11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли брать ВАЗ 2109 с двигателем 1.3 ?

Каковы плюсы и минусы, каковы типичные проблемы?
Есть ли существенная разница в сравнении с 1.5?
Beobachter
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Александр Шевчук
Самый большой минус - при обрыве ремня гнет клапана... На 1.5 такого нет...
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоздняковВ ответ на Александр Шевчук
Александр Шевчук
Самый большой минус - при обрыве ремня гнет клапана... На 1.5 такого нет...
СсылкаПожаловаться
если поршни с проточками, то такого не будет!
СсылкаПожаловаться
Василий Забоев
А то, что нет никакого запаса мощности для экстремальных ситуаций, ещё не больший минус. Да и с запчастями проблемы будут.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоздняковВ ответ на Василий Забоев
Василий Забоев
А то, что нет никакого запаса мощности для экстремальных ситуаций, ещё не больший минус. Да и с запчастями проблемы будут.
СсылкаПожаловаться
1.3 вполне нормально вывозит! а с запчастями какие проблемы? всё продаётся чуть ли не в хозяйственных магазинах!
СсылкаПожаловаться
Олег Дробинин
При обрыве ремня клапана встретятся с поршнями, да и мало мощи!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
У меня такая 18 (восемнадцать) лет отбегала. 1989 года выпуска. Продал ее знакомому, до сих пор ездит. Да еще и инструменталку с первого раза по чесноку проходит. Правда, года 3-4 назад "зацвела". Проблемы - правильно было сказано про ремень (я менял каждые 50 тыс.), просто беда с электрикой (очень часто появлялась "цветомузыка" в задних фонарях). В остальном проблем особых не доставляла. Поломки были связаны с износом по возрасту. Двигатель не любит перегрева и практически все время "сопливый" (но это - не беда). В целом не плохо.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Черданцев
Лучше подкопи и возьми иномарку, пусть даж Б/У! Давайте себя уважать.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Эдуард Черданцев
Эдуард Черданцев
Лучше подкопи и возьми иномарку, пусть даж Б/У! Давайте себя уважать.
СсылкаПожаловаться
Правильно подсказываешь Энгельсу!
СсылкаПожаловаться
BeobachterВ ответ на Анатолий
Анатолий
Правильно подсказываешь Энгельсу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще-то это Маркс...
СсылкаПожаловаться
валера павловВ ответ на Эдуард Черданцев
Эдуард Черданцев
Лучше подкопи и возьми иномарку, пусть даж Б/У! Давайте себя уважать.
СсылкаПожаловаться
Правильно!А мне тут один все равно ВАЗ впаривает.Не подскажешь,что можно взять за 170000?
СсылкаПожаловаться
Леон СтратусВ ответ на валера павлов
валера павлов
Правильно!А мне тут один все равно ВАЗ впаривает.Не подскажешь,что можно взять за 170000?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может к КИА-Шума присмотреться, или Сефия. Они очень блезки, она же Спектра, и все это от Мазды-323.
СсылкаПожаловаться
Ed
У меня была и 1,3 и 1,5 Если двигатель в норме разницы в мощьности не ощущал (капиталил и один и другой двигатель) 1,3 Действительно проблема с ГРМ + Плохое качество ремней ГРМ (личное мнение)+Если двигатель давит масло, в частности из под крышки, и оно попадает на ГРМ износ последнего увеличивается, 1,5 горачий мотор постоянно нужно следить за исправностью системы охлаждения (зимой это плюс, а летом минус). Но в целом еслибы брал то 1,5. В дороге ГРМ заменить не проблема, а клапана уже проблемма, цена этого вопроса тоже играет роль.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПоздняковВ ответ на Ed
Ed
У меня была и 1,3 и 1,5 Если двигатель в норме разницы в мощьности не ощущал (капиталил и один и другой двигатель) 1,3 Действительно проблема с ГРМ + Плохое качество ремней ГРМ (личное мнение)+Если двигатель давит масло, в частности из под крышки, и оно попадает на ГРМ износ последнего увеличивается, 1,5 горачий мотор постоянно нужно следить за исправностью системы охлаждения (зимой это плюс, а летом минус). Но в целом еслибы брал то 1,5. В дороге ГРМ заменить не проблема, а клапана уже проблемма, цена этого вопроса тоже играет роль.
СсылкаПожаловаться
+
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Не подобает, Прынцу Вятскаму, передвигаться на сей повозке!!! :)
СсылкаПожаловаться
Роман
Сейчас езжу на 08, двиг. 1,3. Не "сопливый" как писали выше, масло нигде не течет, мощнсти немного меньше чем на 1,5, но заметно только после 120км/ч, про грм правильно сказали - при обрыве гнет клапана. А в общем устраивает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Был ВАЗ 21081, приобрёл в 1997 году, в 2005 менял ремень, поставил импортный, продал в 2006, ремень как новый. Пробег на момент продажи 197 тысяч. Машина из Бельгии была, не на радывался. По трассе в подъем были проблемы, но приспособился, заранее разгонялся и в путь. 130 без проблем ехала. Экономия бензина - сказка. По трассе 5 литров, правда в городе 8-9. Доволен был ужасно. По клапанам: у брата была девятка 1300, оборвало ремень в декабре, на 4 цилиндре загнуло клапана. Поменял ремень и ездил до апреля, потом ремонт, только ремень заменил. так, что не так все страшно. По запчастям всё то же самое, вот 2101 разница есть в коллекторе и штанах, но сам не менял. Масло на ГРМ попасть не может, никого не слушай, бери и ездий, весна впереди, тёлки!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Черданцев
Да уже давно пора вбить осиновый кол в крышку гроба отечественного "Авто"произвоителя. Как? Всем сговорится и не покупать их вёдра и дроволёты. Я лучше на маршрутке буду передвигаться, чем на пародии на авто в виде 2108, да ещё и с двиг 1,3 :(((.
СсылкаПожаловаться
BeobachterВ ответ на Эдуард Черданцев
Эдуард Черданцев
Да уже давно пора вбить осиновый кол в крышку гроба отечественного "Авто"произвоителя. Как? Всем сговорится и не покупать их вёдра и дроволёты. Я лучше на маршрутке буду передвигаться, чем на пародии на авто в виде 2108, да ещё и с двиг 1,3 :(((.
СсылкаПожаловаться
А мне вот совсем не улыбается в маршрутках ездить. И на дачу за 100км. по полдня на трёх автобусах добираться не в кайф.Так что, я лучше на девятке поезжу, благо её можно починить на каждом углу.Мне просто нужно средство передвижения и комплексами по поводу тазовладения я не страдаю.А иномарку если брать, то только новую, а на новую я пока не заработал.
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Beobachter
Beobachter
А мне вот совсем не улыбается в маршрутках ездить. И на дачу за 100км. по полдня на трёх автобусах добираться не в кайф.Так что, я лучше на девятке поезжу, благо её можно починить на каждом углу.Мне просто нужно средство передвижения и комплексами по поводу тазовладения я не страдаю.А иномарку если брать, то только новую, а на новую я пока не заработал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда бери с полторашкой...
СсылкаПожаловаться
BeobachterВ ответ на Александр Шевчук
Александр Шевчук
Тогда бери с полторашкой...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уже беру. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться