Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит-ли брать внедорожник на 150т.р. для езды по плохому асфальту?

Добрый день уважаемые форумчане.
2-3 раза в неделю езжу километров по 200-300 по асфальтовым дорогам, которые состоят в основном из выбоин, трещин и волнистости. Плюс иногда по нормальной трассе километров900-1000.
Есть горячее желание поменять свой маленький сугубо городской автомобильчик на что-нибудь более подходящее для этих дорог. Чтоб по лунному пейзажу не трясло и можно было спокойно ехать 90, и на трассе при 100-110 не ловить машину по колее.Динамичность и суперустойчивость в поворотах особо не важна - обычно езжу неспешно и аккуратно. Также пофигу отделка и электронные прибамбасы.

За 100-150т.р. + прямые руки, понятно что машина будет старая, ржавая и очень уставшая, и придется её шаманить самому. Так как с жестянкой и сваркой я пока не дружу, взгляд упал на древние рамные внедорожники. Ничем таким никогда не владел и не ездил вообще, поэтому прошу знающих людей скорректировать мои соображения.

1. Все жизненно необходимое висит на раме, поэтому кузовщиной можно незаморачиваться - залепил как смог и норм. Если рама цела, то на качестве езды никак не скажется.
2. Огромные колеса + длинноходная подвеска + большой вес, а значит по поводу выбоин и кочек, глубоких луж и снежныхнаметов можно больше не беспокоиться.
3. Изначально бОльший запаспрочности, значит если потихоньку привести в порядок, то можно будет дольше ездить без проблем, чем на обычном авто.

Посмотрел, что за такие деньги можно найти следующие штуковины 90х годов:Kia Sportage,Chevrolet Blazer, Opel Frontera, УАЗ Симбир, Ford Explorer либо Шниву чуть поновее.
Что из этого может мне подойти? Чтоб оно было технически попроще, и желательно кушало меньше 17л по трассе.

И самое главное, подскажите пожалуйста, стоит-ли вообще заморачиватьсятаким внедорожником, или лучше поискать не совсем гнилой универсал?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
DAD MOROZ
Внедорожник в отведенную Вами сумму будет весьма проблемным и просящим для нормальной эксплуатации ещё несколько бюджетов покупки.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Внедорожник в отведенную Вами сумму будет весьма проблемным и просящим для нормальной эксплуатации ещё несколько бюджетов покупки.
СсылкаПожаловаться
А в чем разница во вложениях между универсалом и внедорожником? Например ушатанный универсал тех лет если не гнилой, то в течение года доводится до нормального ездового состояния вложением максимум тысяч ста. А собственно гнилой кузов меня и пугает. Вроде для рамы это пофигу, не?
СсылкаПожаловаться
humbalumumba@mail.ru
А в чем разница во вложениях между универсалом и внедорожником? Например ушатанный универсал тех лет если не гнилой, то в течение года доводится до нормального ездового состояния вложением максимум тысяч ста. А собственно гнилой кузов меня и пугает. Вроде для рамы это пофигу, не?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А в чем разница во вложениях между универсалом и внедорожником? ..
В цене авто.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
на счёт езды незнаю а вот для ...бли можно взять, даже не ушатаная ш-нивы 150 стоить не будет.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
на счёт езды незнаю а вот для ...бли можно взять, даже не ушатаная ш-нивы 150 стоить не будет.
СсылкаПожаловаться
ну полгодика постоянного секса тут неизбежены в любом случае, эт ясно =)))
А ездить-то как, нормально, или искать что-то попроще, типа универсал, вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
humbalumumba@mail.ru
ну полгодика постоянного секса тут неизбежены в любом случае, эт ясно =)))
А ездить-то как, нормально, или искать что-то попроще, типа универсал, вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да уж нет, денег высосет столько что можно было бы купить новую, я в марте прошлого года продал ш-ниву 2006г.в. за 180.000 с пробегом в 169.780 км. и к этому времени были заменены : карданы, поворотные кулаки и расточенные ступицы ( оригинал просто был как расходник) редуктор переднего привода, я уже молчу о такой мелочовки как помпа,аммортизаторы, и прочее
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
да уж нет, денег высосет столько что можно было бы купить новую, я в марте прошлого года продал ш-ниву 2006г.в. за 180.000 с пробегом в 169.780 км. и к этому времени были заменены : карданы, поворотные кулаки и расточенные ступицы ( оригинал просто был как расходник) редуктор переднего привода, я уже молчу о такой мелочовки как помпа,аммортизаторы, и прочее
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ёмаё! О_о Ниву вычеркиваем, спасибо. Уаз тогда тоже...
СсылкаПожаловаться
humbalumumba@mail.ru
ну полгодика постоянного секса тут неизбежены в любом случае, эт ясно =)))
А ездить-то как, нормально, или искать что-то попроще, типа универсал, вот в чем вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этот вопрос надо искать ответ исходя из задач для машины, но подвеска рамного внедорожника в любом случае надежнее чем у любого универсала.
СсылкаПожаловаться
x
из тех авто, что вы написали - пожалуй если только Опель Фронтера или его аналог Исузу Родео, еще можно рассмотреть Ниссан Террано (1-ый Патфайндер) и их аналог Форд Маверик тоже 1-ый.
СсылкаПожаловаться
x
из тех авто, что вы написали - пожалуй если только Опель Фронтера или его аналог Исузу Родео, еще можно рассмотреть Ниссан Террано (1-ый Патфайндер) и их аналог Форд Маверик тоже 1-ый.
СсылкаПожаловаться
Задача для машины - перемещаться более-менее с комфортом по плохому асфальту на расстояния порядка 200км.
А не могли-бы Вы уточнить, почему именно фронтера?
СсылкаПожаловаться
x
Потому что за эту цену только в этих моделях можно найти более-менее не убитый экземпляр, у всех у них (Опель Фронтера или его аналог Исузу Родео, Ниссан Террано (1-ый Патфайндер) и их аналог Форд Маверик тоже 1-ый) практически не убиваемая торсионная подвеска.
СсылкаПожаловаться
x
Потому что за эту цену только в этих моделях можно найти более-менее не убитый экземпляр, у всех у них (Опель Фронтера или его аналог Исузу Родео, Ниссан Террано (1-ый Патфайндер) и их аналог Форд Маверик тоже 1-ый) практически не убиваемая торсионная подвеска.
СсылкаПожаловаться
спасибо!
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР ЦЕЗАРЕВ
за такие деньги можно только купить внедорожник который будет жрать 25 литров по трассе если вообще где нибудь не сломается ----------навыки автослесаря уж точно приобретешь ГЫ ГЫ ГЫ
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
200-300 км на таких машинах - это уже экстрим, даже по хорошим трассам, а про 1000 км надеюсь, что Вы шутите.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Для примера сейчас езжу на японке 98го года. Купил за 100 штук. За год езды и пройденных 50000 поменял по подвеске тысяч на 15 рублей + расходники. И всё. Нормальных пузотерок за 150 найти не особо проблема, просто хочется бОльшего комфорта. Отсюда мой вопрос. Такие дела.
СсылкаПожаловаться
humbalumumba@mail.ru
Для примера сейчас езжу на японке 98го года. Купил за 100 штук. За год езды и пройденных 50000 поменял по подвеске тысяч на 15 рублей + расходники. И всё. Нормальных пузотерок за 150 найти не особо проблема, просто хочется бОльшего комфорта. Отсюда мой вопрос. Такие дела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не стоит сравнивать цены на праворульные машины и леворульные, за 150т.р. можно поискать Спортэйдж 1 ,будет ржавый,и уставший.но наиболее доступный в плане дальнейшей реанимации,(разборки, и пр.)
СсылкаПожаловаться
Не стоит сравнивать цены на праворульные машины и леворульные, за 150т.р. можно поискать Спортэйдж 1 ,будет ржавый,и уставший.но наиболее доступный в плане дальнейшей реанимации,(разборки, и пр.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не стоит сравнивать цены на праворульные машины и леворульные, за 150т.р. можно поискать Спортэйдж 1 ,будет ржавый,и уставший.но наиболее доступный в плане дальнейшей реанимации,(разборки, и пр.)

почему не стоит?кто то явно проиграет?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
Не стоит сравнивать цены на праворульные машины и леворульные, за 150т.р. можно поискать Спортэйдж 1 ,будет ржавый,и уставший.но наиболее доступный в плане дальнейшей реанимации,(разборки, и пр.)

почему не стоит?кто то явно проиграет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Праворульные по любому дешевле,факторов много,нет смысла все перечислять,но таковы реалии.
СсылкаПожаловаться
Праворульные по любому дешевле,факторов много,нет смысла все перечислять,но таковы реалии.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У меня леворульная, просто комплектация по минимуму, даже кондея нету. =))
За наводку на Спортэйдж спасибо.
СсылкаПожаловаться
Nickolay Nickolaev
подкопить тысяч сто еще и купи ниву-шниву лучше, по крайней мере найти достойный вариант проще. с Вашими вариантами там будет и секс с машиной, и влливание денег немалых на более менее сносную реанимацию.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Вы ошибаетесь, если считаете, раз внедорожник, значит можно ездить где попало и как попало. Любая машина требует вложений, а планировать по 200-300 км ездить на внедорожнике за 150 рублей - неразумно.
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
Есть большой опыт владения б/у машинами "лохматых" годов ( очень долго ползли до хорошей машины). Так вот, могу точно и статистически утверждать, что если у машины пробег больше 200 тыс, то кто бы чтобы не говорил - каждый год(!!) в нее вкладывается от 30 до 70 тыс руб. Да, можно начхать на все и ездить на соплях и скотче, но не в поездки по 1000 км. Многие беды неустранимы вообще, а расходники могут просто доканать своей еженедельной непредсказуемостью. Но это если вы машину любите и привыкли ездить на полностью исправной,а если готовы укатать ее и бросить в утиль на полдороге, то да, тогда можно и за 150 :)
СсылкаПожаловаться
Божья коровка
Есть большой опыт владения б/у машинами "лохматых" годов ( очень долго ползли до хорошей машины). Так вот, могу точно и статистически утверждать, что если у машины пробег больше 200 тыс, то кто бы чтобы не говорил - каждый год(!!) в нее вкладывается от 30 до 70 тыс руб. Да, можно начхать на все и ездить на соплях и скотче, но не в поездки по 1000 км. Многие беды неустранимы вообще, а расходники могут просто доканать своей еженедельной непредсказуемостью. Но это если вы машину любите и привыкли ездить на полностью исправной,а если готовы укатать ее и бросить в утиль на полдороге, то да, тогда можно и за 150 :)
СсылкаПожаловаться
Ну для машины старше 10 лет в среднем 3-5т.р. на ремонт в месяц - это норма. И если их своевременно вкладывать - то все будет ездить нормально. Каждый себе выбирает - ездить сразу и вкладывать в ремонт или ходить пешком и копить, а потом не париться несколько лет. У меня варианта "подкопить годик-другой" к сожалению нету =(( Машина нужна постоянно.
Это про пузотеры конечно, про внедорожники не в курсе пока =)
СсылкаПожаловаться
humbalumumba@mail.ru
Ну для машины старше 10 лет в среднем 3-5т.р. на ремонт в месяц - это норма. И если их своевременно вкладывать - то все будет ездить нормально. Каждый себе выбирает - ездить сразу и вкладывать в ремонт или ходить пешком и копить, а потом не париться несколько лет. У меня варианта "подкопить годик-другой" к сожалению нету =(( Машина нужна постоянно.
Это про пузотеры конечно, про внедорожники не в курсе пока =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну мы с пузотеров и начинали, тоже машина нужна каждый день, Фолькс В-3 до сих пор считаю классной машиной,а вот насчет 3-5 тыс в месяц, то этот номер не проходит, потому что это получается средний расход, а ломается узел целиком и он обычно дорогой, из самых больших неудач было - первичный вал и через 3 нед вся коробка с этим же валом...,70 тыс как раз и вышло со всеми делами, так что на эту машинку ушло денег оч много, 70 я и посчитала как по среднему, бывало что за год 20 обходились. А вообще - любая машина затратно :) Старую - ремонтируешь, новую - совершенствуешь допами))
СсылкаПожаловаться
Здесь главное отыскать машину в приемлемом состоянии... Сразу отвечу неверующим в существовании таковых: КТО ИЩЕТ - ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ! Но вот сумму желательно бы увеличить хотя бы до 200000 вечнодеревянных...
Старенького америкоса можно взять и за 150...,Блейзер/Джимми с мотором 4.3 и на АКПП достаточно надежен, если за ним ухаживали...,но стоит запустить и у них одна "болячка" будет тянуть за собой другую...,да и по части коррозии не все гладки, надо осматривать детально... Эксплорер гниет еще интенсивнее...,найти машину с целыми порогами, крыльями непросто...,плюс ходовая слабее, почти на всех машинах просаженные, дорогостоящие рессоры...,автоматы на них более "нежные" чем у Шеви...,в общем опять таки надо к выбору подходить во "всеоружии" и со знанием того, что покупаешь, где искать косяки.
Фронтеры, если не ошибаюсь, все на "Парт-тайме", то бишь с жестко подключаемым передним мостом и комплектации у машин беднее не куда...,даже элекростеклоподъемники встречаются нечасто...,хотя с другой стороны для старой машины это даже плюс...,ведь меньше "наворотов" - меньше поломок! И гниют они тоже нормально...,арки крыльев, пороги...
УАЗ Симбир и Шнива за эту сумму вообще скорее всего будут представлять из себя жалкое зрелище...,"вечный" ремонт...,на который в итоге потратишь не меньше чем на доведение "до ума" вышеперечисленных авто...
Киа Спортэйдж - опять таки низкое сопротивление коррозии...,но взамен недорогие запчасти, приличная надежность в целом...
В общем эта тема объемная...,в двух словах тут всего не раскрыть...
СсылкаПожаловаться
Здесь главное отыскать машину в приемлемом состоянии... Сразу отвечу неверующим в существовании таковых: КТО ИЩЕТ - ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ! Но вот сумму желательно бы увеличить хотя бы до 200000 вечнодеревянных...
Старенького америкоса можно взять и за 150...,Блейзер/Джимми с мотором 4.3 и на АКПП достаточно надежен, если за ним ухаживали...,но стоит запустить и у них одна "болячка" будет тянуть за собой другую...,да и по части коррозии не все гладки, надо осматривать детально... Эксплорер гниет еще интенсивнее...,найти машину с целыми порогами, крыльями непросто...,плюс ходовая слабее, почти на всех машинах просаженные, дорогостоящие рессоры...,автоматы на них более "нежные" чем у Шеви...,в общем опять таки надо к выбору подходить во "всеоружии" и со знанием того, что покупаешь, где искать косяки.
Фронтеры, если не ошибаюсь, все на "Парт-тайме", то бишь с жестко подключаемым передним мостом и комплектации у машин беднее не куда...,даже элекростеклоподъемники встречаются нечасто...,хотя с другой стороны для старой машины это даже плюс...,ведь меньше "наворотов" - меньше поломок! И гниют они тоже нормально...,арки крыльев, пороги...
УАЗ Симбир и Шнива за эту сумму вообще скорее всего будут представлять из себя жалкое зрелище...,"вечный" ремонт...,на который в итоге потратишь не меньше чем на доведение "до ума" вышеперечисленных авто...
Киа Спортэйдж - опять таки низкое сопротивление коррозии...,но взамен недорогие запчасти, приличная надежность в целом...
В общем эта тема объемная...,в двух словах тут всего не раскрыть...
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
олег
расход большинства подбирается к 20 на 100км. как вариант рассмотрите лк 100,80.годов 93 97 дизелек рядную 6-ку. которому в принципе пофигу на то что залито если это не в пополам с водой.ходовка на 100-е потребует вложений,но вот чтобы раз и отвалилось про это не слышал.
СсылкаПожаловаться
ром58
Витару глянь(не гранд конечно) но и на нее живую 200 надо.
СсылкаПожаловаться
Вопрос: а где живете? В столице ,областном центре или в глубинке? сам живу за 120 км от областного центра , поэтому и продал Пассат В4 . Замучился по телефону часами в центре искать запчасти , с попутчиками переправлять ,затем в половине случаев менять .А колеса нужны каждый день.
СсылкаПожаловаться
Вопрос: а где живете? В столице ,областном центре или в глубинке? сам живу за 120 км от областного центра , поэтому и продал Пассат В4 . Замучился по телефону часами в центре искать запчасти , с попутчиками переправлять ,затем в половине случаев менять .А колеса нужны каждый день.
СсылкаПожаловаться
С этим проблем практически нет, частенько приходится выезжать в столицу, так что на европейские и многие азиатские машины з.ч. можно найти
СсылкаПожаловаться
Игорь
ремонтировать подвеску после плохого асфальта будешь на ЛЮБОЙ машине. на импортном внедорожнике ремонт много дороже. дельный совет - найди неушатанный ВАЗ за свои 150 тыр.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ремонтировать подвеску после плохого асфальта будешь на ЛЮБОЙ машине. на импортном внедорожнике ремонт много дороже. дельный совет - найди неушатанный ВАЗ за свои 150 тыр.
СсылкаПожаловаться
ремонтировать подвеску после плохого асфальта будешь на ЛЮБОЙ машине. на импортном внедорожнике ремонт много дороже. дельный совет - найди неушатанный ВАЗ за свои 150 тыр.
И то правильно, на Ваз хотябы запчасти стоят не так дорого.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ремонтировать подвеску после плохого асфальта будешь на ЛЮБОЙ машине. на импортном внедорожнике ремонт много дороже. дельный совет - найди неушатанный ВАЗ за свои 150 тыр.
СсылкаПожаловаться
Какой может быть комфорт езды на ВАЗе по хреновой дороге?! Смысл в том, что я хочу более подходящий для этих дорог драндулет, чем городской авто который у меня сейчас. Смысл менять шило на мыло?
Плюс з/ч конечно дешевле, но и менять их гораздо чаще, по деньгам может чуть меньше, но точно не по гемору.
СсылкаПожаловаться
Viktyuk
По таким критериям - только ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД (ни на что другое и не рассчитывай).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru