Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли брать шкоду-йети???

Хотелось бы авто с высоким клиренсом.Советуют шкоду-йети,база 730000р,моно привод 105л.с.,дв.1.2 с турбиной.Вот только эта турбина смущает,как она ведёт себя в наших российских условий.Дорогая  ли эксплуатация этого авто ?
И как надёжность авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
forum forum
не жалко переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
сейчас почти все производители переходят на турбины, бмв уже выпускает двигатель с 3 турбинами. они везде стоят на дизелях, сейчас массово приходят в бензин. по опыту знакомых легко выхаживают 150 тыс км, сам езжу пока на дизельном прадо с турбиной, по ним ведь нет нигде нареканий, просто непонятно почему на бензе такой переполох у всех. дизель давным давно идет на турбинах, крузак 200 вообще с 2 турбинами и никто не жалуется. скоро абсолютное большинство автомобилей будет на них.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Даешь атмосферники, смерть турбинам!!! Хороший аппаратик, достойный, посмотри ещё Renault Duster скоро появится.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Даешь атмосферники, смерть турбинам!!! Хороший аппаратик, достойный, посмотри ещё Renault Duster скоро появится.
СсылкаПожаловаться
Ездил на Дастере: внешне брутален, но внутри это Логан, с Йети нечего даже сравнивать, хотя ценник там в порядке.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Ездил на Дастере: внешне брутален, но внутри это Логан, с Йети нечего даже сравнивать, хотя ценник там в порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ценнике то всё и дело!
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Смущения при выборе данного авто должна вызывать не турбина, а мощность, потому как 105 л.с. для достаточно тяжелого автомобиля откровенно мало. Сам автомобиль отличный.
СсылкаПожаловаться
АВТОГИД
Йети хороший авто на 1,8т, на 1.2 я не ездил, но если тебя динамика устраивает то почему нет. У Шкод ТО и цена з/ч не кусаются и ходят они хорошо.
СсылкаПожаловаться
SAMARA
можно посмотреть додж калибр .
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на SAMARA
SAMARA
можно посмотреть додж калибр .
СсылкаПожаловаться
он под миллион
СсылкаПожаловаться
разум
Отличный авто..Есть нюансы-клиренс не очень большой-18 см,интерьер и экстерьер строгий-на любителя,ну и 105 лс-если не " гонщик",то нормально..В остальном все ок...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru