Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли брать кроссоверы Nissan Qashqai 1,6 (114л.с., МТ, ESP) или Mitsubishi ASX 1,6 (117л.с., МТ, без ESP)?

Вопрос в том: будут ли столь немощные двигатели нормально тянуть или нет?Судя по полной массе, они весят примерно так же как и такие хэтчбеки как Ford Focus, Opel Astra, но у этих кроссоверов явно аэродинамика хуже.
Крайне желательно или нет ESP для кроссоверов (все же парусность больше, чем у седанов, хэтчбеков)?

Кроссовер хочется с точки зрения безопасности, удобства посадки, повышенного клиренса, чтобы зимой не было проблем.
Причина таких вопросов в том, что бюджет ограничен в районе 700 с копейками, чтобы умудриться взять в кредит с государственной поддержкой.
Или при столь не большом бюджете стоит смотреть хэтчбеки Ford Focus, Opel Astra или что-то еще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
NeXaver
Дожили, да? За 700 тыщ только средненькую повозочку можно купить...
По сабжу - у меня опель астра фэмили 115 лошадей. Если крутить мотор до 4х тыщ, едет ничего, но до этого порога мощи не хватает. А ездить и реветь движком - тоже не айс. Судя по предложенным тобой вариантам, это практически базовые пустые машины. Скорее всего, в них нет полного привода. А без полного привода в кроссовере нет смысла - легче взять седан с хорошим клиренсом, типа шкоды, или того же опеля.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на NeXaver
NeXaver
Дожили, да? За 700 тыщ только средненькую повозочку можно купить...
По сабжу - у меня опель астра фэмили 115 лошадей. Если крутить мотор до 4х тыщ, едет ничего, но до этого порога мощи не хватает. А ездить и реветь движком - тоже не айс. Судя по предложенным тобой вариантам, это практически базовые пустые машины. Скорее всего, в них нет полного привода. А без полного привода в кроссовере нет смысла - легче взять седан с хорошим клиренсом, типа шкоды, или того же опеля.
СсылкаПожаловаться
в полном приводе кроссовера и без этого нет никакого смысла.. кроссовер это не внедорожник, привод там не постоянный, а подключаемый, понижаек нет, да еще с ограничения по скорости в режиме полного привода и времени работы (муфты перегреваются и отключаются)... это все машины обманки...
СсылкаПожаловаться
NeXaverВ ответ на AlexKey
AlexKey
в полном приводе кроссовера и без этого нет никакого смысла.. кроссовер это не внедорожник, привод там не постоянный, а подключаемый, понижаек нет, да еще с ограничения по скорости в режиме полного привода и времени работы (муфты перегреваются и отключаются)... это все машины обманки...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это понятно, просто по дворовым сугробам даже подключаемый привод для такого авто очень нужен. Мне, например, в гаражном кооперативе, в котором хрен пойми как убирают снег, пару раз довелось забуксовать и не вылезти без посторонней помощи. А крутнулись бы пару раз задние колеса - и не заморочился бы.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на NeXaver
NeXaver
Да это понятно, просто по дворовым сугробам даже подключаемый привод для такого авто очень нужен. Мне, например, в гаражном кооперативе, в котором хрен пойми как убирают снег, пару раз довелось забуксовать и не вылезти без посторонней помощи. А крутнулись бы пару раз задние колеса - и не заморочился бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
задний привод не панацея... если у вас шоссейная резина, нет понижайки и антипробуксовочной системы и клиренс мал - вас все равно вытаскивать будут..
да и сейчас же задний привод на кроссах подключается электроникой - а не жестко механически..
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не стал бы я брать крос с 1.6 тем более без полного привода это бестолковая повозка.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не стал бы я брать крос с 1.6 тем более без полного привода это бестолковая повозка.
СсылкаПожаловаться
а с полный она полезная? при том что полный подключаемый, скорость - на которой работает полный привод - ограничена часто до 40 км/ч, муфты долго не могут быть сомкнуты - перегреваются, блокировок нет, понижаек нет..
без полного привода на скорости там работает только ABS, ESP и ASR (если они есть) - тоже самое что и на моноприводном...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а с полный она полезная? при том что полный подключаемый, скорость - на которой работает полный привод - ограничена часто до 40 км/ч, муфты долго не могут быть сомкнуты - перегреваются, блокировок нет, понижаек нет..
без полного привода на скорости там работает только ABS, ESP и ASR (если они есть) - тоже самое что и на моноприводном...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это все понятно но даже подключаемый привод зимой может помочь а так платишь только за клиренс.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Это все понятно но даже подключаемый привод зимой может помочь а так платишь только за клиренс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
заехать на тратуар в сугроб, что бы там бросить машину?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а с полный она полезная? при том что полный подключаемый, скорость - на которой работает полный привод - ограничена часто до 40 км/ч, муфты долго не могут быть сомкнуты - перегреваются, блокировок нет, понижаек нет..
без полного привода на скорости там работает только ABS, ESP и ASR (если они есть) - тоже самое что и на моноприводном...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До 40 км муфта блокируется, а подключается задок при пробуксовке(или разницы в скорости)передка на любой скорости. В эту зиму было проверенно неоднократно. Даже при скорости под сотню на гололеде при подаче газа явные заднеприводные повадки. Да и по снегу идет легко,там где моноприводу делать нечего. Посадить можно и жип лифтованный,но полный привод на кроссе должен быть.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Эти двигатели поставлены для неспешной экономичной езды.. а не для скорости и драйва... на асх - вы например с этим двигателем можете проехать на полном баке в пригороде, трассе до 1000 км.
Посмотрите SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.) с пакетом комфорт - по акции он в 700 тыс. укладывается...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Эти двигатели поставлены для неспешной экономичной езды.. а не для скорости и драйва... на асх - вы например с этим двигателем можете проехать на полном баке в пригороде, трассе до 1000 км.
Посмотрите SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.) с пакетом комфорт - по акции он в 700 тыс. укладывается...
СсылкаПожаловаться
и пусть не забудет посмотреть цены на обслугу Сан Ёнгов и проблемы при эксплуатации. Повесят этот С Ё на подьемник в автосервисе и будет он там месяц висеть, пока новую коробку привезут. племянник работает в С Ё 95% машин проблемные
СсылкаПожаловаться
Регион 190
и пусть не забудет посмотреть цены на обслугу Сан Ёнгов и проблемы при эксплуатации. Повесят этот С Ё на подьемник в автосервисе и будет он там месяц висеть, пока новую коробку привезут. племянник работает в С Ё 95% машин проблемные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы о чем?
Гарантия 3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег 15000
Стоимость ТО-1 5 600 руб.
Стоимость ТО-2 11 333 руб.
Стоимость ТО-3 5 600 руб.
Стоимость ТО-4 13 015 руб.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на AlexKey
AlexKey
Вы о чем?
Гарантия 3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег 15000
Стоимость ТО-1 5 600 руб.
Стоимость ТО-2 11 333 руб.
Стоимость ТО-3 5 600 руб.
Стоимость ТО-4 13 015 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
аська для сравнения

Гарантия 3 года или 100000 км
Межсервисный пробег 15000
Стоимость ТО-1 7 800 руб.
Стоимость ТО-2 12 600 руб.
Стоимость ТО-3 7 800 руб.
Стоимость ТО-4 18 700 руб.

Кашак
Гарантия 3 года или 100 000 км пробега
Межсервисный пробег 15000
Стоимость ТО-1 7 349 руб.
Стоимость ТО-2 14 994 руб.
Стоимость ТО-3 7 349 руб.
Стоимость ТО-4 14 994 руб.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
и пусть не забудет посмотреть цены на обслугу Сан Ёнгов и проблемы при эксплуатации. Повесят этот С Ё на подьемник в автосервисе и будет он там месяц висеть, пока новую коробку привезут. племянник работает в С Ё 95% машин проблемные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если 95% проблемные - то отчего их до фига все равно ездит?
СсылкаПожаловаться
AxllВ ответ на AlexKey
AlexKey
Эти двигатели поставлены для неспешной экономичной езды.. а не для скорости и драйва... на асх - вы например с этим двигателем можете проехать на полном баке в пригороде, трассе до 1000 км.
Посмотрите SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.) с пакетом комфорт - по акции он в 700 тыс. укладывается...
СсылкаПожаловаться
SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.)
Он без ESP в такой комплектации.
Насчет ESP как раз часть вопроса- жизненно она необходима на кроссоверах или нет?
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Axll
Axll
SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.)
Он без ESP в такой комплектации.
Насчет ESP как раз часть вопроса- жизненно она необходима на кроссоверах или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я вам и говорю, что берите с пакетом комфорт - там доп. подушки, ESP, EBA, НАС.
Не обязательна, но она неплохо помогает в заносах и снизит вам при заносе и тормозной путь... опять же при агрессивной езде и не больших навыках вождения - она явный плюс.
СсылкаПожаловаться
Axll
SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.)
Он без ESP в такой комплектации.
Насчет ESP как раз часть вопроса- жизненно она необходима на кроссоверах или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ESP необходима. Можно не брать полный привод, но ESP нужна. Я вот не обратил на это внимание при покупке, на на IX35 в средней комплектации их на полноприводные ставят, а на переднеприводные - нет.. В итоге зимой 2 раза ОЧЕНЬ удивился поведению машины (после предыдущей мазды 6, где ESP была). Сюрприз был явно не из приятных..

Другое дело, купив кроссовер, я не увидел в нем принципиальной разницы с хетчами, кроме имиджа. Чуть более высокий клиренс не так часто используется, на самом деле. 700 тыс - совсем небольшие деньги, и лучше их вложить в моторы и комлектацию.

п.с: ну или смотреть бу.. Хотя я смысла не вижу, кроссоверы очень плохо дешевеют, а брать 5-6 летние машины.. Нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Посмотрите Ховер Н5 полный привод рамная конструкция, мне очень нравится я вообще задумываюсь о дальнейшей покупке.
СсылкаПожаловаться
AxllВ ответ на Шурик
Шурик
Посмотрите Ховер Н5 полный привод рамная конструкция, мне очень нравится я вообще задумываюсь о дальнейшей покупке.
СсылкаПожаловаться
По характеристикам не плох, но вот дизайн не в моем вкусе. Мне внешне М4 нравится, но он по оснащению слаб. И большой вопрос - Ховеры производятся где? Гос.программа субсидирования кредитов поддерживает только авто, выпущенный в России.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Axll
Axll
По характеристикам не плох, но вот дизайн не в моем вкусе. Мне внешне М4 нравится, но он по оснащению слаб. И большой вопрос - Ховеры производятся где? Гос.программа субсидирования кредитов поддерживает только авто, выпущенный в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ховер у нас собирают.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Axll
Axll
По характеристикам не плох, но вот дизайн не в моем вкусе. Мне внешне М4 нравится, но он по оснащению слаб. И большой вопрос - Ховеры производятся где? Гос.программа субсидирования кредитов поддерживает только авто, выпущенный в России.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати насчет дизайна. Посмотрите тут как он может выглядеть. Меня вполне устраивает да и салон мне понравился. За эти деньги конкурент только Патриот который тоже скоро станет еще лучше. http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hove...
СсылкаПожаловаться
Иван Логунов
На мой взгляд, лучший вариант это кореец-сангенг. Соотношение цены и качества-это лучше чем никакой ниссан кашкай! И комплектация у корейцев намного богаче чем у остальных аналогов. А если хотите постоянный полный привод-то лучше уаза ничего нет! Да и в этих типа внедорожников Смысла нет!
СсылкаПожаловаться
NeXaver
Кстати да, гляньте Ховеров и Рекстонов. По идее, будет куда лучше кашкая с асх, несмотря на отсутствие престижа.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на NeXaver
NeXaver
Кстати да, гляньте Ховеров и Рекстонов. По идее, будет куда лучше кашкая с асх, несмотря на отсутствие престижа.
СсылкаПожаловаться
Рекстор сильно дороже... разве что Кайрон... подешевле будет...
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Кайрон подешевле в начале и подороже на круг.
Из предложенных вариантов я бы взял Кашкай, хотя сам занимаюсь маркой Mitsubishi
СсылкаПожаловаться
Алекс Шульц
конечно притит платить такие деньги за хетчбек у которого только клиренс больше, но если посмотреть с практической точки зрения, то именно за кросс в минималке и пожалуй имеет смысл платить такие деньги. конечно было бы не плохо наскрести на ЕСП, штука полезная.
нужно смотреть на реальные потребности в клиренсе. не раз народ писал, что отказывается от пузотерок именно из-за клиренса, особенно в регионах, где с дорогами плохо, т.к. ремонт оторванных бамперов и ходовой дороже выходит.
+1 что кроссу полный и не нужен, его конек только клиренс и не зря это самый растущий сегмент рынка
из этих двух выбрал бы кашкай, дешевле в эксплуатации-каско, кузовщина в случае (не счетая конечно ТО у офов)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
спасибо! А можно как-то поразвернутей? Плохой разгон в каком диапазоне? Или в принципе плохой.
У меня была Шкода Фелиция с 1,3/59лс.- вот ее было тяжко разогнать больше 100.
СсылкаПожаловаться
Axll
спасибо! А можно как-то поразвернутей? Плохой разгон в каком диапазоне? Или в принципе плохой.
У меня была Шкода Фелиция с 1,3/59лс.- вот ее было тяжко разогнать больше 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня 2.0 двигатель 150 л.с. Обгоны с 80 до 120 - нормально, в принципе, но без запаса..Со 100 до 140 не тянет совсем уже..
Это для кроссовера, более тяжелого чем с-класс.

Для с-класса аналогичные цифры дают моторы 125-130 л.с. Меньше нет смысла брать даже там. Иначе твои обгоны будут максимум с 60 до 100..
СсылкаПожаловаться
misyura sergey
у меня 2.0 двигатель 150 л.с. Обгоны с 80 до 120 - нормально, в принципе, но без запаса..Со 100 до 140 не тянет совсем уже..
Это для кроссовера, более тяжелого чем с-класс.

Для с-класса аналогичные цифры дают моторы 125-130 л.с. Меньше нет смысла брать даже там. Иначе твои обгоны будут максимум с 60 до 100..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно. При больших скоростях уже как-то не понятно зачем обгонять, где-то должен быть разумный предел скорости максимальной, больше которой уже не обгонять. 120-это уже как раз явно она.
Насчет тяжести: вот фокус, астра имеют такую же примерно массу, просто аэродинамику лучше, т.е. начальный сегмент кроссоверов большей массой не отличается, но худьшей аэродинамикой явно.
СсылкаПожаловаться
Axll
Интересно. При больших скоростях уже как-то не понятно зачем обгонять, где-то должен быть разумный предел скорости максимальной, больше которой уже не обгонять. 120-это уже как раз явно она.
Насчет тяжести: вот фокус, астра имеют такую же примерно массу, просто аэродинамику лучше, т.е. начальный сегмент кроссоверов большей массой не отличается, но худьшей аэродинамикой явно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я считаю что комфортная скорость на трассе 100-110, и необходимости обгонять при такой скорости уже нет. А вот если ты едешь 110, а перед тобой фура идет 80 - такую уже хочется обогнать. Но не всегда можется :( Ну или точнее не с первой попытки..

А вот если бы двигатель был послабее, то о таких обгонах можно было бы забыть. Так что брать машины с теми моторами, что вы указали - считаю не стоит
СсылкаПожаловаться
misyura sergey
Я считаю что комфортная скорость на трассе 100-110, и необходимости обгонять при такой скорости уже нет. А вот если ты едешь 110, а перед тобой фура идет 80 - такую уже хочется обогнать. Но не всегда можется :( Ну или точнее не с первой попытки..

А вот если бы двигатель был послабее, то о таких обгонах можно было бы забыть. Так что брать машины с теми моторами, что вы указали - считаю не стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо, именно вот такие ситуации меня и интересовали. Четко ответили.
СсылкаПожаловаться
1В ответ на Axll
Axll
спасибо! А можно как-то поразвернутей? Плохой разгон в каком диапазоне? Или в принципе плохой.
У меня была Шкода Фелиция с 1,3/59лс.- вот ее было тяжко разогнать больше 100.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо! А можно как-то поразвернутей? Плохой разгон в каком диапазоне? Или в принципе плохой.У меня была Шкода Фелиция с 1,3/59лс.- вот ее было тяжко разогнать больше 100.
Cейчас кашак 1,6 МТ SE. Авто для спокойной неспешной езды. Как городской авто утраивает всем, бордюры не проблема. Легкое бездорожье тоже без проблем. Ездил недавно из Тюмени под Казань. Обгоны несколько затруднены, надо смотреть чтобы изрядный запас был. До 110 разгоняется очень неспешно, ехал и желание было выскочить и подтолкнуть. После 110 и 4000 как будто открывалось второе дыхание и резво "выстреливал" завершая обгоны.
СсылкаПожаловаться
AxllВ ответ на 1
1
спасибо! А можно как-то поразвернутей? Плохой разгон в каком диапазоне? Или в принципе плохой.У меня была Шкода Фелиция с 1,3/59лс.- вот ее было тяжко разогнать больше 100.
Cейчас кашак 1,6 МТ SE. Авто для спокойной неспешной езды. Как городской авто утраивает всем, бордюры не проблема. Легкое бездорожье тоже без проблем. Ездил недавно из Тюмени под Казань. Обгоны несколько затруднены, надо смотреть чтобы изрядный запас был. До 110 разгоняется очень неспешно, ехал и желание было выскочить и подтолкнуть. После 110 и 4000 как будто открывалось второе дыхание и резво "выстреливал" завершая обгоны.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хм...как интресно. Откуда интересно второе дыхание, 6 передача где-то спряталась что ли :)))
спасибо
СсылкаПожаловаться
1В ответ на Axll
Axll
хм...как интресно. Откуда интересно второе дыхание, 6 передача где-то спряталась что ли :)))
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К сожалению не профи, поэтому не могу утверждать в стиле ИМХО откуда такая роскошь. Но как то вот так момент сей имел место быть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru