Стоит ли брать кроссоверы Nissan Qashqai 1,6 (114л.с., МТ, ESP) или Mitsubishi ASX 1,6 (117л.с., МТ, без ESP)?
Вопрос в том: будут ли столь немощные двигатели нормально тянуть или нет?Судя по полной массе, они весят примерно так же как и такие хэтчбеки как Ford Focus, Opel Astra, но у этих кроссоверов явно аэродинамика хуже.
Крайне желательно или нет ESP для кроссоверов (все же парусность больше, чем у седанов, хэтчбеков)?
Кроссовер хочется с точки зрения безопасности, удобства посадки, повышенного клиренса, чтобы зимой не было проблем.
Причина таких вопросов в том, что бюджет ограничен в районе 700 с копейками, чтобы умудриться взять в кредит с государственной поддержкой.
Или при столь не большом бюджете стоит смотреть хэтчбеки Ford Focus, Opel Astra или что-то еще?
По сабжу - у меня опель астра фэмили 115 лошадей. Если крутить мотор до 4х тыщ, едет ничего, но до этого порога мощи не хватает. А ездить и реветь движком - тоже не айс. Судя по предложенным тобой вариантам, это практически базовые пустые машины. Скорее всего, в них нет полного привода. А без полного привода в кроссовере нет смысла - легче взять седан с хорошим клиренсом, типа шкоды, или того же опеля.
По сабжу - у меня опель астра фэмили 115 лошадей. Если крутить мотор до 4х тыщ, едет ничего, но до этого порога мощи не хватает. А ездить и реветь движком - тоже не айс. Судя по предложенным тобой вариантам, это практически базовые пустые машины. Скорее всего, в них нет полного привода. А без полного привода в кроссовере нет смысла - легче взять седан с хорошим клиренсом, типа шкоды, или того же опеля.
да и сейчас же задний привод на кроссах подключается электроникой - а не жестко механически..
без полного привода на скорости там работает только ABS, ESP и ASR (если они есть) - тоже самое что и на моноприводном...
без полного привода на скорости там работает только ABS, ESP и ASR (если они есть) - тоже самое что и на моноприводном...
без полного привода на скорости там работает только ABS, ESP и ASR (если они есть) - тоже самое что и на моноприводном...
Посмотрите SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.) с пакетом комфорт - по акции он в 700 тыс. укладывается...
Посмотрите SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.) с пакетом комфорт - по акции он в 700 тыс. укладывается...
Гарантия 3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег 15000
Стоимость ТО-1 5 600 руб.
Стоимость ТО-2 11 333 руб.
Стоимость ТО-3 5 600 руб.
Стоимость ТО-4 13 015 руб.
Гарантия 3 года или 100 000 км
Межсервисный пробег 15000
Стоимость ТО-1 5 600 руб.
Стоимость ТО-2 11 333 руб.
Стоимость ТО-3 5 600 руб.
Стоимость ТО-4 13 015 руб.
Гарантия 3 года или 100000 км
Межсервисный пробег 15000
Стоимость ТО-1 7 800 руб.
Стоимость ТО-2 12 600 руб.
Стоимость ТО-3 7 800 руб.
Стоимость ТО-4 18 700 руб.
Кашак
Гаранти
Межсервисный пробег 15000
Стоимость ТО-1 7 349 руб.
Стоимость ТО-2 14 994 руб.
Стоимость ТО-3 7 349 руб.
Стоимость ТО-4 14 994 руб.
Посмотрите SsangYong Actyon Welcome 2.0 MT (149 л.с.) с пакетом комфорт - по акции он в 700 тыс. укладывается...
Он без ESP в такой комплектации.
Насчет ESP как раз часть вопроса- жизненно она необходима на кроссоверах или нет?
Он без ESP в такой комплектации.
Насчет ESP как раз часть вопроса- жизненно она необходима на кроссоверах или нет?
Не обязательна, но она неплохо помогает в заносах и снизит вам при заносе и тормозной путь... опять же при агрессивной езде и не больших навыках вождения - она явный плюс.
Он без ESP в такой комплектации.
Насчет ESP как раз часть вопроса- жизненно она необходима на кроссоверах или нет?
Другое дело, купив кроссовер, я не увидел в нем принципиальной разницы с хетчами, кроме имиджа. Чуть более высокий клиренс не так часто используется, на самом деле. 700 тыс - совсем небольшие деньги, и лучше их вложить в моторы и комлектацию.
п.с: ну или смотреть бу.. Хотя я смысла не вижу, кроссоверы очень плохо дешевеют, а брать 5-6 летние машины.. Нет смысла.