Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать очень старый Smart?

Добрый день, уважаемые автолюбители. 
Присматриваюсь к Smart Fortwo до 300 000 руб., а это 1999-2007 год максимум, т.е. ему будет лет 10+. В половине объявлений пробег 150-200 000 км и "перебирали двигатель, меняли всю начинку" и т.д. 
Стоит ли связываться? 
Если брать Смарт, то какого года выпуска и с какой историей замен запчастей?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Аркадий
За 370 тыс., сейчас можно купить новую "мотоколяску", даже более просторную, чем Смарт - "Ravon R2" (в прошлой жизни Шевроле Спарк) с АКПП.... Зачем старьё то покупать?
СсылкаПожаловаться
DimensioN
У меня уже есть "просторный" хетчбек, я катаю три пустых места и мучительно ищу место на парковке.

Смарт, он такой мелкий и шустрый, воплощение моего характера и потребностей в автомобиле.
Посмотрела с десяток обзоров на него и возжелала со страшной силой. В идеале, ищу того, кто владеет несколько лет и может указать на "больные места", чтобы было о чем подумать.
СсылкаПожаловаться
DimensioN
У меня уже есть "просторный" хетчбек, я катаю три пустых места и мучительно ищу место на парковке.

Смарт, он такой мелкий и шустрый, воплощение моего характера и потребностей в автомобиле.
Посмотрела с десяток обзоров на него и возжелала со страшной силой. В идеале, ищу того, кто владеет несколько лет и может указать на "больные места", чтобы было о чем подумать.
СсылкаПожаловаться
Может тогда уж лучше озаботиться укомплектованием пустых мест в имеющемся автомобиле? Ну, чтобы не обидно было пустые места катать....)))) А больные места у 10-ти летней микролитражки А-класса - ВСЁ. Это не большой седан Е-класса, которые гораздо крепче и долговечнее....
СсылкаПожаловаться
олег
прикольный авто. но нужно понимать,что это хоть и маленький,но мерс со всеми вытекающими.обращаться по ремонту к дилеру---дорого,найти знающего гаражного мастера непросто. могу только посоветовать если уж твердо решили покупать именно смарт найти клуб любителей марки и для начала пообщаться с народом там.по типу ff-club.ru. ну и подскажут косяки,где ремонтироваться побюджетнее,а может и машинку продадут с прозрачной историей. имхо.
СсылкаПожаловаться
олег
прикольный авто. но нужно понимать,что это хоть и маленький,но мерс со всеми вытекающими.обращаться по ремонту к дилеру---дорого,найти знающего гаражного мастера непросто. могу только посоветовать если уж твердо решили покупать именно смарт найти клуб любителей марки и для начала пообщаться с народом там.по типу ff-club.ru. ну и подскажут косяки,где ремонтироваться побюджетнее,а может и машинку продадут с прозрачной историей. имхо.
СсылкаПожаловаться
Никаких вытекающих нет. Нельзя ровнять маленький мерс и большой, это разные вещи. Один пример, мерс а класса который делали лет 10 назад имеет капец ужасную тележку.. там полный пипец.
СсылкаПожаловаться
олег
прикольный авто. но нужно понимать,что это хоть и маленький,но мерс со всеми вытекающими.обращаться по ремонту к дилеру---дорого,найти знающего гаражного мастера непросто. могу только посоветовать если уж твердо решили покупать именно смарт найти клуб любителей марки и для начала пообщаться с народом там.по типу ff-club.ru. ну и подскажут косяки,где ремонтироваться побюджетнее,а может и машинку продадут с прозрачной историей. имхо.
СсылкаПожаловаться
Пообщаться внутри клуба - мысль хорошая. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
DimensioN
Пообщаться внутри клуба - мысль хорошая. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто здесь владельцев,да даже тех кто просто прокатился на смарте,вы вряд ли услышите.удачи.
СсылкаПожаловаться
Федя
Отношение на дороге к такому карапузу как смарт будет таким что вы не захотите на нем ездить.
СсылкаПожаловаться
Федя
Отношение на дороге к такому карапузу как смарт будет таким что вы не захотите на нем ездить.
СсылкаПожаловаться
Думаю, это, в большей части зависит от стиля вождения. У меня нет предубеждений на счет размера.
СсылкаПожаловаться
DimensioN
Думаю, это, в большей части зависит от стиля вождения. У меня нет предубеждений на счет размера.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтоб не ущемляли такую малышку, нужно ездить очень хорошо, гораздо лучше среднего по потоку.
СсылкаПожаловаться
Митька
В печку эту табуретку. Это недомашина. В аварию на таком влететь - мокрого места не останется
СсылкаПожаловаться
Митька
В печку эту табуретку. Это недомашина. В аварию на таком влететь - мокрого места не останется
СсылкаПожаловаться
как часто такие ***недомашины*** попадают в дтп?
СсылкаПожаловаться
Митька
В печку эту табуретку. Это недомашина. В аварию на таком влететь - мокрого места не останется
СсылкаПожаловаться
Смотри краштесты а не балаболь
СсылкаПожаловаться
Смотри краштесты а не балаболь
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обычный рекламный ролик производителя......могли и с БТРом успешно столкнуть....))) Смотрите уж официальные краш-тесты, например EuroNCAP (на их сайте): Smart City - 3 звезды, Smart ForTwo - 4 звезды....ничего особенного, на уровне хороших "китайцев" и бюджетных "корейцев"....)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
обычный рекламный ролик производителя......могли и с БТРом успешно столкнуть....))) Смотрите уж официальные краш-тесты, например EuroNCAP (на их сайте): Smart City - 3 звезды, Smart ForTwo - 4 звезды....ничего особенного, на уровне хороших "китайцев" и бюджетных "корейцев"....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что 4 звезды это критично?Желаю не проверять надежность машины на своем здоровье.Первый критерий при выборе средства передвижения лично для меня это безопасность.
СсылкаПожаловаться
А что 4 звезды это критично?Желаю не проверять надежность машины на своем здоровье.Первый критерий при выборе средства передвижения лично для меня это безопасность.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Безопасность в большей степени зависит от самого водителя.....но при всём при том, 4 звезды, какого-нибудь Шевролет Тахо, гораздо безопасней, чем 4 звезды такой коробочки, как Смарт...., потому как звезды считаются при столкновении с неподвижным препятствием, а при лобовом столкновении двух автомобилей, большой значение имеет разница их масс....
СсылкаПожаловаться
Состоятельные люди при продаже премиума обычно прикладывают сервисную книжку и все документы на ремонтные работы.Без этого премиум брать большая глупость.
СсылкаПожаловаться
браун
В половине объявлений пробег 150-200 000 км и "перебирали двигатель, меняли всю начинку" и т.д.

Вы думаете, это от скуки делали?
СсылкаПожаловаться
браун
В половине объявлений пробег 150-200 000 км и "перебирали двигатель, меняли всю начинку" и т.д.

Вы думаете, это от скуки делали?
СсылкаПожаловаться
Мне любопытно, в какой момент наступает необходимость перебирать двигатель и серьезно складываться в запчасти.
И вообще, это общая проблема модели между 100 и N тысячами км или частные случаи плохого обращения?
СсылкаПожаловаться
DimensioN
Мне любопытно, в какой момент наступает необходимость перебирать двигатель и серьезно складываться в запчасти.
И вообще, это общая проблема модели между 100 и N тысячами км или частные случаи плохого обращения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем меньше партия выпуска, тем выше себестоимость. Разрабатывать с нуля такой авто не выгодно. Двигатель взяли от другой машины и сократили в размерах. Надёжность пострадала. В ремонте такие авто крайне не удобны, Там под капот руку с ключом засунуть не куда. В итоге стоит как большой Мерс, а надёжности нет.
СсылкаПожаловаться
конечно нет,пиво без водки,деньги на ветер,соберись.
СсылкаПожаловаться
Маленькие машины, маленький ресурс, 200 тысяч пробег одна головная боль, запчасти будут очень дороги, нормочас как на Мерседес от этого не уйти. Хотите такого вида авто Тойота IQ, Пежо 107, Тойота Aygo, если не били, будет гораздо надежней.
СсылкаПожаловаться
Маленькие машины, маленький ресурс, 200 тысяч пробег одна головная боль, запчасти будут очень дороги, нормочас как на Мерседес от этого не уйти. Хотите такого вида авто Тойота IQ, Пежо 107, Тойота Aygo, если не били, будет гораздо надежней.
СсылкаПожаловаться
Ресурс машины не зависит особо от того маленькая она или большая. 200 тыс это уже пробег для любой современной машины.
СсылкаПожаловаться
Ресурс машины не зависит особо от того маленькая она или большая. 200 тыс это уже пробег для любой современной машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не скажите.....пробег 150 - 200 тыс., это повод обслужить и кое-что заменить в подвеске, например у Тойоты Кэмри и сдать в утиль, например микролитражный Матиз или Пежо-107....если он доживет вообще до такого пробега...))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ну не скажите.....пробег 150 - 200 тыс., это повод обслужить и кое-что заменить в подвеске, например у Тойоты Кэмри и сдать в утиль, например микролитражный Матиз или Пежо-107....если он доживет вообще до такого пробега...))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не всегда. Если это турбина и автомат, то 200 тыс для любого авто - это уже не подвеска. А вот Матиз с ручкой может и больше проходить. Если мы говорим об авто выпуска после 2007 года.
Да и надежность современных Камри мягко говоря не идеал. Через 200 те же проблемы. 150 еще как-то, а вот 200 уже предел. А я именно про 200 и выше. Про 150 я не писал - это еще пограничное состояние. И зависит от аккуратности владельца и обслуживания
СсылкаПожаловаться
Не всегда. Если это турбина и автомат, то 200 тыс для любого авто - это уже не подвеска. А вот Матиз с ручкой может и больше проходить. Если мы говорим об авто выпуска после 2007 года.
Да и надежность современных Камри мягко говоря не идеал. Через 200 те же проблемы. 150 еще как-то, а вот 200 уже предел. А я именно про 200 и выше. Про 150 я не писал - это еще пограничное состояние. И зависит от аккуратности владельца и обслуживания
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, про Матиз, я наверное, все же больше знаю, т.к. у жены был Матиз и у дочери был Матиз (оба на ручке), первые проблемы там могут возникать уже через пару лет и тыс. 30 пробега (например, глушитель прогорел), а после тыс. 60-70, он просто начинает сосать деньги на разные ремонты...))) А вот с Сонатой, вообще никаких проблем не было (откатал 4 года и 85 тыс.пробега, потом продал).
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ну, про Матиз, я наверное, все же больше знаю, т.к. у жены был Матиз и у дочери был Матиз (оба на ручке), первые проблемы там могут возникать уже через пару лет и тыс. 30 пробега (например, глушитель прогорел), а после тыс. 60-70, он просто начинает сосать деньги на разные ремонты...))) А вот с Сонатой, вообще никаких проблем не было (откатал 4 года и 85 тыс.пробега, потом продал).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чушь. Первый авто дочери был Матиз. До сих пор катаю на нем задницу по городу. Пробег 128 тыс, автомат и слабенький движок 0,8 л. Этой весной поменял рычаги с шаровыми опорами и сайленблоками. Скорее, из-за пробега, потому что состояние их было еще вполне работоспособное и выходную часть глушителя. Масло не доливаю от замены до замены. В качестве городской машины для женщины очень даже не плохой вариант.При том, что дочь на нем 8 раз ездила из Москвы в Украину (1350 км в одну сторону).
СсылкаПожаловаться
Чушь. Первый авто дочери был Матиз. До сих пор катаю на нем задницу по городу. Пробег 128 тыс, автомат и слабенький движок 0,8 л. Этой весной поменял рычаги с шаровыми опорами и сайленблоками. Скорее, из-за пробега, потому что состояние их было еще вполне работоспособное и выходную часть глушителя. Масло не доливаю от замены до замены. В качестве городской машины для женщины очень даже не плохой вариант.При том, что дочь на нем 8 раз ездила из Москвы в Украину (1350 км в одну сторону).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну так радуйтесь, если Вам так повезло......а меня эти букашки более не привлекают...)))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Ну, про Матиз, я наверное, все же больше знаю, т.к. у жены был Матиз и у дочери был Матиз (оба на ручке), первые проблемы там могут возникать уже через пару лет и тыс. 30 пробега (например, глушитель прогорел), а после тыс. 60-70, он просто начинает сосать деньги на разные ремонты...))) А вот с Сонатой, вообще никаких проблем не было (откатал 4 года и 85 тыс.пробега, потом продал).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Т е Камри с пробегом 200 у Вас не было?
Еще раз - для тех кто не понял после первых двух! Я говорю о большом пробеге. Т е около 200 тыс км и более - он для любой современной машины критичен. Маленькая, большая - неважно. Я не говорю о неисправностях на 30, 80 тыс км. Это зависит от качества конкретной машины. Бывают косяки и у Мередесов GL на 12 тыс км - это Вы можете форумы почитать. Но на пробеге свыше 200 тыс км проблемы начнутся у любой машины - просто скажется износ основных агрегатов и выработка заложенного ресурса. И ремонт для большого авто будет дороже чем для маленького (конечно нужно еще учитывать и производителя).
Для информации замена АКПП на какой-нибудь GL будет стоить дороже нового Матиза)))
СсылкаПожаловаться
ключевая фраза " очень старый Smart";)))))))С годами лучше становиться наверное только вино.В этих компакт- "букашках" любой ремонт требует снятия силового агрегата.
СсылкаПожаловаться
ром58
Ездил на таком,пригоняли с германии,с пробегом 90 тыс. с копейками(все чеки,наряды немецкие были).Двигатель 0,6 турбо,расход по городу около 5 литров.Езда по городу-словами не передать,сказка,по трассе -сдувает не то что от камаза,от газели встречной.Проблема была с резиной,перед-зад разного размера,и передней зимней не существовало в природе.140 тыс-пришла капиталка,причем хорошая-задрало цилиндры,немец на 80 т. менял турбину.Двигатель сзади подлезть ко всему не проблема,на форумах тогда информации было ноль.По мелочи поломок много было(машина на глазах года три потом была).Арифметика примерно такая обошлась 320 тыс,ремонт движка около 100,мелочи на 50т. продана была за 210 тыс,при том что продавалась больше года.
СсылкаПожаловаться
ром58
Ездил на таком,пригоняли с германии,с пробегом 90 тыс. с копейками(все чеки,наряды немецкие были).Двигатель 0,6 турбо,расход по городу около 5 литров.Езда по городу-словами не передать,сказка,по трассе -сдувает не то что от камаза,от газели встречной.Проблема была с резиной,перед-зад разного размера,и передней зимней не существовало в природе.140 тыс-пришла капиталка,причем хорошая-задрало цилиндры,немец на 80 т. менял турбину.Двигатель сзади подлезть ко всему не проблема,на форумах тогда информации было ноль.По мелочи поломок много было(машина на глазах года три потом была).Арифметика примерно такая обошлась 320 тыс,ремонт движка около 100,мелочи на 50т. продана была за 210 тыс,при том что продавалась больше года.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Самый дельный комментарий по теме.
СсылкаПожаловаться
Да берите- Сразу и навсегда. Это не машина-это гроб на двоих. Только "редкая птица" решит отважится ...-, но видимо Вы из этой серии-ну тогда" руки в гору" и айда.....С песней. Удачи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru