Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать Ford Escape

Приветствую! Данное авто не часто увидишь на дороге, вот и интерес возник как оно по надежности, стоит ли брать, вот характеристики некоторые:
Модификация:3.0 i V6 24V XLT (203 Hp)Год вып:2001КПП:АвтоматТип двигателя:2976 см³ / 203 л.с. / Бензин инжекторПривод:ПолныйПробег:92 000 км
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Иванов
Полная копия Мазды Трибьют. Неплохое качество по невысокой цене.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Полная копия Мазды Трибьют. Неплохое качество по невысокой цене.
СсылкаПожаловаться
Наверно когда Ford поставил на конвеер модель Т, тоже слизал ее с мазды? ))
СсылкаПожаловаться
Isilme Ancalima
Наверно когда Ford поставил на конвеер модель Т, тоже слизал ее с мазды? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По мне так мазды - лучшие из япошек, нет ниссановской навороченности, тойотовского консерватизма и митсубисовской дороговизны. Очень крепкие авто.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Хня полная. Лучше не бери.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У моего знакомого был такой американец под заказ ему привозили салон кожаный был автомат и тоже три лира.
Пластик грубый светло коричневый в салоне НО не скрипит ни где!
Сзади и спереди места не мало я с ростом 188 см хорошо себя чувствовал.
Такую машину именно с 3 литровым надо брать, так как тяжёлый внедорожник.
Пробег интересно не скрученный 92 тысячи маловато для 2001 года?!
За рулём не ездил часто спереди и сзади сидел, мне понравилса аппарат, кстати по подвеске тоже приятно, не жёсткий.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
это не внедорожник, у него задние колеса подключаются только в момент пробуксовки передних, часто когда уже поздно. и отключаются сразу же как передние зацепятся за грунт. управлять приводом нельзя, в обычной эксплуатации 100% передний привод. так что в грязь на нем лучше не лазить. а вобще машина надежная обслуживание стоит копейки, не больше фокуса.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
это не внедорожник, у него задние колеса подключаются только в момент пробуксовки передних, часто когда уже поздно. и отключаются сразу же как передние зацепятся за грунт. управлять приводом нельзя, в обычной эксплуатации 100% передний привод. так что в грязь на нем лучше не лазить. а вобще машина надежная обслуживание стоит копейки, не больше фокуса.
СсылкаПожаловаться
это не внедорожник, у него задние колеса подключаются только в момент пробуксовки передних, часто когда уже поздно. и отключаются сразу же как передние зацепятся за грунт. управлять приводом нельзя
Можно принудительно включать задний привод...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
По-мне так неважно он тормозит, сзади барабаны стоят, а набирает при этом нормально, ну и автомат многие хают, хотя у моего приятеля проблем не было...
СсылкаПожаловаться
Иванов
Ваще наиполная информация на drom.ru в разделе отзывы-мазда трибьют.
СсылкаПожаловаться
Негоро
Знакомый купил. Спрашиваю : как вне дороги? Лягуха - отвечает. Электронно подключаемый полный привод подключается, когда забуксовал. Тока поехал - отключается( муфту бережет). Тока отключился - опять забуксовал и так по кругу. Какие-то прыжки. Че с этой машиной на асфальте делать - небо коптить? Лучше легковушку - бензина меньше уйдет. А вне дороги лучше чего-то другое поискать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru