Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
стоит ли брать шкоду октавия а5 1, 6 автомат Калужская сборка
Раньше ездила на гетц 1, 4 автомат, на обгонах и при перестроении машина не тянула, рассматриваю октавия а5, и только с автоматом 1, 6 сборка только Калуга. Кто и что знает об октавии?
октавия с 1.6 автомат 102 л.с. едет так же как 1.4 автомат гейтца, если не хуже....
у того хоть евро3 был и вес и габариты меньше... а у этой евро4 и габариты и вес больше...
нужна динамика - 1.8 АТ берите октавию а5
Самое главное не турбированное овно и не овенный ДСГ. И обязательно из хороших рук . Калужская сборка отвратительна . А если из нормальных рук , то все косяки уже устранены. Машина спокойная , так ведь пытающаяся быстро ехать шкода это вообще кинокомедия.
Самое главное не турбированное овно и не овенный ДСГ. И обязательно из хороших рук . Калужская сборка отвратительна . А если из нормальных рук , то все косяки уже устранены. Машина спокойная , так ведь пытающаяся быстро ехать шкода это вообще кинокомедия.
Самое главное не турбированное овно и не овенный ДСГ. И обязательно из хороших рук . Калужская сборка отвратительна . А если из нормальных рук , то все косяки уже устранены. Машина спокойная , так ведь пытающаяся быстро ехать шкода это вообще кинокомедия.
Опять ТРОЛЛЬ проснулся-главный "специалист" по VW,кинокомедию смотри дома-на ВВК.
Самое главное не турбированное овно и не овенный ДСГ. И обязательно из хороших рук . Калужская сборка отвратительна . А если из нормальных рук , то все косяки уже устранены. Машина спокойная , так ведь пытающаяся быстро ехать шкода это вообще кинокомедия.
Если не гонять хватает вполне,до этого был 9-й лансер 1,5 механика,по ощущениям шкода посильней будет,для опаздывающих есть спорт режим,сейчас пробег 30000 проблем никаких-Калужская сборка.
Если Гетц 1.4 АТ у вас не ехал , то Шкода 1.6 АТ вам просто улиткой покажется . У меня на этом заводе знакомые работают и при вопросе " как сборка ? "отвечают так :" Шкоду брать можно , а вот Поло не советовал бы " .
Бывает видимо и такое как по ссылке, но у меня Октавия апрель 11г. пробег 30тыс. ни одной притензии и лампочки еще не менял ,хотя с ближним езжу. На работе еще у троих Октавии( у всех у нас атмосферники) и то же проблем нет - сборка Калуга.
Весело тут)) Люди ведут разговоры о том, о чём не имеют понятия, а только наслушались и начитались, теперь дают советы))). ММА, у меня вторая Шкода ( обе Калужанки), первая трудилась в такси, 1,4 движок, притензий к машине не было вообще, только немного туговато включалась первая передача, неубиваемая машина. Сейчас А5, 1.6 на ручке, пробег на сегодняшний день 75 т.км, поломок не было, ничего не скрипит,НЕ РЖАВЕЕТ)))), на трассе крейсерская скорость 140-150 ( ночью, пока нет видеофиксации). Всё по взрослому. Тут некоторые сравнивают А5 с Гётцем))), ну-ну, давайте в том же духе)))). Уж не знаю что за турбосамолёт Гётц, но на Турике с его смешным 1,4 движком за почти 500 т.км что-то я обгоняющих меня Гётцев не видел))). Не скажу за автомат, так как иногда вожу клиентов по деревням, а там такие дороги, вернее их отсутствие и автоман не желателен, бывает и застреваю.. Движок 1.6-102 лошади, очень прост в техническом плане и надёжен, есть коллеги проехавшие на данных движухах по 400-700 т.км. с пассажирами, а не одну-две жопы возили.!!!Есть достойные аппараты за сумму А5, но я за них не буду говорить, сказал про то, на чём езжу. Ну и напоследок: особенно меня прикалывают какие то ссылки, где гоблины пишут о том, что у них Калужская Шкода сгнила за год))))))). Так вот, у меня даже ВАЗики сделанные на коленке из ржавого металла и покрашенные половой кисточкой без грунта не ржавели в течении двух-трёх лет ( потом конечно же вздувались мал-мал), из этого делай вывод- ребята врут по чёрному. Шкода- достойный аппарат, нравится, бери, не лежит душа, не бери.
Весело тут)) Люди ведут разговоры о том, о чём не имеют понятия, а только наслушались и начитались, теперь дают советы))). ММА, у меня вторая Шкода ( обе Калужанки), первая трудилась в такси, 1,4 движок, притензий к машине не было вообще, только немного туговато включалась первая передача, неубиваемая машина. Сейчас А5, 1.6 на ручке, пробег на сегодняшний день 75 т.км, поломок не было, ничего не скрипит,НЕ РЖАВЕЕТ)))), на трассе крейсерская скорость 140-150 ( ночью, пока нет видеофиксации). Всё по взрослому. Тут некоторые сравнивают А5 с Гётцем))), ну-ну, давайте в том же духе)))). Уж не знаю что за турбосамолёт Гётц, но на Турике с его смешным 1,4 движком за почти 500 т.км что-то я обгоняющих меня Гётцев не видел))). Не скажу за автомат, так как иногда вожу клиентов по деревням, а там такие дороги, вернее их отсутствие и автоман не желателен, бывает и застреваю.. Движок 1.6-102 лошади, очень прост в техническом плане и надёжен, есть коллеги проехавшие на данных движухах по 400-700 т.км. с пассажирами, а не одну-две жопы возили.!!!Есть достойные аппараты за сумму А5, но я за них не буду говорить, сказал про то, на чём езжу. Ну и напоследок: особенно меня прикалывают какие то ссылки, где гоблины пишут о том, что у них Калужская Шкода сгнила за год))))))). Так вот, у меня даже ВАЗики сделанные на коленке из ржавого металла и покрашенные половой кисточкой без грунта не ржавели в течении двух-трёх лет ( потом конечно же вздувались мал-мал), из этого делай вывод- ребята врут по чёрному. Шкода- достойный аппарат, нравится, бери, не лежит душа, не бери.
Богдан, уточни какую Октавию взял ( Тур или А5), новую или б/у? Объём мотора, атмосферник или турбированный, коробка автомат или ручка...?Если машина новая, то Октаха легко пробегает 150-200 т.км на расходниках ( масло, фильтра, тормозные накладки....ремень ГРМ менял сам после 120 т.км, он ещё бы тысяч 30 легко отходил, хотя в сервисе крутят динаму про 60 т.км- это развод чисты воды.) Больше пока распинаться не буду, уточнишь инфу по машине, поговорим, что тебе будет интересно.
Весело тут)) Люди ведут разговоры о том, о чём не имеют понятия, а только наслушались и начитались, теперь дают советы))). ММА, у меня вторая Шкода ( обе Калужанки), первая трудилась в такси, 1,4 движок, притензий к машине не было вообще, только немного туговато включалась первая передача, неубиваемая машина. Сейчас А5, 1.6 на ручке, пробег на сегодняшний день 75 т.км, поломок не было, ничего не скрипит,НЕ РЖАВЕЕТ)))), на трассе крейсерская скорость 140-150 ( ночью, пока нет видеофиксации). Всё по взрослому. Тут некоторые сравнивают А5 с Гётцем))), ну-ну, давайте в том же духе)))). Уж не знаю что за турбосамолёт Гётц, но на Турике с его смешным 1,4 движком за почти 500 т.км что-то я обгоняющих меня Гётцев не видел))). Не скажу за автомат, так как иногда вожу клиентов по деревням, а там такие дороги, вернее их отсутствие и автоман не желателен, бывает и застреваю.. Движок 1.6-102 лошади, очень прост в техническом плане и надёжен, есть коллеги проехавшие на данных движухах по 400-700 т.км. с пассажирами, а не одну-две жопы возили.!!!Есть достойные аппараты за сумму А5, но я за них не буду говорить, сказал про то, на чём езжу. Ну и напоследок: особенно меня прикалывают какие то ссылки, где гоблины пишут о том, что у них Калужская Шкода сгнила за год))))))). Так вот, у меня даже ВАЗики сделанные на коленке из ржавого металла и покрашенные половой кисточкой без грунта не ржавели в течении двух-трёх лет ( потом конечно же вздувались мал-мал), из этого делай вывод- ребята врут по чёрному. Шкода- достойный аппарат, нравится, бери, не лежит душа, не бери.
Полностью тебя поддерживаю, у меня тоже октаха а5 1.6 механика 102 лошади, 180тыщ уже откатал, ремень грм на 120 тысячах поменял )) карочн не машина а мечта, ща. Хочу себе что то новое покупать, но вот за новую Октавию не уверен
Всем большое спасибо за ответы. Вчера взяли тест-драйв на 1.6 автомат, машина не едет. Вариант покупки с 1.6 автомат отпал. Думаю, стоит-ли брать б/у 2012 1.8 автомат или новый сид, а может рено меган.
У МЕНЯ МЕГАН 3 ПРАВДА ДИЗЕЛЬ И УНИВЕРСАЛ . ПО КАЧЕСТВУ И ЦЕНЕ НИ ОКТАВИЯ НИ ГОЛЬФ РЯДОМ НЕ СТОЯТ ПРИСМОТРИСЬ РЕНОШКИ В ПРИНЦИПЕ НЕ УБИВАЕМЫЕ МАШИНКИ . НА ЦИТАТЫ ТОВАРИЩЕЙ- ТИПА РЕНО НЕ МАШИНА. ОТВЕЧУ СРАЗУ : Я ВЛАДЕЮ 2 МЯ АВТО ДАННОЙ МАРКИ ПЕРВОЙ 10 ЛЕТ ПРОБЕГ 1 200 000 КМ НА РАМЕ И КАБИНЕ НЕТ ДАЖЕ СЛЕДОВ РЖАВЧИНЫ В ДВИГ КОРОБКУ И МОСТ НИКТО НИКОГДА НЕ ЛАЗИЛ НА АВАТАРКЕ ОНА ПОСМОТРИТЕ СОСТОЯНИЕ И НЕ СЛУШАЙТЕ ЛЮДЕЙ НЕ ИМЕЮЩИХ ОПЫТА ЭКСПЛУАТАЦИИ ДАННОЙ МАРКИ АВТО
у того хоть евро3 был и вес и габариты меньше... а у этой евро4 и габариты и вес больше...
нужна динамика - 1.8 АТ берите октавию а5
Опять ТРОЛЛЬ проснулся-главный "специалист" по VW,кинокомедию смотри дома-на ВВК.
и здесь http://forum.auto.mail.ru/topic.html?
ЭТА МЛАДШЕНЬКАЯ