Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать Рено Меган 2

Выбирал б.у. машины и остановился на меган 2,в пределах 400-450 т.р. ! За эти деньги встречаются машины разных годов,вплоть до 2009! Подскажите,стоит ли её брать,как в эксплуатации,как сервис?! Езжу в городе,лопата всегда при себе))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Сам же себе и ответил - какое состояние, не была ли в роли такси. Как ведет коробка автомат -
надо проехать - на холодную - в горку с ускорением до скорости 100-120. Если автомат не сбросится в аварийный режим -
бери смело. А так машина неплоха. Бери с максимальной комплектацией - легче потом продать будет и не бери с 2-3 хозяевами.
СсылкаПожаловаться
Сам же себе и ответил - какое состояние, не была ли в роли такси. Как ведет коробка автомат -
надо проехать - на холодную - в горку с ускорением до скорости 100-120. Если автомат не сбросится в аварийный режим -
бери смело. А так машина неплоха. Бери с максимальной комплектацией - легче потом продать будет и не бери с 2-3 хозяевами.
СсылкаПожаловаться
автомат на холодную гонять нельзя. причём на любой машине с автоматической коробкой.
СсылкаПожаловаться
автомат на холодную гонять нельзя. причём на любой машине с автоматической коробкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это тест причем стандартный. И не слишком опасный. Если не в теме - на стенде ее и не так грузят. Но ездить так действительно для коробки плохо-
ресурс вылетает.
СсылкаПожаловаться
Это тест причем стандартный. И не слишком опасный. Если не в теме - на стенде ее и не так грузят. Но ездить так действительно для коробки плохо-
ресурс вылетает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да причём тут стенд. Любой кто в курсе чем черевата езда на не прогретом автомате, прекрасно понимает что БК будет переводить коробку в аварийный режим. И всё это будет штатным поведением авто. Но всё равно грамотный продавец не даст этого сделать. Я бы не дал.
А вот если на прогретой коробке рывки и толчки, это совсем другое дело, коробке капец. И можно дать покупателю покататься на не прогретой, в этом случае рывки и толчки будут минимальными.
СсылкаПожаловаться
Да причём тут стенд. Любой кто в курсе чем черевата езда на не прогретом автомате, прекрасно понимает что БК будет переводить коробку в аварийный режим. И всё это будет штатным поведением авто. Но всё равно грамотный продавец не даст этого сделать. Я бы не дал.
А вот если на прогретой коробке рывки и толчки, это совсем другое дело, коробке капец. И можно дать покупателю покататься на не прогретой, в этом случае рывки и толчки будут минимальными.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще раз - это не езда - это тест. Не буду обижать, но мнение продавца в этой теме последнее. А насчет контроллера коробки автомата
тоже не надо писать сочинения, если вообще ничего про это не слышали. Рывки и толчки на прогретом автомате
это совсем не диагноз его смерти. Это может быть просто сигнал-необходимость замены жидкости. Все нормальные автоматы
требуют периодической замены и контроля жидкости. Необслуживаемые - это только у айсинов и то в условиях
США. Несрабатывание коробки при форсированных оборотах - вот основная проблема АКПП - это либо ремни спиленные либо умирающие
гидроклапана. Тест на непрогретой с разгоном в гору делает следующее - он раскручивает гидравлику снизу вверх по передачам и потом сбрасывает на пониженную при повышенной нагрузке. Если нет дырок в системе, жидкость штатная - все сработает прекрасно. Если что то больное - то цикл ломается.
Хотя чего вам объяснять, все равно ничего не поймете.
СсылкаПожаловаться
Сам же себе и ответил - какое состояние, не была ли в роли такси. Как ведет коробка автомат -
надо проехать - на холодную - в горку с ускорением до скорости 100-120. Если автомат не сбросится в аварийный режим -
бери смело. А так машина неплоха. Бери с максимальной комплектацией - легче потом продать будет и не бери с 2-3 хозяевами.
СсылкаПожаловаться
Сам же себе и ответил - какое состояние, не была ли в роли такси. Как ведет коробка автомат -надо проехать - на холодную - в горку с ускорением до скорости 100-120. Если автомат не сбросится в аварийный режим -бери смело. А так машина неплоха. Бери с максимальной комплектацией - легче потом продать будет и не бери с 2-3 хозяевами.

Ты погоняй на холодную на своей АКПП если конечно такая есть.
СсылкаПожаловаться
Mike
бери смело у меня была 2004 года, за год проехал 40 000 км, из поломок только опорные подшипники плюс фазорегулятор. а так машина супер, но бери лучше механику, т.к. слышал там автомат тупит
СсылкаПожаловаться
Георгий
Не стоит, дорогая очень в обслуживании и много минусов.
За 450 посмотрите лучше: опель вектра,хендай нф, киа маджентис.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Не стоит, дорогая очень в обслуживании и много минусов.
За 450 посмотрите лучше: опель вектра,хендай нф, киа маджентис.
СсылкаПожаловаться
Не стоит, дорогая очень в обслуживании и много минусов.За 450 посмотрите лучше: опель вектра,хендай нф, киа маджентис.

Не дороже названных.
СсылкаПожаловаться
Не стоит, дорогая очень в обслуживании и много минусов.За 450 посмотрите лучше: опель вектра,хендай нф, киа маджентис.

Не дороже названных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дороже и названные в 3-4 раза по надежности выше будут.
СсылкаПожаловаться
Георгий
дороже и названные в 3-4 раза по надежности выше будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дороже и названные в 3-4 раза по надежности выше будут.

Георгий, мы как-то сталкивались уже на тему Меганов. Доводов у Вас тогда, кроме "у моих знакомых были...", не пришлось услышать. Прошу привести факты (ссылки, таблицы...) о разнице в надежности в 3-4 раза. Я по своей практике (а так же и по рейтингам надежности) вижу, что это не так.
P.S. У приятеля, страстного поклонника Хундаёв, на его NF, купленном новым год назад, гниет капот, причем изнутри. Нет практически под краской грунта. Так, пыль. Машина битой перед продажей не была. Он немножко в шоке. Я к тому, что я лишний раз опорники поменяю, чем ездить на машине без грунта и ждать: а что дальше?
СсылкаПожаловаться
дороже и названные в 3-4 раза по надежности выше будут.

Георгий, мы как-то сталкивались уже на тему Меганов. Доводов у Вас тогда, кроме "у моих знакомых были...", не пришлось услышать. Прошу привести факты (ссылки, таблицы...) о разнице в надежности в 3-4 раза. Я по своей практике (а так же и по рейтингам надежности) вижу, что это не так.
P.S. У приятеля, страстного поклонника Хундаёв, на его NF, купленном новым год назад, гниет капот, причем изнутри. Нет практически под краской грунта. Так, пыль. Машина битой перед продажей не была. Он немножко в шоке. Я к тому, что я лишний раз опорники поменяю, чем ездить на машине без грунта и ждать: а что дальше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не говорите ерунду, хорошо?
СсылкаПожаловаться
Георгий
Да не говорите ерунду, хорошо?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не говорите ерунду, хорошо?

Хороший ответ, когда нечего больше сказать. Спасибо.
В чем ерунда? Хотя конкретики от Вас ждать не приходится. Это уже понятно. Одни слова.
СсылкаПожаловаться
Да не говорите ерунду, хорошо?

Хороший ответ, когда нечего больше сказать. Спасибо.
В чем ерунда? Хотя конкретики от Вас ждать не приходится. Это уже понятно. Одни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну, а что конкретного сказали вы?
СсылкаПожаловаться
Да не говорите ерунду, хорошо?

Хороший ответ, когда нечего больше сказать. Спасибо.
В чем ерунда? Хотя конкретики от Вас ждать не приходится. Это уже понятно. Одни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если вам повезло, я только рад и желаю чтобы вам так везло и в дальнейшем, просто вот у меня сложилось такое мнение.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Если вам повезло, я только рад и желаю чтобы вам так везло и в дальнейшем, просто вот у меня сложилось такое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если вам повезло, я только рад и желаю чтобы вам так везло и в дальнейшем, просто вот у меня сложилось такое мнение.

Спасибо! И Вам езды без проблем! )))
СсылкаПожаловаться
Георгий
дороже и названные в 3-4 раза по надежности выше будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
названные вами машины дороже и выше классом, но никак не в 4 раза выше по надежности
СсылкаПожаловаться
Павел
ездил на Лагуне 2 - двигатель тот же, коробка вроде тоже, да и вообще во многом похожи
по ощущениям - худшее из почти десятка авто, которые у меня были, электроника глючная, с з/ч проблемы, коробку чинил, до этого еще одна Реношка у меня была, короче - этой марки для меня больше не существует
подкупает соотношение богатой комплектации и низкой цены, но это обманчиво
СсылкаПожаловаться
У меня P2A 2006 года. Наездила 160 т.км. Машина эксплуатируется жестко, обслуживания минимально.
Мотор практически не выключается. Ездит по всем поселкам и городкам. По разбитым дорогам и ямам.
- Мотор не подводил ни разу (Менялся ГРМ 2 раза - по регламенту).
- Подвеска, заменяна практически весь перед, кроме стоек ;
Далее:
- Электрика - полное говно, отказал вентилятор салона, два раза, (контакты хлипкие), сейчас похоже начинает выходить из строя сам переключатель;
- отказала кнопка правого стеклоподъемника, от замены отказался, стоит 2.5 тыс руб сам выключатель для левой двери;
- отказал кондинционер (прошлым летом, с причиной не разбирался, пока не нужен);
- отказал контакт подушки безопасности в руле (Горит Check Airbag) замена - 18 000 руб;
- сгорают лампочки ближнего света, через каждые 3-4 месяца;
Короче, электрику клепали из какого то говна, которое постепенно окисляется;
Далее,
Говенные пластмасски :
- дефлектор и под днищем, отлетают в дождевой луже, и начинают корябать по асфальту;
- бампер, на морозе, при случайном ударе о ледяной нарост - треснул, пошла трещина, отвалился, замотан скотчем, требуется полная замена всего бампера, стоит примерно 14 000 руб, без покраски;
Ну и так, по мелочи
- багажник при - 15 не закрывается, что бы я не лил в замок;
- в салоне на месте водителя, сломался лючек в полу;
- не подкючена правая лампочка задней противотуманки (сама лампочка стоит, а провода нет, что к чему):
- отказал концевик стопсигнала под педалью тормоза;
- Не работает нормально кнопка включения обогрева заднего стекла, контакт то есть то нет;
При всем при этом, крайне дорогие запчасти. Даже неоригиналы.
ВЫВОД:
Не смотря на основные достоинства, Когда я продам этот автомобиль, то такой же постараюсь не брать, хотя и не подвел, но перечисленные неприятности подпортили жизнь
СсылкаПожаловаться
У меня P2A 2006 года. Наездила 160 т.км. Машина эксплуатируется жестко, обслуживания минимально.
Мотор практически не выключается. Ездит по всем поселкам и городкам. По разбитым дорогам и ямам.
- Мотор не подводил ни разу (Менялся ГРМ 2 раза - по регламенту).
- Подвеска, заменяна практически весь перед, кроме стоек ;
Далее:
- Электрика - полное говно, отказал вентилятор салона, два раза, (контакты хлипкие), сейчас похоже начинает выходить из строя сам переключатель;
- отказала кнопка правого стеклоподъемника, от замены отказался, стоит 2.5 тыс руб сам выключатель для левой двери;
- отказал кондинционер (прошлым летом, с причиной не разбирался, пока не нужен);
- отказал контакт подушки безопасности в руле (Горит Check Airbag) замена - 18 000 руб;
- сгорают лампочки ближнего света, через каждые 3-4 месяца;
Короче, электрику клепали из какого то говна, которое постепенно окисляется;
Далее,
Говенные пластмасски :
- дефлектор и под днищем, отлетают в дождевой луже, и начинают корябать по асфальту;
- бампер, на морозе, при случайном ударе о ледяной нарост - треснул, пошла трещина, отвалился, замотан скотчем, требуется полная замена всего бампера, стоит примерно 14 000 руб, без покраски;
Ну и так, по мелочи
- багажник при - 15 не закрывается, что бы я не лил в замок;
- в салоне на месте водителя, сломался лючек в полу;
- не подкючена правая лампочка задней противотуманки (сама лампочка стоит, а провода нет, что к чему):
- отказал концевик стопсигнала под педалью тормоза;
- Не работает нормально кнопка включения обогрева заднего стекла, контакт то есть то нет;
При всем при этом, крайне дорогие запчасти. Даже неоригиналы.
ВЫВОД:
Не смотря на основные достоинства, Когда я продам этот автомобиль, то такой же постараюсь не брать, хотя и не подвел, но перечисленные неприятности подпортили жизнь
СсылкаПожаловаться
У меня P2A 2006 года. Наездила 160 т.км. Машина эксплуатируется жестко, обслуживания минимально. Мотор практически не выключается. Ездит по всем поселкам и городкам. По разбитым дорогам и ямам. - Мотор не подводил ни разу (Менялся ГРМ 2 раза - по регламенту). - Подвеска, заменяна практически весь перед, кроме стоек ;Далее:- Электрика - полное говно, отказал вентилятор салона, два раза, (контакты хлипкие), сейчас похоже начинает выходить из строя сам переключатель;- отказала кнопка правого стеклоподъемника, от замены отказался, стоит 2.5 тыс руб сам выключатель для левой двери;- отказал кондинционер (прошлым летом, с причиной не разбирался, пока не нужен);- отказал контакт подушки безопасности в руле (Горит Check Airbag) замена - 18 000 руб;- сгорают лампочки ближнего света, через каждые 3-4 месяца;Короче, электрику клепали из какого то говна, которое постепенно окисляется;Далее,Говенные пластмасски :- дефлектор и под днищем, отлетают в дождевой луже, и начинают корябать по асфальту;- бампер, на морозе, при случайном ударе о ледяной нарост - треснул, пошла трещина, отвалился, замотан скотчем, требуется полная замена всего бампера, стоит примерно 14 000 руб, без покраски;Ну и так, по мелочи- багажник при - 15 не закрывается, что бы я не лил в замок;- в салоне на месте водителя, сломался лючек в полу;- не подкючена правая лампочка задней противотуманки (сама лампочка стоит, а провода нет, что к чему):- отказал концевик стопсигнала под педалью тормоза;- Не работает нормально кнопка включения обогрева заднего стекла, контакт то есть то нет;При всем при этом, крайне дорогие запчасти. Даже неоригиналы.ВЫВОД:Не смотря на основные достоинства, Когда я продам этот автомобиль, то такой же постараюсь не брать, хотя и не подвел, но перечисленные неприятности подпортили жизнь
СсылкаПожаловаться
Сергей Баташов
У меня P2A 2006 года. Наездила 160 т.км. Машина эксплуатируется жестко, обслуживания минимально. Мотор практически не выключается. Ездит по всем поселкам и городкам. По разбитым дорогам и ямам. - Мотор не подводил ни разу (Менялся ГРМ 2 раза - по регламенту). - Подвеска, заменяна практически весь перед, кроме стоек ;Далее:- Электрика - полное говно, отказал вентилятор салона, два раза, (контакты хлипкие), сейчас похоже начинает выходить из строя сам переключатель;- отказала кнопка правого стеклоподъемника, от замены отказался, стоит 2.5 тыс руб сам выключатель для левой двери;- отказал кондинционер (прошлым летом, с причиной не разбирался, пока не нужен);- отказал контакт подушки безопасности в руле (Горит Check Airbag) замена - 18 000 руб;- сгорают лампочки ближнего света, через каждые 3-4 месяца;Короче, электрику клепали из какого то говна, которое постепенно окисляется;Далее,Говенные пластмасски :- дефлектор и под днищем, отлетают в дождевой луже, и начинают корябать по асфальту;- бампер, на морозе, при случайном ударе о ледяной нарост - треснул, пошла трещина, отвалился, замотан скотчем, требуется полная замена всего бампера, стоит примерно 14 000 руб, без покраски;Ну и так, по мелочи- багажник при - 15 не закрывается, что бы я не лил в замок;- в салоне на месте водителя, сломался лючек в полу;- не подкючена правая лампочка задней противотуманки (сама лампочка стоит, а провода нет, что к чему):- отказал концевик стопсигнала под педалью тормоза;- Не работает нормально кнопка включения обогрева заднего стекла, контакт то есть то нет;При всем при этом, крайне дорогие запчасти. Даже неоригиналы.ВЫВОД:Не смотря на основные достоинства, Когда я продам этот автомобиль, то такой же постараюсь не брать, хотя и не подвел, но перечисленные неприятности подпортили жизнь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня P2A 2006 года. Наездила 160 т.км. Машина эксплуатируется жестко, обслуживания минимально. Мотор практически не выключается. Ездит по всем поселкам и городкам. По разбитым дорогам и ямам. - Мотор не подводил ни разу (Менялся ГРМ 2 раза - по регламенту). - Подвеска, заменяна практически весь перед, кроме стоек ;Далее:- Электрика - полное говно, отказал вентилятор салона, два раза, (контакты хлипкие), сейчас похоже начинает выходить из строя сам переключатель;- отказала кнопка правого стеклоподъемника, от замены отказался, стоит 2.5 тыс руб сам выключатель для левой двери;- отказал кондинционер (прошлым летом, с причиной не разбирался, пока не нужен);- отказал контакт подушки безопасности в руле (Горит Check Airbag) замена - 18 000 руб;- сгорают лампочки ближнего света, через каждые 3-4 месяца;Короче, электрику клепали из какого то говна, которое постепенно окисляется;Далее,Говенные пластмасски :- дефлектор и под днищем, отлетают в дождевой луже, и начинают корябать по асфальту;- бампер, на морозе, при случайном ударе о ледяной нарост - треснул, пошла трещина, отвалился, замотан скотчем, требуется полная замена всего бампера, стоит примерно 14 000 руб, без покраски;Ну и так, по мелочи- багажник при - 15 не закрывается, что бы я не лил в замок;- в салоне на месте водителя, сломался лючек в полу;- не подкючена правая лампочка задней противотуманки (сама лампочка стоит, а провода нет, что к чему):- отказал концевик стопсигнала под педалью тормоза;- Не работает нормально кнопка включения обогрева заднего стекла, контакт то есть то нет;При всем при этом, крайне дорогие запчасти. Даже неоригиналы.ВЫВОД:Не смотря на основные достоинства, Когда я продам этот автомобиль, то такой же постараюсь не брать, хотя и не подвел, но перечисленные неприятности подпортили жизнь
Братан сожги ее,представляю как это все бесит!!!
СсылкаПожаловаться
У меня P2A 2006 года. Наездила 160 т.км. Машина эксплуатируется жестко, обслуживания минимально.
Мотор практически не выключается. Ездит по всем поселкам и городкам. По разбитым дорогам и ямам.
- Мотор не подводил ни разу (Менялся ГРМ 2 раза - по регламенту).
- Подвеска, заменяна практически весь перед, кроме стоек ;
Далее:
- Электрика - полное говно, отказал вентилятор салона, два раза, (контакты хлипкие), сейчас похоже начинает выходить из строя сам переключатель;
- отказала кнопка правого стеклоподъемника, от замены отказался, стоит 2.5 тыс руб сам выключатель для левой двери;
- отказал кондинционер (прошлым летом, с причиной не разбирался, пока не нужен);
- отказал контакт подушки безопасности в руле (Горит Check Airbag) замена - 18 000 руб;
- сгорают лампочки ближнего света, через каждые 3-4 месяца;
Короче, электрику клепали из какого то говна, которое постепенно окисляется;
Далее,
Говенные пластмасски :
- дефлектор и под днищем, отлетают в дождевой луже, и начинают корябать по асфальту;
- бампер, на морозе, при случайном ударе о ледяной нарост - треснул, пошла трещина, отвалился, замотан скотчем, требуется полная замена всего бампера, стоит примерно 14 000 руб, без покраски;
Ну и так, по мелочи
- багажник при - 15 не закрывается, что бы я не лил в замок;
- в салоне на месте водителя, сломался лючек в полу;
- не подкючена правая лампочка задней противотуманки (сама лампочка стоит, а провода нет, что к чему):
- отказал концевик стопсигнала под педалью тормоза;
- Не работает нормально кнопка включения обогрева заднего стекла, контакт то есть то нет;
При всем при этом, крайне дорогие запчасти. Даже неоригиналы.
ВЫВОД:
Не смотря на основные достоинства, Когда я продам этот автомобиль, то такой же постараюсь не брать, хотя и не подвел, но перечисленные неприятности подпортили жизнь
СсылкаПожаловаться
не подкючена правая лампочка задней противотуманки
(сама лампочка стоит, а провода нет, что к чему):
ЄТО СПЕЦИАЛЬНО ТАК ПРЕДУСМОТРЕНО ЕСЛИ АВТ ОС ЕВРОПИ. У НИХ ТАК НА ЗАВОДЕ ДЕЛАЮТ. ГАБАРИТИ ТАК ПОКАЗИВАЮТСЯ) МОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ СЕБЕ ВТОРУЮ ЛАМПОЧКУ!)
СсылкаПожаловаться
не подкючена правая лампочка задней противотуманки
(сама лампочка стоит, а провода нет, что к чему):
ЄТО СПЕЦИАЛЬНО ТАК ПРЕДУСМОТРЕНО ЕСЛИ АВТ ОС ЕВРОПИ. У НИХ ТАК НА ЗАВОДЕ ДЕЛАЮТ. ГАБАРИТИ ТАК ПОКАЗИВАЮТСЯ) МОЖЕТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ СЕБЕ ВТОРУЮ ЛАМПОЧКУ!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запоздал ответ... Уже как третий год езжу на RAV 4, наездил 110 000, Renault Megane - продал - перекрестился. Вспоминаю его как кошмарный сон....
СсылкаПожаловаться
Maks
я за такие деньги не ауди, но е39 точно возьму и буду ездить улыбаться. цены на разборках еще дешевле чем на таз. какой на фиг меган за пол миллиона....сколько живу и все понять не могу - как такие мысли людям в голову приходят? то одна тут за 300 пыжа хотела купить, то меган мутный за 450....
СсылкаПожаловаться
Maks
я за такие деньги не ауди, но е39 точно возьму и буду ездить улыбаться. цены на разборках еще дешевле чем на таз. какой на фиг меган за пол миллиона....сколько живу и все понять не могу - как такие мысли людям в голову приходят? то одна тут за 300 пыжа хотела купить, то меган мутный за 450....
СсылкаПожаловаться
М-да...БМВ,на которую покупают запчасти на РАЗБОРКАХ...Видимо,остается только "ездить улыбаться"...
СсылкаПожаловаться
М-да...БМВ,на которую покупают запчасти на РАЗБОРКАХ...Видимо,остается только "ездить улыбаться"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что вы имеете против разборок? пол страны так ездят и ни че, нормально....почитайте форумы. какая разница откуда вы скажем дверь на нее купите? с другой на разборке снимите или в магазине закажите? я не говорю о датчиках и тд, но пол машины можно купить и на разборке.
СсылкаПожаловаться
DEeM0N
Ага, это называется с голой ж.. но на мерине.
Сам знаю такого товарища: живут вчетвером в коммуналке, зарплата 3,5 копейки, зато типа крутой ездит на крузаке ( в кредит, и весь год на зимней резине тк на летнюю денег нет)
СсылкаПожаловаться
Distortion
Ватный авто!! Ни какого драйва, управляемость как у волги(ну чуть получше), отсутствие обратной связи на руле, задняя подвеска зависимая балка(кто то скажет ты что!!! полунезависимая) , крены, рывки задней подвески на кочках из за тяги панара.Надежность вообще ужасная на 25 000 вышел из стоя регулятор фаз, убилась в хлам релевая рейка, стучат рулевые тяги , изношены рулевые наконечники.Из плюсов красивый дизайн у нас хетчбек синего цвета, хороший салон не скрипит приятного цвета светло бежевого, всякие климат, круиз контроли и прочи приятные вещи. Совет мазда 3 или субарик)))
СсылкаПожаловаться
Distortion
Ватный авто!! Ни какого драйва, управляемость как у волги(ну чуть получше), отсутствие обратной связи на руле, задняя подвеска зависимая балка(кто то скажет ты что!!! полунезависимая) , крены, рывки задней подвески на кочках из за тяги панара.Надежность вообще ужасная на 25 000 вышел из стоя регулятор фаз, убилась в хлам релевая рейка, стучат рулевые тяги , изношены рулевые наконечники.Из плюсов красивый дизайн у нас хетчбек синего цвета, хороший салон не скрипит приятного цвета светло бежевого, всякие климат, круиз контроли и прочи приятные вещи. Совет мазда 3 или субарик)))
СсылкаПожаловаться
на 25 тысячах это гарантия, наконечники это их болезнь....прям расписали как будто я не знаю....
СсылкаПожаловаться
Maks
на 25 тысячах это гарантия, наконечники это их болезнь....прям расписали как будто я не знаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 25 тысячах это гарантия, наконечники это их болезнь....прям расписали как будто я не знаю....

Как же вы все управляете авто. у меня 90000 меган 2 только вторая замена рулевых наконечников и регулятор фаз зашумел. В 85000 замена опорников. А так сказка. Купите себе трактор или танк. Там на всю жизнь и дубасить можно как хочешь, и по бездорожью!!!
СсылкаПожаловаться
Distortion
Ватный авто!! Ни какого драйва, управляемость как у волги(ну чуть получше), отсутствие обратной связи на руле, задняя подвеска зависимая балка(кто то скажет ты что!!! полунезависимая) , крены, рывки задней подвески на кочках из за тяги панара.Надежность вообще ужасная на 25 000 вышел из стоя регулятор фаз, убилась в хлам релевая рейка, стучат рулевые тяги , изношены рулевые наконечники.Из плюсов красивый дизайн у нас хетчбек синего цвета, хороший салон не скрипит приятного цвета светло бежевого, всякие климат, круиз контроли и прочи приятные вещи. Совет мазда 3 или субарик)))
СсылкаПожаловаться
Мазда 3 по сравнению с Меганом - табуретка. Но если погонять, то да.
СсылкаПожаловаться
alf@Megane
я продал меган на 45000 пробега. авто за эти деньги в Москве это нормально в мегане два минуса ужастно скрепит торпеда и из за сцепления машина на первой передаче дергалась(в пробке ездить было тяжело) в остальном меня все устраивало.удачи
СсылкаПожаловаться
alf@Megane
я продал меган на 45000 пробега. авто за эти деньги в Москве это нормально в мегане два минуса ужастно скрепит торпеда и из за сцепления машина на первой передаче дергалась(в пробке ездить было тяжело) в остальном меня все устраивало.удачи
СсылкаПожаловаться
во первых там торпеда из мягкого пластика, он просто не может скрипеть...впрочем он и не скрипит....у вас видимо скрипело что то другое....хотя и то вряд ли, у меня на 80 тысячах не заскрипело ничего. и во вторых из за какого сцепления? с ним там все в порядке, единственное что схватывает оно в конце и это никак там не регулируется, это их особенность....просто ногой надо лучше работать и чувствовать машину.. тогда она и дергаться не будет. удачи.
СсылкаПожаловаться
alf@Megane
МАКС мне интересно а по центру на торпеде у тебя тоже мягкий пластик??? а про сцепление даже говорить не охото двойной выжем как на ЗИЛе )) вообще в мегане как повезет у одних так у других по другому.лучше зайти на клуб мегана и читать форум там(для тех кто захотел меган)....
СсылкаПожаловаться
alf@Megane
МАКС мне интересно а по центру на торпеде у тебя тоже мягкий пластик??? а про сцепление даже говорить не охото двойной выжем как на ЗИЛе )) вообще в мегане как повезет у одних так у других по другому.лучше зайти на клуб мегана и читать форум там(для тех кто захотел меган)....
СсылкаПожаловаться
центральная консоль на торпеде да, но она у меня не скрипит....у меня вообще ничего не скрипит....хотя нет, вру, задняя полка на седане скрипела в мороз...в первый год когда новая была на пробеге около 20, потом само пропало и больше не возвращалось. а по сцеплению оно у них у всех одинаковое, у друзей брал парочку машин - тоже схватывало в конце. там где то сравнение с волгой было не помню - на 5ой едешь 60км и она значительно ускоряется! на 1,6! она далеко не ватная тачка....единственное что хочется посоветовать автору темы: если его брать, то только 2,0 с механикой. на них стоит уже не ремень, а цепь....что значительно увеличивает ресурс....и механика там как автомат: на 3ой с 30 до 120км в городе вообще можно не переключаться....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть