24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли брать Mercedes E-класс, 1999

Стоит ли брать Mercedes E-класс, 1999 идеальный дизель? машины небыло. просит 380000 р
Фотки:
http://uploadpic.ru/?v=2013-01-06_vy75r9...
http://uploadpic.ru/?v=2013-01-06_y3ign0...
http://uploadpic.ru/?v=2013-01-06_br4ymy...
http://uploadpic.ru/?v=2013-01-06_zsz594...
Вот что пишет продавец:
3.0 TDI 606 мотор - один из лучших дизельных моторов Mercedes, обычный рядный ТНВД, выпуск 05.02.1999, всего год в области, не разбиралась. Подвеска Classic/Elegance, плавность и комфорт в движении. Новые амортизаторы 4 шт (Sahs), пружины 4 шт, рулевые тяги, нижние шаровые, резинки стабилизатора, сложные сайлент-блоки сзади, сайлент-блоки рычага спереди, тормозные диски 4 шт (Zimmerman), 4 комплекта колодок, ремонт ручника, новая тормозная жидкость, термостат+антифриз, пластиковые трубки вентиляции картерных газов (рассохлись от времени), демпфер оригинал, дизель не расходует масло от замены до замены (через каждые 7000 км, лью Shell Helix), нет черноты и дыма, кому интересно можно приехать и завести на холодную посмотреть, послушать. По кузову нет ржавчины и жуков! В коробке свежее масло с фильтром, работа без нареканий. По электрике все работает (подъемники стекол, э/зеркала двигаются и греют, левое и салонное антиблик). Нет тонировки! Техосмотр еще на полгода (проходил сам с первого раза). 2 комплекта дисков и резины, зимние диски и резина новые (купил в октябре 30000 р). Магнитола Pioneer 6400BT (SD, USB, 3RCA). В машине ничего делать не надо.
Комплектация по VIN:
213 ПАРАМЕТРИЧЕСКИЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
260 ОТМЕНА ОБОЗНАЧЕНИЯ МОДЕЛИ НА КРЫШКЕ БАГАЖНИКА
345 ДАТЧИК ДОЖДЯ
423 АКП 5-СТУП.
533 ДИНАМИК СПЕРЕДИ И СЗАДИ
551 СИСТЕМА ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
612 КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ
673 АКБ С УВЕЛИЧЕННОЙ ЕМКОСТЬЮ
691 ТЕПЛОЗ. СИН. СТЕК. ПО ПЕРИМЕТРУ, ЗАД. 1-СЛОЙН. БЕЗОП. СТЕКЛО
873 ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШЕННОЙ ЕМКОСТИ
249 ВНУТРИСАЛОННОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ. ЗАТЕМНЕНИЕМ
414 СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
481 НИЖНЯЯ ЗАЩИТА
543 СОЛНЦЕЗАЩИТ. КОЗ. С КОСМ. ЗЕРК. СЛЕВА И СПРАВА С ПОДСВ.
581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
611 ПОДСВЕТКА ПОРОГА У ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ
659 ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
882 СИСТ. ЗАЩИТЫ САЛОНА/ЗАЩ. ОТ БУКСИР.
200 А КОЖА
202 А КОЖА СИНЯЯ
Лейла Мельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
84
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
Не стоит.
СсылкаПожаловаться
олег
мерседес дешовым быть не может реально оцените свои возможности. вечного ничего нет а затраты на 12 летний мерин может ощутимо бить по карману.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Сколько же можно говорить - все зависит от состояния! Бывают такие машины что любая 2х летка позавидует. Ешка очень качественный автомобиль. Внчного нет ничего но есть максимально качественное. Тут как раз именно та модель. Двигатель коробка подвеска вот главные узлы - если они целы то можете смело брать. Все остальное стоит копейки. Всегда есть качественный неоригинал. Сам когда то считал. Тысяч 25 в год на обслуживание. Учитывая что каско не нужна ему да и аппетит не столь огромен - авто можно сказать экономичное. А главное комфорт и тишина в салоне!
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
если есть заначка на непредвиденный ремонт то наверно... если нету заначки то он вас разорит... ну и сами подумайте - человек меняет ему Новые амортизаторы 4 шт (Sahs), пружины 4 шт, рулевые тяги, нижние шаровые, резинки стабилизатора, сложные сайлент-блоки сзади, сайлент-блоки рычага спереди не считая остального и продает - узнайте сколько это стоит (например только запчасти на экзисте) и тогда решайте
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
еще покупает диски за 30000 рэ и продает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
такой аппарат стоит взять.причем очень стоит.Если конечно состояние норм.как бы и цену стоит сбить до 350-360.Дизель экономичный,тех годов и неприхотливый.У мерса нет года,есть состояние.
СсылкаПожаловаться
Красная ПлесеньВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
такой аппарат стоит взять.причем очень стоит.Если конечно состояние норм.как бы и цену стоит сбить до 350-360.Дизель экономичный,тех годов и неприхотливый.У мерса нет года,есть состояние.
СсылкаПожаловаться
Да ладно Вам свиристеть! У меня такой был 7 лет назад. Для чего стоит взять ???Если в гермашке по автобанам носиться ,то да - конечно.. А для России?? Проходимость ноль. Зимой - страх и ужос. Любой мини подъемчег - все , пиzдос полный ,тем более на АКПП и НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ - НИКАКОЙ ВАМ ОПЫТ не поможет - ПОЛНЕЙШИЙ МРАК.. Это в Москве . А за городом просто МРАКОБЕСИЕ - при снеге в 7-8 см опять же кранты - всем поселком выталкивать -заталкивать, а что Вы хотите --мега тяжелый перед и жопа легкая,впору плиту бордюрную в багажнике таскать.. Пересел на VW Б5+, земля и небо-- 210й вспоминал как страшный сон.
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Красная Плесень
Красная Плесень
Да ладно Вам свиристеть! У меня такой был 7 лет назад. Для чего стоит взять ???Если в гермашке по автобанам носиться ,то да - конечно.. А для России?? Проходимость ноль. Зимой - страх и ужос. Любой мини подъемчег - все , пиzдос полный ,тем более на АКПП и НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ - НИКАКОЙ ВАМ ОПЫТ не поможет - ПОЛНЕЙШИЙ МРАК.. Это в Москве . А за городом просто МРАКОБЕСИЕ - при снеге в 7-8 см опять же кранты - всем поселком выталкивать -заталкивать, а что Вы хотите --мега тяжелый перед и жопа легкая,впору плиту бордюрную в багажнике таскать.. Пересел на VW Б5+, земля и небо-- 210й вспоминал как страшный сон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прости, но бред...
СсылкаПожаловаться
Красная ПлесеньВ ответ на дима шелдышов
дима шелдышов
прости, но бред...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дима,успокойся. Я уже прочитал , что у твоего друга была типа такая )) Рад за вас))
СсылкаПожаловаться
дима шелдышовВ ответ на Красная Плесень
Красная Плесень
Дима,успокойся. Я уже прочитал , что у твоего друга была типа такая )) Рад за вас))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спокоен, спасибо!!!
:)))
Мне он понравился....машина в 290 тыщ....съела за 2 года 4 тыщи....
Ехал очень не кисло...хоть и убит был...
Конечно, сейчас уже вряд ли его купил бы....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Красная Плесень
Красная Плесень
Да ладно Вам свиристеть! У меня такой был 7 лет назад. Для чего стоит взять ???Если в гермашке по автобанам носиться ,то да - конечно.. А для России?? Проходимость ноль. Зимой - страх и ужос. Любой мини подъемчег - все , пиzдос полный ,тем более на АКПП и НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ - НИКАКОЙ ВАМ ОПЫТ не поможет - ПОЛНЕЙШИЙ МРАК.. Это в Москве . А за городом просто МРАКОБЕСИЕ - при снеге в 7-8 см опять же кранты - всем поселком выталкивать -заталкивать, а что Вы хотите --мега тяжелый перед и жопа легкая,впору плиту бордюрную в багажнике таскать.. Пересел на VW Б5+, земля и небо-- 210й вспоминал как страшный сон.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такой авто берут не для бездорожья
СсылкаПожаловаться
Наталья Гайдукова (Кузнецова)
А всю электропроводку не меняет, заметьте, а это тоже резинки. И их там километры, а на них вся электрика и электроника. У нас была 13-летняя Ауди. Мы её любили, но если Вы не автомеханик или муж (брат и т.п.) Ваши не автомеханики, то не стоит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Смотреть надо подвеску,КПП и сам дизель.Так то он почти вечный.Краску посмотри,если был раньше белым или желтым,значит в такси в европе накатал мин 500 т км.
СсылкаПожаловаться
mixael
mers 99 goda ne brat dasche s naworotami 14 let awto rschaweet ne uspeesch aglenutsja a esli net to pokraschena dasche ne pobita dasche.risk oschen bolschoj 2 iz 10 uxoschenaja bez rosta.da i woobsche kaschestwa bilo w eti godi ne oschen u mersa.30 let protiw karozii eto tolko reklama.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на mixael
mixael
mers 99 goda ne brat dasche s naworotami 14 let awto rschaweet ne uspeesch aglenutsja a esli net to pokraschena dasche ne pobita dasche.risk oschen bolschoj 2 iz 10 uxoschenaja bez rosta.da i woobsche kaschestwa bilo w eti godi ne oschen u mersa.30 let protiw karozii eto tolko reklama.
СсылкаПожаловаться
по русски как нибудь....
у нас и 25- летние ходят...
в европе другой стиль жизни и уровень...
а мы ездим на том что вы сплавили...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
вы где эти тачки находите то, где то кладбище!!! скажите я туда приеду и ворота заколочу!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
андрей аржанниковВ ответ на andrey.larex
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
на молодом!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
андрей аржанниковВ ответ на andrey.larex
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
НА МОЛОДОМ ВЕЛОСИПЕТЕ?

а с какой целью интересуешься??? неужели ты хозяин кладбища!!!?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария