Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать кроссовер в переднепроводной комплектации?

Стоит ли брать кроссовер в переднепроводной комплектации? Если ли есть мысли, поделитесь...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Дмитрий!!
А какая деньга по вашим меркам))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
стоит..
СсылкаПожаловаться
Mаdesto
Форд куга или Вольво хс60
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рындин
Реально, хочу вложиться в лимон... это без учета КАСКО. На сайте дилеров видел предложения, которые вписываются в указанную сумму...Был ли опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рындин
Реально, хочу вложиться в лимон... это без учета КАСКО. На сайте дилеров видел предложения, которые вписываются в указанную сумму...Был ли опыт эксплуатации?
СсылкаПожаловаться
Стоит.На хорошей резине пролезет нормально.В городе-где угодно.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Не стоит.Смешно будет когда попросите подтолкнуть зимой))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рындин
Вольво конечно аппарат хороший, но дорогой в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рындин
Вольво конечно аппарат хороший, но дорогой в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
ну и с кока ТО-1 например????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рындин
Вольво конечно аппарат хороший, но дорогой в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
На вольво лимона не хватит
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанович
Прошлой зимой на дамбе , на зимней рыбалке, мы на зафире сели проехав метров двести по не чищенной дороге, после снегопада ночного. Спортаж с передним приводом даже до нас не доехал. Весь кусок (2 км) проехала Нива. Но Ниву не советую.Почему-то.
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанович
Прошлой зимой на дамбе , на зимней рыбалке, мы на зафире сели проехав метров двести по не чищенной дороге, после снегопада ночного. Спортаж с передним приводом даже до нас не доехал. Весь кусок (2 км) проехала Нива. Но Ниву не советую.Почему-то.
СсылкаПожаловаться
хорошо так на ночь ..тоже выпимши вспоминаешь позёмку ? зафира рулит особенно зимой по глубокому снегу ..чё говорить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гребенкин
Смотря для чего нужно,если для понтов и города-годится,а если рыбалка или дача с плохой дорогой,то попроще,но полный привод,
СсылкаПожаловаться
viktor
Ради трех-четырех дней в году, когда обильный снегопад и дороги не чищены, да и то проедет только как все, тратить дополнительно 100 тыр? Чтобы на форуме одобрили? Приходилось и полноприводной толкать. Да и по бездорожью полный привод на кроссоверах смех один. Но кроссовер кроссоверу рознь, еще и от развесовки много зависит.
СсылкаПожаловаться
viktor
Ради трех-четырех дней в году, когда обильный снегопад и дороги не чищены, да и то проедет только как все, тратить дополнительно 100 тыр? Чтобы на форуме одобрили? Приходилось и полноприводной толкать. Да и по бездорожью полный привод на кроссоверах смех один. Но кроссовер кроссоверу рознь, еще и от развесовки много зависит.
СсылкаПожаловаться
Согласен, на большинстве крассоверов полный привод смех один,зато производители больше денег вытянут, да и безмозговые рады будут что обладают 4*4
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Согласен, на большинстве крассоверов полный привод смех один,зато производители больше денег вытянут, да и безмозговые рады будут что обладают 4*4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть кроссы с нормальным приводом и неплохой проходимостью
форестер, х-трейл, Гранвитара или сантафе проедут на уровне среднего внедорожника типа патфайндера.
туарег или кайен- даже лучше многих рамников.
куга или тигуан тоже не так уж плохи
а раф4, аутлендер или црв- действительно смех один. им бездорожье противопоказано
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
есть кроссы с нормальным приводом и неплохой проходимостью
форестер, х-трейл, Гранвитара или сантафе проедут на уровне среднего внедорожника типа патфайндера.
туарег или кайен- даже лучше многих рамников.
куга или тигуан тоже не так уж плохи
а раф4, аутлендер или црв- действительно смех один. им бездорожье противопоказано
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я хорошо разбираюсь в моделях у кого какие плюсы, а кроссы люди берут не за проходимость, а за удобство, а зачем переплачивать так за удобство, купи стас крассовер с год покатайся потом поймешь
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
я хорошо разбираюсь в моделях у кого какие плюсы, а кроссы люди берут не за проходимость, а за удобство, а зачем переплачивать так за удобство, купи стас крассовер с год покатайся потом поймешь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
именно за проходимость их и стоит брать. не всем нужна проходимость паджеро, да и стоят настоящие внедорожники других денег. а кроссовер типа хтрейла позволяет и за грибами в лес и по колее и в скользкую горку, и с прицепом. а моноприводвсе это умеет но очень плохо. видеоо показать, за что стоит брать кроссоверы?
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
именно за проходимость их и стоит брать. не всем нужна проходимость паджеро, да и стоят настоящие внедорожники других денег. а кроссовер типа хтрейла позволяет и за грибами в лес и по колее и в скользкую горку, и с прицепом. а моноприводвсе это умеет но очень плохо. видеоо показать, за что стоит брать кроссоверы?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот именно кому нужна проходимость и берут поджеро и компанию, стас вырастишь поймешь, когда купишь себе машину, виктор хорошо лекцию проводит так его послушай
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
вот именно кому нужна проходимость и берут поджеро и компанию, стас вырастишь поймешь, когда купишь себе машину, виктор хорошо лекцию проводит так его послушай
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня был паджеро-спорт дизельный, нафиг нужен в городе тесный рамник без динамики и с отвратной управляемостью?
щас у меня х-трейл дизельный. проходимость у него вполне хорошая, не хуже чем у многих внедорожников. зато и салон просторный и динамика нормальная.
а вот моноприводный кросс- глупость полная. проходимости- ноль управляемость хуже чем у легкового универсала...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
у меня был паджеро-спорт дизельный, нафиг нужен в городе тесный рамник без динамики и с отвратной управляемостью?
щас у меня х-трейл дизельный. проходимость у него вполне хорошая, не хуже чем у многих внедорожников. зато и салон просторный и динамика нормальная.
а вот моноприводный кросс- глупость полная. проходимости- ноль управляемость хуже чем у легкового универсала...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Стас полная глупость это покупать те опции , которые не нужны или не пользуешься а тем более не умеешь, можно похвастаться перед друзьями а это уже чисто для понтов,у меня есть одна 4*4 вторая 4*2, так мне не нужен полный, так как для обычной езды мне хватает и переднего, да и что и говорить не понимаешь ты чего лучше кросс чем универсал, хотя сам ездишь на кроссе и должен знать преимущества,да и обьяснять смысла нет, тут другие написали, хотя продажи кроссов растут а универсалов падают, значит большинство народа понимает ,может когда то и сам поймешь
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Стас полная глупость это покупать те опции , которые не нужны или не пользуешься а тем более не умеешь, можно похвастаться перед друзьями а это уже чисто для понтов,у меня есть одна 4*4 вторая 4*2, так мне не нужен полный, так как для обычной езды мне хватает и переднего, да и что и говорить не понимаешь ты чего лучше кросс чем универсал, хотя сам ездишь на кроссе и должен знать преимущества,да и обьяснять смысла нет, тут другие написали, хотя продажи кроссов растут а универсалов падают, значит большинство народа понимает ,может когда то и сам поймешь
СсылкаПожаловаться
История переписки8
почему ты упорно называешь меня Стасом? или все сообщения не мне адресованы?
по теме - реально переднеприводный кроссовер ничем не лучше такого же универсала кроме лишних 2-3 см клиренса.
2-3 см можно поднять ЛЮБОЙ универсал без ущерба для управляемости и стоить это будет 5-7 тысяч рублей.
разница в цене между кроссовером 2вд и универсалом таких же размеров с таким же мотором и оснащением 200-300 тысяч.
какой смысл переплачивать минимум 195 тысяч? 2-3 см клиренса не стоят таких денег. а других преимуществ- нет
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
почему ты упорно называешь меня Стасом? или все сообщения не мне адресованы?
по теме - реально переднеприводный кроссовер ничем не лучше такого же универсала кроме лишних 2-3 см клиренса.
2-3 см можно поднять ЛЮБОЙ универсал без ущерба для управляемости и стоить это будет 5-7 тысяч рублей.
разница в цене между кроссовером 2вд и универсалом таких же размеров с таким же мотором и оснащением 200-300 тысяч.
какой смысл переплачивать минимум 195 тысяч? 2-3 см клиренса не стоят таких денег. а других преимуществ- нет
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Стас тоже красивое имя, не знаю чего,вырастишь Влад узнаешь и поймешь, а так для твоего возраста у тебя хорошие познания, через десяток лет вообще профи будешь, а чего не берут универсалы потому что не нравятся они большинству чисто эстетически, а если авто покупают, притом продажи растут во всем мире, когда у других классов падают,значит народу нравятся, в сша 80процентов покупают монопривод,так как не любят выкидывать зря деньги
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Стас тоже красивое имя, не знаю чего,вырастишь Влад узнаешь и поймешь, а так для твоего возраста у тебя хорошие познания, через десяток лет вообще профи будешь, а чего не берут универсалы потому что не нравятся они большинству чисто эстетически, а если авто покупают, притом продажи растут во всем мире, когда у других классов падают,значит народу нравятся, в сша 80процентов покупают монопривод,так как не любят выкидывать зря деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Миша у тебя все в порядке?
я не Стас, ты меня с кем- то путаешь ..
не надо так нервничать...
и не пей так много, а то людей уже не узнаешь еще провалы в памяти будут :)
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
Миша у тебя все в порядке?
я не Стас, ты меня с кем- то путаешь ..
не надо так нервничать...
и не пей так много, а то людей уже не узнаешь еще провалы в памяти будут :)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ты же малолетний троль, да и попутать тебя только с другим тролем можно, так что какая разница кто ты по имени
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Ты же малолетний троль, да и попутать тебя только с другим тролем можно, так что какая разница кто ты по имени
СсылкаПожаловаться
История переписки12
судя по стилю общения- малолетка как раз ты...

вроде машинки обсуждали а ты вдруг стал обижаться как девочка :)
ну если нечего сказать по делу легче всего попытаться оскорбить собеседника, правда?
только не плохо бы тебе помнить, что переход на личности- признак слабости :)
СсылкаПожаловаться
viktor
Ради трех-четырех дней в году, когда обильный снегопад и дороги не чищены, да и то проедет только как все, тратить дополнительно 100 тыр? Чтобы на форуме одобрили? Приходилось и полноприводной толкать. Да и по бездорожью полный привод на кроссоверах смех один. Но кроссовер кроссоверу рознь, еще и от развесовки много зависит.
СсылкаПожаловаться
а переплачивать 200 тыр за 2 см клиренса это нормально? :)
тигуан 2вд 1.4 и гольф+1.4 отличаются 2 см клиренса и 200тр цены. больше ничем :)
если уж брать кроссовер, глупо отказываться от 4х4
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
а переплачивать 200 тыр за 2 см клиренса это нормально? :)
тигуан 2вд 1.4 и гольф+1.4 отличаются 2 см клиренса и 200тр цены. больше ничем :)
если уж брать кроссовер, глупо отказываться от 4х4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаете, отличие не только в клиренсе. Есть еще и другие геометрические характеристики проходимости. Есть в конце концов и объем салона, и посадка и обзорность. Да еще много отличий. А самое главное отличие это подхода в том, что когда я покупал кроссовер, я не покупал внедорожник, я не хотел покупать D класс, я покупал "продвинутый" в смысле тех характеристик, что я назвал- С класс. И то, что он не уступает в проходимости С классу для меня уже достаточно. Но я в отличии от того же Гольфа очень спокойно отношусь к дорожным неровностям в городе, ну или я таких чаще встречаю. Эту разницу не просто объяснить, но она есть и очень значительная. Да и полный привод на кроссоверах это не 4x4, это 2+ иногда 2, и вся разница это быстрее уехать со светофора на гололеде и подъем на ледяную горку, но я уступив тому же полноприводному кроссу уеду 2-й, но вся остальная куча сзади остается, и в горку еще ни разу не зашлифовал. У меня лично был еще один аргумент, я боялся что жена не справится с полным приводом, это может быть смешно, но у меня и у нее есть наглядные живые примеры, главбух на моей прежней работе стала инвалидом от того что не справилась с внезапно для нее включившимся приводом.
СсылкаПожаловаться
viktor
Знаете, отличие не только в клиренсе. Есть еще и другие геометрические характеристики проходимости. Есть в конце концов и объем салона, и посадка и обзорность. Да еще много отличий. А самое главное отличие это подхода в том, что когда я покупал кроссовер, я не покупал внедорожник, я не хотел покупать D класс, я покупал "продвинутый" в смысле тех характеристик, что я назвал- С класс. И то, что он не уступает в проходимости С классу для меня уже достаточно. Но я в отличии от того же Гольфа очень спокойно отношусь к дорожным неровностям в городе, ну или я таких чаще встречаю. Эту разницу не просто объяснить, но она есть и очень значительная. Да и полный привод на кроссоверах это не 4x4, это 2+ иногда 2, и вся разница это быстрее уехать со светофора на гололеде и подъем на ледяную горку, но я уступив тому же полноприводному кроссу уеду 2-й, но вся остальная куча сзади остается, и в горку еще ни разу не зашлифовал. У меня лично был еще один аргумент, я боялся что жена не справится с полным приводом, это может быть смешно, но у меня и у нее есть наглядные живые примеры, главбух на моей прежней работе стала инвалидом от того что не справилась с внезапно для нее включившимся приводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не все кроссоверы одинаковы. у рав4, црв или эскейпа действительно примитивно подключается задок после пробуксовки передка и сразу же выключается, и муфта слабенькая, передает немного момента. на этих машинах толку от 4х4 мало.
у тигуана, хтрейла или кашкя муфта намного мощнее и момент она передает постоянно, к тому же она может жестко блокироваться. хтрейл к тому же умеет подтормаживать буксующее колесо, передавая момент на противоположное.
так что есть фуфловвый 4х4 а есть вполне внедорожный, на котором можно СПОКОЙНО ехать по грязной колее или сугробам 40-50см
вот посмотрите видео,ДЛЯ ЧЕГО кроссоверу 4х4. вполне достаточная для кроссовера проходимость. если надо больше- тогда надо брать паджеро или прадо...
только не говорите что там везде проедет монопривод:
https://www.youtube.com/watch?v=3ESMIpH4...
https://www.youtube.com/watch?v=a7DQYNOq...
https://www.youtube.com/watch?v=7cPRDA3B...
https://www.youtube.com/watch?NR=1&v...
https://www.youtube.com/watch?v=JQg2tpDr...
https://www.youtube.com/watch?v=p53C1qRL...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
не все кроссоверы одинаковы. у рав4, црв или эскейпа действительно примитивно подключается задок после пробуксовки передка и сразу же выключается, и муфта слабенькая, передает немного момента. на этих машинах толку от 4х4 мало.
у тигуана, хтрейла или кашкя муфта намного мощнее и момент она передает постоянно, к тому же она может жестко блокироваться. хтрейл к тому же умеет подтормаживать буксующее колесо, передавая момент на противоположное.
так что есть фуфловвый 4х4 а есть вполне внедорожный, на котором можно СПОКОЙНО ехать по грязной колее или сугробам 40-50см
вот посмотрите видео,ДЛЯ ЧЕГО кроссоверу 4х4. вполне достаточная для кроссовера проходимость. если надо больше- тогда надо брать паджеро или прадо...
только не говорите что там везде проедет монопривод:
https://www.youtube.com/watch?v=3ESMIpH4...
https://www.youtube.com/watch?v=a7DQYNOq...
https://www.youtube.com/watch?v=7cPRDA3B...
https://www.youtube.com/watch?NR=1&v...
https://www.youtube.com/watch?v=JQg2tpDr...
https://www.youtube.com/watch?v=p53C1qRL...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я абсолютно согласен с утверждением, о разной проходимости кроссоверов, более того кроме муфт они еще отличаются разной настройкой подвески, тот же X трейл и СГВ имеют подвеску более мягкую и длинноходовую чем допустим у моего РАВ или CRV, но это дает преимущество по бездорожью, а на трассе все становится ровно наоборот, тот же РАВ очень жесткий на длинных ходах, прекрасно глотает неровности небольшой амплитуды на трассе, совсем не валится на скоростных поворотах, у них у всех только название общее-кроссовер, но все они заточены по разному. Такая же разница есть и в городе, и города разные, с разными условиями. А об умении водителей я вообще молчу. Еще очень большая разница передний привод+МКПП и передний привод+АКПП. Один будет мучаться зимой и побоится куда то лезть летом, другой будет владеть полным приводом и даже не ведать, что он у него почти не работает. Я этот выбор делал осознанно, учитывая все плюсы и минусы. На дороги подобные тем, что на роликах мы на 4 Runner выезжаем, и вообще у меня теперь моторная лодка стоящая на стоянке, до которой асфальт, ее в воду трактором, а на ней на острова, только там еще не загаженные места можно найти.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Рындин
Кто-нибудь конкретно Кугу эксплуатировал, и как вообще дизель себя ведет в наших условиях?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Спасибо, ознакомлюсь с тест-драйвами...
СсылкаПожаловаться
TTC TTC
а смысл от этих электромуфт, которые включаются только при скорости менее 40/я, не все конечно но многие
СсылкаПожаловаться
не Ангел
Во первых моно привод на авто с кузовом suv делает ее не ликвидной, во-вторых если человек покупает подобный авто преследует цель экономии а надо не экономить а правильно считать деньги . так что возвращаемся к пункту 1.
СсылкаПожаловаться
не Ангел
Во первых моно привод на авто с кузовом suv делает ее не ликвидной, во-вторых если человек покупает подобный авто преследует цель экономии а надо не экономить а правильно считать деньги . так что возвращаемся к пункту 1.
СсылкаПожаловаться
"моно привод на авто с кузовом suv делает ее не ликвидной"

Интересно, а куда потом эти машины деваются?

Все ликвидно. Если монопривод на 5-10% дешевле на первичке, то на те же 5-10% он дешевле и на вторичке. Между прочим есть статистика продаж. Так вот переднеприводных кроссоверов продается больше. И после 3-5 лет эксплуатации ничего в утиль не выбрасывается, а все прекрасно уходит новым владельцам. Потребитель разный, у каждого свои приоритеты. Многим достаточно переднего привода, высокой посадки и клиренса.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru