27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Стоит ли брать кроссовер в переднепроводной комплектации?

Стоит ли брать кроссовер в переднепроводной комплектации? Если ли есть мысли, поделитесь...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Дмитрий!!
А какая деньга по вашим меркам))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
стоит..
СсылкаПожаловаться
Mаdesto
Форд куга или Вольво хс60
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рындин
Реально, хочу вложиться в лимон... это без учета КАСКО. На сайте дилеров видел предложения, которые вписываются в указанную сумму...Был ли опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рындин
Реально, хочу вложиться в лимон... это без учета КАСКО. На сайте дилеров видел предложения, которые вписываются в указанную сумму...Был ли опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Стоит.На хорошей резине пролезет нормально.В городе-где угодно.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Не стоит.Смешно будет когда попросите подтолкнуть зимой))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рындин
Вольво конечно аппарат хороший, но дорогой в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рындин
Вольво конечно аппарат хороший, но дорогой в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
ну и с кока ТО-1 например????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рындин
Вольво конечно аппарат хороший, но дорогой в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
На вольво лимона не хватит
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанович
Прошлой зимой на дамбе , на зимней рыбалке, мы на зафире сели проехав метров двести по не чищенной дороге, после снегопада ночного. Спортаж с передним приводом даже до нас не доехал. Весь кусок (2 км) проехала Нива. Но Ниву не советую.Почему-то.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанович
Прошлой зимой на дамбе , на зимней рыбалке, мы на зафире сели проехав метров двести по не чищенной дороге, после снегопада ночного. Спортаж с передним приводом даже до нас не доехал. Весь кусок (2 км) проехала Нива. Но Ниву не советую.Почему-то.
СсылкаПожаловаться
хорошо так на ночь ..тоже выпимши вспоминаешь позёмку ? зафира рулит особенно зимой по глубокому снегу ..чё говорить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гребенкин
Смотря для чего нужно,если для понтов и города-годится,а если рыбалка или дача с плохой дорогой,то попроще,но полный привод,
СсылкаПожаловаться
viktor
Ради трех-четырех дней в году, когда обильный снегопад и дороги не чищены, да и то проедет только как все, тратить дополнительно 100 тыр? Чтобы на форуме одобрили? Приходилось и полноприводной толкать. Да и по бездорожью полный привод на кроссоверах смех один. Но кроссовер кроссоверу рознь, еще и от развесовки много зависит.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ради трех-четырех дней в году, когда обильный снегопад и дороги не чищены, да и то проедет только как все, тратить дополнительно 100 тыр? Чтобы на форуме одобрили? Приходилось и полноприводной толкать. Да и по бездорожью полный привод на кроссоверах смех один. Но кроссовер кроссоверу рознь, еще и от развесовки много зависит.
СсылкаПожаловаться
Согласен, на большинстве крассоверов полный привод смех один,зато производители больше денег вытянут, да и безмозговые рады будут что обладают 4*4
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Согласен, на большинстве крассоверов полный привод смех один,зато производители больше денег вытянут, да и безмозговые рады будут что обладают 4*4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть кроссы с нормальным приводом и неплохой проходимостью
форестер, х-трейл, Гранвитара или сантафе проедут на уровне среднего внедорожника типа патфайндера.
туарег или кайен- даже лучше многих рамников.
куга или тигуан тоже не так уж плохи
а раф4, аутлендер или црв- действительно смех один. им бездорожье противопоказано
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
есть кроссы с нормальным приводом и неплохой проходимостью
форестер, х-трейл, Гранвитара или сантафе проедут на уровне среднего внедорожника типа патфайндера.
туарег или кайен- даже лучше многих рамников.
куга или тигуан тоже не так уж плохи
а раф4, аутлендер или црв- действительно смех один. им бездорожье противопоказано
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я хорошо разбираюсь в моделях у кого какие плюсы, а кроссы люди берут не за проходимость, а за удобство, а зачем переплачивать так за удобство, купи стас крассовер с год покатайся потом поймешь
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
я хорошо разбираюсь в моделях у кого какие плюсы, а кроссы люди берут не за проходимость, а за удобство, а зачем переплачивать так за удобство, купи стас крассовер с год покатайся потом поймешь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именно за проходимость их и стоит брать. не всем нужна проходимость паджеро, да и стоят настоящие внедорожники других денег. а кроссовер типа хтрейла позволяет и за грибами в лес и по колее и в скользкую горку, и с прицепом. а моноприводвсе это умеет но очень плохо. видеоо показать, за что стоит брать кроссоверы?
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
именно за проходимость их и стоит брать. не всем нужна проходимость паджеро, да и стоят настоящие внедорожники других денег. а кроссовер типа хтрейла позволяет и за грибами в лес и по колее и в скользкую горку, и с прицепом. а моноприводвсе это умеет но очень плохо. видеоо показать, за что стоит брать кроссоверы?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот именно кому нужна проходимость и берут поджеро и компанию, стас вырастишь поймешь, когда купишь себе машину, виктор хорошо лекцию проводит так его послушай
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
вот именно кому нужна проходимость и берут поджеро и компанию, стас вырастишь поймешь, когда купишь себе машину, виктор хорошо лекцию проводит так его послушай
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня был паджеро-спорт дизельный, нафиг нужен в городе тесный рамник без динамики и с отвратной управляемостью?
щас у меня х-трейл дизельный. проходимость у него вполне хорошая, не хуже чем у многих внедорожников. зато и салон просторный и динамика нормальная.
а вот моноприводный кросс- глупость полная. проходимости- ноль управляемость хуже чем у легкового универсала...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у меня был паджеро-спорт дизельный, нафиг нужен в городе тесный рамник без динамики и с отвратной управляемостью?
щас у меня х-трейл дизельный. проходимость у него вполне хорошая, не хуже чем у многих внедорожников. зато и салон просторный и динамика нормальная.
а вот моноприводный кросс- глупость полная. проходимости- ноль управляемость хуже чем у легкового универсала...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Стас полная глупость это покупать те опции , которые не нужны или не пользуешься а тем более не умеешь, можно похвастаться перед друзьями а это уже чисто для понтов,у меня есть одна 4*4 вторая 4*2, так мне не нужен полный, так как для обычной езды мне хватает и переднего, да и что и говорить не понимаешь ты чего лучше кросс чем универсал, хотя сам ездишь на кроссе и должен знать преимущества,да и обьяснять смысла нет, тут другие написали, хотя продажи кроссов растут а универсалов падают, значит большинство народа понимает ,может когда то и сам поймешь
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Стас полная глупость это покупать те опции , которые не нужны или не пользуешься а тем более не умеешь, можно похвастаться перед друзьями а это уже чисто для понтов,у меня есть одна 4*4 вторая 4*2, так мне не нужен полный, так как для обычной езды мне хватает и переднего, да и что и говорить не понимаешь ты чего лучше кросс чем универсал, хотя сам ездишь на кроссе и должен знать преимущества,да и обьяснять смысла нет, тут другие написали, хотя продажи кроссов растут а универсалов падают, значит большинство народа понимает ,может когда то и сам поймешь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
почему ты упорно называешь меня Стасом? или все сообщения не мне адресованы?
по теме - реально переднеприводный кроссовер ничем не лучше такого же универсала кроме лишних 2-3 см клиренса.
2-3 см можно поднять ЛЮБОЙ универсал без ущерба для управляемости и стоить это будет 5-7 тысяч рублей.
разница в цене между кроссовером 2вд и универсалом таких же размеров с таким же мотором и оснащением 200-300 тысяч.
какой смысл переплачивать минимум 195 тысяч? 2-3 см клиренса не стоят таких денег. а других преимуществ- нет
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
почему ты упорно называешь меня Стасом? или все сообщения не мне адресованы?
по теме - реально переднеприводный кроссовер ничем не лучше такого же универсала кроме лишних 2-3 см клиренса.
2-3 см можно поднять ЛЮБОЙ универсал без ущерба для управляемости и стоить это будет 5-7 тысяч рублей.
разница в цене между кроссовером 2вд и универсалом таких же размеров с таким же мотором и оснащением 200-300 тысяч.
какой смысл переплачивать минимум 195 тысяч? 2-3 см клиренса не стоят таких денег. а других преимуществ- нет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Стас тоже красивое имя, не знаю чего,вырастишь Влад узнаешь и поймешь, а так для твоего возраста у тебя хорошие познания, через десяток лет вообще профи будешь, а чего не берут универсалы потому что не нравятся они большинству чисто эстетически, а если авто покупают, притом продажи растут во всем мире, когда у других классов падают,значит народу нравятся, в сша 80процентов покупают монопривод,так как не любят выкидывать зря деньги
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Стас тоже красивое имя, не знаю чего,вырастишь Влад узнаешь и поймешь, а так для твоего возраста у тебя хорошие познания, через десяток лет вообще профи будешь, а чего не берут универсалы потому что не нравятся они большинству чисто эстетически, а если авто покупают, притом продажи растут во всем мире, когда у других классов падают,значит народу нравятся, в сша 80процентов покупают монопривод,так как не любят выкидывать зря деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Миша у тебя все в порядке?
я не Стас, ты меня с кем- то путаешь ..
не надо так нервничать...
и не пей так много, а то людей уже не узнаешь еще провалы в памяти будут :)
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
Миша у тебя все в порядке?
я не Стас, ты меня с кем- то путаешь ..
не надо так нервничать...
и не пей так много, а то людей уже не узнаешь еще провалы в памяти будут :)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ты же малолетний троль, да и попутать тебя только с другим тролем можно, так что какая разница кто ты по имени
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Ты же малолетний троль, да и попутать тебя только с другим тролем можно, так что какая разница кто ты по имени
СсылкаПожаловаться
История переписки12
судя по стилю общения- малолетка как раз ты...

вроде машинки обсуждали а ты вдруг стал обижаться как девочка :)
ну если нечего сказать по делу легче всего попытаться оскорбить собеседника, правда?
только не плохо бы тебе помнить, что переход на личности- признак слабости :)
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на viktor
viktor
Ради трех-четырех дней в году, когда обильный снегопад и дороги не чищены, да и то проедет только как все, тратить дополнительно 100 тыр? Чтобы на форуме одобрили? Приходилось и полноприводной толкать. Да и по бездорожью полный привод на кроссоверах смех один. Но кроссовер кроссоверу рознь, еще и от развесовки много зависит.
СсылкаПожаловаться
а переплачивать 200 тыр за 2 см клиренса это нормально? :)
тигуан 2вд 1.4 и гольф+1.4 отличаются 2 см клиренса и 200тр цены. больше ничем :)
если уж брать кроссовер, глупо отказываться от 4х4
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
а переплачивать 200 тыр за 2 см клиренса это нормально? :)
тигуан 2вд 1.4 и гольф+1.4 отличаются 2 см клиренса и 200тр цены. больше ничем :)
если уж брать кроссовер, глупо отказываться от 4х4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаете, отличие не только в клиренсе. Есть еще и другие геометрические характеристики проходимости. Есть в конце концов и объем салона, и посадка и обзорность. Да еще много отличий. А самое главное отличие это подхода в том, что когда я покупал кроссовер, я не покупал внедорожник, я не хотел покупать D класс, я покупал "продвинутый" в смысле тех характеристик, что я назвал- С класс. И то, что он не уступает в проходимости С классу для меня уже достаточно. Но я в отличии от того же Гольфа очень спокойно отношусь к дорожным неровностям в городе, ну или я таких чаще встречаю. Эту разницу не просто объяснить, но она есть и очень значительная. Да и полный привод на кроссоверах это не 4x4, это 2+ иногда 2, и вся разница это быстрее уехать со светофора на гололеде и подъем на ледяную горку, но я уступив тому же полноприводному кроссу уеду 2-й, но вся остальная куча сзади остается, и в горку еще ни разу не зашлифовал. У меня лично был еще один аргумент, я боялся что жена не справится с полным приводом, это может быть смешно, но у меня и у нее есть наглядные живые примеры, главбух на моей прежней работе стала инвалидом от того что не справилась с внезапно для нее включившимся приводом.
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на viktor
viktor
Знаете, отличие не только в клиренсе. Есть еще и другие геометрические характеристики проходимости. Есть в конце концов и объем салона, и посадка и обзорность. Да еще много отличий. А самое главное отличие это подхода в том, что когда я покупал кроссовер, я не покупал внедорожник, я не хотел покупать D класс, я покупал "продвинутый" в смысле тех характеристик, что я назвал- С класс. И то, что он не уступает в проходимости С классу для меня уже достаточно. Но я в отличии от того же Гольфа очень спокойно отношусь к дорожным неровностям в городе, ну или я таких чаще встречаю. Эту разницу не просто объяснить, но она есть и очень значительная. Да и полный привод на кроссоверах это не 4x4, это 2+ иногда 2, и вся разница это быстрее уехать со светофора на гололеде и подъем на ледяную горку, но я уступив тому же полноприводному кроссу уеду 2-й, но вся остальная куча сзади остается, и в горку еще ни разу не зашлифовал. У меня лично был еще один аргумент, я боялся что жена не справится с полным приводом, это может быть смешно, но у меня и у нее есть наглядные живые примеры, главбух на моей прежней работе стала инвалидом от того что не справилась с внезапно для нее включившимся приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не все кроссоверы одинаковы. у рав4, црв или эскейпа действительно примитивно подключается задок после пробуксовки передка и сразу же выключается, и муфта слабенькая, передает немного момента. на этих машинах толку от 4х4 мало.
у тигуана, хтрейла или кашкя муфта намного мощнее и момент она передает постоянно, к тому же она может жестко блокироваться. хтрейл к тому же умеет подтормаживать буксующее колесо, передавая момент на противоположное.
так что есть фуфловвый 4х4 а есть вполне внедорожный, на котором можно СПОКОЙНО ехать по грязной колее или сугробам 40-50см
вот посмотрите видео,ДЛЯ ЧЕГО кроссоверу 4х4. вполне достаточная для кроссовера проходимость. если надо больше- тогда надо брать паджеро или прадо...
только не говорите что там везде проедет монопривод:
https://www.youtube.com/watch?v=3ESMIpH4...
https://www.youtube.com/watch?v=a7DQYNOq...
https://www.youtube.com/watch?v=7cPRDA3B...
https://www.youtube.com/watch?NR=1&v...
https://www.youtube.com/watch?v=JQg2tpDr...
https://www.youtube.com/watch?v=p53C1qRL...
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
не все кроссоверы одинаковы. у рав4, црв или эскейпа действительно примитивно подключается задок после пробуксовки передка и сразу же выключается, и муфта слабенькая, передает немного момента. на этих машинах толку от 4х4 мало.
у тигуана, хтрейла или кашкя муфта намного мощнее и момент она передает постоянно, к тому же она может жестко блокироваться. хтрейл к тому же умеет подтормаживать буксующее колесо, передавая момент на противоположное.
так что есть фуфловвый 4х4 а есть вполне внедорожный, на котором можно СПОКОЙНО ехать по грязной колее или сугробам 40-50см
вот посмотрите видео,ДЛЯ ЧЕГО кроссоверу 4х4. вполне достаточная для кроссовера проходимость. если надо больше- тогда надо брать паджеро или прадо...
только не говорите что там везде проедет монопривод:
https://www.youtube.com/watch?v=3ESMIpH4...
https://www.youtube.com/watch?v=a7DQYNOq...
https://www.youtube.com/watch?v=7cPRDA3B...
https://www.youtube.com/watch?NR=1&v...
https://www.youtube.com/watch?v=JQg2tpDr...
https://www.youtube.com/watch?v=p53C1qRL...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я абсолютно согласен с утверждением, о разной проходимости кроссоверов, более того кроме муфт они еще отличаются разной настройкой подвески, тот же X трейл и СГВ имеют подвеску более мягкую и длинноходовую чем допустим у моего РАВ или CRV, но это дает преимущество по бездорожью, а на трассе все становится ровно наоборот, тот же РАВ очень жесткий на длинных ходах, прекрасно глотает неровности небольшой амплитуды на трассе, совсем не валится на скоростных поворотах, у них у всех только название общее-кроссовер, но все они заточены по разному. Такая же разница есть и в городе, и города разные, с разными условиями. А об умении водителей я вообще молчу. Еще очень большая разница передний привод+МКПП и передний привод+АКПП. Один будет мучаться зимой и побоится куда то лезть летом, другой будет владеть полным приводом и даже не ведать, что он у него почти не работает. Я этот выбор делал осознанно, учитывая все плюсы и минусы. На дороги подобные тем, что на роликах мы на 4 Runner выезжаем, и вообще у меня теперь моторная лодка стоящая на стоянке, до которой асфальт, ее в воду трактором, а на ней на острова, только там еще не загаженные места можно найти.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рындин
Кто-нибудь конкретно Кугу эксплуатировал, и как вообще дизель себя ведет в наших условиях?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо, ознакомлюсь с тест-драйвами...
СсылкаПожаловаться
TTC TTC
а смысл от этих электромуфт, которые включаются только при скорости менее 40/я, не все конечно но многие
СсылкаПожаловаться
не Ангел
Во первых моно привод на авто с кузовом suv делает ее не ликвидной, во-вторых если человек покупает подобный авто преследует цель экономии а надо не экономить а правильно считать деньги . так что возвращаемся к пункту 1.
СсылкаПожаловаться
не Ангел
Во первых моно привод на авто с кузовом suv делает ее не ликвидной, во-вторых если человек покупает подобный авто преследует цель экономии а надо не экономить а правильно считать деньги . так что возвращаемся к пункту 1.
СсылкаПожаловаться
"моно привод на авто с кузовом suv делает ее не ликвидной"

Интересно, а куда потом эти машины деваются?

Все ликвидно. Если монопривод на 5-10% дешевле на первичке, то на те же 5-10% он дешевле и на вторичке. Между прочим есть статистика продаж. Так вот переднеприводных кроссоверов продается больше. И после 3-5 лет эксплуатации ничего в утиль не выбрасывается, а все прекрасно уходит новым владельцам. Потребитель разный, у каждого свои приоритеты. Многим достаточно переднего привода, высокой посадки и клиренса.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru