Не реклама, просто размышления.
Renault Duster 2015 рестайлинг, белый матовый. Двгитаель K9K 1.5л DCI 109 л.с турбодизель с системой впрыска Common Rail (вся Европа ездит на таких двигателях, их даже на Mercedesы Citan ставят).
Механическая шестиступенчатая коробка передач с тросовым механизмом переключения и с сцепления с гидравлическим приводом (сцепа работает от тормозной системы). Первая передача очень короткая - "закос" под пониженную.
Система подключае
мого полного привода заимствованна у Nissan Murano первого поколения.
Комплектация Expression (почти базовая), стоимость комплектации без опций - 855 980 Р.
В этой комплектации нет даже бортового компьютера, но есть кондиционер, музыка и центральный замок с ДУ.
Опции:
1)Подогрев передних сидений - 6990 Р
2)Пакет: Третий задний подголовник, подушка безопасности пассажира - 7990 Р
3)Пакет: Круиз-контроль, противотуманные фары - 9990р
4)ESP и HSA - 15990 Р
5) Плата за цвет металлик - 0 Р, т.к. цвет белый матовый
В итог
е получается 896 940 РУБЛЕЙ. Еще 2 года назад я видел рекламу, где Дастер за 400 тысяч был, сейчас почти миллион рублей
Но говорят, что за цену, которая указана на сайте Рено и в конфигураторе ты никогда не купишь машину, нужно накидывать как минимум 20 тысяч за доставку и еще покупать допы
Да, в городе по снежному и ледяному накату с подключённым задом ездить гораздо приятнее, и на поворотах не несёт.
блокируется не задний мост, блокируются межосевой а у более проходимых и межколёсные дифференциалы. но дастер и не позиционирует себя как вездеход, а по городским сугробам с подключаемым задним едет намного лучше чем чисто на передке.
только 1,6 монопривод
только 1,6 монопривод
2) 5 ступка для всех их моторов за глаза - обгонять на 3 и 4й, 5я для экономичного расхода в на умеренных скоростях (ну допустим до 140км/ч 150км/ч (90+60) - это лишение на полгода). Ну придумали 1я - типа альтернатива понижайки (не самый лучший вариант, из-за конструкции ПП).
3) Вес Монопривода с 1.6 ощутимо легче. Причем с нового потока еще легче стали немного ( с моторами 1,6 114 лс). грубо 1200кг против 1400-1500кг 200-300кг - ощутимая разница для автомобиля.
4) В принципе чего не хватало моноприводу - это самоблока (раньше их небыло, делали только для заднего привода, но он не супер сам по себе из-за конструкции полного привода дастера, теперь они в природе есть) - но это что касается проходимости доводки машины. Конечно Саразу скажу 2 самоблока (перед+зад) +40тыс+работа для полного привода - ощутимая доводка, хотя опять же есть и минусы, но это так чуть в сторону. В целом нехватки полного привода - можно заменить лебедками =), цепями, резиной и т.п. Не на столько он уж и хорош (один леший если чего трактор искать)
5) Геометричес
Опять же для каждого свои плюсы и минусы.
Конктректно по дизелям если до 15 года моторы были адаптированные для РФ и по налогу 90лс 1,5л и по требованиям к топливу терпимо ЕВРО 4 солярка, то на новые дизеля идет тот же мотор с другой прошивкой под ЕВРО 5 топливо ( у нас по честному его почти нету ). Так же как и редкость на заправке встретить солярку сезонную. Да и налог чуток конечно но не приятно - увеличен с до 10-12 рублей за кубик до 15 рублей за кубик.) + стоимость страховки категория вместо до 100 лс 100-120 лс. Конкретно под дизель даже Евро4 желательно иметь свой электромеханический сепаратор (удовольствие не дешевое), Раньше по блату (для домашнего использования) можно было с судов типа Река-Море достать. Сейчас можно можно найти и в продаже но ценник за самый вшивый от 200к был (вот летом искал другу для паджерика дизельного).
Ну собственно и у монопривода недостатков хватает, все на любителя (но по соотношению простоты и стоимости обслуживания бензин монопривод - оптимальный подбор, при желании поставить самоблок и кинуть цепи с лебедкой, можно получить дешевый вариант проходимого паркетника). Если Дизель до 15 гв еще можно было назвать оптимальным, то с 15 гв с обновленным мотором уже не то. Да тяговит 200нм, но при его цене Привеледжа около Ляма. уж лучше 200тыс (300 тыс скидка сейчас) добавить и купить Аутлендер 2.0 литра бензин 4х4 Вариатор, таже геометрическая проходимость (куда лучшая динамика, не прихотлив в обслуживании и бензин 92й), не валкий более вместительный и комфортный. В Осблуживании не дороже Дизельного дастера, ну в проходимости и ТТХ одна поля ягода 2 литра бензин дает те же 200нм. Про зиму вообще молчу (солярка и 92 бензин земля и небо). - при Умелой езде можно и на рыбалочку и на охоту. Да и Валкие Дастеры (наказание за мягкость) без ЕСП так и вовсе рисково в поворотах без навыка, особливо после более приличных авто).
2) 5 ступка для всех их моторов за глаза - обгонять на 3 и 4й, 5я для экономичного расхода в на умеренных скоростях (ну допустим до 140км/ч 150км/ч (90+60) - это лишение на полгода). Ну придумали 1я - типа альтернатива понижайки (не самый лучший вариант, из-за конструкции ПП).
3) Вес Монопривода с 1.6 ощутимо легче. Причем с нового потока еще легче стали немного ( с моторами 1,6 114 лс). грубо 1200кг против 1400-1500кг 200-300кг - ощутимая разница для автомобиля.
4) В принципе чего не хватало моноприводу - это самоблока (раньше их небыло, делали только для заднего привода, но он не супер сам по себе из-за конструкции полного привода дастера, теперь они в природе есть) - но это что касается проходимости доводки машины. Конечно Саразу скажу 2 самоблока (перед+зад) +40тыс+работа для полного привода - ощутимая доводка, хотя опять же есть и минусы, но это так чуть в сторону. В целом нехватки полного привода - можно заменить лебедками =), цепями, резиной и т.п. Не на столько он уж и хорош (один леший если чего трактор искать)
5) Геометричес
Опять же для каждого свои плюсы и минусы.
Конктректно по дизелям если до 15 года моторы были адаптированные для РФ и по налогу 90лс 1,5л и по требованиям к топливу терпимо ЕВРО 4 солярка, то на новые дизеля идет тот же мотор с другой прошивкой под ЕВРО 5 топливо ( у нас по честному его почти нету ). Так же как и редкость на заправке встретить солярку сезонную. Да и налог чуток конечно но не приятно - увеличен с до 10-12 рублей за кубик до 15 рублей за кубик.) + стоимость страховки категория вместо до 100 лс 100-120 лс. Конкретно под дизель даже Евро4 желательно иметь свой электромеханический сепаратор (удовольствие не дешевое), Раньше по блату (для домашнего использования) можно было с судов типа Река-Море достать. Сейчас можно можно найти и в продаже но ценник за самый вшивый от 200к был (вот летом искал другу для паджерика дизельного).
Ну собственно и у монопривода недостатков хватает, все на любителя (но по соотношению простоты и стоимости обслуживания бензин монопривод - оптимальный подбор, при желании поставить самоблок и кинуть цепи с лебедкой, можно получить дешевый вариант проходимого паркетника). Если Дизель до 15 гв еще можно было назвать оптимальным, то с 15 гв с обновленным мотором уже не то. Да тяговит 200нм, но при его цене Привеледжа около Ляма. уж лучше 200тыс (300 тыс скидка сейчас) добавить и купить Аутлендер 2.0 литра бензин 4х4 Вариатор, таже геометрическая проходимость (куда лучшая динамика, не прихотлив в обслуживании и бензин 92й), не валкий более вместительный и комфортный. В Осблуживании не дороже Дизельного дастера, ну в проходимости и ТТХ одна поля ягода 2 литра бензин дает те же 200нм. Про зиму вообще молчу (солярка и 92 бензин земля и небо). - при Умелой езде можно и на рыбалочку и на охоту. Да и Валкие Дастеры (наказание за мягкость) без ЕСП так и вовсе рисково в поворотах без навыка, особливо после более приличных авто).
2) 5 ступка для всех их моторов за глаза - обгонять на 3 и 4й, 5я для экономичного расхода в на умеренных скоростях (ну допустим до 140км/ч 150км/ч (90+60) - это лишение на полгода). Ну придумали 1я - типа альтернатива понижайки (не самый лучший вариант, из-за конструкции ПП).
3) Вес Монопривода с 1.6 ощутимо легче. Причем с нового потока еще легче стали немного ( с моторами 1,6 114 лс). грубо 1200кг против 1400-1500кг 200-300кг - ощутимая разница для автомобиля.
4) В принципе чего не хватало моноприводу - это самоблока (раньше их небыло, делали только для заднего привода, но он не супер сам по себе из-за конструкции полного привода дастера, теперь они в природе есть) - но это что касается проходимости доводки машины. Конечно Саразу скажу 2 самоблока (перед+зад) +40тыс+работа для полного привода - ощутимая доводка, хотя опять же есть и минусы, но это так чуть в сторону. В целом нехватки полного привода - можно заменить лебедками =), цепями, резиной и т.п. Не на столько он уж и хорош (один леший если чего трактор искать)
5) Геометричес
Опять же для каждого свои плюсы и минусы.
Конктректно по дизелям если до 15 года моторы были адаптированные для РФ и по налогу 90лс 1,5л и по требованиям к топливу терпимо ЕВРО 4 солярка, то на новые дизеля идет тот же мотор с другой прошивкой под ЕВРО 5 топливо ( у нас по честному его почти нету ). Так же как и редкость на заправке встретить солярку сезонную. Да и налог чуток конечно но не приятно - увеличен с до 10-12 рублей за кубик до 15 рублей за кубик.) + стоимость страховки категория вместо до 100 лс 100-120 лс. Конкретно под дизель даже Евро4 желательно иметь свой электромеханический сепаратор (удовольствие не дешевое), Раньше по блату (для домашнего использования) можно было с судов типа Река-Море достать. Сейчас можно можно найти и в продаже но ценник за самый вшивый от 200к был (вот летом искал другу для паджерика дизельного).
Ну собственно и у монопривода недостатков хватает, все на любителя (но по соотношению простоты и стоимости обслуживания бензин монопривод - оптимальный подбор, при желании поставить самоблок и кинуть цепи с лебедкой, можно получить дешевый вариант проходимого паркетника). Если Дизель до 15 гв еще можно было назвать оптимальным, то с 15 гв с обновленным мотором уже не то. Да тяговит 200нм, но при его цене Привеледжа около Ляма. уж лучше 200тыс (300 тыс скидка сейчас) добавить и купить Аутлендер 2.0 литра бензин 4х4 Вариатор, таже геометрическая проходимость (куда лучшая динамика, не прихотлив в обслуживании и бензин 92й), не валкий более вместительный и комфортный. В Осблуживании не дороже Дизельного дастера, ну в проходимости и ТТХ одна поля ягода 2 литра бензин дает те же 200нм. Про зиму вообще молчу (солярка и 92 бензин земля и небо). - при Умелой езде можно и на рыбалочку и на охоту. Да и Валкие Дастеры (наказание за мягкость) без ЕСП так и вовсе рисково в поворотах без навыка, особливо после более приличных авто).
а то все слышал да на фотках видел !!! надо сначала поездить - потом советовать кому либо. отличная проходимость !!!!!
а то все слышал да на фотках видел !!! надо сначала поездить - потом советовать кому либо. отличная проходимость !!!!!
А баб голых так ваапще на картинке и по ТВ ящику =)