приехал на СТО третий рабочий день. мастер: принимай аппарат- хундай матрикс 2005 г.в. диагностика подвески (клиент чета там руль бьёт). смотрю, зову клиента показываю: задние саленты передних рычагов, правый наконечник, передние тормозные диски и колодки. я клиенту и мастеру ну и....они пошушукались говорят будем делать, клиент уехал по своим делам, я мастеру цена вопроса он такая то, маловато ну ладно. откруч. колеса неснимаются я ладошкой - не-а, хорошо кулаком - не-а, вздохнул нашел кувалду бах-бах по резине отлетели. вышел покурил, посмотрел на авто в чем подвох. тормозные диски, колодки без проблем(ну диски через 3.14...лю молотком). болты на салентах свернули закладухи вот сволочи 1.5 часа убил на 4 штуки....хоть бы один открутился (откручивал по всем правилам ) к авто сразу отн. как к вероятному противнику. справа шаровая, наконечник и тяга стаба за 10 мин. без проблем. слева ...нет я сначала к мастеру так и так резать говорю буренку старый надо, он позвоню клиенту -режь, а как иначе. и порежу и заштопую. задние заклодухи приварил без пробл. передние....брестская крепость со сталинградом (вспоминаю: в голове один мат) открутил. слева....шаровая и тяга стаба- курская дуга 2 часа (хотел сохранить, наивный :не сохранил). а дальше все как обычно 1 час авто готово. это я к чему : крутил бы клиент через некоторое время готов бы был отдать любые деньги. но самому ни-ни. многие душаться за пару серебренников думая что гаражники и стошники кидалы(хотя признаю есть и такие) но многие стараются работать честно есть рядом клиент или нету. кстати на такие случаи моя мысль и рассчитана
К сожалению, много чего так и выходит, когда за дело принимаются дилетанты, даже полные задора и огня. Не знаю, как там в Германии выходят из этого положения, когда нет никакой ТБ, кроме личного желания клиента не умереть под машиной, но у нас инструкция - святое дело.
Кстати говоря, может не выдумывать ничего, а просто сразу поставить за жёсткое правило: "Клиент должен контролировать ремонт!" Доверяет - его дело, пусть идёт домой в таком случае, но имеет полное право находиться при ремонте за жёлтой чертой вокруг подъёмника, достаточной для его личной безопасности, и на таком расстоянии, чтобы всё видеть, и всё слышать.
И с ТБ всё в порядке, и работает специалист, и клиент практически сам ремонтирует, оперативно принимая решения со слов мастера, учитывая толщину своего кошелька.
К сожалению, много чего так и выходит, когда за дело принимаются дилетанты, даже полные задора и огня. Не знаю, как там в Германии выходят из этого положения, когда нет никакой ТБ, кроме личного желания клиента не умереть под машиной, но у нас инструкция - святое дело.
Кстати говоря, может не выдумывать ничего, а просто сразу поставить за жёсткое правило: "Клиент должен контролировать ремонт!" Доверяет - его дело, пусть идёт домой в таком случае, но имеет полное право находиться при ремонте за жёлтой чертой вокруг подъёмника, достаточной для его личной безопасности, и на таком расстоянии, чтобы всё видеть, и всё слышать.
И с ТБ всё в порядке, и работает специалист, и клиент практически сам ремонтирует, оперативно принимая решения со слов мастера, учитывая толщину своего кошелька.
нормальные темы, нет желания их рубить, но правила для всех писаны.
Будем считать эту строчку в теме досадным недоразумением.
Бесе