11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стоит ли брать ФОРД ФОКУС 2006 350 р.?

хэчбэк хочется, желательно понадежнее. если повезет с кожей и кондеем. в инете про него особо плохого не пишут... у кого был опыт, поделитесь!
serg10
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Лёля Lо.
Был Фокус седан 2006 1.6,компл Гия.Наездил 96 000.Плановое ТО,смена торм кол 2 раза,ну и по мелочёвке.Двигатель слабоват,особенно чувствуется на трассе при обгонах.С надёжностью,как повезёт.Кто-то с момента приобретения начинает всё менять)))).
СсылкаПожаловаться
serg10
запчасти дорогие?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Товарищ 2 месяца назад купил б.у. Фокус универсал с 1.6, с кондеем, АБС и зимним пакетом. Пробег 84т.км. Отдал 280т.р. с учётом того что по кузову были мелкие недостатки. Ездит он много. За 2 месяца, пока, ни чего не поменял. Доволен. Запчасти не дорогие. Да же оригиналы стоят адекватных денег. Куча разборок где можно купить всё что угодно и за смешные деньги.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Муж всё заказывал ч/з экзист по интернету.По ценам можно там и посмотреть,точно не скажу.ТО делали у официалов со своими запчастями,в сравнении с Опель Корсой дешевле.По затратам он у нас довольно дешёвый вышел.Расход 10л. 92 бензина.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Был ФФ-2 Ghia седан 1,6 АКПП-4, выпуск конец 2007г., покупал в 2008г. за 530тыс. у оф.дилера. Продал весной 2010г. за 470тыс.руб. За 2 года делал только плановое ТО (1 раз в год или через 20тыс. км пробега). К примеру, у Тойоты ТО через каждые 10т., у немцев - 15тыс., Форд в этом плане самый выгодный!
Поломок не было никаких!!! После продажи Форда купил Шкоду Октавию - машинка поприятней, конечно, однако ЦЕНА!!! Доплатить пришлось 300тыс! Теперь, думаю - зря я Форда продал тогда! Зачесалось что-то в ж..е, захотелось новую машинку - денег только выбросил ;(
СсылкаПожаловаться
vadim fedkinВ ответ на Man_ger
Man_ger
Был ФФ-2 Ghia седан 1,6 АКПП-4, выпуск конец 2007г., покупал в 2008г. за 530тыс. у оф.дилера. Продал весной 2010г. за 470тыс.руб. За 2 года делал только плановое ТО (1 раз в год или через 20тыс. км пробега). К примеру, у Тойоты ТО через каждые 10т., у немцев - 15тыс., Форд в этом плане самый выгодный!
Поломок не было никаких!!! После продажи Форда купил Шкоду Октавию - машинка поприятней, конечно, однако ЦЕНА!!! Доплатить пришлось 300тыс! Теперь, думаю - зря я Форда продал тогда! Зачесалось что-то в ж..е, захотелось новую машинку - денег только выбросил ;(
СсылкаПожаловаться
всетаки шкода лучше
СсылкаПожаловаться
Ежик
Езжу на Фокусе уже 6 лет. Сменил 3 штуки(служебные) Сейчас выкупил одну из них под себя, 2007года, комплектация предпоследняя, 1.8, 125лошадей. Автомобилем доволен, затраты малы, экономичен(как в обслуживании, так и бензин). Единственный минус, это шумоизоляция... Слабенькая она... А так, из эконом-вариантов автомобилей Фокус самый лучший. Это сугубо мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Сергей ПавловВ ответ на Ежик
Ежик
Езжу на Фокусе уже 6 лет. Сменил 3 штуки(служебные) Сейчас выкупил одну из них под себя, 2007года, комплектация предпоследняя, 1.8, 125лошадей. Автомобилем доволен, затраты малы, экономичен(как в обслуживании, так и бензин). Единственный минус, это шумоизоляция... Слабенькая она... А так, из эконом-вариантов автомобилей Фокус самый лучший. Это сугубо мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Ежик)) говорят движки 1,8 проблемные...
верить, нет???
СсылкаПожаловаться
ЕжикВ ответ на Сергей Павлов
Сергей Павлов
Ежик)) говорят движки 1,8 проблемные...
верить, нет???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я этого не заметил... 1.6 намного проблемнее....часто плавают обороты, вплоть до того, что глохнет машина на холостых....особенно опасно, когда на скорости на нейтрали идешь и внезапно обороты до нуля падают... болезнь движков... Европейцы в этом плане надежнее... у меня все питерские были и есть... 1.8 тьфу-тьфу-тьфу... все хорошо
СсылкаПожаловаться
Денис КопёнкинВ ответ на Сергей Павлов
Сергей Павлов
Ежик)) говорят движки 1,8 проблемные...
верить, нет???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ежик)) говорят движки 1,8 проблемные...верить, нет???

ну как проблемные, если считать что когда газ отпускаешь стрелка тахометра немного подпрыгивает на холостых при езде именно!
а так никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
vadim fedkinВ ответ на Ежик
Ежик
Езжу на Фокусе уже 6 лет. Сменил 3 штуки(служебные) Сейчас выкупил одну из них под себя, 2007года, комплектация предпоследняя, 1.8, 125лошадей. Автомобилем доволен, затраты малы, экономичен(как в обслуживании, так и бензин). Единственный минус, это шумоизоляция... Слабенькая она... А так, из эконом-вариантов автомобилей Фокус самый лучший. Это сугубо мое мнение.
СсылкаПожаловаться
а правда что движок однаразовый и после-100тыш масло хавает
СсылкаПожаловаться
ЕжикВ ответ на vadim fedkin
vadim fedkin
а правда что движок однаразовый и после-100тыш масло хавает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а правда что движок однаразовый и после-100тыш масло хавает

Опять же скажу по своему автомобилю... у меня был Фокус , 138400 км, масло не подливал совсем, проверял уровень каждый месяц. Заливал фирменное "Ford". Это зависит от стиля езды, я езжу аккуратно, обороты не раскручиваю, не гоняю практически... так что... ну и надо следить за машиной и все будет хорошо....У друга фокус 170000 (примерно), то же самое... масло не ест. Но я тоже слышал, что подъедают движки масло.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на vadim fedkin
vadim fedkin
а правда что движок однаразовый и после-100тыш масло хавает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сообщений от Oleg_k тут начитались? У него кромея Хонды, Тойоты и БМВ с Мерсом - других машин не существует. Собственными глазами видел Фокус1, с пробегом в 300т.км. и ему в мотор ни разу не лазили. С дуру можно сами знаете что сломать.
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Вы сообщений от Oleg_k тут начитались? У него кромея Хонды, Тойоты и БМВ с Мерсом - других машин не существует. Собственными глазами видел Фокус1, с пробегом в 300т.км. и ему в мотор ни разу не лазили. С дуру можно сами знаете что сломать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы сообщений от Oleg_k тут начитались? У него кромея Хонды, Тойоты и БМВ с Мерсом - других машин не существует. Собственными глазами видел Фокус1, с пробегом в 300т.км. и ему в мотор ни разу не лазили. С дуру можно сами знаете что сломать.

в 300000 фф будет токо в помойном состоянии...а двигатель действительно одноразовый...т.е. говоря техническим языком не подлежит разборке, только замена, при нахождении проблем с ним на тех.центрах форд...посему для подобных бюджетных авто и появился термин - машина ограниченного ремонта...конечно грамотные дяди васи разбирают и такие движки, но без всякой гарантии на последующую сборку т.к. кроме самослезающий резьбы у шпилек и болтов ( котор. естественно заменить другими нормального, не фордовского качества) вылезает другая бяка - невозможность нарезать новую резьбу например в блоке(нет запаса по толщине)в том же мерине или опеле это можно делать раз 5...
да на 100000 км можно купить нового ФФ, но только упаси вас бог от любого намека на жесткую эксплуатацию...впрочем все немецкие бренды и тойота обычно с огромным запасом в надежности...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
Вы сообщений от Oleg_k тут начитались? У него кромея Хонды, Тойоты и БМВ с Мерсом - других машин не существует. Собственными глазами видел Фокус1, с пробегом в 300т.км. и ему в мотор ни разу не лазили. С дуру можно сами знаете что сломать.

в 300000 фф будет токо в помойном состоянии...а двигатель действительно одноразовый...т.е. говоря техническим языком не подлежит разборке, только замена, при нахождении проблем с ним на тех.центрах форд...посему для подобных бюджетных авто и появился термин - машина ограниченного ремонта...конечно грамотные дяди васи разбирают и такие движки, но без всякой гарантии на последующую сборку т.к. кроме самослезающий резьбы у шпилек и болтов ( котор. естественно заменить другими нормального, не фордовского качества) вылезает другая бяка - невозможность нарезать новую резьбу например в блоке(нет запаса по толщине)в том же мерине или опеле это можно делать раз 5...
да на 100000 км можно купить нового ФФ, но только упаси вас бог от любого намека на жесткую эксплуатацию...впрочем все немецкие бренды и тойота обычно с огромным запасом в надежности...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, да, да. Всё плохо. Ремонтировать нельзя, пол страны и пол Европы ездят на хламе. Мы всё поняли. Одни слухи, байки и страшилки.
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Да, да, да. Всё плохо. Ремонтировать нельзя, пол страны и пол Европы ездят на хламе. Мы всё поняли. Одни слухи, байки и страшилки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, да, да. Всё плохо. Ремонтировать нельзя, пол страны и пол Европы ездят на хламе. Мы всё поняли. Одни слухи, байки и страшилки.

...больше чем полстраны ездит..такая у нас страна....а вот в европе не пройдет хлам..
...это не слухи ,а сухая техническая информация...позвоните дилеру ФФ если не верите...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
Да, да, да. Всё плохо. Ремонтировать нельзя, пол страны и пол Европы ездят на хламе. Мы всё поняли. Одни слухи, байки и страшилки.

...больше чем полстраны ездит..такая у нас страна....а вот в европе не пройдет хлам..
...это не слухи ,а сухая техническая информация...позвоните дилеру ФФ если не верите...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Европе Форд Фиеста на втором месте по продажам, Фокус на восьмом месте.
И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.
Ни чё так "автохлам" у них прошёл.
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
В Европе Форд Фиеста на втором месте по продажам, Фокус на восьмом месте.
И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.
Ни чё так "автохлам" у них прошёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Европе Форд Фиеста на втором месте по продажам, Фокус на восьмом месте.И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.Ни чё так "автохлам" у них прошёл.

...еще петр первый говорил - нам европа не указ..а если серьезно то все эти рейтинги опросы тем более TUV (со своей особой философией) не для росии...
ибо у нас совсем особые условия и эксплуатации и обслуживания да и климат не айс...вот вам и че...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
В Европе Форд Фиеста на втором месте по продажам, Фокус на восьмом месте.И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.Ни чё так "автохлам" у них прошёл.

...еще петр первый говорил - нам европа не указ..а если серьезно то все эти рейтинги опросы тем более TUV (со своей особой философией) не для росии...
ибо у нас совсем особые условия и эксплуатации и обслуживания да и климат не айс...вот вам и че...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Аха. Особенно наш климат отличается от климата Финляндии, Швеции и Норвегии. Они же курортные тропические страны.
Вы мне лучше скажите, у Мазды3 - 1.6 и у Вольво S40 - 1.6 двигатели лучше чем у Фокуса? Ремонтопригоднее?
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Аха. Особенно наш климат отличается от климата Финляндии, Швеции и Норвегии. Они же курортные тропические страны.
Вы мне лучше скажите, у Мазды3 - 1.6 и у Вольво S40 - 1.6 двигатели лучше чем у Фокуса? Ремонтопригоднее?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Аха. Особенно наш климат отличается от климата Финляндии, Швеции и Норвегии. Они же курортные тропические страны.Вы мне лучше скажите, у Мазды3 - 1.6 и у Вольво S40 - 1.6 двигатели лучше чем у Фокуса? Ремонтопригоднее?

...это одно и то же ...форд он и есть форд...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария