Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня такая 18 (восемнадцать) лет отбегала. 1989 года выпуска. Продал ее знакомому, до сих пор ездит. Да еще и инструменталку с первого раза по чесноку проходит. Правда, года 3-4 назад "зацвела". Проблемы - правильно было сказано про ремень (я менял каждые 50 тыс.), просто беда с электрикой (очень часто появлялась "цветомузыка" в задних фонарях). В остальном проблем особых не доставляла. Поломки были связаны с износом по возрасту. Двигатель не любит перегрева и практически все время "сопливый" (но это - не беда). В целом не плохо.
У меня была и 1,3 и 1,5 Если двигатель в норме разницы в мощьности не ощущал (капиталил и один и другой двигатель) 1,3 Действительно проблема с ГРМ + Плохое качество ремней ГРМ (личное мнение)+Если двигатель давит масло, в частности из под крышки, и оно попадает на ГРМ износ последнего увеличивается, 1,5 горачий мотор постоянно нужно следить за исправностью системы охлаждения (зимой это плюс, а летом минус). Но в целом еслибы брал то 1,5. В дороге ГРМ заменить не проблема, а клапана уже проблемма, цена этого вопроса тоже играет роль.
У меня была и 1,3 и 1,5 Если двигатель в норме разницы в мощьности не ощущал (капиталил и один и другой двигатель) 1,3 Действительно проблема с ГРМ + Плохое качество ремней ГРМ (личное мнение)+Если двигатель давит масло, в частности из под крышки, и оно попадает на ГРМ износ последнего увеличивается, 1,5 горачий мотор постоянно нужно следить за исправностью системы охлаждения (зимой это плюс, а летом минус). Но в целом еслибы брал то 1,5. В дороге ГРМ заменить не проблема, а клапана уже проблемма, цена этого вопроса тоже играет роль.
Сейчас езжу на 08, двиг. 1,3. Не "сопливый" как писали выше, масло нигде не течет, мощнсти немного меньше чем на 1,5, но заметно только после 120км/ч, про грм правильно сказали - при обрыве гнет клапана. А в общем устраивает.
Был ВАЗ 21081, приобрёл в 1997 году, в 2005 менял ремень, поставил импортный, продал в 2006, ремень как новый. Пробег на момент продажи 197 тысяч. Машина из Бельгии была, не на радывался. По трассе в подъем были проблемы, но приспособился, заранее разгонялся и в путь. 130 без проблем ехала. Экономия бензина - сказка. По трассе 5 литров, правда в городе 8-9. Доволен был ужасно. По клапанам: у брата была девятка 1300, оборвало ремень в декабре, на 4 цилиндре загнуло клапана. Поменял ремень и ездил до апреля, потом ремонт, только ремень заменил. так, что не так все страшно. По запчастям всё то же самое, вот 2101 разница есть в коллекторе и штанах, но сам не менял. Масло на ГРМ попасть не может, никого не слушай, бери и ездий, весна впереди, тёлки!
Да уже давно пора вбить осиновый кол в крышку гроба отечественного "Авто"произвоителя. Как? Всем сговорится и не покупать их вёдра и дроволёты. Я лучше на маршрутке буду передвигаться, чем на пародии на авто в виде 2108, да ещё и с двиг 1,3 :(((.
Да уже давно пора вбить осиновый кол в крышку гроба отечественного "Авто"произвоителя. Как? Всем сговорится и не покупать их вёдра и дроволёты. Я лучше на маршрутке буду передвигаться, чем на пародии на авто в виде 2108, да ещё и с двиг 1,3 :(((.
А мне вот совсем не улыбается в маршрутках ездить. И на дачу за 100км. по полдня на трёх автобусах добираться не в кайф.Так что, я лучше на девятке поезжу, благо её можно починить на каждом углу.Мне просто нужно средство передвижения и комплексами по поводу тазовладения я не страдаю.А иномарку если брать, то только новую, а на новую я пока не заработал.
А мне вот совсем не улыбается в маршрутках ездить. И на дачу за 100км. по полдня на трёх автобусах добираться не в кайф.Так что, я лучше на девятке поезжу, благо её можно починить на каждом углу.Мне просто нужно средство передвижения и комплексами по поводу тазовладения я не страдаю.А иномарку если брать, то только новую, а на новую я пока не заработал.