Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать VW Golf VI ($30 тыс.)?

Всем привет,

Рассматриваю VW Golf VI Highline с мотором 1.4 TSI на 160 л.с. (турбо + мех. наддувы). С учетом суммы в ~$2.5 тыс. на опции и скидки в 10% получается ~~ $28.7 за механику, и $31 за DSG (цены украинские).

Стоит ли за эти деньги ее брать, и что альтернативное можно взять за ~$30 тыс.? Знаю, что машина отличная, я лично считаю, что стоит, но многие говорят, что можно взять что-то лучше.

Мне кажется, что годной альтернативы у нее нет - можно взять или машину побольше марки такого же класса, но "пустую" (там, аккорд, но это с потолка, не знаю их цены), либо побольше и с хорошим фаршем, но уровнем марки пониже (октавию, к примеру, тоже с потолка пример).

Интересен глас народа.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Камо Гаткуранов
У меня 1.8 TSI 7 DSG.Я даволен на все 100.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
У меня 1.8 TSI 7 DSG.Я даволен на все 100.
СсылкаПожаловаться
Да, такая точила, а молчишь, завидую!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А где вы, простите, нашли Гольф 6 с таким мотором у нас в стране? Такие моторы к нам официально поставляются только на Тигуанах и Сирокко. На остальных моделях идут 1.4TSI-122л.с., у которых нет механического нагнетателя для низких оборотов, а только одна турбина.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А где вы, простите, нашли Гольф 6 с таким мотором у нас в стране? Такие моторы к нам официально поставляются только на Тигуанах и Сирокко. На остальных моделях идут 1.4TSI-122л.с., у которых нет механического нагнетателя для низких оборотов, а только одна турбина.
СсылкаПожаловаться
А где вы, простите, нашли Гольф 6 с таким мотором у нас в стране? Такие моторы к нам официально поставляются только на Тигуанах и Сирокко. На остальных моделях идут 1.4TSI-122л.с., у которых нет механического нагнетателя для низких оборотов, а только одна турбина.

Я с украины. Наши дилеры выбили этот мотор и для гольфа.
СсылкаПожаловаться
Nikolai
А где вы, простите, нашли Гольф 6 с таким мотором у нас в стране? Такие моторы к нам официально поставляются только на Тигуанах и Сирокко. На остальных моделях идут 1.4TSI-122л.с., у которых нет механического нагнетателя для низких оборотов, а только одна турбина.

Я с украины. Наши дилеры выбили этот мотор и для гольфа.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж понял. Извиняйте. Как то не заметил приписку о стране откуда вы. Вообще странное явление. Не уж то у вас там люди на столько богаче и бензин на столько лучше, что такие моторы будут пользоваться сколь либо значительным спросом у населения?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Да уж понял. Извиняйте. Как то не заметил приписку о стране откуда вы. Вообще странное явление. Не уж то у вас там люди на столько богаче и бензин на столько лучше, что такие моторы будут пользоваться сколь либо значительным спросом у населения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меня тоже удивил этот вопрос, почему россии отказали, а нам дали. Изначально отказали с формулировкой "дорого для россии", нам также сказали, но вот импортер договорился. Се ля ви.
Лично я бензин заливаю прибалтийский сейчас, в гольф оттуда же бы лил. Думаю хорошо пошел бы. А что касается спроса - в Киеве они есть, но довольно мало, Гольф 6, а те, что есть подавляющее большинство самые слабые 1.6 трендлайн. Один комфорт только заметил недавно.
СсылкаПожаловаться
Nikolai
Меня тоже удивил этот вопрос, почему россии отказали, а нам дали. Изначально отказали с формулировкой "дорого для россии", нам также сказали, но вот импортер договорился. Се ля ви.
Лично я бензин заливаю прибалтийский сейчас, в гольф оттуда же бы лил. Думаю хорошо пошел бы. А что касается спроса - в Киеве они есть, но довольно мало, Гольф 6, а те, что есть подавляющее большинство самые слабые 1.6 трендлайн. Один комфорт только заметил недавно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если есть проверенная заправка с качественным топливом то, не вижу причины что бы не купить машину с таким мотором. Альтернативу по техническим характеристикам и потребительским свойствам трудно найти будет. Если только в замент 160 лошадям и нескольким дорогим опциям посмотреть премиум типа Ауди А3 или БМВ 1-й серии. Опций будет по меньше, за то пафосу по больше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Если есть проверенная заправка с качественным топливом то, не вижу причины что бы не купить машину с таким мотором. Альтернативу по техническим характеристикам и потребительским свойствам трудно найти будет. Если только в замент 160 лошадям и нескольким дорогим опциям посмотреть премиум типа Ауди А3 или БМВ 1-й серии. Опций будет по меньше, за то пафосу по больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Думаю за эти деньги можно будет взять только "пустую" ауди в базе, а до БМВ даже не дотянет возможно.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
У меня пассат
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
У меня пассат
СсылкаПожаловаться
А я не вам, я автору.)))) Если вы мне, конечно, уточняли модель.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Он везде своё рекламирует((((похоже он ими торгует)))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ничерта не понял. Наборбукав какой то.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Читаю и хотел спросить камо -что ответишь на такой подвох спеца?А ты опять про то что у тебя.Как впрочем и другие ребята этим грешат.А вопрос то был - почти как просьба про другое... На чём ездию про то и пишу во всяком случае не мечтаю как некоторые: взял бы ту взял бы эту.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Привет,читал.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет,читал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня уже сверху удалили, за что непонятно, видимо чего - то плохо сказал, ты уж извини, если что!
СсылкаПожаловаться
Nikolai
Так все же :) Какие-либо советы, предложения, альтернативы?
СсылкаПожаловаться
Nikolai
Так все же :) Какие-либо советы, предложения, альтернативы?
СсылкаПожаловаться
Дык кто же знает эти ваши украинские цены? Если есть желание сэкономить то можно по смотреть новую Астру. Если есть желание забраться в класс по выше, то Мондео можно глянуть. А так, Гольф6 1.4TSI - хорошая машина любящая хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Дык кто же знает эти ваши украинские цены? Если есть желание сэкономить то можно по смотреть новую Астру. Если есть желание забраться в класс по выше, то Мондео можно глянуть. А так, Гольф6 1.4TSI - хорошая машина любящая хороший бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, 98-й вроде ест этот двиг.
Цены как цены, чего там.
Просто интересно не переплата ли это, и не берут ли люди за такие деньги класс Д обычно.
СсылкаПожаловаться
Nikolai
Да, 98-й вроде ест этот двиг.
Цены как цены, чего там.
Просто интересно не переплата ли это, и не берут ли люди за такие деньги класс Д обычно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе и хорошим 95-м питаться должен без проблем. Так что 98 не обязательно.
Насчёт не много ли, так если в Д-Класс уходить, то на что то сравнимое по ддинамике, качеству и количеству опций. А ближайшая из них это Форд Мондео, и в сравнимой комплектации будет стоить а районе 1.2 млн в российских рублях. Аккорд, о котором вы тут то же упомянули, с АКПП будет ехать хуже такого Гольфа, а с МКПП будете крутить его до 7000 оборотов, что бы ехал так же. Так что, ИМХО, покупать Д-Класс ради Д-Класса, без соотвествующего набора опций - не самое интересное занятие. Это всё равно что купить пиджак от Армани, и носить его поверх тельняшки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
В принципе и хорошим 95-м питаться должен без проблем. Так что 98 не обязательно.
Насчёт не много ли, так если в Д-Класс уходить, то на что то сравнимое по ддинамике, качеству и количеству опций. А ближайшая из них это Форд Мондео, и в сравнимой комплектации будет стоить а районе 1.2 млн в российских рублях. Аккорд, о котором вы тут то же упомянули, с АКПП будет ехать хуже такого Гольфа, а с МКПП будете крутить его до 7000 оборотов, что бы ехал так же. Так что, ИМХО, покупать Д-Класс ради Д-Класса, без соотвествующего набора опций - не самое интересное занятие. Это всё равно что купить пиджак от Армани, и носить его поверх тельняшки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот и мне казалось, что за эти деньги можно купить только в базе Д-класс, а это будет менее комфортно даже, чем Гольф. Только кузов больше будет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
В принципе и хорошим 95-м питаться должен без проблем. Так что 98 не обязательно.
Насчёт не много ли, так если в Д-Класс уходить, то на что то сравнимое по ддинамике, качеству и количеству опций. А ближайшая из них это Форд Мондео, и в сравнимой комплектации будет стоить а районе 1.2 млн в российских рублях. Аккорд, о котором вы тут то же упомянули, с АКПП будет ехать хуже такого Гольфа, а с МКПП будете крутить его до 7000 оборотов, что бы ехал так же. Так что, ИМХО, покупать Д-Класс ради Д-Класса, без соотвествующего набора опций - не самое интересное занятие. Это всё равно что купить пиджак от Армани, и носить его поверх тельняшки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот и мне казалось, что за эти деньги можно купить только в базе Д-класс, а это будет менее комфортно даже, чем Гольф. Только кузов больше будет.
СсылкаПожаловаться
Nikolai
Ну вот и мне казалось, что за эти деньги можно купить только в базе Д-класс, а это будет менее комфортно даже, чем Гольф. Только кузов больше будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да о чем речь вообще? Если машина нравится и финансовые возможности позволяют - покупать. Однозначно!))
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
В принципе и хорошим 95-м питаться должен без проблем. Так что 98 не обязательно.
Насчёт не много ли, так если в Д-Класс уходить, то на что то сравнимое по ддинамике, качеству и количеству опций. А ближайшая из них это Форд Мондео, и в сравнимой комплектации будет стоить а районе 1.2 млн в российских рублях. Аккорд, о котором вы тут то же упомянули, с АКПП будет ехать хуже такого Гольфа, а с МКПП будете крутить его до 7000 оборотов, что бы ехал так же. Так что, ИМХО, покупать Д-Класс ради Д-Класса, без соотвествующего набора опций - не самое интересное занятие. Это всё равно что купить пиджак от Армани, и носить его поверх тельняшки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
миша бери выше - даже бентли будет ехать хуже гольфа:))))
СсылкаПожаловаться
Старец.
миша бери выше - даже бентли будет ехать хуже гольфа:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Насчёт Бентлей не уверен, а вот Мазду6, да же с 2.0 мотором, Гольф 1.4TSI-122 с светофора сделает как нечего делать, а Мазду6 с 1.8 да же Гольф 1.2TSI-105, надерёт. ;-))))
Не верите? Сравните в технических характеристиках крутящий момент и на каких оборотах он доступен, а заодно, между делом, сравнить снаряжённую массу автомобилей, и вы удивитесь тому что данное сравнение более чем корректно, не смотря на разницу габаритах. После этого, для успокоения души, советую обратить ваше внимание на заявленную производителями динамику разгона до 100 км.ч. и за одно подумать, из чего сделана мазда6, если она весит как Гольф.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Насчёт Бентлей не уверен, а вот Мазду6, да же с 2.0 мотором, Гольф 1.4TSI-122 с светофора сделает как нечего делать, а Мазду6 с 1.8 да же Гольф 1.2TSI-105, надерёт. ;-))))
Не верите? Сравните в технических характеристиках крутящий момент и на каких оборотах он доступен, а заодно, между делом, сравнить снаряжённую массу автомобилей, и вы удивитесь тому что данное сравнение более чем корректно, не смотря на разницу габаритах. После этого, для успокоения души, советую обратить ваше внимание на заявленную производителями динамику разгона до 100 км.ч. и за одно подумать, из чего сделана мазда6, если она весит как Гольф.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
много текста , ты ещё с мотоциклом сравни. по твоему опять вокруг одни дураки - авто на классы разделили.
СсылкаПожаловаться
Старец.
много текста , ты ещё с мотоциклом сравни. по твоему опять вокруг одни дураки - авто на классы разделили.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Причём тут классы автомобилей если весят мазда6 и гольф6 весят одинаково? Сами напросились на подобное сравнение своим неугомонным и ни чем не обоснованным ехидством. Ранее, в общении с вами, я принципиально не обсуждал то, на чём ездите вы. Так что теперь терпите и не городите чушь, за неимением аргументов. Умейте проигрывать с достоинством.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Причём тут классы автомобилей если весят мазда6 и гольф6 весят одинаково? Сами напросились на подобное сравнение своим неугомонным и ни чем не обоснованным ехидством. Ранее, в общении с вами, я принципиально не обсуждал то, на чём ездите вы. Так что теперь терпите и не городите чушь, за неимением аргументов. Умейте проигрывать с достоинством.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
не пойму ваших потуг. народный вагон и без вас народ покупает. гольф это ещё совковая мечта россиянина.
СсылкаПожаловаться
Старец.
не пойму ваших потуг. народный вагон и без вас народ покупает. гольф это ещё совковая мечта россиянина.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А я ваших потуг не пойму. Продать в 145, не особо развитых, странах мира разных машин с общим названием Королла и получиться при этом гордое звание самого продаваемого автомобиля в мире не ахти какое достижение, с учётом того, что для этого достаточно, в среднем, продавать по 6500 машин в каждой из стран.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А я ваших потуг не пойму. Продать в 145, не особо развитых, странах мира разных машин с общим названием Королла и получиться при этом гордое звание самого продаваемого автомобиля в мире не ахти какое достижение, с учётом того, что для этого достаточно, в среднем, продавать по 6500 машин в каждой из стран.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
разве в теме есть корола ? фобия ?
СсылкаПожаловаться
Старец.
разве в теме есть корола ? фобия ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А разве в теме есть потуги?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Насчёт Бентлей не уверен, а вот Мазду6, да же с 2.0 мотором, Гольф 1.4TSI-122 с светофора сделает как нечего делать, а Мазду6 с 1.8 да же Гольф 1.2TSI-105, надерёт. ;-))))
Не верите? Сравните в технических характеристиках крутящий момент и на каких оборотах он доступен, а заодно, между делом, сравнить снаряжённую массу автомобилей, и вы удивитесь тому что данное сравнение более чем корректно, не смотря на разницу габаритах. После этого, для успокоения души, советую обратить ваше внимание на заявленную производителями динамику разгона до 100 км.ч. и за одно подумать, из чего сделана мазда6, если она весит как Гольф.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Товарищам с таким же мнением отвечаю-давай посмотрим что произойдет на скорости более 100-150
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru