21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли брать кроссоверы Nissan Qashqai 1,6 (114л.с., МТ, ESP) или Mitsubishi ASX 1,6 (117л.с., МТ, без ESP)?

Вопрос в том: будут ли столь немощные двигатели нормально тянуть или нет?Судя по полной массе, они весят примерно так же как и такие хэтчбеки как Ford Focus, Opel Astra, но у этих кроссоверов явно аэродинамика хуже.
Крайне желательно или нет ESP для кроссоверов (все же парусность больше, чем у седанов, хэтчбеков)?

Кроссовер хочется с точки зрения безопасности, удобства посадки, повышенного клиренса, чтобы зимой не было проблем.
Причина таких вопросов в том, что бюджет ограничен в районе 700 с копейками, чтобы умудриться взять в кредит с государственной поддержкой.
Или при столь не большом бюджете стоит смотреть хэтчбеки Ford Focus, Opel Astra или что-то еще?
Axll
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
NeXaver
Дожили, да? За 700 тыщ только средненькую повозочку можно купить...
По сабжу - у меня опель астра фэмили 115 лошадей. Если крутить мотор до 4х тыщ, едет ничего, но до этого порога мощи не хватает. А ездить и реветь движком - тоже не айс. Судя по предложенным тобой вариантам, это практически базовые пустые машины. Скорее всего, в них нет полного привода. А без полного привода в кроссовере нет смысла - легче взять седан с хорошим клиренсом, типа шкоды, или того же опеля.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на NeXaver
NeXaver
Дожили, да? За 700 тыщ только средненькую повозочку можно купить...
По сабжу - у меня опель астра фэмили 115 лошадей. Если крутить мотор до 4х тыщ, едет ничего, но до этого порога мощи не хватает. А ездить и реветь движком - тоже не айс. Судя по предложенным тобой вариантам, это практически базовые пустые машины. Скорее всего, в них нет полного привода. А без полного привода в кроссовере нет смысла - легче взять седан с хорошим клиренсом, типа шкоды, или того же опеля.
СсылкаПожаловаться
в полном приводе кроссовера и без этого нет никакого смысла.. кроссовер это не внедорожник, привод там не постоянный, а подключаемый, понижаек нет, да еще с ограничения по скорости в режиме полного привода и времени работы (муфты перегреваются и отключаются)... это все машины обманки...
СсылкаПожаловаться
NeXaverВ ответ на AlexKey
AlexKey
в полном приводе кроссовера и без этого нет никакого смысла.. кроссовер это не внедорожник, привод там не постоянный, а подключаемый, понижаек нет, да еще с ограничения по скорости в режиме полного привода и времени работы (муфты перегреваются и отключаются)... это все машины обманки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это понятно, просто по дворовым сугробам даже подключаемый привод для такого авто очень нужен. Мне, например, в гаражном кооперативе, в котором хрен пойми как убирают снег, пару раз довелось забуксовать и не вылезти без посторонней помощи. А крутнулись бы пару раз задние колеса - и не заморочился бы.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на NeXaver
NeXaver
Да это понятно, просто по дворовым сугробам даже подключаемый привод для такого авто очень нужен. Мне, например, в гаражном кооперативе, в котором хрен пойми как убирают снег, пару раз довелось забуксовать и не вылезти без посторонней помощи. А крутнулись бы пару раз задние колеса - и не заморочился бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
задний привод не панацея... если у вас шоссейная резина, нет понижайки и антипробуксовочной системы и клиренс мал - вас все равно вытаскивать будут..
да и сейчас же задний привод на кроссах подключается электроникой - а не жестко механически..
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не стал бы я брать крос с 1.6 тем более без полного привода это бестолковая повозка.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Шурик
Шурик
Не стал бы я брать крос с 1.6 тем более без полного привода это бестолковая повозка.
СсылкаПожаловаться
а с полный она полезная? при том что полный подключаемый, скорость - на которой работает полный привод - ограничена часто до 40 км/ч, муфты долго не могут быть сомкнуты - перегреваются, блокировок нет, понижаек нет..
без полного привода на скорости там работает только ABS, ESP и ASR (если они есть) - тоже самое что и на моноприводном...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на AlexKey
AlexKey
а с полный она полезная? при том что полный подключаемый, скорость - на которой работает полный привод - ограничена часто до 40 км/ч, муфты долго не могут быть сомкнуты - перегреваются, блокировок нет, понижаек нет..
без полного привода на скорости там работает только ABS, ESP и ASR (если они есть) - тоже самое что и на моноприводном...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все понятно но даже подключаемый привод зимой может помочь а так платишь только за клиренс.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Шурик
Шурик
Это все понятно но даже подключаемый привод зимой может помочь а так платишь только за клиренс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заехать на тратуар в сугроб, что бы там бросить машину?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на AlexKey
AlexKey
а с полный она полезная? при том что полный подключаемый, скорость - на которой работает полный привод - ограничена часто до 40 км/ч, муфты долго не могут быть сомкнуты - перегреваются, блокировок нет, понижаек нет..
без полного привода на скорости там работает только ABS, ESP и ASR (если они есть) - тоже самое что и на моноприводном...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До 40 км муфта блокируется, а подключается задок при пробуксовке(или разницы в скорости)передка на любой скорости. В эту зиму было проверенно неоднократно. Даже при скорости под сотню на гололеде при подаче газа явные заднеприводные повадки. Да и по снегу идет легко,там где моноприводу делать нечего. Посадить можно и жип лифтованный,но полный привод на кроссе должен быть.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Эти двигатели поставлены для неспешной экономичной езды.. а не для скорости и драйва... на асх - вы например с этим двигателем можете проехать на полном баке в пригороде, трассе до 1000 км.
Посмотрите SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.) с пакетом комфорт - по акции он в 700 тыс. укладывается...
СсылкаПожаловаться
Регион 190В ответ на AlexKey
AlexKey
Эти двигатели поставлены для неспешной экономичной езды.. а не для скорости и драйва... на асх - вы например с этим двигателем можете проехать на полном баке в пригороде, трассе до 1000 км.
Посмотрите SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.) с пакетом комфорт - по акции он в 700 тыс. укладывается...
СсылкаПожаловаться
и пусть не забудет посмотреть цены на обслугу Сан Ёнгов и проблемы при эксплуатации. Повесят этот С Ё на подьемник в автосервисе и будет он там месяц висеть, пока новую коробку привезут. племянник работает в С Ё 95% машин проблемные
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Регион 190
Регион 190
и пусть не забудет посмотреть цены на обслугу Сан Ёнгов и проблемы при эксплуатации. Повесят этот С Ё на подьемник в автосервисе и будет он там месяц висеть, пока новую коробку привезут. племянник работает в С Ё 95% машин проблемные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы о чем?
Гарантия 3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег 15000
Стоимость ТО-1 5 600 руб.
Стоимость ТО-2 11 333 руб.
Стоимость ТО-3 5 600 руб.
Стоимость ТО-4 13 015 руб.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на AlexKey
AlexKey
Вы о чем?
Гарантия 3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег 15000
Стоимость ТО-1 5 600 руб.
Стоимость ТО-2 11 333 руб.
Стоимость ТО-3 5 600 руб.
Стоимость ТО-4 13 015 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аська для сравнения

Гарантия 3 года или 100000 км
Межсервисный пробег 15000
Стоимость ТО-1 7 800 руб.
Стоимость ТО-2 12 600 руб.
Стоимость ТО-3 7 800 руб.
Стоимость ТО-4 18 700 руб.

Кашак
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Межсервисный пробег 15000
Стоимость ТО-1 7 349 руб.
Стоимость ТО-2 14 994 руб.
Стоимость ТО-3 7 349 руб.
Стоимость ТО-4 14 994 руб.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Регион 190
Регион 190
и пусть не забудет посмотреть цены на обслугу Сан Ёнгов и проблемы при эксплуатации. Повесят этот С Ё на подьемник в автосервисе и будет он там месяц висеть, пока новую коробку привезут. племянник работает в С Ё 95% машин проблемные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если 95% проблемные - то отчего их до фига все равно ездит?
СсылкаПожаловаться
AxllВ ответ на AlexKey
AlexKey
Эти двигатели поставлены для неспешной экономичной езды.. а не для скорости и драйва... на асх - вы например с этим двигателем можете проехать на полном баке в пригороде, трассе до 1000 км.
Посмотрите SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.) с пакетом комфорт - по акции он в 700 тыс. укладывается...
СсылкаПожаловаться
SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.)
Он без ESP в такой комплектации.
Насчет ESP как раз часть вопроса- жизненно она необходима на кроссоверах или нет?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Axll
Axll
SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.)
Он без ESP в такой комплектации.
Насчет ESP как раз часть вопроса- жизненно она необходима на кроссоверах или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я вам и говорю, что берите с пакетом комфорт - там доп. подушки, ESP, EBA, НАС.
Не обязательна, но она неплохо помогает в заносах и снизит вам при заносе и тормозной путь... опять же при агрессивной езде и не больших навыках вождения - она явный плюс.
СсылкаПожаловаться
misyura sergeyВ ответ на Axll
Axll
SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.)
Он без ESP в такой комплектации.
Насчет ESP как раз часть вопроса- жизненно она необходима на кроссоверах или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ESP необходима. Можно не брать полный привод, но ESP нужна. Я вот не обратил на это внимание при покупке, на на IX35 в средней комплектации их на полноприводные ставят, а на переднеприводные - нет.. В итоге зимой 2 раза ОЧЕНЬ удивился поведению машины (после предыдущей мазды 6, где ESP была). Сюрприз был явно не из приятных..

Другое дело, купив кроссовер, я не увидел в нем принципиальной разницы с хетчами, кроме имиджа. Чуть более высокий клиренс не так часто используется, на самом деле. 700 тыс - совсем небольшие деньги, и лучше их вложить в моторы и комлектацию.

п.с: ну или смотреть бу.. Хотя я смысла не вижу, кроссоверы очень плохо дешевеют, а брать 5-6 летние машины.. Нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Посмотрите Ховер Н5 полный привод рамная конструкция, мне очень нравится я вообще задумываюсь о дальнейшей покупке.
СсылкаПожаловаться
AxllВ ответ на Шурик
Шурик
Посмотрите Ховер Н5 полный привод рамная конструкция, мне очень нравится я вообще задумываюсь о дальнейшей покупке.
СсылкаПожаловаться
По характеристикам не плох, но вот дизайн не в моем вкусе. Мне внешне М4 нравится, но он по оснащению слаб. И большой вопрос - Ховеры производятся где? Гос.программа субсидирования кредитов поддерживает только авто, выпущенный в России.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Axll
Axll
По характеристикам не плох, но вот дизайн не в моем вкусе. Мне внешне М4 нравится, но он по оснащению слаб. И большой вопрос - Ховеры производятся где? Гос.программа субсидирования кредитов поддерживает только авто, выпущенный в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ховер у нас собирают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария