Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пришла в салон смотреть СRV, а после тест-драйва внесла залог за Аккорд. Цепляет. Хотя согласна, что в старом кузове он более интересен. В связи с изменением ситуации на работе - после прихода заказанного авто, отказалась от него. До сих пор провожаю взглядом все белые Аккорды, вдруг моя едет))) У родственника уже вторая подобная машина - ни одного нарицания. По поводу цены обслуживания - если человек смотрит данную машину, он знает, что и за ТО придется платить.
Аккорд - самая приличная из Хонд на нашем рынке. Но ценник на неё поставили не человечный. К тому же, от старого Аккорда-спортсмена осталась блеклая тень. На МКПП едет ещё хоть как то, а на АКПП не едет вообще. При этом, будете платить налогов как за "горячий" хэтчбэк. В общем, машина, сама по себе, не плохая, но переоценённый прайсы у дилеров, и ещё более переоценённые лошадиные силы в ПТСе, всё портят. Тот же Мондео с 2.0Т и Пауэршифт, едет значительно лучше, по комплектации не уступает и при этом стоит столько же, а то и дешевле.
Аккорд - самая приличная из Хонд на нашем рынке. Но ценник на неё поставили не человечный. К тому же, от старого Аккорда-спортсмена осталась блеклая тень. На МКПП едет ещё хоть как то, а на АКПП не едет вообще. При этом, будете платить налогов как за "горячий" хэтчбэк. В общем, машина, сама по себе, не плохая, но переоценённый прайсы у дилеров, и ещё более переоценённые лошадиные силы в ПТСе, всё портят. Тот же Мондео с 2.0Т и Пауэршифт, едет значительно лучше, по комплектации не уступает и при этом стоит столько же, а то и дешевле.
Гы, вы попрежнему атмосферники с турбинами сравниваете и делаете "странный" вывод что турбина быстрее....Ну не считаюн необходимым ставить на хонды и тойоты турбины и многих это вполне устраивает....
Гы, вы попрежнему атмосферники с турбинами сравниваете и делаете "странный" вывод что турбина быстрее....Ну не считаюн необходимым ставить на хонды и тойоты турбины и многих это вполне устраивает....
А что были или есть атмосферники везущие такую массу быстрее, усе что едет быстрее это турбина. Нужны недолгие светофорные покатушки купите рекомендованный вами форд и мумукайтесь с ним, нужна надежная машина на долгие хонда многих устраивает. Кстати содержание какого нить пассата Б6 с TSI будет дороже аккорда.
А что были или есть атмосферники везущие такую массу быстрее, усе что едет быстрее это турбина. Нужны недолгие светофорные покатушки купите рекомендованный вами форд и мумукайтесь с ним, нужна надежная машина на долгие хонда многих устраивает. Кстати содержание какого нить пассата Б6 с TSI будет дороже аккорда.
О какой надёжности вы говорите!?
Смотрим TUV2010.
3 VW Golf Plus 2,6 42
17 Audi A3 3,3 52
23 Audi A4 3,5 69
24 VW Golf 3,7 47
54 Ford Mondeo 4,6 68
75 VW Passat 5,5 82
84 Honda Accord 5,8 50
Как видите. Надёжность не зависит от типа впрыска и наличия турбины или сложной роботизированной коробки передачь. Мондео и Пассат с прямым впрыском, в среднем, проезжают больше километров и всё равно ломаются реже. Хватит уже ахинею нести. Купите себе ваз 2105 и радйтесь тому что он простой и дешевый в обслуге.
О какой надёжности вы говорите!?
Смотрим TUV2010.
3 VW Golf Plus 2,6 42
17 Audi A3 3,3 52
23 Audi A4 3,5 69
24 VW Golf 3,7 47
54 Ford Mondeo 4,6 68
75 VW Passat 5,5 82
84 Honda Accord 5,8 50
Как видите. Надёжность не зависит от типа впрыска и наличия турбины или сложной роботизированной коробки передачь. Мондео и Пассат с прямым впрыском, в среднем, проезжают больше километров и всё равно ломаются реже. Хватит уже ахинею нести. Купите себе ваз 2105 и радйтесь тому что он простой и дешевый в обслуге.
Михаил чтобы заводить речь о надежности вернее будет TUV 2010 для 10-11 летних авто, то что вы перечислили это вроде TUV для младенцев, а для более верного результата надо еще 11 летний TUV сравнить с американским аналогом....
Михаил чтобы заводить речь о надежности вернее будет TUV 2010 для 10-11 летних авто, то что вы перечислили это вроде TUV для младенцев, а для более верного результата надо еще 11 летний TUV сравнить с американским аналогом....
А с американским аналогом зачем сравнивать? У них там машины мало общего имеют с нашими.
А насчёт 10-11 леток, да не вопрос.
43 Honda Accord 24,7 129
65 Ford Mondeo 29,7 146
С учётом разницы в средних пробегах - разницы практически нет. Да и кому интересна надёжность машины через 11 лет при покупке новой? Она к тому времени 5 хозяев сменит.
А с американским аналогом зачем сравнивать? У них там машины мало общего имеют с нашими.
А насчёт 10-11 леток, да не вопрос.
43 Honda Accord 24,7 129
65 Ford Mondeo 29,7 146
С учётом разницы в средних пробегах - разницы практически нет. Да и кому интересна надёжность машины через 11 лет при покупке новой? Она к тому времени 5 хозяев сменит.
В более долгосрочной перспективе Аккорд ни чуть не надёжнее. К тому же, 11 летний аккорд и нынешний - сравнивать не корректно, это совершенно разные машины. А вот то что он уже с новья сливает Мондео - факт.
В более долгосрочной перспективе Аккорд ни чуть не надёжнее. К тому же, 11 летний аккорд и нынешний - сравнивать не корректно, это совершенно разные машины. А вот то что он уже с новья сливает Мондео - факт.
НУ что значит не корректно, не один производитель не стоит на месте и в каждом последующем шаге используется опыт прошлого так что еще как корректно сравнивать возрастные авто учитывать текущие недочеты и делать правильные выводы. Касаемо мондевы вам уже в этой теме отвечали я только поддержу что поставить в один ряд форд и аккорд можно тока в фантазиях, в жизни на 100 тыщах км двигатель аккорда будет изношен на 20% а форда на 80-100%
НУ что значит не корректно, не один производитель не стоит на месте и в каждом последующем шаге используется опыт прошлого так что еще как корректно сравнивать возрастные авто учитывать текущие недочеты и делать правильные выводы. Касаемо мондевы вам уже в этой теме отвечали я только поддержу что поставить в один ряд форд и аккорд можно тока в фантазиях, в жизни на 100 тыщах км двигатель аккорда будет изношен на 20% а форда на 80-100%
Таких экспериментов не проводилось. Доказательств нет. 100т.км., при бережном обращении, да же ВАЗовская Классика проедет без износа в 80-100%, а уж Мондео и подавно.. Так что, очередная отсебятина, ни чем не подтверждённая.
Таких экспериментов не проводилось. Доказательств нет. 100т.км., при бережном обращении, да же ВАЗовская Классика проедет без износа в 80-100%, а уж Мондео и подавно.. Так что, очередная отсебятина, ни чем не подтверждённая.
Ну почему не проводилось, проводилось и проводятся некоторые люди считающие деньги а не ньютон метры при покупке б/у авто заглядывают в двигатель там и всплывают научные достижения и качество этих достижений.
Ну почему не проводилось, проводилось и проводятся некоторые люди считающие деньги а не ньютон метры при покупке б/у авто заглядывают в двигатель там и всплывают научные достижения и качество этих достижений.
При желании можно аккорд и за месяц убить, а можно и на мондео 10 лет ездить без переборки двигла. Производители тут ни при чём. Компоненты на конвеер поставляют им всем несколько фирм которых можно по пальцам одной руки пересчитать, и качество их примерно одинаковое. Отличия только в мелочах и осбенностях конструкций. Не более того. Так что, не надо параноить. Щас да же на Автоваз Магна ШПГ поставляет в сборе, как и опелю, и многим другим производителям.
При желании можно аккорд и за месяц убить, а можно и на мондео 10 лет ездить без переборки двигла. Производители тут ни при чём. Компоненты на конвеер поставляют им всем несколько фирм которых можно по пальцам одной руки пересчитать, и качество их примерно одинаковое. Отличия только в мелочах и осбенностях конструкций. Не более того. Так что, не надо параноить. Щас да же на Автоваз Магна ШПГ поставляет в сборе, как и опелю, и многим другим производителям.
Если вы имеете в виду иномарки, то при должном контроле качества различий не будет. У нас ни чего не производят, кроме мелочёвки типа брызговиков, резинок, и набивки для сидений. Да же основные стальные элементы кузова из нашей стали не делают, не говоря уже про моторы, блоки управления и коробки передач, которые к нам привозят в собранном виде.
Смотрим TUV2010.
3 VW Golf Plus 2,6 42
17 Audi A3 3,3 52
23 Audi A4 3,5 69
24 VW Golf 3,7 47
54 Ford Mondeo 4,6 68
75 VW Passat 5,5 82
84 Honda Accord 5,8 50
Как видите. Надёжнос
Смотрим TUV2010.
3 VW Golf Plus 2,6 42
17 Audi A3 3,3 52
23 Audi A4 3,5 69
24 VW Golf 3,7 47
54 Ford Mondeo 4,6 68
75 VW Passat 5,5 82
84 Honda Accord 5,8 50
Как видите. Надёжнос
А насчёт 10-11 леток, да не вопрос.
43 Honda Accord 24,7 129
65 Ford Mondeo 29,7 146
С учётом разницы в средних пробегах - разницы практически нет. Да и кому интересна надёжность машины через 11 лет при покупке новой? Она к тому времени 5 хозяев сменит.
А насчёт 10-11 леток, да не вопрос.
43 Honda Accord 24,7 129
65 Ford Mondeo 29,7 146
С учётом разницы в средних пробегах - разницы практически нет. Да и кому интересна надёжность машины через 11 лет при покупке новой? Она к тому времени 5 хозяев сменит.