19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
19 октября
Mercedes-Benz C 180 AT
мега автомобиль всё супер очень тихо по шумке едет музыка бесподобна всё устраивает нет никаких нареканий
5
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли брать ВАЗ 2109 с двигателем 1.3 ?

Каковы плюсы и минусы, каковы типичные проблемы?
Есть ли существенная разница в сравнении с 1.5?
Beobachter
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Александр Шевчук
Самый большой минус - при обрыве ремня гнет клапана... На 1.5 такого нет...
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоздняковВ ответ на Александр Шевчук
Александр Шевчук
Самый большой минус - при обрыве ремня гнет клапана... На 1.5 такого нет...
СсылкаПожаловаться
если поршни с проточками, то такого не будет!
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
А то, что нет никакого запаса мощности для экстремальных ситуаций, ещё не больший минус. Да и с запчастями проблемы будут.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоздняковВ ответ на Василий Забоев
Василий Забоев
А то, что нет никакого запаса мощности для экстремальных ситуаций, ещё не больший минус. Да и с запчастями проблемы будут.
СсылкаПожаловаться
1.3 вполне нормально вывозит! а с запчастями какие проблемы? всё продаётся чуть ли не в хозяйственных магазинах!
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
При обрыве ремня клапана встретятся с поршнями, да и мало мощи!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
У меня такая 18 (восемнадцать) лет отбегала. 1989 года выпуска. Продал ее знакомому, до сих пор ездит. Да еще и инструменталку с первого раза по чесноку проходит. Правда, года 3-4 назад "зацвела". Проблемы - правильно было сказано про ремень (я менял каждые 50 тыс.), просто беда с электрикой (очень часто появлялась "цветомузыка" в задних фонарях). В остальном проблем особых не доставляла. Поломки были связаны с износом по возрасту. Двигатель не любит перегрева и практически все время "сопливый" (но это - не беда). В целом не плохо.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Черданцев
Лучше подкопи и возьми иномарку, пусть даж Б/У! Давайте себя уважать.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Эдуард Черданцев
Эдуард Черданцев
Лучше подкопи и возьми иномарку, пусть даж Б/У! Давайте себя уважать.
СсылкаПожаловаться
Правильно подсказываешь Энгельсу!
СсылкаПожаловаться
BeobachterВ ответ на Анатолий
Анатолий
Правильно подсказываешь Энгельсу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то это Маркс...
СсылкаПожаловаться
валера павловВ ответ на Эдуард Черданцев
Эдуард Черданцев
Лучше подкопи и возьми иномарку, пусть даж Б/У! Давайте себя уважать.
СсылкаПожаловаться
Правильно!А мне тут один все равно ВАЗ впаривает.Не подскажешь,что можно взять за 170000?
СсылкаПожаловаться
Леон СтратусВ ответ на валера павлов
валера павлов
Правильно!А мне тут один все равно ВАЗ впаривает.Не подскажешь,что можно взять за 170000?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может к КИА-Шума присмотреться, или Сефия. Они очень блезки, она же Спектра, и все это от Мазды-323.
СсылкаПожаловаться
Ed
У меня была и 1,3 и 1,5 Если двигатель в норме разницы в мощьности не ощущал (капиталил и один и другой двигатель) 1,3 Действительно проблема с ГРМ + Плохое качество ремней ГРМ (личное мнение)+Если двигатель давит масло, в частности из под крышки, и оно попадает на ГРМ износ последнего увеличивается, 1,5 горачий мотор постоянно нужно следить за исправностью системы охлаждения (зимой это плюс, а летом минус). Но в целом еслибы брал то 1,5. В дороге ГРМ заменить не проблема, а клапана уже проблемма, цена этого вопроса тоже играет роль.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоздняковВ ответ на Ed
Ed
У меня была и 1,3 и 1,5 Если двигатель в норме разницы в мощьности не ощущал (капиталил и один и другой двигатель) 1,3 Действительно проблема с ГРМ + Плохое качество ремней ГРМ (личное мнение)+Если двигатель давит масло, в частности из под крышки, и оно попадает на ГРМ износ последнего увеличивается, 1,5 горачий мотор постоянно нужно следить за исправностью системы охлаждения (зимой это плюс, а летом минус). Но в целом еслибы брал то 1,5. В дороге ГРМ заменить не проблема, а клапана уже проблемма, цена этого вопроса тоже играет роль.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Не подобает, Прынцу Вятскаму, передвигаться на сей повозке!!! :)
СсылкаПожаловаться
Роман
Сейчас езжу на 08, двиг. 1,3. Не "сопливый" как писали выше, масло нигде не течет, мощнсти немного меньше чем на 1,5, но заметно только после 120км/ч, про грм правильно сказали - при обрыве гнет клапана. А в общем устраивает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Был ВАЗ 21081, приобрёл в 1997 году, в 2005 менял ремень, поставил импортный, продал в 2006, ремень как новый. Пробег на момент продажи 197 тысяч. Машина из Бельгии была, не на радывался. По трассе в подъем были проблемы, но приспособился, заранее разгонялся и в путь. 130 без проблем ехала. Экономия бензина - сказка. По трассе 5 литров, правда в городе 8-9. Доволен был ужасно. По клапанам: у брата была девятка 1300, оборвало ремень в декабре, на 4 цилиндре загнуло клапана. Поменял ремень и ездил до апреля, потом ремонт, только ремень заменил. так, что не так все страшно. По запчастям всё то же самое, вот 2101 разница есть в коллекторе и штанах, но сам не менял. Масло на ГРМ попасть не может, никого не слушай, бери и ездий, весна впереди, тёлки!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Черданцев
Да уже давно пора вбить осиновый кол в крышку гроба отечественного "Авто"произвоителя. Как? Всем сговорится и не покупать их вёдра и дроволёты. Я лучше на маршрутке буду передвигаться, чем на пародии на авто в виде 2108, да ещё и с двиг 1,3 :(((.
СсылкаПожаловаться
BeobachterВ ответ на Эдуард Черданцев
Эдуард Черданцев
Да уже давно пора вбить осиновый кол в крышку гроба отечественного "Авто"произвоителя. Как? Всем сговорится и не покупать их вёдра и дроволёты. Я лучше на маршрутке буду передвигаться, чем на пародии на авто в виде 2108, да ещё и с двиг 1,3 :(((.
СсылкаПожаловаться
А мне вот совсем не улыбается в маршрутках ездить. И на дачу за 100км. по полдня на трёх автобусах добираться не в кайф.Так что, я лучше на девятке поезжу, благо её можно починить на каждом углу.Мне просто нужно средство передвижения и комплексами по поводу тазовладения я не страдаю.А иномарку если брать, то только новую, а на новую я пока не заработал.
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Beobachter
Beobachter
А мне вот совсем не улыбается в маршрутках ездить. И на дачу за 100км. по полдня на трёх автобусах добираться не в кайф.Так что, я лучше на девятке поезжу, благо её можно починить на каждом углу.Мне просто нужно средство передвижения и комплексами по поводу тазовладения я не страдаю.А иномарку если брать, то только новую, а на новую я пока не заработал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда бери с полторашкой...
СсылкаПожаловаться
BeobachterВ ответ на Александр Шевчук
Александр Шевчук
Тогда бери с полторашкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже беру. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Эдуард Черданцев
Эдуард Черданцев
Да уже давно пора вбить осиновый кол в крышку гроба отечественного "Авто"произвоителя. Как? Всем сговорится и не покупать их вёдра и дроволёты. Я лучше на маршрутке буду передвигаться, чем на пародии на авто в виде 2108, да ещё и с двиг 1,3 :(((.
СсылкаПожаловаться
Не надо хаять "восьмёрку"!!!
Самая удачная разработка советского автопрома!!! С неё многое начиналось...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Эдуард Черданцев
Эдуард Черданцев
Да уже давно пора вбить осиновый кол в крышку гроба отечественного "Авто"произвоителя. Как? Всем сговорится и не покупать их вёдра и дроволёты. Я лучше на маршрутке буду передвигаться, чем на пародии на авто в виде 2108, да ещё и с двиг 1,3 :(((.
СсылкаПожаловаться
Не надо хаять "восьмёрку"!!!
Самая удачная разработка советского автопрома!!! С неё многое начиналось...
СсылкаПожаловаться
Эдуард ЧерданцевВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Не надо хаять "восьмёрку"!!!
Самая удачная разработка советского автопрома!!! С неё многое начиналось...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, в то время слаще марковки ни чё не пробовали, на сегодняшний день эта разработка уже далёкое прошлое, "каменный век":)
СсылкаПожаловаться
Катерина НовиковаВ ответ на Эдуард Черданцев
Эдуард Черданцев
Да уже давно пора вбить осиновый кол в крышку гроба отечественного "Авто"произвоителя. Как? Всем сговорится и не покупать их вёдра и дроволёты. Я лучше на маршрутке буду передвигаться, чем на пародии на авто в виде 2108, да ещё и с двиг 1,3 :(((.
СсылкаПожаловаться
Ты видимо в технике БАРАН !!!А техника в руках дикаря металлом . Так что катайся на маршрутках или вовсе пешком . У меня Ниссан Максима 2009 года и девятина обьём 1.3 ,1990 года ,вот на девятку у меня меньше денег на ремонт ух одит чем на это японское ведро с гайками .Девятка выдержанная машина не то что иномарки .Так что не трепись тут ,у тебя походу и велосипеда никогда небыло ! )))
СсылкаПожаловаться
Эдуард ЧерданцевВ ответ на Катерина Новикова
Катерина Новикова
Ты видимо в технике БАРАН !!!А техника в руках дикаря металлом . Так что катайся на маршрутках или вовсе пешком . У меня Ниссан Максима 2009 года и девятина обьём 1.3 ,1990 года ,вот на девятку у меня меньше денег на ремонт ух одит чем на это японское ведро с гайками .Девятка выдержанная машина не то что иномарки .Так что не трепись тут ,у тебя походу и велосипеда никогда небыло ! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У медя Ауди А6 и велик есть :)
СсылкаПожаловаться
Леон СтратусВ ответ на Катерина Новикова
Катерина Новикова
Ты видимо в технике БАРАН !!!А техника в руках дикаря металлом . Так что катайся на маршрутках или вовсе пешком . У меня Ниссан Максима 2009 года и девятина обьём 1.3 ,1990 года ,вот на девятку у меня меньше денег на ремонт ух одит чем на это японское ведро с гайками .Девятка выдержанная машина не то что иномарки .Так что не трепись тут ,у тебя походу и велосипеда никогда небыло ! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катерина, если нет денег одержать японское ведро, её или продавать, или в утиль.
А обхаеть можно любую вещь. если к ней душа не лежит. Максима похоже выпускалась до 2007 г.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лопаев
В поршнях протачиваются канавки и клапана больше не гнёт никогда
СсылкаПожаловаться
Виктор ДемидчукВ ответ на Алексей Лопаев
Алексей Лопаев
В поршнях протачиваются канавки и клапана больше не гнёт никогда
СсылкаПожаловаться
или поршневая ставится нового образца с проточкой заводской и никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
Лехич Котовский
кто может подсказать,если поставить на ВАЗ 2109 с двигателем 1.3 укороченные шатуны и поршня с вырезами.ничего переделывать не прийдеться?и не будет ли гнуть клапана?
СсылкаПожаловаться
элмир шайхутдиновВ ответ на Лехич Котовский
Лехич Котовский
кто может подсказать,если поставить на ВАЗ 2109 с двигателем 1.3 укороченные шатуны и поршня с вырезами.ничего переделывать не прийдеться?и не будет ли гнуть клапана?
СсылкаПожаловаться
паршня от ваз 2105 ставиш растачиваеш они с выемкой нечего патом не гнет
и ездий
СсылкаПожаловаться
ZANUDA
поехал на рыбалку на 09 объем 1.3л за 50 км от города.ехал на второй скорости подъезжая к озеру,вдруг машина заглохла,попробовал еще раз завести,не завелась.когда открыл капот увидел обрыв ремня грм,благо было кому ремень мне привезти.поставил ,выставил по меткам,попробовал завести.завелась с 5 го раза,работала не стабильно,троила,на нейтралке глохла,вообщем до города кое как доехал!я особо не шарю во внутренностях мотора,как узнать загнуло ли клапана или нет?и если да то какие и сколько стоит ремонт?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ZANUDA
ZANUDA
поехал на рыбалку на 09 объем 1.3л за 50 км от города.ехал на второй скорости подъезжая к озеру,вдруг машина заглохла,попробовал еще раз завести,не завелась.когда открыл капот увидел обрыв ремня грм,благо было кому ремень мне привезти.поставил ,выставил по меткам,попробовал завести.завелась с 5 го раза,работала не стабильно,троила,на нейтралке глохла,вообщем до города кое как доехал!я особо не шарю во внутренностях мотора,как узнать загнуло ли клапана или нет?и если да то какие и сколько стоит ремонт?
СсылкаПожаловаться
Это прошлогодняя тема, вряд ли кто ее увидит. Создай новую в "Ремонте", это не сложно, тогда ответы посыпятся. А по вопросу, так погнуло их, сколько - вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Сергей КившикВ ответ на ZANUDA
ZANUDA
поехал на рыбалку на 09 объем 1.3л за 50 км от города.ехал на второй скорости подъезжая к озеру,вдруг машина заглохла,попробовал еще раз завести,не завелась.когда открыл капот увидел обрыв ремня грм,благо было кому ремень мне привезти.поставил ,выставил по меткам,попробовал завести.завелась с 5 го раза,работала не стабильно,троила,на нейтралке глохла,вообщем до города кое как доехал!я особо не шарю во внутренностях мотора,как узнать загнуло ли клапана или нет?и если да то какие и сколько стоит ремонт?
СсылкаПожаловаться
Да загнуло большая вероятность что 1 и 3 целиндр
СсылкаПожаловаться
Александр Маханов
стоит ли покупать ваз 2109?
СсылкаПожаловаться
Алексей Досаев
Ребята я прочитал всё что вы на писали но всё нето любите технику и она вас не подведёт.У меня ВАЗ2109 1.3 1988г.Я недаю многа газу при езде так как как любая машина этова не любит кроме спортивных канашно
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru