Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли брать ФОРД ФОКУС 2006 350 р.?

хэчбэк хочется, желательно понадежнее. если повезет с кожей и кондеем. в инете про него особо плохого не пишут... у кого был опыт, поделитесь!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Лёля Lо.
Был Фокус седан 2006 1.6,компл Гия.Наездил 96 000.Плановое ТО,смена торм кол 2 раза,ну и по мелочёвке.Двигатель слабоват,особенно чувствуется на трассе при обгонах.С надёжностью,как повезёт.Кто-то с момента приобретения начинает всё менять)))).
СсылкаПожаловаться
serg10
запчасти дорогие?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Товарищ 2 месяца назад купил б.у. Фокус универсал с 1.6, с кондеем, АБС и зимним пакетом. Пробег 84т.км. Отдал 280т.р. с учётом того что по кузову были мелкие недостатки. Ездит он много. За 2 месяца, пока, ни чего не поменял. Доволен. Запчасти не дорогие. Да же оригиналы стоят адекватных денег. Куча разборок где можно купить всё что угодно и за смешные деньги.
СсылкаПожаловаться
Лёля Lо.
Муж всё заказывал ч/з экзист по интернету.По ценам можно там и посмотреть,точно не скажу.ТО делали у официалов со своими запчастями,в сравнении с Опель Корсой дешевле.По затратам он у нас довольно дешёвый вышел.Расход 10л. 92 бензина.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Был ФФ-2 Ghia седан 1,6 АКПП-4, выпуск конец 2007г., покупал в 2008г. за 530тыс. у оф.дилера. Продал весной 2010г. за 470тыс.руб. За 2 года делал только плановое ТО (1 раз в год или через 20тыс. км пробега). К примеру, у Тойоты ТО через каждые 10т., у немцев - 15тыс., Форд в этом плане самый выгодный!
Поломок не было никаких!!! После продажи Форда купил Шкоду Октавию - машинка поприятней, конечно, однако ЦЕНА!!! Доплатить пришлось 300тыс! Теперь, думаю - зря я Форда продал тогда! Зачесалось что-то в ж..е, захотелось новую машинку - денег только выбросил ;(
СсылкаПожаловаться
Man_ger
Был ФФ-2 Ghia седан 1,6 АКПП-4, выпуск конец 2007г., покупал в 2008г. за 530тыс. у оф.дилера. Продал весной 2010г. за 470тыс.руб. За 2 года делал только плановое ТО (1 раз в год или через 20тыс. км пробега). К примеру, у Тойоты ТО через каждые 10т., у немцев - 15тыс., Форд в этом плане самый выгодный!
Поломок не было никаких!!! После продажи Форда купил Шкоду Октавию - машинка поприятней, конечно, однако ЦЕНА!!! Доплатить пришлось 300тыс! Теперь, думаю - зря я Форда продал тогда! Зачесалось что-то в ж..е, захотелось новую машинку - денег только выбросил ;(
СсылкаПожаловаться
всетаки шкода лучше
СсылкаПожаловаться
Ежик
Езжу на Фокусе уже 6 лет. Сменил 3 штуки(служебные) Сейчас выкупил одну из них под себя, 2007года, комплектация предпоследняя, 1.8, 125лошадей. Автомобилем доволен, затраты малы, экономичен(как в обслуживании, так и бензин). Единственный минус, это шумоизоляция... Слабенькая она... А так, из эконом-вариантов автомобилей Фокус самый лучший. Это сугубо мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Ежик
Езжу на Фокусе уже 6 лет. Сменил 3 штуки(служебные) Сейчас выкупил одну из них под себя, 2007года, комплектация предпоследняя, 1.8, 125лошадей. Автомобилем доволен, затраты малы, экономичен(как в обслуживании, так и бензин). Единственный минус, это шумоизоляция... Слабенькая она... А так, из эконом-вариантов автомобилей Фокус самый лучший. Это сугубо мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Ежик)) говорят движки 1,8 проблемные...
верить, нет???
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
Ежик)) говорят движки 1,8 проблемные...
верить, нет???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я этого не заметил... 1.6 намного проблемнее....часто плавают обороты, вплоть до того, что глохнет машина на холостых....особенно опасно, когда на скорости на нейтрали идешь и внезапно обороты до нуля падают... болезнь движков... Европейцы в этом плане надежнее... у меня все питерские были и есть... 1.8 тьфу-тьфу-тьфу... все хорошо
СсылкаПожаловаться
Сергей Павлов
Ежик)) говорят движки 1,8 проблемные...
верить, нет???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ежик)) говорят движки 1,8 проблемные...верить, нет???

ну как проблемные, если считать что когда газ отпускаешь стрелка тахометра немного подпрыгивает на холостых при езде именно!
а так никаких проблем!
СсылкаПожаловаться
Ежик
Езжу на Фокусе уже 6 лет. Сменил 3 штуки(служебные) Сейчас выкупил одну из них под себя, 2007года, комплектация предпоследняя, 1.8, 125лошадей. Автомобилем доволен, затраты малы, экономичен(как в обслуживании, так и бензин). Единственный минус, это шумоизоляция... Слабенькая она... А так, из эконом-вариантов автомобилей Фокус самый лучший. Это сугубо мое мнение.
СсылкаПожаловаться
а правда что движок однаразовый и после-100тыш масло хавает
СсылкаПожаловаться
vadim fedkin
а правда что движок однаразовый и после-100тыш масло хавает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а правда что движок однаразовый и после-100тыш масло хавает

Опять же скажу по своему автомобилю... у меня был Фокус , 138400 км, масло не подливал совсем, проверял уровень каждый месяц. Заливал фирменное "Ford". Это зависит от стиля езды, я езжу аккуратно, обороты не раскручиваю, не гоняю практически... так что... ну и надо следить за машиной и все будет хорошо....У друга фокус 170000 (примерно), то же самое... масло не ест. Но я тоже слышал, что подъедают движки масло.
СсылкаПожаловаться
vadim fedkin
а правда что движок однаразовый и после-100тыш масло хавает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сообщений от Oleg_k тут начитались? У него кромея Хонды, Тойоты и БМВ с Мерсом - других машин не существует. Собственными глазами видел Фокус1, с пробегом в 300т.км. и ему в мотор ни разу не лазили. С дуру можно сами знаете что сломать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вы сообщений от Oleg_k тут начитались? У него кромея Хонды, Тойоты и БМВ с Мерсом - других машин не существует. Собственными глазами видел Фокус1, с пробегом в 300т.км. и ему в мотор ни разу не лазили. С дуру можно сами знаете что сломать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы сообщений от Oleg_k тут начитались? У него кромея Хонды, Тойоты и БМВ с Мерсом - других машин не существует. Собственными глазами видел Фокус1, с пробегом в 300т.км. и ему в мотор ни разу не лазили. С дуру можно сами знаете что сломать.

в 300000 фф будет токо в помойном состоянии...а двигатель действительно одноразовый...т.е. говоря техническим языком не подлежит разборке, только замена, при нахождении проблем с ним на тех.центрах форд...посему для подобных бюджетных авто и появился термин - машина ограниченного ремонта...конечно грамотные дяди васи разбирают и такие движки, но без всякой гарантии на последующую сборку т.к. кроме самослезающий резьбы у шпилек и болтов ( котор. естественно заменить другими нормального, не фордовского качества) вылезает другая бяка - невозможность нарезать новую резьбу например в блоке(нет запаса по толщине)в том же мерине или опеле это можно делать раз 5...
да на 100000 км можно купить нового ФФ, но только упаси вас бог от любого намека на жесткую эксплуатацию...впрочем все немецкие бренды и тойота обычно с огромным запасом в надежности...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Вы сообщений от Oleg_k тут начитались? У него кромея Хонды, Тойоты и БМВ с Мерсом - других машин не существует. Собственными глазами видел Фокус1, с пробегом в 300т.км. и ему в мотор ни разу не лазили. С дуру можно сами знаете что сломать.

в 300000 фф будет токо в помойном состоянии...а двигатель действительно одноразовый...т.е. говоря техническим языком не подлежит разборке, только замена, при нахождении проблем с ним на тех.центрах форд...посему для подобных бюджетных авто и появился термин - машина ограниченного ремонта...конечно грамотные дяди васи разбирают и такие движки, но без всякой гарантии на последующую сборку т.к. кроме самослезающий резьбы у шпилек и болтов ( котор. естественно заменить другими нормального, не фордовского качества) вылезает другая бяка - невозможность нарезать новую резьбу например в блоке(нет запаса по толщине)в том же мерине или опеле это можно делать раз 5...
да на 100000 км можно купить нового ФФ, но только упаси вас бог от любого намека на жесткую эксплуатацию...впрочем все немецкие бренды и тойота обычно с огромным запасом в надежности...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, да, да. Всё плохо. Ремонтировать нельзя, пол страны и пол Европы ездят на хламе. Мы всё поняли. Одни слухи, байки и страшилки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Да, да, да. Всё плохо. Ремонтировать нельзя, пол страны и пол Европы ездят на хламе. Мы всё поняли. Одни слухи, байки и страшилки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, да, да. Всё плохо. Ремонтировать нельзя, пол страны и пол Европы ездят на хламе. Мы всё поняли. Одни слухи, байки и страшилки.

...больше чем полстраны ездит..такая у нас страна....а вот в европе не пройдет хлам..
...это не слухи ,а сухая техническая информация...позвоните дилеру ФФ если не верите...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Да, да, да. Всё плохо. Ремонтировать нельзя, пол страны и пол Европы ездят на хламе. Мы всё поняли. Одни слухи, байки и страшилки.

...больше чем полстраны ездит..такая у нас страна....а вот в европе не пройдет хлам..
...это не слухи ,а сухая техническая информация...позвоните дилеру ФФ если не верите...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В Европе Форд Фиеста на втором месте по продажам, Фокус на восьмом месте.
И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.
Ни чё так "автохлам" у них прошёл.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
В Европе Форд Фиеста на втором месте по продажам, Фокус на восьмом месте.
И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.
Ни чё так "автохлам" у них прошёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Европе Форд Фиеста на втором месте по продажам, Фокус на восьмом месте.И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.Ни чё так "автохлам" у них прошёл.

...еще петр первый говорил - нам европа не указ..а если серьезно то все эти рейтинги опросы тем более TUV (со своей особой философией) не для росии...
ибо у нас совсем особые условия и эксплуатации и обслуживания да и климат не айс...вот вам и че...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
В Европе Форд Фиеста на втором месте по продажам, Фокус на восьмом месте.И в TUV2011 на 44 месте, между Цивиком и БМВ1,3 серии.Ни чё так "автохлам" у них прошёл.

...еще петр первый говорил - нам европа не указ..а если серьезно то все эти рейтинги опросы тем более TUV (со своей особой философией) не для росии...
ибо у нас совсем особые условия и эксплуатации и обслуживания да и климат не айс...вот вам и че...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Аха. Особенно наш климат отличается от климата Финляндии, Швеции и Норвегии. Они же курортные тропические страны.
Вы мне лучше скажите, у Мазды3 - 1.6 и у Вольво S40 - 1.6 двигатели лучше чем у Фокуса? Ремонтопригоднее?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Аха. Особенно наш климат отличается от климата Финляндии, Швеции и Норвегии. Они же курортные тропические страны.
Вы мне лучше скажите, у Мазды3 - 1.6 и у Вольво S40 - 1.6 двигатели лучше чем у Фокуса? Ремонтопригоднее?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Аха. Особенно наш климат отличается от климата Финляндии, Швеции и Норвегии. Они же курортные тропические страны.Вы мне лучше скажите, у Мазды3 - 1.6 и у Вольво S40 - 1.6 двигатели лучше чем у Фокуса? Ремонтопригоднее?

...это одно и то же ...форд он и есть форд...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Аха. Особенно наш климат отличается от климата Финляндии, Швеции и Норвегии. Они же курортные тропические страны.Вы мне лучше скажите, у Мазды3 - 1.6 и у Вольво S40 - 1.6 двигатели лучше чем у Фокуса? Ремонтопригоднее?

...это одно и то же ...форд он и есть форд...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
То есть у Мазды3 и Вольво S40 и у Фокуса двигатели не ремонтируются и через 100т.км. сдуваются? Сами то в это верите?
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
То есть у Мазды3 и Вольво S40 и у Фокуса двигатели не ремонтируются и через 100т.км. сдуваются? Сами то в это верите?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
То есть у Мазды3 и Вольво S40 и у Фокуса двигатели не ремонтируются и через 100т.км. сдуваются? Сами то в это верите?

...не сдуваются и неплохо ездят но износ того самого пресловутого хона уже подходит к критическому в отличие от опеля , где 250000 км только средний ркмонт...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
То есть у Мазды3 и Вольво S40 и у Фокуса двигатели не ремонтируются и через 100т.км. сдуваются? Сами то в это верите?

...не сдуваются и неплохо ездят но износ того самого пресловутого хона уже подходит к критическому в отличие от опеля , где 250000 км только средний ркмонт...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Нет понятия износ ХОНА, есть понятие износ цилиндров. Каким образом вы определяли их износ у фокусов относительно других марок? Каждый день с одинаковым количеством пробега и скоростным режимом ездили на двух машинах? В данном уравнении слишком много переменных что бы судить однозначно. Дайте мне "на убой" какой ни будь новый Цвики или Гольф. Я у него сотру весь хон за месяц.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Нет понятия износ ХОНА, есть понятие износ цилиндров. Каким образом вы определяли их износ у фокусов относительно других марок? Каждый день с одинаковым количеством пробега и скоростным режимом ездили на двух машинах? В данном уравнении слишком много переменных что бы судить однозначно. Дайте мне "на убой" какой ни будь новый Цвики или Гольф. Я у него сотру весь хон за месяц.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Нет понятия износ ХОНА, есть понятие износ цилиндров. Каким образом вы определяли их износ у фокусов относительно других марок? Каждый день с одинаковым количеством пробега и скоростным режимом ездили на двух машинах? В данном уравнении слишком много переменных что бы судить однозначно. Дайте мне "на убой" какой ни будь новый Цвики или Гольф. Я у него сотру весь хон за месяц.

...пока говорить не о чем...пишите...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Нет понятия износ ХОНА, есть понятие износ цилиндров. Каким образом вы определяли их износ у фокусов относительно других марок? Каждый день с одинаковым количеством пробега и скоростным режимом ездили на двух машинах? В данном уравнении слишком много переменных что бы судить однозначно. Дайте мне "на убой" какой ни будь новый Цвики или Гольф. Я у него сотру весь хон за месяц.

...пока говорить не о чем...пишите...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Ко ли говорить не о чем, давайте статистику износа Хона (насечек на цилиндрах) в студию. Какой процент Фокусов имеет имеет сильный износ хона на 100т.км. пробега и какое количеста, например, Цивиков имеет такой же износ при таком же пробеге. А пока это всё выглядит как некое подобие средней температуры по больнице, включая морг и реанимацию. Фокусов у нас продаётся каждый год в 3-4 раза больше чем тех же Цивиков. То что к вам 3 раза приезжали Фокусы с изношенным хоном и ни разу не приехал Цивик с таким же износом, это ещё не показатель.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Ко ли говорить не о чем, давайте статистику износа Хона (насечек на цилиндрах) в студию. Какой процент Фокусов имеет имеет сильный износ хона на 100т.км. пробега и какое количеста, например, Цивиков имеет такой же износ при таком же пробеге. А пока это всё выглядит как некое подобие средней температуры по больнице, включая морг и реанимацию. Фокусов у нас продаётся каждый год в 3-4 раза больше чем тех же Цивиков. То что к вам 3 раза приезжали Фокусы с изношенным хоном и ни разу не приехал Цивик с таким же износом, это ещё не показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ко ли говорить не о чем, давайте статистику износа Хона (насечек на цилиндрах) в студию. Какой процент Фокусов имеет имеет сильный износ хона на 100т.км. пробега и какое количеста, например, Цивиков имеет такой же износ при таком же пробеге. А пока это всё выглядит как некое подобие средней температуры по больнице, включая морг и реанимацию. Фокусов у нас продаётся каждый год в 3-4 раза больше чем тех же Цивиков. То что к вам 3 раза приезжали Фокусы с изношенным хоном и ни разу не приехал Цивик с таким же износом, это ещё не показатель.

...да у меня самого маловато статистики...но принимал участие в ремонте...больше не хочу...вы думаете я так наивен?...и у меня и олега (я думаю) есть ссылочка, где вы можете узнать всю статистику, количество которой вам и не снилась...может олег подскажет, а то я устал...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Ко ли говорить не о чем, давайте статистику износа Хона (насечек на цилиндрах) в студию. Какой процент Фокусов имеет имеет сильный износ хона на 100т.км. пробега и какое количеста, например, Цивиков имеет такой же износ при таком же пробеге. А пока это всё выглядит как некое подобие средней температуры по больнице, включая морг и реанимацию. Фокусов у нас продаётся каждый год в 3-4 раза больше чем тех же Цивиков. То что к вам 3 раза приезжали Фокусы с изношенным хоном и ни разу не приехал Цивик с таким же износом, это ещё не показатель.

...да у меня самого маловато статистики...но принимал участие в ремонте...больше не хочу...вы думаете я так наивен?...и у меня и олега (я думаю) есть ссылочка, где вы можете узнать всю статистику, количество которой вам и не снилась...может олег подскажет, а то я устал...
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Не думаю что ссылки тут помогут, человек желающий купить форд б/у и не попасть на деньги до всего этого дойдет самостоятельно....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не думаю что ссылки тут помогут, человек желающий купить форд б/у и не попасть на деньги до всего этого дойдет самостоятельно....
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Не думаю что ссылки тут помогут, человек желающий купить форд б/у и не попасть на деньги до всего этого дойдет самостоятельно....

...все так, но по своей простоте все надеюсь на чужой здравый смысл...пусть помучаются...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Не думаю что ссылки тут помогут, человек желающий купить форд б/у и не попасть на деньги до всего этого дойдет самостоятельно....

...все так, но по своей простоте все надеюсь на чужой здравый смысл...пусть помучаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Зарегистрируйтесь в ФФКлубе и спросите у них, много ли "несчастные" владельцы мучаются со своими Фокусами, прежде чем так говорить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Зарегистрируйтесь в ФФКлубе и спросите у них, много ли "несчастные" владельцы мучаются со своими Фокусами, прежде чем так говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Зарегистрируйтесь в ФФКлубе и спросите у них, много ли "несчастные" владельцы мучаются со своими Фокусами, прежде чем так говорить.

...есть поавторитетнее чем клубы и ЗР ресурс- http://www.deksclub.ru/
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Зарегистрируйтесь в ФФКлубе и спросите у них, много ли "несчастные" владельцы мучаются со своими Фокусами, прежде чем так говорить.

...есть поавторитетнее чем клубы и ЗР ресурс- http://www.deksclub.ru/
СсылкаПожаловаться
История переписки20
О да! Сравните количество участников и топиков на ФФКлубе и на форуме этого недоразумения где берут деньги за диагностику и экспертизу, но при этом ни дают ни какой гарантии. Таких бездельников сейчас много развелось. Ответственности - ноль, работы - по минимуму, деньги по максимуму. Выгодный бизнес.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
О да! Сравните количество участников и топиков на ФФКлубе и на форуме этого недоразумения где берут деньги за диагностику и экспертизу, но при этом ни дают ни какой гарантии. Таких бездельников сейчас много развелось. Ответственности - ноль, работы - по минимуму, деньги по максимуму. Выгодный бизнес.
СсылкаПожаловаться
История переписки21
О да! Сравните количество участников и топиков на ФФКлубе и на форуме этого недоразумения где берут деньги за диагностику и экспертизу, но при этом ни дают ни какой гарантии. Таких бездельников сейчас много развелось. Ответственности - ноль, работы - по минимуму, деньги по максимуму. Выгодный бизнес.

...и тут остапа понесло...
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не думаю что ссылки тут помогут, человек желающий купить форд б/у и не попасть на деньги до всего этого дойдет самостоятельно....
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Я уже как то просил предоставить мне ссылку на тему ФФКлубе где бурно обсуждается "низкий ресурс" их двигателей. Вы этого сделать не смогли. Только одни слова, домыслы, байки и страшилки из разряда тех что людям впаривают про опели те кто на опелях то и не ездил. А вот то что в TUV2011:
у Астры 33 место c 4,2 % поломок при среднем пробеге 51 т.км.
у Фокуса 44 vtcnj c 4.4% поломок при среднем пробеге 53 т.км.
a у вашего ненаглядного 39 место с 4,4 % поломок при среднем пробеге, всего, 44т.км.
Это неоспоримый факт, подтверждённый многочисленными исследованиями, а не домыслами основывающимися на просмотре пары автомобилей каждой марки.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Я уже как то просил предоставить мне ссылку на тему ФФКлубе где бурно обсуждается "низкий ресурс" их двигателей. Вы этого сделать не смогли. Только одни слова, домыслы, байки и страшилки из разряда тех что людям впаривают про опели те кто на опелях то и не ездил. А вот то что в TUV2011:
у Астры 33 место c 4,2 % поломок при среднем пробеге 51 т.км.
у Фокуса 44 vtcnj c 4.4% поломок при среднем пробеге 53 т.км.
a у вашего ненаглядного 39 место с 4,4 % поломок при среднем пробеге, всего, 44т.км.
Это неоспоримый факт, подтверждённый многочисленными исследованиями, а не домыслами основывающимися на просмотре пары автомобилей каждой марки.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Михаил мы живем не в европе где все для человека а в россии и это две большие разницы, съездите пасмарите и сделайте выводы....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Михаил мы живем не в европе где все для человека а в россии и это две большие разницы, съездите пасмарите и сделайте выводы....
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Это то причём тут?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru