9 декабря
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Владею Октавией с августа 13 года , до этого была Октавия Тур универсал , тоже с салона . Автомобиль за пять лет эксплуатации оставил только положи...
5
9 декабря
Ford Mondeo 2.5 AT
это мой уже второй мондео первый был 4 -5лет сейчас 5 -3.5года машина клссная современная и надежная.
5
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли брать новый Accord ?

И как он по сравнению с предыдущем?

Мне по форме, субъективно, в старом кузове больше нравится. Интересует мнение владельцев.
Екатерина Башилова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Александр Иванов
Авто хорошее, но дорогое.
СсылкаПожаловаться
Екатерина БашиловаВ ответ на Александр Иванов
Александр Иванов
Авто хорошее, но дорогое.
СсылкаПожаловаться
дороговато, да...
СсылкаПожаловаться
Ирена Ласковая
Пришла в салон смотреть СRV, а после тест-драйва внесла залог за Аккорд. Цепляет. Хотя согласна, что в старом кузове он более интересен. В связи с изменением ситуации на работе - после прихода заказанного авто, отказалась от него. До сих пор провожаю взглядом все белые Аккорды, вдруг моя едет))) У родственника уже вторая подобная машина - ни одного нарицания. По поводу цены обслуживания - если человек смотрит данную машину, он знает, что и за ТО придется платить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Сомневаюсь что машина хорошая!!!!
Дешевле этой модели другой автомобиль купить можно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПавловВ ответ на Дмитрий!!
Дмитрий!!
Сомневаюсь что машина хорошая!!!!
Дешевле этой модели другой автомобиль купить можно.
СсылкаПожаловаться
и что вы хотите предложить?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Аккорд - самая приличная из Хонд на нашем рынке. Но ценник на неё поставили не человечный. К тому же, от старого Аккорда-спортсмена осталась блеклая тень. На МКПП едет ещё хоть как то, а на АКПП не едет вообще. При этом, будете платить налогов как за "горячий" хэтчбэк. В общем, машина, сама по себе, не плохая, но переоценённый прайсы у дилеров, и ещё более переоценённые лошадиные силы в ПТСе, всё портят. Тот же Мондео с 2.0Т и Пауэршифт, едет значительно лучше, по комплектации не уступает и при этом стоит столько же, а то и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Аккорд - самая приличная из Хонд на нашем рынке. Но ценник на неё поставили не человечный. К тому же, от старого Аккорда-спортсмена осталась блеклая тень. На МКПП едет ещё хоть как то, а на АКПП не едет вообще. При этом, будете платить налогов как за "горячий" хэтчбэк. В общем, машина, сама по себе, не плохая, но переоценённый прайсы у дилеров, и ещё более переоценённые лошадиные силы в ПТСе, всё портят. Тот же Мондео с 2.0Т и Пауэршифт, едет значительно лучше, по комплектации не уступает и при этом стоит столько же, а то и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Гы, вы попрежнему атмосферники с турбинами сравниваете и делаете "странный" вывод что турбина быстрее....Ну не считаюн необходимым ставить на хонды и тойоты турбины и многих это вполне устраивает....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Гы, вы попрежнему атмосферники с турбинами сравниваете и делаете "странный" вывод что турбина быстрее....Ну не считаюн необходимым ставить на хонды и тойоты турбины и многих это вполне устраивает....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот по этому и едет 10 секунд до сотни. Фабия с1.6 на МКПП обгоняет.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Вот по этому и едет 10 секунд до сотни. Фабия с1.6 на МКПП обгоняет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что были или есть атмосферники везущие такую массу быстрее, усе что едет быстрее это турбина. Нужны недолгие светофорные покатушки купите рекомендованный вами форд и мумукайтесь с ним, нужна надежная машина на долгие хонда многих устраивает. Кстати содержание какого нить пассата Б6 с TSI будет дороже аккорда.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
А что были или есть атмосферники везущие такую массу быстрее, усе что едет быстрее это турбина. Нужны недолгие светофорные покатушки купите рекомендованный вами форд и мумукайтесь с ним, нужна надежная машина на долгие хонда многих устраивает. Кстати содержание какого нить пассата Б6 с TSI будет дороже аккорда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О какой надёжности вы говорите!?
Смотрим TUV2010.
3 VW Golf Plus 2,6 42
17 Audi A3 3,3 52
23 Audi A4 3,5 69
24 VW Golf 3,7 47
54 Ford Mondeo 4,6 68
75 VW Passat 5,5 82
84 Honda Accord 5,8 50
Как видите. Надёжность не зависит от типа впрыска и наличия турбины или сложной роботизированной коробки передачь. Мондео и Пассат с прямым впрыском, в среднем, проезжают больше километров и всё равно ломаются реже. Хватит уже ахинею нести. Купите себе ваз 2105 и радйтесь тому что он простой и дешевый в обслуге.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
О какой надёжности вы говорите!?
Смотрим TUV2010.
3 VW Golf Plus 2,6 42
17 Audi A3 3,3 52
23 Audi A4 3,5 69
24 VW Golf 3,7 47
54 Ford Mondeo 4,6 68
75 VW Passat 5,5 82
84 Honda Accord 5,8 50
Как видите. Надёжность не зависит от типа впрыска и наличия турбины или сложной роботизированной коробки передачь. Мондео и Пассат с прямым впрыском, в среднем, проезжают больше километров и всё равно ломаются реже. Хватит уже ахинею нести. Купите себе ваз 2105 и радйтесь тому что он простой и дешевый в обслуге.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Михаил чтобы заводить речь о надежности вернее будет TUV 2010 для 10-11 летних авто, то что вы перечислили это вроде TUV для младенцев, а для более верного результата надо еще 11 летний TUV сравнить с американским аналогом....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Михаил чтобы заводить речь о надежности вернее будет TUV 2010 для 10-11 летних авто, то что вы перечислили это вроде TUV для младенцев, а для более верного результата надо еще 11 летний TUV сравнить с американским аналогом....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А с американским аналогом зачем сравнивать? У них там машины мало общего имеют с нашими.
А насчёт 10-11 леток, да не вопрос.
43 Honda Accord 24,7 129
65 Ford Mondeo 29,7 146
С учётом разницы в средних пробегах - разницы практически нет. Да и кому интересна надёжность машины через 11 лет при покупке новой? Она к тому времени 5 хозяев сменит.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
А с американским аналогом зачем сравнивать? У них там машины мало общего имеют с нашими.
А насчёт 10-11 леток, да не вопрос.
43 Honda Accord 24,7 129
65 Ford Mondeo 29,7 146
С учётом разницы в средних пробегах - разницы практически нет. Да и кому интересна надёжность машины через 11 лет при покупке новой? Она к тому времени 5 хозяев сменит.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну если вы рассматриваете авто на 2-3 года тогда понятно, мне вот интересны авто менее проблемные на более долгий срок.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну если вы рассматриваете авто на 2-3 года тогда понятно, мне вот интересны авто менее проблемные на более долгий срок.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В более долгосрочной перспективе Аккорд ни чуть не надёжнее. К тому же, 11 летний аккорд и нынешний - сравнивать не корректно, это совершенно разные машины. А вот то что он уже с новья сливает Мондео - факт.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
В более долгосрочной перспективе Аккорд ни чуть не надёжнее. К тому же, 11 летний аккорд и нынешний - сравнивать не корректно, это совершенно разные машины. А вот то что он уже с новья сливает Мондео - факт.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
НУ что значит не корректно, не один производитель не стоит на месте и в каждом последующем шаге используется опыт прошлого так что еще как корректно сравнивать возрастные авто учитывать текущие недочеты и делать правильные выводы. Касаемо мондевы вам уже в этой теме отвечали я только поддержу что поставить в один ряд форд и аккорд можно тока в фантазиях, в жизни на 100 тыщах км двигатель аккорда будет изношен на 20% а форда на 80-100%
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
НУ что значит не корректно, не один производитель не стоит на месте и в каждом последующем шаге используется опыт прошлого так что еще как корректно сравнивать возрастные авто учитывать текущие недочеты и делать правильные выводы. Касаемо мондевы вам уже в этой теме отвечали я только поддержу что поставить в один ряд форд и аккорд можно тока в фантазиях, в жизни на 100 тыщах км двигатель аккорда будет изношен на 20% а форда на 80-100%
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Таких экспериментов не проводилось. Доказательств нет. 100т.км., при бережном обращении, да же ВАЗовская Классика проедет без износа в 80-100%, а уж Мондео и подавно.. Так что, очередная отсебятина, ни чем не подтверждённая.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Таких экспериментов не проводилось. Доказательств нет. 100т.км., при бережном обращении, да же ВАЗовская Классика проедет без износа в 80-100%, а уж Мондео и подавно.. Так что, очередная отсебятина, ни чем не подтверждённая.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну почему не проводилось, проводилось и проводятся некоторые люди считающие деньги а не ньютон метры при покупке б/у авто заглядывают в двигатель там и всплывают научные достижения и качество этих достижений.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну почему не проводилось, проводилось и проводятся некоторые люди считающие деньги а не ньютон метры при покупке б/у авто заглядывают в двигатель там и всплывают научные достижения и качество этих достижений.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
При желании можно аккорд и за месяц убить, а можно и на мондео 10 лет ездить без переборки двигла. Производители тут ни при чём. Компоненты на конвеер поставляют им всем несколько фирм которых можно по пальцам одной руки пересчитать, и качество их примерно одинаковое. Отличия только в мелочах и осбенностях конструкций. Не более того. Так что, не надо параноить. Щас да же на Автоваз Магна ШПГ поставляет в сборе, как и опелю, и многим другим производителям.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
При желании можно аккорд и за месяц убить, а можно и на мондео 10 лет ездить без переборки двигла. Производители тут ни при чём. Компоненты на конвеер поставляют им всем несколько фирм которых можно по пальцам одной руки пересчитать, и качество их примерно одинаковое. Отличия только в мелочах и осбенностях конструкций. Не более того. Так что, не надо параноить. Щас да же на Автоваз Магна ШПГ поставляет в сборе, как и опелю, и многим другим производителям.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну у вас и российская сборка от германской и от американской не отличаецо, так что ответ не удивил...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну у вас и российская сборка от германской и от американской не отличаецо, так что ответ не удивил...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Если вы имеете в виду иномарки, то при должном контроле качества различий не будет. У нас ни чего не производят, кроме мелочёвки типа брызговиков, резинок, и набивки для сидений. Да же основные стальные элементы кузова из нашей стали не делают, не говоря уже про моторы, блоки управления и коробки передач, которые к нам привозят в собранном виде.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Если вы имеете в виду иномарки, то при должном контроле качества различий не будет. У нас ни чего не производят, кроме мелочёвки типа брызговиков, резинок, и набивки для сидений. Да же основные стальные элементы кузова из нашей стали не делают, не говоря уже про моторы, блоки управления и коробки передач, которые к нам привозят в собранном виде.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
На фокусы двигатели собирают в африке, я так понимаю для вас это существенное отличие от росс сборки.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
На фокусы двигатели собирают в африке, я так понимаю для вас это существенное отличие от росс сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
С каких пор Испания стала принадлежать африканскому континенту?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
С каких пор Испания стала принадлежать африканскому континенту?
СсылкаПожаловаться
История переписки17
1.6 в юар, 1,8 и 2 в испании проблемы усех помимо повышенного износа бурно обсуждаются на форумах владельцеф....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
1.6 в юар, 1,8 и 2 в испании проблемы усех помимо повышенного износа бурно обсуждаются на форумах владельцеф....
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Киньте мне пожалуйста ссылочку на ffclub где обсуждается повышенный износ. А заодно расскажите пожалуйста, откуда такая информация о движках из ЮАР? Для мазды эти движки то же из ЮАР везут? Не далековато ли? Помимо Испании двигатели для фокусов производятся ещё в Германии и Бельгии. Может вы их с ЮАР попутали?)))))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Киньте мне пожалуйста ссылочку на ffclub где обсуждается повышенный износ. А заодно расскажите пожалуйста, откуда такая информация о движках из ЮАР? Для мазды эти движки то же из ЮАР везут? Не далековато ли? Помимо Испании двигатели для фокусов производятся ещё в Германии и Бельгии. Может вы их с ЮАР попутали?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Износ не обсуждают это головняк второго и последующих владельцев. А про производство яндыкс в рулит...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Износ не обсуждают это головняк второго и последующих владельцев. А про производство яндыкс в рулит...
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Это головняк, судя по всему, только ваш личный. Больше не кто не забивает себе голову подобной чушью, о том что к 100т.км. полный износ двигателя наступает у Фокуса. Особенно глупы, с вашей точки зрения, немцы, которые покупают фокусы для полиции, вместо того что бы покупать цивики.)))))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Это головняк, судя по всему, только ваш личный. Больше не кто не забивает себе голову подобной чушью, о том что к 100т.км. полный износ двигателя наступает у Фокуса. Особенно глупы, с вашей точки зрения, немцы, которые покупают фокусы для полиции, вместо того что бы покупать цивики.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Не встречал в германии полицейских фокусов, от опиля до мирсидеса видел а фокус нет, и в такси тоже немцы предпочитают мирсидес по понятным причинам положиф c прибором на tuv
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Не встречал в германии полицейских фокусов, от опиля до мирсидеса видел а фокус нет, и в такси тоже немцы предпочитают мирсидес по понятным причинам положиф c прибором на tuv
СсылкаПожаловаться
История переписки22
Вы там хотя бы были? Вот на всякого рода Хонды, Тойоты и прочие Митсубиси они, не просто положили, а положили большой и толстый с прибором.
В герамании



В Англии



В Голландии

СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Вы там хотя бы были? Вот на всякого рода Хонды, Тойоты и прочие Митсубиси они, не просто положили, а положили большой и толстый с прибором.
В герамании



В Англии



В Голландии

СсылкаПожаловаться
История переписки23
Вы усе по фотографиям, а я про жизть, по фото можно и лансир в европи полицейский найтить....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Вы усе по фотографиям, а я про жизть, по фото можно и лансир в европи полицейский найтить....
СсылкаПожаловаться
История переписки24
Предлагаете мне оплатить вам поездку в Германию!?))))
Кстати, я тут вспомнил, видел я Фокус1 с пробегом 300т.км. причём корпоративный, а не частный. Мотор ни разу не вскрывали.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Предлагаете мне оплатить вам поездку в Германию!?))))
Кстати, я тут вспомнил, видел я Фокус1 с пробегом 300т.км. причём корпоративный, а не частный. Мотор ни разу не вскрывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки25
Не стоит тратиться, сэкономьте для ремонта корпоративного иксклюзива....
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Не стоит тратиться, сэкономьте для ремонта корпоративного иксклюзива....
СсылкаПожаловаться
История переписки26
Он уже и так сэкономил, судя по пробегу, не мало.)))) На разницу в стоимости ТО между Хондой и Фордом, можно раз в год у Форда двигло перебирать.)))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Он уже и так сэкономил, судя по пробегу, не мало.)))) На разницу в стоимости ТО между Хондой и Фордом, можно раз в год у Форда двигло перебирать.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки27
Не смешите про економию, наша компания была вынуждена отказатся от корпоративных авто системы форд фокус тока потому что они стали обходится на пробегах 70-80 тысч дороже авто классом выше.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Oleg k
Oleg k
Не смешите про економию, наша компания была вынуждена отказатся от корпоративных авто системы форд фокус тока потому что они стали обходится на пробегах 70-80 тысч дороже авто классом выше.
СсылкаПожаловаться
История переписки28
И что же там было так дорого?))))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
И что же там было так дорого?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки29
вроде ясно было написано содержание которое включаит в себя ТО ремонт запчасти и т.д. шкоды купленные раньше фордов в строю по сей день как с турбо движками без прямого впрыска так и с атмосферными, про хонду и тойоту упоминать не буду дабы не раздражать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто