Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стоит ли брать Land Cruiser 105 для целей, которые описаны в теме ниже?
Производят ли их сейчас и где можно найти в отличном состоянии?
Чем отличается дизель и бензин? Что предпочтительней для такого путешествия?
Идеальный автомобиль. Машина вечная если взять в норм состоянии, сделать небольшое вложение, можно кататься и не париться. Дизель намного экономичней и лучше для бездорожья чем бензин.
Считаем: спереди сплошной диван- 3-и чел.; сзади 3-чел.; в багажном отделении две откидные лавки по 2-а чел. Итого: 3+3+2+2=10 чел. И на трассе на дальние расстояния на этой машине тяжеловато. Вот по буеракам полазить- лучше не придумаешь! ))
Считаем: спереди сплошной диван- 3-и чел.; сзади 3-чел.; в багажном отделении две откидные лавки по 2-а чел. Итого: 3+3+2+2=10 чел. И на трассе на дальние расстояния на этой машине тяжеловато. Вот по буеракам полазить- лучше не придумаешь! ))
На крузак D? Вы откуда это взяли? это по определению легковой автомобиль, а то что в багажнике 2 лавки не говорит о том, что его квалифицируют как автобус... бред полный..
На крузак D? Вы откуда это взяли? это по определению легковой автомобиль, а то что в багажнике 2 лавки не говорит о том, что его квалифицируют как автобус... бред полный..
Я не буду с Вами спорить. Если поедете на нем и остановит гаец- вот ему и будете это доказывать. Я когда на таком катался- первый гайский вопрос как раз и был: "Категория "D" есть?".
Я не буду с Вами спорить. Если поедете на нем и остановит гаец- вот ему и будете это доказывать. Я когда на таком катался- первый гайский вопрос как раз и был: "Категория "D" есть?".
На крузак D? Вы откуда это взяли? это по определению легковой автомобиль, а то что в багажнике 2 лавки не говорит о том, что его квалифицируют как автобус... бред полный..
Не, не бред. Часть машин по ПТС 10-ти местные. У японцев считается, что туда можно 10 чел усадить. Поэтому часть машин име.т категорию Д.
И еще, потому, что автобусы раньше было дешевле растаможивать дешевле, нежели легковушки большого литража.
Не, не бред. Часть машин по ПТС 10-ти местные. У японцев считается, что туда можно 10 чел усадить. Поэтому часть машин име.т категорию Д.
И еще, потому, что автобусы раньше было дешевле растаможивать дешевле, нежели легковушки большого литража.
Считаем: спереди сплошной диван- 3-и чел.; сзади 3-чел.; в багажном отделении две откидные лавки по 2-а чел. Итого: 3+3+2+2=10 чел. И на трассе на дальние расстояния на этой машине тяжеловато. Вот по буеракам полазить- лучше не придумаешь! ))
Елена машину нужно брать что бы у самой была к ней душа,дизель или бензин тут уж на любой вкус.да у меня и 80 был сейчас 105 .но я отдаю предпочтение дизелю,главное качество топлива и все,но ремонт ТНВД не из дешевых,так что вот думайте
Смотря как в ПТС места записаны. Если формально 10, то придется открывать категорию D. Сама машина очень надежна. В кузове от 100ки по сути сидит 80-ка. У 105 подвеска и передний мост от 80ки. Дизель проще, чем на люксовой VX. Переваривает почти любую солярку. Тормоза сзади барабанные, пластик салона проще, чем у люксовых, но и менее капризен.
По-моему, машина классная, только запчасти недешевы.
Брать определённо стоит, если отсутствие комфорта не смущает. Что касается того, где и почём, то вам лучше на land-cruser.ru обратиться. Они подскажут. В принципе от них же слышал, что даже 70-ка производится до сих пор. Байки или нет, не в курсе.
по дизелю: есть и плюсы и минусы.В плюсах меньшее потребление топлива и больший крутящий момент .В минусах требовательность к качеству топлива и дорогостящий ремонт топливного оборудования.Машины с дизелями рекомендуют брать тем,у кого большие пробеги,не менее 100 тыс км в год.Ну или100 крузак.Но если ехать в глушь,то можно нарваться на плохую солярку.И если крузак не древний,на котором обычный ТНВД стоит,и которому хоть ослиную мочу можно заливать,то - опасно.
по дизелю: есть и плюсы и минусы.В плюсах меньшее потребление топлива и больший крутящий момент .В минусах требовательность к качеству топлива и дорогостящий ремонт топливного оборудования.Машины с дизелями рекомендуют брать тем,у кого большие пробеги,не менее 100 тыс км в год.Ну или100 крузак.Но если ехать в глушь,то можно нарваться на плохую солярку.И если крузак не древний,на котором обычный ТНВД стоит,и которому хоть ослиную мочу можно заливать,то - опасно.
ТНВД что угодно спалит,не поперхнется.Разве что на летней солярке зимой не сможет работать.В вот насос-форсунки очень капризны.Пока ТНВД не убрали,у меня и мысли не было о том,что я лью в баки.
Тут все про Прады и Дискавери говорят.А про Тойоту Тундру почему никто не сказал?Даже в пендосии она есть,несмотря на изобилие в этой стране полноразмерных пикапов вроде Форда 350 ого или Доджа Рам.И выглядит понтово.Тьпу,прости господи
И еще, потому, что автобусы раньше было дешевле растаможивать дешевле, нежели легковушки большого литража.
И еще, потому, что автобусы раньше было дешевле растаможивать дешевле, нежели легковушки большого литража.
Для полей эта машина и создавалась )) В городе, конечно, как наавтобусе. У самого, к сожалению, не было...
По-моему, машина классная, только запчасти недешевы.