21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли брать шкоду-йети???

Хотелось бы авто с высоким клиренсом.Советуют шкоду-йети,база 730000р,моно привод 105л.с.,дв.1.2 с турбиной.Вот только эта турбина смущает,как она ведёт себя в наших российских условий.Дорогая  ли эксплуатация этого авто ?
И как надёжность авто?
Вован
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
forum forum
не жалко переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
сейчас почти все производители переходят на турбины, бмв уже выпускает двигатель с 3 турбинами. они везде стоят на дизелях, сейчас массово приходят в бензин. по опыту знакомых легко выхаживают 150 тыс км, сам езжу пока на дизельном прадо с турбиной, по ним ведь нет нигде нареканий, просто непонятно почему на бензе такой переполох у всех. дизель давным давно идет на турбинах, крузак 200 вообще с 2 турбинами и никто не жалуется. скоро абсолютное большинство автомобилей будет на них.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Даешь атмосферники, смерть турбинам!!! Хороший аппаратик, достойный, посмотри ещё Renault Duster скоро появится.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИДВ ответ на Владислав
Владислав
Даешь атмосферники, смерть турбинам!!! Хороший аппаратик, достойный, посмотри ещё Renault Duster скоро появится.
СсылкаПожаловаться
Ездил на Дастере: внешне брутален, но внутри это Логан, с Йети нечего даже сравнивать, хотя ценник там в порядке.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на АВТОГИД
АВТОГИД
Ездил на Дастере: внешне брутален, но внутри это Логан, с Йети нечего даже сравнивать, хотя ценник там в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ценнике то всё и дело!
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Смущения при выборе данного авто должна вызывать не турбина, а мощность, потому как 105 л.с. для достаточно тяжелого автомобиля откровенно мало. Сам автомобиль отличный.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Йети хороший авто на 1,8т, на 1.2 я не ездил, но если тебя динамика устраивает то почему нет. У Шкод ТО и цена з/ч не кусаются и ходят они хорошо.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
можно посмотреть додж калибр .
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на SAMARA
SAMARA
можно посмотреть додж калибр .
СсылкаПожаловаться
он под миллион
СсылкаПожаловаться
разум
Отличный авто..Есть нюансы-клиренс не очень большой-18 см,интерьер и экстерьер строгий-на любителя,ну и 105 лс-если не " гонщик",то нормально..В остальном все ок...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария