический сепаратор (удовольствие не дешевое), Раньше по блату (для домашнего использования) можно было с судов типа Река-Море достать. Сейчас можно можно найти и в продаже но ценник за самый вшивый от 200к был (вот летом искал другу для паджерика дизельного).
Ну собственно и у монопривода недостатков хватает, все на любителя (но по соотношению простоты и стоимости обслуживания бензин монопривод - оптимальный подбор, при желании поставить самоблок и кинуть цепи с лебедкой, можно получить дешевый вариант проходимого паркетника). Если Дизель до 15 гв еще можно было назвать оптимальным, то с 15 гв с обновленным мотором уже не то. Да тяговит 200нм, но при его цене Привеледжа около Ляма. уж лучше 200тыс (300 тыс скидка сейчас) добавить и купить Аутлендер 2.0 литра бензин 4х4 Вариатор, таже геометрическая проходимость (куда лучшая динамика, не прихотлив в обслуживании и бензин 92й), не валкий более вместительный и комфортный. В Осблуживании не дороже Дизельного дастера, ну в проходимости и ТТХ одна поля ягода 2 литра бензин дает те же 200нм. Про зиму вообще молчу (солярка и 92 бензин земля и небо). - при Умелой езде можно и на рыбалочку и на охоту. Да и Валкие Дастеры (наказание за мягкость) без ЕСП так и вовсе рисково в поворотах без навыка, особливо после более приличных авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в общем у меня сложилось впечатление, что выпишете про какой то другой автомобиль.я на дизеле 90 сильном на 6 передаче по нашим горкам на М-5 езжу свободно, а раньше на спектре на 3 переключался... обгоняю на5-й, идеально расход средний город трасса- 7 зимой 8, сезонная заправка есть на Лукойле, документы я смотрел, в -37 ездил без антигеля. про повороты скажу так, еду и поражаюсь как народ на серпантинчиках наших неровно едет, с разбегом от 60 до 130 на прямой, я абсолютно спокойно и в 100 вхожу и в 110... буквально вчера на озере ехал по лесу и в горку на передке начал шлифовать, подключил задок и выехал даже без пробуксовки ( правда уменя резинка ихняя штатная, уже третий сезон заканчивающаа, на новой бы может и передком обошолся.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
1) 6 ступка механика у дастера лишнее (да и более проблемная нежели 5 ступка ) для города - задротство, для трассы скорее слаб мотор что 1.6 что 2 литра тем паче и 1.5 дизель.
2) 5 ступка для всех их моторов за глаза - обгонять на 3 и 4й, 5я для экономичного расхода в на умеренных скоростях (ну допустим до 140км/ч 150км/ч (90+60) - это лишение на полгода). Ну придумали 1я - типа альтернатива понижайки (не самый лучший вариант, из-за конструкции ПП).
3) Вес Монопривода с 1.6 ощутимо легче. Причем с нового потока еще легче стали немного ( с моторами 1,6 114 лс). грубо 1200кг против 1400-1500кг 200-300кг - ощутимая разница для автомобиля.
4) В принципе чего не хватало моноприводу - это самоблока (раньше их небыло, делали только для заднего привода, но он не супер сам по себе из-за конструкции полного привода дастера, теперь они в природе есть) - но это что касается проходимости доводки машины. Конечно Саразу скажу 2 самоблока (перед+зад) +40тыс+работа для полного привода - ощутимая доводка, хотя опять же есть и минусы, но это так чуть в сторону. В целом нехватки полного привода - можно заменить лебедками =), цепями, резиной и т.п. Не на столько он уж и хорош (один леший если чего трактор искать)
5) Геометрические замеры (там много нюансов - у монопривода багажник больше колесо снизу - при этом геометрические свесы на корме у монопривода лучше (там и вывод выхлопа + не нужна защита муфты (уменьшающей просвет). Рычаги заднего привода - при должном умении гнут на ура, слышал что и рвут, но не живьем полностью переломанного не видел, ни на фото, ни своими глазами не видел. Насчет запаски снизу или сверху - две основных мысли сверху (внутри салона) - типа чистое колесо, но вкладывать в салон уже не чистое, доставить запаску в болоте не получиться (но это по мне дикость менять колесо в болте).
Опять же для каждого свои плюсы и минусы.
Конктректно по дизелям если до 15 года моторы были адаптированные для РФ и по налогу 90лс 1,5л и по требованиям к топливу терпимо ЕВРО 4 солярка, то на новые дизеля идет тот же мотор с другой прошивкой под ЕВРО 5 топливо ( у нас по честному его почти нету ). Так же как и редкость на заправке встретить солярку сезонную. Да и налог чуток конечно но не приятно - увеличен с до 10-12 рублей за кубик до 15 рублей за кубик.) + стоимость страховки категория вместо до 100 лс 100-120 лс. Конкретно под дизель даже Евро4 желательно иметь свой электромеханический сепаратор (удовольствие не дешевое), Раньше по блату (для домашнего использования) можно было с судов типа Река-Море достать. Сейчас можно можно найти и в продаже но ценник за самый вшивый от 200к был (вот летом искал другу для паджерика дизельного).
Ну собственно и у монопривода недостатков хватает, все на любителя (но по соотношению простоты и стоимости обслуживания бензин монопривод - оптимальный подбор, при желании поставить самоблок и кинуть цепи с лебедкой, можно получить дешевый вариант проходимого паркетника). Если Дизель до 15 гв еще можно было назвать оптимальным, то с 15 гв с обновленным мотором уже не то. Да тяговит 200нм, но при его цене Привеледжа около Ляма. уж лучше 200тыс (300 тыс скидка сейчас) добавить и купить Аутлендер 2.0 литра бензин 4х4 Вариатор, таже геометрическая проходимость (куда лучшая динамика, не прихотлив в обслуживании и бензин 92й), не валкий более вместительный и комфортный. В Осблуживании не дороже Дизельного дастера, ну в проходимости и ТТХ одна поля ягода 2 литра бензин дает те же 200нм. Про зиму вообще молчу (солярка и 92 бензин земля и небо). - при Умелой езде можно и на рыбалочку и на охоту. Да и Валкие Дастеры (наказание за мягкость) без ЕСП так и вовсе рисково в поворотах без навыка, особливо после более приличных авто).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы если не ездили на полном приводе - то не говорите что он плохой.
а то все слышал да на фотках видел !!! надо сначала поездить - потом советовать кому либо. отличная проходимость !!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Тарасов
вы если не ездили на полном приводе - то не говорите что он плохой.
а то все слышал да на фотках видел !!! надо сначала поездить - потом советовать кому либо. отличная проходимость !!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно только на фото видел полно приводные авто или из окна трынвая =)
А баб голых так ваапще на картинке и по ТВ ящику =)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
пилил первых три замененых топливных фильтра, да я даже фотки тут выкладывал, вполне себе нормально
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А о чём размышления, о рекламе, об авто, или о ценах.
Если о рекламе, то что с неё взять, там даже в конце всегда говорят:"Не является публичной афертой"
Если про авто то - авто как авто, дизель как дизель, привод как привод всё не супер, но и не отстой - серядничок.
Если про цены, то они на всё растут, да и небыли низкими (не путать с рекламой)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Хоть и являюсь противником подержанных авто, но в данный момент, на вторичке, за эту цену можно найти автомобиль в разы достойнее. Бакс сделал своё дело.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет! Вторичка стоит намертво, а просить могут всё что угодно.) Многие сейчас авто просто скидывают, у кого кредиты и ипотека. Сосед тойоту РАФ4 в максималке 13 года за 480 взял. Бывшая свою букашку продает. Салон за 240 забирает, а покупатели больше 160 не дают.... Мне крузака 98г за 280 отдают, но там реально сарай!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Стас, у людей денег нету, и чем дальше тем хуже ситуация ( У меня были такие клиенты, которые когда машину загоняли в ремонт и я им говорил что сколько будет стоить, они просто говорили "скажи нам сумму общую и не говори всех этих подробностей , все равно ничего не пойму". Сейчас даже эти люди каждую копейку считают при ремонте и стараются брать подешевле запчасти, хотя раньше даже на хороший неоригинал соглашались только когда я настаивал.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Стас, у людей денег нету, и чем дальше тем хуже ситуация ( У меня были такие клиенты, которые когда машину загоняли в ремонт и я им говорил что сколько будет стоить, они просто говорили "скажи нам сумму общую и не говори всех этих подробностей , все равно ничего не пойму". Сейчас даже эти люди каждую копейку считают при ремонте и стараются брать подешевле запчасти, хотя раньше даже на хороший неоригинал соглашались только когда я настаивал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скоро сами ремонтировать начнут....как в старые добрые времена....история развивается по спирали...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет! Вторичка стоит намертво, а просить могут всё что угодно.) Многие сейчас авто просто скидывают, у кого кредиты и ипотека. Сосед тойоту РАФ4 в максималке 13 года за 480 взял. Бывшая свою букашку продает. Салон за 240 забирает, а покупатели больше 160 не дают.... Мне крузака 98г за 280 отдают, но там реально сарай!))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кукурузер какой?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Кукурузер какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прадо 70 ый. Я поначалу загорелся, а как глянул... Там полгода по помойкам старые холодильники собирать надо, чтоб только кузов в порядок привести.))) Подвеску делать надо, движок капиталить, правда Петруха говорит он сотку валит спокойно.))
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вопрос - стоит ли машина каких то "своих" денег чисто философский. У большинства это просто развлечение, а развлечения они являются изначально тратой денег ради удовольствия. У небольшой части это вид заоаботка или как то связан с работой - тут тоже в больше степени просто убодство по сравнению с общественным. На счёт каких то "своих" денег речи вообще нет. Продавцы выставляют цену исходя из разных принципов...кто раскручивает рекламой, кто банально ставит по цене приемных конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Максим
Был в Казахстане летом, там народ смотрю берёт в их, не знаю комплектаций, но на дорогах их достаточно там в деревнях катается.
По комфорту наверно всяко лучше уазиков))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru