Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать Mercedes E-класс, 1999

Стоит ли брать Mercedes E-класс, 1999 идеальный дизель? машины небыло. просит 380000 р
Фотки:
http://uploadpic.ru/?v=2013-01-06_vy75r9...
http://uploadpic.ru/?v=2013-01-06_y3ign0...
http://uploadpic.ru/?v=2013-01-06_br4ymy...
http://uploadpic.ru/?v=2013-01-06_zsz594...
Вот что пишет продавец:
3.0 TDI 606 мотор - один из лучших дизельных моторов Mercedes, обычный рядный ТНВД, выпуск 05.02.1999, всего год в области, не разбиралась. Подвеска Classic/Elegance, плавность и комфорт в движении. Новые амортизаторы 4 шт (Sahs), пружины 4 шт, рулевые тяги, нижние шаровые, резинки стабилизатора, сложные сайлент-блоки сзади, сайлент-блоки рычага спереди, тормозные диски 4 шт (Zimmerman), 4 комплекта колодок, ремонт ручника, новая тормозная жидкость, термостат+антифриз, пластиковые трубки вентиляции картерных газов (рассохлись от времени), демпфер оригинал, дизель не расходует масло от замены до замены (через каждые 7000 км, лью Shell Helix), нет черноты и дыма, кому интересно можно приехать и завести на холодную посмотреть, послушать. По кузову нет ржавчины и жуков! В коробке свежее масло с фильтром, работа без нареканий. По электрике все работает (подъемники стекол, э/зеркала двигаются и греют, левое и салонное антиблик). Нет тонировки! Техосмотр еще на полгода (проходил сам с первого раза). 2 комплекта дисков и резины, зимние диски и резина новые (купил в октябре 30000 р). Магнитола Pioneer 6400BT (SD, USB, 3RCA). В машине ничего делать не надо.
Комплектация по VIN:
213 ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
423 АКП 5-СТУП.
533 ДИНАМИК СПЕРЕДИ И СЗАДИ
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
612 КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
691 ТЕПЛОЗ. СИН. СТЕК. ПО ПЕРИМЕТРУ, ЗАД. 1-СЛОЙН. БЕЗОП. СТЕКЛО
873 ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШЕННОЙ ЕМКОСТИ
249 ВНУТРИСАЛОННОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ. ЗАТЕМНЕНИЕМ
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
481 НИЖНЯЯ ЗАЩИТА
543 СОЛНЦЕЗАЩИТ. КОЗ. С КОСМ. ЗЕРК. СЛЕВА И СПРАВА С ПОДСВ.
581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
611 ПОДСВЕТКА ПОРОГА У ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ
659 ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
882 СИСТ. ЗАЩИТЫ САЛОНА/ЗАЩ. ОТ БУКСИР.
200 А КОЖА
202 А КОЖА СИНЯЯ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Не стоит.
СсылкаПожаловаться
олег
мерседес дешовым быть не может реально оцените свои возможности. вечного ничего нет а затраты на 12 летний мерин может ощутимо бить по карману.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Сколько же можно говорить - все зависит от состояния! Бывают такие машины что любая 2х летка позавидует. Ешка очень качественный автомобиль. Внчного нет ничего но есть максимально качественное. Тут как раз именно та модель. Двигатель коробка подвеска вот главные узлы - если они целы то можете смело брать. Все остальное стоит копейки. Всегда есть качественный неоригинал. Сам когда то считал. Тысяч 25 в год на обслуживание. Учитывая что каско не нужна ему да и аппетит не столь огромен - авто можно сказать экономичное. А главное комфорт и тишина в салоне!
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
если есть заначка на непредвиденный ремонт то наверно... если нету заначки то он вас разорит... ну и сами подумайте - человек меняет ему Новые амортизаторы 4 шт (Sahs), пружины 4 шт, рулевые тяги, нижние шаровые, резинки стабилизатора, сложные сайлент-блоки сзади, сайлент-блоки рычага спереди не считая остального и продает - узнайте сколько это стоит (например только запчасти на экзисте) и тогда решайте
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
еще покупает диски за 30000 рэ и продает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
такой аппарат стоит взять.причем очень стоит.Если конечно состояние норм.как бы и цену стоит сбить до 350-360.Дизель экономичный,тех годов и неприхотливый.У мерса нет года,есть состояние.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
такой аппарат стоит взять.причем очень стоит.Если конечно состояние норм.как бы и цену стоит сбить до 350-360.Дизель экономичный,тех годов и неприхотливый.У мерса нет года,есть состояние.
СсылкаПожаловаться
Да ладно Вам свиристеть! У меня такой был 7 лет назад. Для чего стоит взять ???Если в гермашке по автобанам носиться ,то да - конечно.. А для России?? Проходимость ноль. Зимой - страх и ужос. Любой мини подъемчег - все , пиzдос полный ,тем более на АКПП и НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ - НИКАКОЙ ВАМ ОПЫТ не поможет - ПОЛНЕЙШИЙ МРАК.. Это в Москве . А за городом просто МРАКОБЕСИЕ - при снеге в 7-8 см опять же кранты - всем поселком выталкивать -заталкивать, а что Вы хотите --мега тяжелый перед и жопа легкая,впору плиту бордюрную в багажнике таскать.. Пересел на VW Б5+, земля и небо-- 210й вспоминал как страшный сон.
СсылкаПожаловаться
Да ладно Вам свиристеть! У меня такой был 7 лет назад. Для чего стоит взять ???Если в гермашке по автобанам носиться ,то да - конечно.. А для России?? Проходимость ноль. Зимой - страх и ужос. Любой мини подъемчег - все , пиzдос полный ,тем более на АКПП и НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ - НИКАКОЙ ВАМ ОПЫТ не поможет - ПОЛНЕЙШИЙ МРАК.. Это в Москве . А за городом просто МРАКОБЕСИЕ - при снеге в 7-8 см опять же кранты - всем поселком выталкивать -заталкивать, а что Вы хотите --мега тяжелый перед и жопа легкая,впору плиту бордюрную в багажнике таскать.. Пересел на VW Б5+, земля и небо-- 210й вспоминал как страшный сон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прости, но бред...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
прости, но бред...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дима,успокойся. Я уже прочитал , что у твоего друга была типа такая )) Рад за вас))
СсылкаПожаловаться
Дима,успокойся. Я уже прочитал , что у твоего друга была типа такая )) Рад за вас))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спокоен, спасибо!!!
:)))
Мне он понравился....машина в 290 тыщ....съела за 2 года 4 тыщи....
Ехал очень не кисло...хоть и убит был...
Конечно, сейчас уже вряд ли его купил бы....
СсылкаПожаловаться
Да ладно Вам свиристеть! У меня такой был 7 лет назад. Для чего стоит взять ???Если в гермашке по автобанам носиться ,то да - конечно.. А для России?? Проходимость ноль. Зимой - страх и ужос. Любой мини подъемчег - все , пиzдос полный ,тем более на АКПП и НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ - НИКАКОЙ ВАМ ОПЫТ не поможет - ПОЛНЕЙШИЙ МРАК.. Это в Москве . А за городом просто МРАКОБЕСИЕ - при снеге в 7-8 см опять же кранты - всем поселком выталкивать -заталкивать, а что Вы хотите --мега тяжелый перед и жопа легкая,впору плиту бордюрную в багажнике таскать.. Пересел на VW Б5+, земля и небо-- 210й вспоминал как страшный сон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такой авто берут не для бездорожья
СсылкаПожаловаться
А всю электропроводку не меняет, заметьте, а это тоже резинки. И их там километры, а на них вся электрика и электроника. У нас была 13-летняя Ауди. Мы её любили, но если Вы не автомеханик или муж (брат и т.п.) Ваши не автомеханики, то не стоит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Смотреть надо подвеску,КПП и сам дизель.Так то он почти вечный.Краску посмотри,если был раньше белым или желтым,значит в такси в европе накатал мин 500 т км.
СсылкаПожаловаться
mixael
mers 99 goda ne brat dasche s naworotami 14 let awto rschaweet ne uspeesch aglenutsja a esli net to pokraschena dasche ne pobita dasche.risk oschen bolschoj 2 iz 10 uxoschenaja bez rosta.da i woobsche kaschestwa bilo w eti godi ne oschen u mersa.30 let protiw karozii eto tolko reklama.
СсылкаПожаловаться
mixael
mers 99 goda ne brat dasche s naworotami 14 let awto rschaweet ne uspeesch aglenutsja a esli net to pokraschena dasche ne pobita dasche.risk oschen bolschoj 2 iz 10 uxoschenaja bez rosta.da i woobsche kaschestwa bilo w eti godi ne oschen u mersa.30 let protiw karozii eto tolko reklama.
СсылкаПожаловаться
по русски как нибудь....
у нас и 25- летние ходят...
в европе другой стиль жизни и уровень...
а мы ездим на том что вы сплавили...
СсылкаПожаловаться
вы где эти тачки находите то, где то кладбище!!! скажите я туда приеду и ворота заколочу!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
на молодом!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
НА МОЛОДОМ ВЕЛОСИПЕТЕ?

а с какой целью интересуешься??? неужели ты хозяин кладбища!!!?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
ДА ,мусорщиков набираем.

ты педик????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
закончились аргументы? больная тема?
просто вопрос!!
СсылкаПожаловаться
вы где эти тачки находите то, где то кладбище!!! скажите я туда приеду и ворота заколочу!!!!
СсылкаПожаловаться
Есть просто машины которые тихие и комфортные независимо от пробега и года - это мерседес. Некоторым людям уже надоело - берешь форд за миллион а он ещё и скрипт а дилер говорит это норм. И так постоянно где то постоянные болячки и скрипты негарантийные. Это что за качество????Я понимаю что уже 3 поколения прошло но почему я беру одну новую а она скрипт а другая 20 летняя и тихая (шумоизоляция такая что можно тихо общаться на 150кмч). Ответьте мне хотя бы на этот вопрос)))). И вот ещё интересно. Почему считается нехорошим если человек взял такого мерса и вложил 150 тыс за 3 года и продал практически за эти же деньги. А видите ли круто считается взять фокуса за 750. Отдавать за каско за 3 года 150тыс, на дилерах менять все втридорога, получать отказы за скрипты в салоне и продать этого Форда через 3 года ща 500. Получается я отдал на этого Форда около 500 тысяч рублей просто чтобы 3 года поездить на новом дешёвом автор????Да я лучше мерса возьму и вложу в недвижимость эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Dark
нет у мерсов "TDI" а есть "MERCEDES-BENZ E 300 TD", или опечаток или незнание у продавца, ржавый будет по-любому, остальное смотреть, смотреть и ещё раз смотреть
СсылкаПожаловаться
Сколько вложил предыдущий хозяин? Все надеялся,что теперь то все поменял и ломаться там больше нечему. Потом понял,что ошибся и предлагает вам в этом убедиться.А ездить на нем мне очень нравилось,но дорого и хлопотно. Тот кто купил его у меня, пытался морду мне набить. Он его поставил в гараж,а мерин там сгнил окончательно. Так ,что подумайте - как продавать? Здоровье позволяет?
СсылкаПожаловаться
сергей я полностью согласен с тобой!!!!
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
я живу не в россии и дороги у нас прелесть и снега не бывает , и то бы не взял бы сию машину , только из за 13 летнего автомата ,- 100 % попадос на ремонт , и расписан прямо прелесть , 13 лет гаража в африке , такая машинка из Европы списана была при пробеге минимум пол милллиона а еще по России сколько прошла , и дымка даже нет из выхлопной , прямо сказка а не авто
СсылкаПожаловаться
Про жучки все чушь в объяве. еще бы на нем жучки были за такие деньги!!! Там гниль начинается с арок ,порогов ,днища ,чашек,мест крепления подрамников . Авто будет гнилое напрочь(а оно будет гнилое,поверьте), а выглядеть будет конфеткой с первого взгляда- блестеть в лаке.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое всем за советы!
СсылкаПожаловаться
ну наконец то адекватные люди советы дают!!!!
СсылкаПожаловаться
и что лейла какие выводы сделала????
СсылкаПожаловаться
IT
Эх...не нужна тебе эта машина девочка... 2013-1999 = 14 лет
Если введут мараторий на запрет экспулатации автомобилей старше 15 лет....то это сразу деньга на ветер....
Чуток добавь деньжат да купи... новую машину... например Skoda Octavia около 600 купить можно...
Вот честно если тебе эти слова ничего не говорят лучше и не трогай - потом это тебе искать придется ))
Для первого авто....слишком рисково и слишком дорого....
Усталость металла ( не дай бог ДТП в пух и прах), если не ржавеет то это только сейчас - подлатана, подварена и т.п.
Какой бы хороший двигатель не был почти 15 лет и наверное не меньше 300 000 пробега ))) ...
Я бы не брал... за 400 можно Mitsubishi Galant найти- куда посвежее чем Мерс...
Но на вашем месте я бы новое авто искал...
либо на крайняк б/у с пробегом не выше 30-40 тыс ...
СсылкаПожаловаться
дима шелдышов
в 2008 году у моего друга был подобный аппарат...1995 г.в. 320...АКПП 4-ст....просто супер машина....пробег был 280 тыщ...(ну и еще скрутили походу)....
Самая дешевая в эксплуатации....реально...4 тыщи рубасов....за 2 года и 60 тыщ пробега....
Космолет...но время конечно берет свое....
Убило, то что салон на 15-летнем тазике был как новый...ну почти...на коже ни единой трещины...
Сразу все стыки засиликонил...были гнилые крылья....пассажирская дверь...но воспоминания самые наилучшие....
задний привод зимой не для девушки мне кажется...но дури там было ой-ой-ой....
вспомнил аж слезы пролились....

http://uploadpic.ru/img/2013-01/06/n95g2...

Рвала всех и вся!!!!
АКПП - ни одного нарекания....
Ща таких машин уже нет....
Зап части можно легко на развалах достать....китайских клонов - полным полно....и все за очень приемлемую цену....
Можно брать, но нужно се проверить....очень тщательно...машинка в почтенном возрасте все-таки....И поторговаться можно немного...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru