Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Был Фокус седан 2006 1.6,компл Гия.Наездил 96 000.Плановое ТО,смена торм кол 2 раза,ну и по мелочёвке.Двигатель слабоват,особенно чувствуется на трассе при обгонах.С надёжностью,как повезёт.Кто-то с момента приобретения начинает всё менять)))).
Товарищ 2 месяца назад купил б.у. Фокус универсал с 1.6, с кондеем, АБС и зимним пакетом. Пробег 84т.км. Отдал 280т.р. с учётом того что по кузову были мелкие недостатки. Ездит он много. За 2 месяца, пока, ни чего не поменял. Доволен. Запчасти не дорогие. Да же оригиналы стоят адекватных денег. Куча разборок где можно купить всё что угодно и за смешные деньги.
Муж всё заказывал ч/з экзист по интернету.По ценам можно там и посмотреть,точно не скажу.ТО делали у официалов со своими запчастями,в сравнении с Опель Корсой дешевле.По затратам он у нас довольно дешёвый вышел.Расход 10л. 92 бензина.
Был ФФ-2 Ghia седан 1,6 АКПП-4, выпуск конец 2007г., покупал в 2008г. за 530тыс. у оф.дилера. Продал весной 2010г. за 470тыс.руб. За 2 года делал только плановое ТО (1 раз в год или через 20тыс. км пробега). К примеру, у Тойоты ТО через каждые 10т., у немцев - 15тыс., Форд в этом плане самый выгодный!
Поломок не было никаких!!! После продажи Форда купил Шкоду Октавию - машинка поприятней, конечно, однако ЦЕНА!!! Доплатить пришлось 300тыс! Теперь, думаю - зря я Форда продал тогда! Зачесалось что-то в ж..е, захотелось новую машинку - денег только выбросил ;(
Был ФФ-2 Ghia седан 1,6 АКПП-4, выпуск конец 2007г., покупал в 2008г. за 530тыс. у оф.дилера. Продал весной 2010г. за 470тыс.руб. За 2 года делал только плановое ТО (1 раз в год или через 20тыс. км пробега). К примеру, у Тойоты ТО через каждые 10т., у немцев - 15тыс., Форд в этом плане самый выгодный!
Поломок не было никаких!!! После продажи Форда купил Шкоду Октавию - машинка поприятней, конечно, однако ЦЕНА!!! Доплатить пришлось 300тыс! Теперь, думаю - зря я Форда продал тогда! Зачесалось что-то в ж..е, захотелось новую машинку - денег только выбросил ;(
Езжу на Фокусе уже 6 лет. Сменил 3 штуки(служебные) Сейчас выкупил одну из них под себя, 2007года, комплектация предпоследняя, 1.8, 125лошадей. Автомобилем доволен, затраты малы, экономичен(как в обслуживании, так и бензин). Единственный минус, это шумоизоляция... Слабенькая она... А так, из эконом-вариантов автомобилей Фокус самый лучший. Это сугубо мое мнение.
Езжу на Фокусе уже 6 лет. Сменил 3 штуки(служебные) Сейчас выкупил одну из них под себя, 2007года, комплектация предпоследняя, 1.8, 125лошадей. Автомобилем доволен, затраты малы, экономичен(как в обслуживании, так и бензин). Единственный минус, это шумоизоляция... Слабенькая она... А так, из эконом-вариантов автомобилей Фокус самый лучший. Это сугубо мое мнение.
Я этого не заметил... 1.6 намного проблемнее....часто плавают обороты, вплоть до того, что глохнет машина на холостых....особенно опасно, когда на скорости на нейтрали идешь и внезапно обороты до нуля падают... болезнь движков... Европейцы в этом плане надежнее... у меня все питерские были и есть... 1.8 тьфу-тьфу-тьфу... все хорошо
Езжу на Фокусе уже 6 лет. Сменил 3 штуки(служебные) Сейчас выкупил одну из них под себя, 2007года, комплектация предпоследняя, 1.8, 125лошадей. Автомобилем доволен, затраты малы, экономичен(как в обслуживании, так и бензин). Единственный минус, это шумоизоляция... Слабенькая она... А так, из эконом-вариантов автомобилей Фокус самый лучший. Это сугубо мое мнение.
а правда что движок однаразовый и после-100тыш масло хавает
Опять же скажу по своему автомобилю... у меня был Фокус , 138400 км, масло не подливал совсем, проверял уровень каждый месяц. Заливал фирменное "Ford". Это зависит от стиля езды, я езжу аккуратно, обороты не раскручиваю, не гоняю практически... так что... ну и надо следить за машиной и все будет хорошо....У друга фокус 170000 (примерно), то же самое... масло не ест. Но я тоже слышал, что подъедают движки масло.
Вы сообщений от Oleg_k тут начитались? У него кромея Хонды, Тойоты и БМВ с Мерсом - других машин не существует. Собственными глазами видел Фокус1, с пробегом в 300т.км. и ему в мотор ни разу не лазили. С дуру можно сами знаете что сломать.
Вы сообщений от Oleg_k тут начитались? У него кромея Хонды, Тойоты и БМВ с Мерсом - других машин не существует. Собственными глазами видел Фокус1, с пробегом в 300т.км. и ему в мотор ни разу не лазили. С дуру можно сами знаете что сломать.
Вы сообщений от Oleg_k тут начитались? У него кромея Хонды, Тойоты и БМВ с Мерсом - других машин не существует. Собственными глазами видел Фокус1, с пробегом в 300т.км. и ему в мотор ни разу не лазили. С дуру можно сами знаете что сломать.
в 300000 фф будет токо в помойном состоянии...а двигатель действительно одноразовый...т.е. говоря техническим языком не подлежит разборке, только замена, при нахождении проблем с ним на тех.центрах форд...посему для подобных бюджетных авто и появился термин - машина ограниченного ремонта...конечно грамотные дяди васи разбирают и такие движки, но без всякой гарантии на последующую сборку т.к. кроме самослезающий резьбы у шпилек и болтов ( котор. естественно заменить другими нормального, не фордовского качества) вылезает другая бяка - невозможность нарезать новую резьбу например в блоке(нет запаса по толщине)в том же мерине или опеле это можно делать раз 5...
да на 100000 км можно купить нового ФФ, но только упаси вас бог от любого намека на жесткую эксплуатацию...впрочем все немецкие бренды и тойота обычно с огромным запасом в надежности...
Вы сообщений от Oleg_k тут начитались? У него кромея Хонды, Тойоты и БМВ с Мерсом - других машин не существует. Собственными глазами видел Фокус1, с пробегом в 300т.км. и ему в мотор ни разу не лазили. С дуру можно сами знаете что сломать.
в 300000 фф будет токо в помойном состоянии...а двигатель действительно одноразовый...т.е. говоря техническим языком не подлежит разборке, только замена, при нахождении проблем с ним на тех.центрах форд...посему для подобных бюджетных авто и появился термин - машина ограниченного ремонта...конечно грамотные дяди васи разбирают и такие движки, но без всякой гарантии на последующую сборку т.к. кроме самослезающий резьбы у шпилек и болтов ( котор. естественно заменить другими нормального, не фордовского качества) вылезает другая бяка - невозможность нарезать новую резьбу например в блоке(нет запаса по толщине)в том же мерине или опеле это можно делать раз 5...
да на 100000 км можно купить нового ФФ, но только упаси вас бог от любого намека на жесткую эксплуатацию...впрочем все немецкие бренды и тойота обычно с огромным запасом в надежности...
Да, да, да. Всё плохо. Ремонтировать нельзя, пол страны и пол Европы ездят на хламе. Мы всё поняли. Одни слухи, байки и страшилки.
...больше чем полстраны ездит..такая у нас страна....а вот в европе не пройдет хлам..
...это не слухи ,а сухая техническая информация...позвоните дилеру ФФ если не верите...
Да, да, да. Всё плохо. Ремонтировать нельзя, пол страны и пол Европы ездят на хламе. Мы всё поняли. Одни слухи, байки и страшилки.
...больше чем полстраны ездит..такая у нас страна....а вот в европе не пройдет хлам..
...это не слухи ,а сухая техническая информация...позвоните дилеру ФФ если не верите...
В Европе Форд Фиеста на втором месте по продажам, Фокус на восьмом месте.
И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.
Ни чё так "автохлам" у них прошёл.
В Европе Форд Фиеста на втором месте по продажам, Фокус на восьмом месте.
И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.
Ни чё так "автохлам" у них прошёл.
В Европе Форд Фиеста на втором месте по продажам, Фокус на восьмом месте.И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.Ни чё так "автохлам" у них прошёл.
...еще петр первый говорил - нам европа не указ..а если серьезно то все эти рейтинги опросы тем более TUV (со своей особой философией) не для росии...
ибо у нас совсем особые условия и эксплуатации и обслуживания да и климат не айс...вот вам и че...
В Европе Форд Фиеста на втором месте по продажам, Фокус на восьмом месте.И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.Ни чё так "автохлам" у них прошёл.
...еще петр первый говорил - нам европа не указ..а если серьезно то все эти рейтинги опросы тем более TUV (со своей особой философией) не для росии...
ибо у нас совсем особые условия и эксплуатации и обслуживания да и климат не айс...вот вам и че...
Аха. Особенно наш климат отличается от климата Финляндии, Швеции и Норвегии. Они же курортные тропические страны.
Вы мне лучше скажите, у Мазды3 - 1.6 и у Вольво S40 - 1.6 двигатели лучше чем у Фокуса? Ремонтопригоднее?
Аха. Особенно наш климат отличается от климата Финляндии, Швеции и Норвегии. Они же курортные тропические страны.
Вы мне лучше скажите, у Мазды3 - 1.6 и у Вольво S40 - 1.6 двигатели лучше чем у Фокуса? Ремонтопригоднее?
Аха. Особенно наш климат отличается от климата Финляндии, Швеции и Норвегии. Они же курортные тропические страны.Вы мне лучше скажите, у Мазды3 - 1.6 и у Вольво S40 - 1.6 двигатели лучше чем у Фокуса? Ремонтопригоднее?
Поломок не было никаких!!! После продажи Форда купил Шкоду Октавию - машинка поприятней, конечно, однако ЦЕНА!!! Доплатить пришлось 300тыс! Теперь, думаю - зря я Форда продал тогда! Зачесалось что-то в ж..е, захотелось новую машинку - денег только выбросил ;(
Поломок не было никаких!!! После продажи Форда купил Шкоду Октавию - машинка поприятней, конечно, однако ЦЕНА!!! Доплатить пришлось 300тыс! Теперь, думаю - зря я Форда продал тогда! Зачесалось что-то в ж..е, захотелось новую машинку - денег только выбросил ;(
верить, нет???
верить, нет???
верить, нет???
ну как проблемные, если считать что когда газ отпускаешь стрелка тахометра немного подпрыгивает на холостых при езде именно!
а так никаких проблем!
Опять же скажу по своему автомобилю... у меня был Фокус , 138400 км, масло не подливал совсем, проверял уровень каждый месяц. Заливал фирменное "Ford". Это зависит от стиля езды, я езжу аккуратно, обороты не раскручиваю, не гоняю практически... так что... ну и надо следить за машиной и все будет хорошо....У друга фокус 170000 (примерно), то же самое... масло не ест. Но я тоже слышал, что подъедают движки масло.
в 300000 фф будет токо в помойном состоянии...а двигатель действительно одноразовый...т.е. говоря техническим языком не подлежит разборке, только замена, при нахождении проблем с ним на тех.центрах форд...посему для подобных бюджетных авто и появился термин - машина ограниченного ремонта...конечно грамотные дяди васи разбирают и такие движки, но без всякой гарантии на последующую сборку т.к. кроме самослезающий резьбы у шпилек и болтов ( котор. естественно заменить другими нормального, не фордовского качества) вылезает другая бяка - невозможность нарезать новую резьбу например в блоке(нет запаса по толщине)в том же мерине или опеле это можно делать раз 5...
да на 100000 км можно купить нового ФФ, но только упаси вас бог от любого намека на жесткую эксплуатацию...впрочем все немецкие бренды и тойота обычно с огромным запасом в надежности...
в 300000 фф будет токо в помойном состоянии...а двигатель действительно одноразовый...т.е. говоря техническим языком не подлежит разборке, только замена, при нахождении проблем с ним на тех.центрах форд...посему для подобных бюджетных авто и появился термин - машина ограниченного ремонта...конечно грамотные дяди васи разбирают и такие движки, но без всякой гарантии на последующую сборку т.к. кроме самослезающий резьбы у шпилек и болтов ( котор. естественно заменить другими нормального, не фордовского качества) вылезает другая бяка - невозможность нарезать новую резьбу например в блоке(нет запаса по толщине)в том же мерине или опеле это можно делать раз 5...
да на 100000 км можно купить нового ФФ, но только упаси вас бог от любого намека на жесткую эксплуатацию...впрочем все немецкие бренды и тойота обычно с огромным запасом в надежности...
...больше чем полстраны ездит..такая у нас страна....а вот в европе не пройдет хлам..
...это не слухи ,а сухая техническая информация...позвоните дилеру ФФ если не верите...
...больше чем полстраны ездит..такая у нас страна....а вот в европе не пройдет хлам..
...это не слухи ,а сухая техническая информация...позвоните дилеру ФФ если не верите...
И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.
Ни чё так "автохлам" у них прошёл.
И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.
Ни чё так "автохлам" у них прошёл.
...еще петр первый говорил - нам европа не указ..а если серьезно то все эти рейтинги опросы тем более TUV (со своей особой философией) не для росии...
ибо у нас совсем особые условия и эксплуатации и обслуживания да и климат не айс...вот вам и че...
...еще петр первый говорил - нам европа не указ..а если серьезно то все эти рейтинги опросы тем более TUV (со своей особой философией) не для росии...
ибо у нас совсем особые условия и эксплуатации и обслуживания да и климат не айс...вот вам и че...
Вы мне лучше скажите, у Мазды3 - 1.6 и у Вольво S40 - 1.6 двигатели лучше чем у Фокуса? Ремонтопригоднее?
Вы мне лучше скажите, у Мазды3 - 1.6 и у Вольво S40 - 1.6 двигатели лучше чем у Фокуса? Ремонтопригоднее?
...это одно и то же ...форд он и есть форд...