29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли брать новый кашкай?

Всем доброе утро! Я к вам за советом, собираюсь брать новый авто, выбираю между хендай крета и ниссан кашкай, обо нравятся, но к ниссану как то душа прям легла, внешне смотрится на ура, внутри тоже устраивает, но вот про характеристики авто я вообще ничего не знаю, какие могут проблемы быть с этим авто? Слышал вариатор не очень у него или это все сказки? Вообщем дайте адекватных советов про этот авто, буду признателен! Админу добра!
Георгий Мамаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Георгий Мамаев
Без админа
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
выбираю между хендай крета и ниссан кашкай,


При всём моём скепсисе относительно вариаторов,в этой паре я за Кашкай..Жаль конечно,что у нас,в РФ,продают Кашкай с агрегатами прошлого(и даже позапрошлого) поколения,в отличии от Европейской версии..Но что поделать,таковы реалии нашего рынка..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
выбираю между хендай крета и ниссан кашкай,


При всём моём скепсисе относительно вариаторов,в этой паре я за Кашкай..Жаль конечно,что у нас,в РФ,продают Кашкай с агрегатами прошлого(и даже позапрошлого) поколения,в отличии от Европейской версии..Но что поделать,таковы реалии нашего рынка..
СсылкаПожаловаться
Может это и хорошо? Движки будут долговечние. Кстати какие у Кашкая движки..все таки думаю получше чем у Креты..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Может это и хорошо? Движки будут долговечние. Кстати какие у Кашкая движки..все таки думаю получше чем у Креты..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не думаю..Всё таки должен быть какой то прогресс,тот же VAG почти не делает различий между нашим и европейским рынком,моторы и коробки то же(почти..),А Рено-Нисаан..потчуют нас прожордивыми и устаревшими моторами и коробками.Хотя вот Аркану выпустили с турбомотором 1.3л(кстати именно этот мотор ставят на европейский Кашкай(правда он идет там в паре в DST коробкой,а не с вариатором).
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Не думаю..Всё таки должен быть какой то прогресс,тот же VAG почти не делает различий между нашим и европейским рынком,моторы и коробки то же(почти..),А Рено-Нисаан..потчуют нас прожордивыми и устаревшими моторами и коробками.Хотя вот Аркану выпустили с турбомотором 1.3л(кстати именно этот мотор ставят на европейский Кашкай(правда он идет там в паре в DST коробкой,а не с вариатором).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не прогресс, а регрес. Новые ваговские моторы это литровые жужалки..Не нужен нам такой прогресс, когда экономия 0.5 литра на 100 км и потом попадалово на сотни тыс..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это не прогресс, а регрес. Новые ваговские моторы это литровые жужалки..Не нужен нам такой прогресс, когда экономия 0.5 литра на 100 км и потом попадалово на сотни тыс..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Новые ваговские моторы это литровые жужалки..


Вот как раз литровые моторы на наш рынок и не поставляют(это то самое "почти";),Хотя почему бы не предложить потенциальному покупателю выбор,Хочет мотор 1.0л пусть,не хочет..его выбор,есть1.2л, 1.4л,1.6л(атмо),2.0л и так далее..не вижу чем принципиально отличается VAGовский 1.0л от 1.2л TSI мотора..В Европе на таких много ездят,и ничего..нормально..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Новые ваговские моторы это литровые жужалки..


Вот как раз литровые моторы на наш рынок и не поставляют(это то самое "почти";),Хотя почему бы не предложить потенциальному покупателю выбор,Хочет мотор 1.0л пусть,не хочет..его выбор,есть1.2л, 1.4л,1.6л(атмо),2.0л и так далее..не вижу чем принципиально отличается VAGовский 1.0л от 1.2л TSI мотора..В Европе на таких много ездят,и ничего..нормально..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потому и не поставляют, что понимают, что не смогут обеспечить гарантию у нас для этих движков. Равно как и дизеля не везут.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Потому и не поставляют, что понимают, что не смогут обеспечить гарантию у нас для этих движков. Равно как и дизеля не везут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Украину же везут..и литровые VAG авто,и дизеля..Там что какие то лучшие условия эксплуатации чем в РФ? Да и у нас одно время продавали те же Октавии дизельные,Тигуаны,..не говоря уже о Туарегах и Q7..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
В Украину же везут..и литровые VAG авто,и дизеля..Там что какие то лучшие условия эксплуатации чем в РФ? Да и у нас одно время продавали те же Октавии дизельные,Тигуаны,..не говоря уже о Туарегах и Q7..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ради боги..пусть везут. Це Европа. Вопрос то не ко мне, а фирмам производителям. Это их решение..
Аркана.. да.. Аркана..Пока вот так..Можно порыть поглубже, но БМВ с никасилом и алюсилом в свое время село в лужу.
----------------------
Мотор развивает 150 л.с. и 250 нм крутящего момента, выполнен полностью из алюминия, поэтому на стенки цилиндров блока нанесен слой железосодержащего сплава Bore Spray Coating (данная методика BSC обеспечивает улучшение процессов теплообмена двигателя и тем самым увеличивает его КПД за счет снижения трения).

Поэтому капитальный ремонт двигателя, с возможностью расточки цилиндров в нем, официально не предусмотрен.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Да ради боги..пусть везут. Це Европа. Вопрос то не ко мне, а фирмам производителям. Это их решение..
Аркана.. да.. Аркана..Пока вот так..Можно порыть поглубже, но БМВ с никасилом и алюсилом в свое время село в лужу.
----------------------
Мотор развивает 150 л.с. и 250 нм крутящего момента, выполнен полностью из алюминия, поэтому на стенки цилиндров блока нанесен слой железосодержащего сплава Bore Spray Coating (данная методика BSC обеспечивает улучшение процессов теплообмена двигателя и тем самым увеличивает его КПД за счет снижения трения).

Поэтому капитальный ремонт двигателя, с возможностью расточки цилиндров в нем, официально не предусмотрен.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Что то это мне напоминает..Сдается мне там и масло заливается на весь срок службы..:)
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Да ради боги..пусть везут. Це Европа. Вопрос то не ко мне, а фирмам производителям. Это их решение..
Аркана.. да.. Аркана..Пока вот так..Можно порыть поглубже, но БМВ с никасилом и алюсилом в свое время село в лужу.
----------------------
Мотор развивает 150 л.с. и 250 нм крутящего момента, выполнен полностью из алюминия, поэтому на стенки цилиндров блока нанесен слой железосодержащего сплава Bore Spray Coating (данная методика BSC обеспечивает улучшение процессов теплообмена двигателя и тем самым увеличивает его КПД за счет снижения трения).

Поэтому капитальный ремонт двигателя, с возможностью расточки цилиндров в нем, официально не предусмотрен.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Поэтому капитальный ремонт двигателя, с возможностью расточки цилиндров в нем, официально не предусмотрен.


Сейчас наверное 50-70% современных моторов не предусматривают кап.ремонт с расточкой цилиндров..А уж гильзование блока ремонтными гильзами вообще все 100% (официально),Однако опыт тех же KPower говорит об обратном,гильзуют всё подряд под номинал..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Поэтому капитальный ремонт двигателя, с возможностью расточки цилиндров в нем, официально не предусмотрен.


Сейчас наверное 50-70% современных моторов не предусматривают кап.ремонт с расточкой цилиндров..А уж гильзование блока ремонтными гильзами вообще все 100% (официально),Однако опыт тех же KPower говорит об обратном,гильзуют всё подряд под номинал..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Здесь нет гильз. Но прикол тут у другом. Полностью алюминиевый блок с каким то упрочняющим покрытием. Это уже было у БМВ - поищите по словам алюсил и никасил, на этой же фишке вылетают моторы дорогих АУДИ. И не факт, что сюда можно поставить вообще гильзы. Как все это покрытие в наших реалиях ходить будет неизвестно. Производители преследуют одну цель, снижение себестоимости производства. Здесь еще и непосредственный впрыск, наверняка еще и управляемый термостат. Гремучая смесь. Кому то хочется такого прогресса - это их выбор. Но не мой. Я это прогрессом не считаю, а уж как все это будет денежки высасывать это просто сказка и мечта производителя. У меня нет денег для таких недолговечны машин и никогда не будет. Ибо мусор мне не нужен. Вы счиаете по другому и для вас это прогресс. Ради боги. На мой век мне правильных машин и движков хватит.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Здесь нет гильз. Но прикол тут у другом. Полностью алюминиевый блок с каким то упрочняющим покрытием. Это уже было у БМВ - поищите по словам алюсил и никасил, на этой же фишке вылетают моторы дорогих АУДИ. И не факт, что сюда можно поставить вообще гильзы. Как все это покрытие в наших реалиях ходить будет неизвестно. Производители преследуют одну цель, снижение себестоимости производства. Здесь еще и непосредственный впрыск, наверняка еще и управляемый термостат. Гремучая смесь. Кому то хочется такого прогресса - это их выбор. Но не мой. Я это прогрессом не считаю, а уж как все это будет денежки высасывать это просто сказка и мечта производителя. У меня нет денег для таких недолговечны машин и никогда не будет. Ибо мусор мне не нужен. Вы счиаете по другому и для вас это прогресс. Ради боги. На мой век мне правильных машин и движков хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На мой век мне правильных машин и движков хватит.


Например G4KD(G4NA) ? вполне себе "правильные" по Вашему определению,никаких турбо и управляемых термостатов...

СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
На мой век мне правильных машин и движков хватит.


Например G4KD(G4NA) ? вполне себе "правильные" по Вашему определению,никаких турбо и управляемых термостатов...

СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не вполне. Ибо там уже все прослабленно и уменьшено. Если уже kpower смотрите, то к ним ваговской CFNA приезжал. Пробег у него был в более 200 тыс и kpower клиенту 10 раз сказали, что него не надо ремонтировать и он еще 200 отходит. Но там клиент был перфекционист
Сидовский 1.4 kappa. На пред. Рио стоял alpha с чугунным блоком. Так же там есть видео ремонта 1.4 с Октавии старой..у меня такой же движок BXW на Фабии. И т.д. Да много еще таких движок еще есть. Современные корейцы по движкам это ерунда..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не вполне. Ибо там уже все прослабленно и уменьшено. Если уже kpower смотрите, то к ним ваговской CFNA приезжал. Пробег у него был в более 200 тыс и kpower клиенту 10 раз сказали, что него не надо ремонтировать и он еще 200 отходит. Но там клиент был перфекционист
Сидовский 1.4 kappa. На пред. Рио стоял alpha с чугунным блоком. Так же там есть видео ремонта 1.4 с Октавии старой..у меня такой же движок BXW на Фабии. И т.д. Да много еще таких движок еще есть. Современные корейцы по движкам это ерунда..
СсылкаПожаловаться
История переписки12
СFNA приезжал. Пробег у него был в более 200 тыс и kpower клиенту 10 раз сказали, что него не надо ремонтировать и он еще 200 отходит.


Ну во первых у CFNA изначально были проблемы,и многим поршневую меняли по гарантии,А во вторых..надёжность и большие пробеги отнюдь не исчерпывающие характеристики для современных автомобилей(моторов),Есть много иных не менее важных характеристик(в первую очередь потребительских),Поэтому я думаю,что абсолютизировать только надёжность и возможности больших пробегов без так называемого капремонта,Не вполне корректно..Никто в цивилизованном мире не делает капремонт на массовых машинах,это просто экономически нецелессобобразно,ибо ручной труд очень дорого,и куда проще поменять мотор(или другой крупный узел) на новый или контрактный(Б/Ушный)..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СFNA приезжал. Пробег у него был в более 200 тыс и kpower клиенту 10 раз сказали, что него не надо ремонтировать и он еще 200 отходит.


Ну во первых у CFNA изначально были проблемы,и многим поршневую меняли по гарантии,А во вторых..надёжность и большие пробеги отнюдь не исчерпывающие характеристики для современных автомобилей(моторов),Есть много иных не менее важных характеристик(в первую очередь потребительских),Поэтому я думаю,что абсолютизировать только надёжность и возможности больших пробегов без так называемого капремонта,Не вполне корректно..Никто в цивилизованном мире не делает капремонт на массовых машинах,это просто экономически нецелессобобразно,ибо ручной труд очень дорого,и куда проще поменять мотор(или другой крупный узел) на новый или контрактный(Б/Ушный)..
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Никаким многим не меняли поршневую. Стук был, не всегда и э то при том что особо он не на что и не влиял. Для меня главная потребительская характеристика это стоимость владения. Все эти разгоныы до сотни, куча лошадей и т.д. второстепенно. Ибо у нас (особенно в Татарстане) и не разгонишься. И вы не поверите, но мне моего 1.4 BXW вполне хватает. Даже полную машину везет. Но 95% пробега я еду один. Не знаю как в другом мире, но в моей стране новый движок на любую иномарку (а сейчас уже наверено и на нашемарку) стоит космических денег. И я уж по старинке предпочту. Вот будут европейские зарплаты, будет и европейское мышление. Я же нищеброд и в наше стране большинство населения (не путать с посетителями форума) нищеброды.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Никаким многим не меняли поршневую. Стук был, не всегда и э то при том что особо он не на что и не влиял. Для меня главная потребительская характеристика это стоимость владения. Все эти разгоныы до сотни, куча лошадей и т.д. второстепенно. Ибо у нас (особенно в Татарстане) и не разгонишься. И вы не поверите, но мне моего 1.4 BXW вполне хватает. Даже полную машину везет. Но 95% пробега я еду один. Не знаю как в другом мире, но в моей стране новый движок на любую иномарку (а сейчас уже наверено и на нашемарку) стоит космических денег. И я уж по старинке предпочту. Вот будут европейские зарплаты, будет и европейское мышление. Я же нищеброд и в наше стране большинство населения (не путать с посетителями форума) нищеброды.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Для меня главная потребительская характеристика это стоимость владения. Все эти разгоныы до сотни, куча лошадей и т.д. второстепенно.


Люди разные и подходы к владению авто у них тоже разные..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Для меня главная потребительская характеристика это стоимость владения. Все эти разгоныы до сотни, куча лошадей и т.д. второстепенно.


Люди разные и подходы к владению авто у них тоже разные..
СсылкаПожаловаться
История переписки15
О чем и речь. Еще они проживают в разных местах (за МКАД жизнь есть) и имеют разные доходы (не европейские). Ну вы поняли. Бытие определяет сознание.:)
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Для меня главная потребительская характеристика это стоимость владения. Все эти разгоныы до сотни, куча лошадей и т.д. второстепенно.


Люди разные и подходы к владению авто у них тоже разные..
СсылкаПожаловаться
История переписки15
зря вы спорите с Валерием-для него айс это одно авто на сто лет и пофиг шо оно еле едет и фиолетово что размером с табурет и комфорта как от табурета-это его выбор но он почемуто считает что такое хотят ФСЕ.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
зря вы спорите с Валерием-для него айс это одно авто на сто лет и пофиг шо оно еле едет и фиолетово что размером с табурет и комфорта как от табурета-это его выбор но он почемуто считает что такое хотят ФСЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария