Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать Land Cruiser 105?

Стоит ли брать Land Cruiser 105 для целей, которые описаны в теме ниже?
Производят ли их сейчас и где можно найти в отличном состоянии?
Чем отличается дизель и бензин? Что предпочтительней для такого путешествия?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
LEVS Stepanov
Идеальный автомобиль. Машина вечная если взять в норм состоянии, сделать небольшое вложение, можно кататься и не париться. Дизель намного экономичней и лучше для бездорожья чем бензин.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Елена! На него нужна категория "D".
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, Елена! На него нужна категория "D".
СсылкаПожаловаться
Почему? Там же максимум может быть 5 мест помимо водителя
СсылкаПожаловаться
Елена Гордон
Почему? Там же максимум может быть 5 мест помимо водителя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Считаем: спереди сплошной диван- 3-и чел.; сзади 3-чел.; в багажном отделении две откидные лавки по 2-а чел. Итого: 3+3+2+2=10 чел. И на трассе на дальние расстояния на этой машине тяжеловато. Вот по буеракам полазить- лучше не придумаешь! ))
СсылкаПожаловаться
Считаем: спереди сплошной диван- 3-и чел.; сзади 3-чел.; в багажном отделении две откидные лавки по 2-а чел. Итого: 3+3+2+2=10 чел. И на трассе на дальние расстояния на этой машине тяжеловато. Вот по буеракам полазить- лучше не придумаешь! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На крузак D? Вы откуда это взяли? это по определению легковой автомобиль, а то что в багажнике 2 лавки не говорит о том, что его квалифицируют как автобус... бред полный..
СсылкаПожаловаться
На крузак D? Вы откуда это взяли? это по определению легковой автомобиль, а то что в багажнике 2 лавки не говорит о том, что его квалифицируют как автобус... бред полный..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не буду с Вами спорить. Если поедете на нем и остановит гаец- вот ему и будете это доказывать. Я когда на таком катался- первый гайский вопрос как раз и был: "Категория "D" есть?".
СсылкаПожаловаться
Я не буду с Вами спорить. Если поедете на нем и остановит гаец- вот ему и будете это доказывать. Я когда на таком катался- первый гайский вопрос как раз и был: "Категория "D" есть?".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
там обычная категория, а это был развод на лоха...
СсылкаПожаловаться
На крузак D? Вы откуда это взяли? это по определению легковой автомобиль, а то что в багажнике 2 лавки не говорит о том, что его квалифицируют как автобус... бред полный..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не, не бред. Часть машин по ПТС 10-ти местные. У японцев считается, что туда можно 10 чел усадить. Поэтому часть машин име.т категорию Д.
И еще, потому, что автобусы раньше было дешевле растаможивать дешевле, нежели легковушки большого литража.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Не, не бред. Часть машин по ПТС 10-ти местные. У японцев считается, что туда можно 10 чел усадить. Поэтому часть машин име.т категорию Д.
И еще, потому, что автобусы раньше было дешевле растаможивать дешевле, нежели легковушки большого литража.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет, Алексей! Вот у меня как раз такой аппарат и был. Кондовый ужасно, но по бездорожью классный!
СсылкаПожаловаться
Привет, Алексей! Вот у меня как раз такой аппарат и был. Кондовый ужасно, но по бездорожью классный!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет, Михаил!
Для полей эта машина и создавалась )) В городе, конечно, как наавтобусе. У самого, к сожалению, не было...
СсылкаПожаловаться
Считаем: спереди сплошной диван- 3-и чел.; сзади 3-чел.; в багажном отделении две откидные лавки по 2-а чел. Итого: 3+3+2+2=10 чел. И на трассе на дальние расстояния на этой машине тяжеловато. Вот по буеракам полазить- лучше не придумаешь! ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смешная арифметика получается
СсылкаПожаловаться
Елена Гордон
смешная арифметика получается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смешная- верно.)) Можно вынуть лавки сзади и внести изменения в ПТС. Тогда- в путь!
СсылкаПожаловаться
Елена Гордон
Почему? Там же максимум может быть 5 мест помимо водителя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Елена машину нужно брать что бы у самой была к ней душа,дизель или бензин тут уж на любой вкус.да у меня и 80 был сейчас 105 .но я отдаю предпочтение дизелю,главное качество топлива и все,но ремонт ТНВД не из дешевых,так что вот думайте
СсылкаПожаловаться
Алексей Тиц
Смотря как в ПТС места записаны. Если формально 10, то придется открывать категорию D. Сама машина очень надежна. В кузове от 100ки по сути сидит 80-ка. У 105 подвеска и передний мост от 80ки. Дизель проще, чем на люксовой VX. Переваривает почти любую солярку. Тормоза сзади барабанные, пластик салона проще, чем у люксовых, но и менее капризен.
По-моему, машина классная, только запчасти недешевы.
СсылкаПожаловаться
Елена! Я читал Вашу предыдущую тему- возьмите "Прадо". Он как раз для таких целей подойдет.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Брать определённо стоит, если отсутствие комфорта не смущает. Что касается того, где и почём, то вам лучше на land-cruser.ru обратиться. Они подскажут. В принципе от них же слышал, что даже 70-ка производится до сих пор. Байки или нет, не в курсе.
СсылкаПожаловаться
не я
по дизелю: есть и плюсы и минусы.В плюсах меньшее потребление топлива и больший крутящий момент .В минусах требовательность к качеству топлива и дорогостящий ремонт топливного оборудования.Машины с дизелями рекомендуют брать тем,у кого большие пробеги,не менее 100 тыс км в год.Ну или100 крузак.Но если ехать в глушь,то можно нарваться на плохую солярку.И если крузак не древний,на котором обычный ТНВД стоит,и которому хоть ослиную мочу можно заливать,то - опасно.
СсылкаПожаловаться
не я
по дизелю: есть и плюсы и минусы.В плюсах меньшее потребление топлива и больший крутящий момент .В минусах требовательность к качеству топлива и дорогостящий ремонт топливного оборудования.Машины с дизелями рекомендуют брать тем,у кого большие пробеги,не менее 100 тыс км в год.Ну или100 крузак.Но если ехать в глушь,то можно нарваться на плохую солярку.И если крузак не древний,на котором обычный ТНВД стоит,и которому хоть ослиную мочу можно заливать,то - опасно.
СсылкаПожаловаться
он и древний и новый любит салярку нормальну.иначе ремонт тнвд обеспечен с ослиной мочей
СсылкаПожаловаться
Петр
он и древний и новый любит салярку нормальну.иначе ремонт тнвд обеспечен с ослиной мочей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТНВД что угодно спалит,не поперхнется.Разве что на летней солярке зимой не сможет работать.В вот насос-форсунки очень капризны.Пока ТНВД не убрали,у меня и мысли не было о том,что я лью в баки.
СсылкаПожаловаться
не я
Тут все про Прады и Дискавери говорят.А про Тойоту Тундру почему никто не сказал?Даже в пендосии она есть,несмотря на изобилие в этой стране полноразмерных пикапов вроде Форда 350 ого или Доджа Рам.И выглядит понтово.Тьпу,прости господи
СсылкаПожаловаться
SturmVogel fuk
Берите двухсотку,отличный аппарат.
СсылкаПожаловаться
Dark
конечно стоит брать, если отдают)))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Всё, Панамера надоела?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Дизельный крузак стоит на порядок дороже бензинового. Оно того стоит, машина на все случаи жизни. А еще почитал здесь про категорию Д, спасибо посмеялся. У нас получается пол-города ездят с такой категорией.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru