3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит-ли брать внедорожник на 150т.р. для езды по плохому асфальту?

Добрый день уважаемые форумчане.
2-3 раза в неделю езжу километров по 200-300 по асфальтовым дорогам, которые состоят в основном из выбоин, трещин и волнистости. Плюс иногда по нормальной трассе километров900-1000.
Есть горячее желание поменять свой маленький сугубо городской автомобильчик на что-нибудь более подходящее для этих дорог. Чтоб по лунному пейзажу не трясло и можно было спокойно ехать 90, и на трассе при 100-110 не ловить машину по колее.Динамичность и суперустойчивость в поворотах особо не важна - обычно езжу неспешно и аккуратно. Также пофигу отделка и электронные прибамбасы.

За 100-150т.р. + прямые руки, понятно что машина будет старая, ржавая и очень уставшая, и придется её шаманить самому. Так как с жестянкой и сваркой я пока не дружу, взгляд упал на древние рамные внедорожники. Ничем таким никогда не владел и не ездил вообще, поэтому прошу знающих людей скорректировать мои соображения.

1. Все жизненно необходимое висит на раме, поэтому кузовщиной можно незаморачиваться - залепил как смог и норм. Если рама цела, то на качестве езды никак не скажется.
2. Огромные колеса + длинноходная подвеска + большой вес, а значит по поводу выбоин и кочек, глубоких луж и снежныхнаметов можно больше не беспокоиться.
3. Изначально бОльший запаспрочности, значит если потихоньку привести в порядок, то можно будет дольше ездить без проблем, чем на обычном авто.

Посмотрел, что за такие деньги можно найти следующие штуковины 90х годов:Kia Sportage,Chevrolet Blazer, Opel Frontera, УАЗ Симбир, Ford Explorer либо Шниву чуть поновее.
Что из этого может мне подойти? Чтоб оно было технически попроще, и желательно кушало меньше 17л по трассе.

И самое главное, подскажите пожалуйста, стоит-ли вообще заморачиватьсятаким внедорожником, или лучше поискать не совсем гнилой универсал?
humbalumumba@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
DAD MOROZ
Внедорожник в отведенную Вами сумму будет весьма проблемным и просящим для нормальной эксплуатации ещё несколько бюджетов покупки.
СсылкаПожаловаться
humbalumumba@mail.ruВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Внедорожник в отведенную Вами сумму будет весьма проблемным и просящим для нормальной эксплуатации ещё несколько бюджетов покупки.
СсылкаПожаловаться
А в чем разница во вложениях между универсалом и внедорожником? Например ушатанный универсал тех лет если не гнилой, то в течение года доводится до нормального ездового состояния вложением максимум тысяч ста. А собственно гнилой кузов меня и пугает. Вроде для рамы это пофигу, не?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на humbalumumba@mail.ru
humbalumumba@mail.ru
А в чем разница во вложениях между универсалом и внедорожником? Например ушатанный универсал тех лет если не гнилой, то в течение года доводится до нормального ездового состояния вложением максимум тысяч ста. А собственно гнилой кузов меня и пугает. Вроде для рамы это пофигу, не?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем разница во вложениях между универсалом и внедорожником? ..
В цене авто.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
на счёт езды незнаю а вот для ...бли можно взять, даже не ушатаная ш-нивы 150 стоить не будет.
СсылкаПожаловаться
humbalumumba@mail.ruВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
на счёт езды незнаю а вот для ...бли можно взять, даже не ушатаная ш-нивы 150 стоить не будет.
СсылкаПожаловаться
ну полгодика постоянного секса тут неизбежены в любом случае, эт ясно =)))
А ездить-то как, нормально, или искать что-то попроще, типа универсал, вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на humbalumumba@mail.ru
humbalumumba@mail.ru
ну полгодика постоянного секса тут неизбежены в любом случае, эт ясно =)))
А ездить-то как, нормально, или искать что-то попроще, типа универсал, вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да уж нет, денег высосет столько что можно было бы купить новую, я в марте прошлого года продал ш-ниву 2006г.в. за 180.000 с пробегом в 169.780 км. и к этому времени были заменены : карданы, поворотные кулаки и расточенные ступицы ( оригинал просто был как расходник) редуктор переднего привода, я уже молчу о такой мелочовки как помпа,аммортизаторы, и прочее
СсылкаПожаловаться
humbalumumba@mail.ruВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
да уж нет, денег высосет столько что можно было бы купить новую, я в марте прошлого года продал ш-ниву 2006г.в. за 180.000 с пробегом в 169.780 км. и к этому времени были заменены : карданы, поворотные кулаки и расточенные ступицы ( оригинал просто был как расходник) редуктор переднего привода, я уже молчу о такой мелочовки как помпа,аммортизаторы, и прочее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ёмаё! О_о Ниву вычеркиваем, спасибо. Уаз тогда тоже...
СсылкаПожаловаться
xВ ответ на humbalumumba@mail.ru
humbalumumba@mail.ru
ну полгодика постоянного секса тут неизбежены в любом случае, эт ясно =)))
А ездить-то как, нормально, или искать что-то попроще, типа универсал, вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этот вопрос надо искать ответ исходя из задач для машины, но подвеска рамного внедорожника в любом случае надежнее чем у любого универсала.
СсылкаПожаловаться
x
из тех авто, что вы написали - пожалуй если только Опель Фронтера или его аналог Исузу Родео, еще можно рассмотреть Ниссан Террано (1-ый Патфайндер) и их аналог Форд Маверик тоже 1-ый.
СсылкаПожаловаться
humbalumumba@mail.ruВ ответ на x
x
из тех авто, что вы написали - пожалуй если только Опель Фронтера или его аналог Исузу Родео, еще можно рассмотреть Ниссан Террано (1-ый Патфайндер) и их аналог Форд Маверик тоже 1-ый.
СсылкаПожаловаться
Задача для машины - перемещаться более-менее с комфортом по плохому асфальту на расстояния порядка 200км.
А не могли-бы Вы уточнить, почему именно фронтера?
СсылкаПожаловаться
x
Потому что за эту цену только в этих моделях можно найти более-менее не убитый экземпляр, у всех у них (Опель Фронтера или его аналог Исузу Родео, Ниссан Террано (1-ый Патфайндер) и их аналог Форд Маверик тоже 1-ый) практически не убиваемая торсионная подвеска.
СсылкаПожаловаться
humbalumumba@mail.ruВ ответ на x
x
Потому что за эту цену только в этих моделях можно найти более-менее не убитый экземпляр, у всех у них (Опель Фронтера или его аналог Исузу Родео, Ниссан Террано (1-ый Патфайндер) и их аналог Форд Маверик тоже 1-ый) практически не убиваемая торсионная подвеска.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР ЦЕЗАРЕВ
за такие деньги можно только купить внедорожник который будет жрать 25 литров по трассе если вообще где нибудь не сломается ----------навыки автослесаря уж точно приобретешь ГЫ ГЫ ГЫ
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
200-300 км на таких машинах - это уже экстрим, даже по хорошим трассам, а про 1000 км надеюсь, что Вы шутите.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
humbalumumba@mail.ruВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Для примера сейчас езжу на японке 98го года. Купил за 100 штук. За год езды и пройденных 50000 поменял по подвеске тысяч на 15 рублей + расходники. И всё. Нормальных пузотерок за 150 найти не особо проблема, просто хочется бОльшего комфорта. Отсюда мой вопрос. Такие дела.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на humbalumumba@mail.ru
humbalumumba@mail.ru
Для примера сейчас езжу на японке 98го года. Купил за 100 штук. За год езды и пройденных 50000 поменял по подвеске тысяч на 15 рублей + расходники. И всё. Нормальных пузотерок за 150 найти не особо проблема, просто хочется бОльшего комфорта. Отсюда мой вопрос. Такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не стоит сравнивать цены на праворульные машины и леворульные, за 150т.р. можно поискать Спортэйдж 1 ,будет ржавый,и уставший.но наиболее доступный в плане дальнейшей реанимации,(разборки, и пр.)
СсылкаПожаловаться
андрей гуричВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Не стоит сравнивать цены на праворульные машины и леворульные, за 150т.р. можно поискать Спортэйдж 1 ,будет ржавый,и уставший.но наиболее доступный в плане дальнейшей реанимации,(разборки, и пр.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не стоит сравнивать цены на праворульные машины и леворульные, за 150т.р. можно поискать Спортэйдж 1 ,будет ржавый,и уставший.но наиболее доступный в плане дальнейшей реанимации,(разборки, и пр.)

почему не стоит?кто то явно проиграет?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
Не стоит сравнивать цены на праворульные машины и леворульные, за 150т.р. можно поискать Спортэйдж 1 ,будет ржавый,и уставший.но наиболее доступный в плане дальнейшей реанимации,(разборки, и пр.)

почему не стоит?кто то явно проиграет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Праворульные по любому дешевле,факторов много,нет смысла все перечислять,но таковы реалии.
СсылкаПожаловаться
humbalumumba@mail.ruВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Праворульные по любому дешевле,факторов много,нет смысла все перечислять,но таковы реалии.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня леворульная, просто комплектация по минимуму, даже кондея нету. =))
За наводку на Спортэйдж спасибо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария