Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать кроссовер в переднеприводной комплектации?

Стоит ли брать кроссовер в переднепроводной комплектации? Если ли есть мысли, поделитесь... Засматриваюсь на Форд Куга.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
582
сергей задорожный
Да если по городу, и зимой из снега в городе выехать, и если по проселкам и по плохой дороге из-за клиренса- только переднеприводный и нужно брать! Кроссовер на бездорожье-ерунда абсолютная, лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Да если по городу, и зимой из снега в городе выехать, и если по проселкам и по плохой дороге из-за клиренса- только переднеприводный и нужно брать! Кроссовер на бездорожье-ерунда абсолютная, лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.
СсылкаПожаловаться
Полный привод рулит!!!Ездил и на переднеприводных и на заднеприводных!Нужно понимать куда вы будете ездить?!Если по асфальту в городе то и недопривода хватит,но вот зимой со двора не многие в снегопад могли сами выполсти.Вот тут паркетники в тему.Да они не годны для бездорожья,но мы же в РФ обитаем и тут все очень непредсказуемо то зима внезапно нагрянула,то дождь не вовремя...А вот кроссовер с передним приводом это вы сами себя обманываете - по виду жип - а на самом деле недопривод!!!Поверьте если вы не полезете за моей НИВОй по колее то проходимости кроссовера вам вполне хватит,поверьте я знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузнецов
Полный привод рулит!!!Ездил и на переднеприводных и на заднеприводных!Нужно понимать куда вы будете ездить?!Если по асфальту в городе то и недопривода хватит,но вот зимой со двора не многие в снегопад могли сами выполсти.Вот тут паркетники в тему.Да они не годны для бездорожья,но мы же в РФ обитаем и тут все очень непредсказуемо то зима внезапно нагрянула,то дождь не вовремя...А вот кроссовер с передним приводом это вы сами себя обманываете - по виду жип - а на самом деле недопривод!!!Поверьте если вы не полезете за моей НИВОй по колее то проходимости кроссовера вам вполне хватит,поверьте я знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да они не годны для бездорожья,но мы же в РФ обитаем и следовательно они непригодны для России.
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузнецов
Полный привод рулит!!!Ездил и на переднеприводных и на заднеприводных!Нужно понимать куда вы будете ездить?!Если по асфальту в городе то и недопривода хватит,но вот зимой со двора не многие в снегопад могли сами выполсти.Вот тут паркетники в тему.Да они не годны для бездорожья,но мы же в РФ обитаем и тут все очень непредсказуемо то зима внезапно нагрянула,то дождь не вовремя...А вот кроссовер с передним приводом это вы сами себя обманываете - по виду жип - а на самом деле недопривод!!!Поверьте если вы не полезете за моей НИВОй по колее то проходимости кроссовера вам вполне хватит,поверьте я знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купи бриджстоун липучку и будешь как бог зимой,а эти лохи на н ивах полноприводных пусть точат колею.Гоняю на RX-270-как парень
СсылкаПожаловаться
Купи бриджстоун липучку и будешь как бог зимой,а эти лохи на н ивах полноприводных пусть точат колею.Гоняю на RX-270-как парень
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Очень жаль,что Вы как человек далекий от полного привода выносите свое мнение и считаете его правильным.Чем вы можете доказательно его подкрепить?А уж про НИВУ советую вообще помолчать не таким дилетантам как вы рассуждать про данный автомобиль.
Да по поводу "липучки" тут один шумахер приехал в мой задний бампер именно на на ней...
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузнецов
Очень жаль,что Вы как человек далекий от полного привода выносите свое мнение и считаете его правильным.Чем вы можете доказательно его подкрепить?А уж про НИВУ советую вообще помолчать не таким дилетантам как вы рассуждать про данный автомобиль.
Да по поводу "липучки" тут один шумахер приехал в мой задний бампер именно на на ней...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Плюсую.Полный привод это полный привод,и никакая резина его не заменит,тем более всесезонка,это чушь.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Плюсую.Полный привод это полный привод,и никакая резина его не заменит,тем более всесезонка,это чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
+100
СсылкаПожаловаться
маша серова
Плюсую.Полный привод это полный привод,и никакая резина его не заменит,тем более всесезонка,это чушь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хотя и Дама....кто сказал, что у Женщин мозгов меньше....на Оку его..Ату его...
СсылкаПожаловаться
Купи бриджстоун липучку и будешь как бог зимой,а эти лохи на н ивах полноприводных пусть точат колею.Гоняю на RX-270-как парень
СсылкаПожаловаться
История переписки3
RX - кроссовер хоть куда, особо если на липучке. И в снег и в грязь несешься ты, как парень, вечером на случку.Поаккуратнее,братан, ведь ездят впереди на Нивах, у них пожестче тормоза и бампер крепкий и красивый
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузнецов
Полный привод рулит!!!Ездил и на переднеприводных и на заднеприводных!Нужно понимать куда вы будете ездить?!Если по асфальту в городе то и недопривода хватит,но вот зимой со двора не многие в снегопад могли сами выполсти.Вот тут паркетники в тему.Да они не годны для бездорожья,но мы же в РФ обитаем и тут все очень непредсказуемо то зима внезапно нагрянула,то дождь не вовремя...А вот кроссовер с передним приводом это вы сами себя обманываете - по виду жип - а на самом деле недопривод!!!Поверьте если вы не полезете за моей НИВОй по колее то проходимости кроссовера вам вполне хватит,поверьте я знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен!
СсылкаПожаловаться
Евгений Кузнецов
Полный привод рулит!!!Ездил и на переднеприводных и на заднеприводных!Нужно понимать куда вы будете ездить?!Если по асфальту в городе то и недопривода хватит,но вот зимой со двора не многие в снегопад могли сами выполсти.Вот тут паркетники в тему.Да они не годны для бездорожья,но мы же в РФ обитаем и тут все очень непредсказуемо то зима внезапно нагрянула,то дождь не вовремя...А вот кроссовер с передним приводом это вы сами себя обманываете - по виду жип - а на самом деле недопривод!!!Поверьте если вы не полезете за моей НИВОй по колее то проходимости кроссовера вам вполне хватит,поверьте я знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полный привод рулит!!!Ездил и на переднеприводных и на заднеприводных!Нужно понимать куда вы будете ездить?!Если по асфальту в городе то и недопривода хватит,но вот зимой со двора не многие в снегопад могли сами выполсти.Вот тут паркетники в тему.Да они не годны для бездорожья,но мы же в РФ обитаем и тут все очень непредсказуемо то зима внезапно нагрянула,то дождь не вовремя...А вот кроссовер с передним приводом это вы сами себя обманываете - по виду жип - а на самом деле недопривод!!!Поверьте если вы не полезете за моей НИВОй по колее то проходимости кроссовера вам вполне хватит,поверьте я знаю о чем говорю.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Да если по городу, и зимой из снега в городе выехать, и если по проселкам и по плохой дороге из-за клиренса- только переднеприводный и нужно брать! Кроссовер на бездорожье-ерунда абсолютная, лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.
СсылкаПожаловаться
Покупай гранд витару-хорошая машина.честный полный привод, блокировка,понижайка,расход,надежный,просторный(я-192см,110кг)Кстати у брата форик-багажник длиннее,да,а в салоне теснее заметно,сам сравнивал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кораблев
Покупай гранд витару-хорошая машина.честный полный привод, блокировка,понижайка,расход,надежный,просторный(я-192см,110кг)Кстати у брата форик-багажник длиннее,да,а в салоне теснее заметно,сам сравнивал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю на все 100... 7 лет гоняю на Витаре, доволен как слон)) полный привод и в гололед предпочтительнее.. и по снежку свежевыпавшему хорошо идет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кораблев
Покупай гранд витару-хорошая машина.честный полный привод, блокировка,понижайка,расход,надежный,просторный(я-192см,110кг)Кстати у брата форик-багажник длиннее,да,а в салоне теснее заметно,сам сравнивал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жрет 20 литров на сотку
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ ЖИЗНИ
жрет 20 литров на сотку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какие 20 литров?Сужу по своей по городу где-то 13,ездил летом на юг, специально мониторил -средн 8л.
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ ЖИЗНИ
жрет 20 литров на сотку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда на автобусе с пивком дешевле ...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кораблев
Покупай гранд витару-хорошая машина.честный полный привод, блокировка,понижайка,расход,надежный,просторный(я-192см,110кг)Кстати у брата форик-багажник длиннее,да,а в салоне теснее заметно,сам сравнивал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гранд витару до 2005 года? И где в ней блокировка?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кораблев
Покупай гранд витару-хорошая машина.честный полный привод, блокировка,понижайка,расход,надежный,просторный(я-192см,110кг)Кстати у брата форик-багажник длиннее,да,а в салоне теснее заметно,сам сравнивал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
передній привід краще добре нажав і ідеш куди тобі потрібно а не повний привід і ти не знаєш куди тебе зараз кидане -перевірено!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кораблев
Покупай гранд витару-хорошая машина.честный полный привод, блокировка,понижайка,расход,надежный,просторный(я-192см,110кг)Кстати у брата форик-багажник длиннее,да,а в салоне теснее заметно,сам сравнивал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100, - хороший машин однако!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Да если по городу, и зимой из снега в городе выехать, и если по проселкам и по плохой дороге из-за клиренса- только переднеприводный и нужно брать! Кроссовер на бездорожье-ерунда абсолютная, лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.
СсылкаПожаловаться
передний привод, - от недостатка денег....есть возможность, - поднапрячься на ПП, - вперед....не скажу что езжу на ПП постоянно, но за год пару-тройку раз выручает, и меня и моих друзей...и мне этого уже достаточно, чтобы не парится о переплате за ПП....в принципе, бывает так, что и одного раза достаточно... у меня Аутлендер (постоянный ПП - 12/13 литров в городе) и Туксон (9/10 соляра/-подключаемый ПП), оба на механике....Вито ,- с семьей на выезд- АКПП....и т.д....смотри по деньгам...хотя Куга - сыроват...да и больше дамам подойдет....бери с подключаемым мостом, - Спортэдж, Туксон, Корадо(центров обслуги мало), Тигуан, Дастер наконец....смотри по деньгам...и это будет твой выбор!
СсылкаПожаловаться
БУЛАВА
передний привод, - от недостатка денег....есть возможность, - поднапрячься на ПП, - вперед....не скажу что езжу на ПП постоянно, но за год пару-тройку раз выручает, и меня и моих друзей...и мне этого уже достаточно, чтобы не парится о переплате за ПП....в принципе, бывает так, что и одного раза достаточно... у меня Аутлендер (постоянный ПП - 12/13 литров в городе) и Туксон (9/10 соляра/-подключаемый ПП), оба на механике....Вито ,- с семьей на выезд- АКПП....и т.д....смотри по деньгам...хотя Куга - сыроват...да и больше дамам подойдет....бери с подключаемым мостом, - Спортэдж, Туксон, Корадо(центров обслуги мало), Тигуан, Дастер наконец....смотри по деньгам...и это будет твой выбор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первый раз слышу про аутлэндер который в 13 литров в пробки по городу влезает. Это из серии сказок про лексус570 в 370 лошадей который 20 литров в городе берет...Если на аутлендере ездить степенно не газовать то может и 14 получится в городе а я ездил на этом чуде больше пол года и при спортивном стиле езды меньше 20 по городу в пробки не укладывался...Или вы крадетесь ночью по городу без светофоров и не газуете...170 лошадок и 13 литров это переворот в законах физики!!! Ньютон отдыхает...
СсылкаПожаловаться
Аст Равнодушный
Первый раз слышу про аутлэндер который в 13 литров в пробки по городу влезает. Это из серии сказок про лексус570 в 370 лошадей который 20 литров в городе берет...Если на аутлендере ездить степенно не газовать то может и 14 получится в городе а я ездил на этом чуде больше пол года и при спортивном стиле езды меньше 20 по городу в пробки не укладывался...Или вы крадетесь ночью по городу без светофоров и не газуете...170 лошадок и 13 литров это переворот в законах физики!!! Ньютон отдыхает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭТО ВОЗМОЖНО УВАЖАЕМЫЙ, ЕСЛИ НЕ СРАВНИВАТЬ С МОСКВОЙ ИЛИ ПИТЕРОМ, - ГДЕ КАК ИЗВЕСТНО И ШТРАФЫ ВЫШЕ! У МЕНЯ "АУТ" 2003 ГОДА НА МЕХАНИКЕ, 2.0лтр, И РАСХОД ТОТ-ЖЕ В ГОРОДЕ - 13 литров, ПО ХОДУ У МОРЯЧКА ТАКОЙ....А У ВАС , СКОРЕЙ ВСЕГО, СВЕЖИЙ И НА АКПП?, ТОГДА 18-20литров, - ДЛЯ НЕГО ПРАВДА! ТАК ЧТО ВЫ ОБА ПРАВЫ, ИЗВИНЯЙТЕ ЕСЛИ ЧЕ!!!
СсылкаПожаловаться
RONIN
ЭТО ВОЗМОЖНО УВАЖАЕМЫЙ, ЕСЛИ НЕ СРАВНИВАТЬ С МОСКВОЙ ИЛИ ПИТЕРОМ, - ГДЕ КАК ИЗВЕСТНО И ШТРАФЫ ВЫШЕ! У МЕНЯ "АУТ" 2003 ГОДА НА МЕХАНИКЕ, 2.0лтр, И РАСХОД ТОТ-ЖЕ В ГОРОДЕ - 13 литров, ПО ХОДУ У МОРЯЧКА ТАКОЙ....А У ВАС , СКОРЕЙ ВСЕГО, СВЕЖИЙ И НА АКПП?, ТОГДА 18-20литров, - ДЛЯ НЕГО ПРАВДА! ТАК ЧТО ВЫ ОБА ПРАВЫ, ИЗВИНЯЙТЕ ЕСЛИ ЧЕ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, у меня такой-же..а про расход уже писал....и не Москва , конэчно....провинция, хотя и с горками....Удачи всем!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Да если по городу, и зимой из снега в городе выехать, и если по проселкам и по плохой дороге из-за клиренса- только переднеприводный и нужно брать! Кроссовер на бездорожье-ерунда абсолютная, лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.
СсылкаПожаловаться
Убил комментарий...
"лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком."
Лучше взять за эти деньги Мондэо и С-Мах!
Ну или Ниссан Кашкай +2 за эти деньги будет 4х4..
Зачем брать недопривод?
Вся фишка в 4х4...
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Да если по городу, и зимой из снега в городе выехать, и если по проселкам и по плохой дороге из-за клиренса- только переднеприводный и нужно брать! Кроссовер на бездорожье-ерунда абсолютная, лучше взять передний привод и возить в багажнике лопату, топор и мешочек с песком.
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну сказал! Управляемости!

Полный привод втыкается в 80% конструкций муфтой по решению электроники, при этом межосевой дифференциал отсутствует, при этом, если его воткнуть жестко "кнопкой", машина становится неповорачиваемой как Нива с заблокированными дифференциалами или козел на полном приводе. Зимой это чревато ездой боком и улетанием с дороги на самом ровном и безобидном месте!

Кроссоверный полный привод нужен, только если надо где-то коротко пролезть по прямой. Летом таких мест очень мало, а вот зимой - вполне достаточно даже в Москве, любой сугроб на выезде из двора или с парковки с ПП, особенно если есть дизель, коробка-автомат и хорошая резина, берется со спокойной душой и в полной уверенности, что не засядешь.
СсылкаПожаловаться
rattus2002@mail.ru
Ну сказал! Управляемости!

Полный привод втыкается в 80% конструкций муфтой по решению электроники, при этом межосевой дифференциал отсутствует, при этом, если его воткнуть жестко "кнопкой", машина становится неповорачиваемой как Нива с заблокированными дифференциалами или козел на полном приводе. Зимой это чревато ездой боком и улетанием с дороги на самом ровном и безобидном месте!

Кроссоверный полный привод нужен, только если надо где-то коротко пролезть по прямой. Летом таких мест очень мало, а вот зимой - вполне достаточно даже в Москве, любой сугроб на выезде из двора или с парковки с ПП, особенно если есть дизель, коробка-автомат и хорошая резина, берется со спокойной душой и в полной уверенности, что не засядешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы когда это писали, о чем вообще думали то? Типов полного привода кучи!
Какое жесткое подключение? Какая нива? какое неповорачивание? Что вы чушь несете? Если беж межосевого дифференциала было на кросовверах, то они бы лазили где угодно..там как раз этого нет.
Бывает постоянный полный привод....

ЗЫ:
Если машинка сделана для Полного привода, то надо брать полный привод, а всякие облегченные версии это зло. Машина расчитывалась на полный привод....а у нее его откусили менеджеры... в итоге получили дешевый кроссовер с характеристиками хуже чем обычные машинки с моноприводом...
СсылкаПожаловаться
Змей
Вы когда это писали, о чем вообще думали то? Типов полного привода кучи!
Какое жесткое подключение? Какая нива? какое неповорачивание? Что вы чушь несете? Если беж межосевого дифференциала было на кросовверах, то они бы лазили где угодно..там как раз этого нет.
Бывает постоянный полный привод....

ЗЫ:
Если машинка сделана для Полного привода, то надо брать полный привод, а всякие облегченные версии это зло. Машина расчитывалась на полный привод....а у нее его откусили менеджеры... в итоге получили дешевый кроссовер с характеристиками хуже чем обычные машинки с моноприводом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100
СсылкаПожаловаться
rattus2002@mail.ru
Ну сказал! Управляемости!

Полный привод втыкается в 80% конструкций муфтой по решению электроники, при этом межосевой дифференциал отсутствует, при этом, если его воткнуть жестко "кнопкой", машина становится неповорачиваемой как Нива с заблокированными дифференциалами или козел на полном приводе. Зимой это чревато ездой боком и улетанием с дороги на самом ровном и безобидном месте!

Кроссоверный полный привод нужен, только если надо где-то коротко пролезть по прямой. Летом таких мест очень мало, а вот зимой - вполне достаточно даже в Москве, любой сугроб на выезде из двора или с парковки с ПП, особенно если есть дизель, коробка-автомат и хорошая резина, берется со спокойной душой и в полной уверенности, что не засядешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну сказал! Управляемости!Полный привод втыкается в 80% конструкций муфтой по решению электроники, при этом межосевой дифференциал отсутствует, при этом, если его воткнуть жестко "кнопкой", машина становится неповорачиваемой как Нива с заблокированными дифференциалами или козел на полном приводе. Зимой это чревато ездой боком и улетанием с дороги на самом ровном и безобидном месте!Кроссоверный полный привод нужен, только если надо где-то коротко пролезть по прямой. Летом таких мест очень мало, а вот зимой - вполне достаточно даже в Москве, любой сугроб на выезде из двора или с парковки с ПП, особенно если есть дизель, коробка-автомат и хорошая резина, берется со спокойной душой и в полной уверенности, что не засядешь.
СсылкаПожаловаться
rattus2002@mail.ru
Ну сказал! Управляемости!

Полный привод втыкается в 80% конструкций муфтой по решению электроники, при этом межосевой дифференциал отсутствует, при этом, если его воткнуть жестко "кнопкой", машина становится неповорачиваемой как Нива с заблокированными дифференциалами или козел на полном приводе. Зимой это чревато ездой боком и улетанием с дороги на самом ровном и безобидном месте!

Кроссоверный полный привод нужен, только если надо где-то коротко пролезть по прямой. Летом таких мест очень мало, а вот зимой - вполне достаточно даже в Москве, любой сугроб на выезде из двора или с парковки с ПП, особенно если есть дизель, коробка-автомат и хорошая резина, берется со спокойной душой и в полной уверенности, что не засядешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это чревато ездой боком и улетанием с дороги на самом ровном и безобидном месте!
вот тут счетаю вы не правы, за 3 года юзанья субаря с постоянным полным был всего один занос и то на гололеду по тому что стаяла летняя резина, а так правильно было сказано что управление более предсказуемо на полном приводе особенно в экстремальных ситуациях
СсылкаПожаловаться
Влад
это чревато ездой боком и улетанием с дороги на самом ровном и безобидном месте!
вот тут счетаю вы не правы, за 3 года юзанья субаря с постоянным полным был всего один занос и то на гололеду по тому что стаяла летняя резина, а так правильно было сказано что управление более предсказуемо на полном приводе особенно в экстремальных ситуациях
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100
СсылкаПожаловаться
rattus2002@mail.ru
Ну сказал! Управляемости!

Полный привод втыкается в 80% конструкций муфтой по решению электроники, при этом межосевой дифференциал отсутствует, при этом, если его воткнуть жестко "кнопкой", машина становится неповорачиваемой как Нива с заблокированными дифференциалами или козел на полном приводе. Зимой это чревато ездой боком и улетанием с дороги на самом ровном и безобидном месте!

Кроссоверный полный привод нужен, только если надо где-то коротко пролезть по прямой. Летом таких мест очень мало, а вот зимой - вполне достаточно даже в Москве, любой сугроб на выезде из двора или с парковки с ПП, особенно если есть дизель, коробка-автомат и хорошая резина, берется со спокойной душой и в полной уверенности, что не засядешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен полностью!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru