Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать ети 1.2 с DSG и какая оптимальная компликтация

фигова туча допов не поймешь че надо че нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
268
emelya00
машина планируеться в кредит ...так чтоб без штанов не остаться посоветуйте)
СсылкаПожаловаться
emelya00
машина планируеться в кредит ...так чтоб без штанов не остаться посоветуйте)
СсылкаПожаловаться
не правильный выбор... Ети сейчас в России собирать стали, но цена не изменилась, да и ни чего в ней нет хорошего, ДСЖ для идеальной езды без пробок и буксований, короче, не для нашей страны
СсылкаПожаловаться
Alexandros Megas
не правильный выбор... Ети сейчас в России собирать стали, но цена не изменилась, да и ни чего в ней нет хорошего, ДСЖ для идеальной езды без пробок и буксований, короче, не для нашей страны
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про ДСЖ вы пишете полный БРЕД ! Отличная коробка , по набору скорости и динамика лучше механики , расход топлвиа на 20 % меньше чем у обычного автомата , а про то что не чувствуется переключение передач это просто класс. Опыт использования 6 лет , VW Passat , 2 TDi + коробка DSG/
СсылкаПожаловаться
Про ДСЖ вы пишете полный БРЕД ! Отличная коробка , по набору скорости и динамика лучше механики , расход топлвиа на 20 % меньше чем у обычного автомата , а про то что не чувствуется переключение передач это просто класс. Опыт использования 6 лет , VW Passat , 2 TDi + коробка DSG/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Забыл написать ! пробег 150 000 км !
СсылкаПожаловаться
Про ДСЖ вы пишете полный БРЕД ! Отличная коробка , по набору скорости и динамика лучше механики , расход топлвиа на 20 % меньше чем у обычного автомата , а про то что не чувствуется переключение передач это просто класс. Опыт использования 6 лет , VW Passat , 2 TDi + коробка DSG/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про ДСЖ вы пишете полный БРЕД ! Отличная коробка , по набору скорости и динамика лучше механики , расход топлвиа на 20 % меньше чем у обычного автомата , а про то что не чувствуется переключение передач это просто класс. Опыт использования 6 лет , VW Passat , 2 TDi + коробка DSG/

Из-за низкой надежности в РФ шкод с дсж больше нет.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Про ДСЖ вы пишете полный БРЕД ! Отличная коробка , по набору скорости и динамика лучше механики , расход топлвиа на 20 % меньше чем у обычного автомата , а про то что не чувствуется переключение передач это просто класс. Опыт использования 6 лет , VW Passat , 2 TDi + коробка DSG/

Из-за низкой надежности в РФ шкод с дсж больше нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За то , почему то есть DSG в пассате , у ауди в Q5 , в Порше Кайене новом с дизелем , в том же Йети, аналогичная коробка Power Shift у Forda на Mondeo и Kuga , да их постоянно становится больше и больше.
СсылкаПожаловаться
emelya00
машина планируеться в кредит ...так чтоб без штанов не остаться посоветуйте)
СсылкаПожаловаться
Если нужна рулетка,
с турбиной,
замерзнуть не замерзнуть зимой,
если нужен:
гремучий салон, жеская подвеска,
невменяемый гарантийный и обычный сервис
если берется на 2 года и нравиться ездить постоянно в сервис, т.к. вам просто по пути
плюс к этому добру конечно есть удобный салон, хорошая управляемость на хорошем асфальте(где его найти?)
тогда обязательно стоит брать Ёптю
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Сколько лет вы отъездили на Йети и что конкретно у вас ломалось, если не секрет? И в каком городе вы столкнулись с невменяемым сервисом? Я покупал Фабию в Автопраге в Москве, допы чуть позже ставил в АвтоРеволт тоже в Москве. И всегда сервис был на уровне, никаких претензий абсолютно. После Фабии собираюсь Йети брать, как раз потому, что с первой Шкодой всё в поряде.
СсылкаПожаловаться
Сколько лет вы отъездили на Йети и что конкретно у вас ломалось, если не секрет? И в каком городе вы столкнулись с невменяемым сервисом? Я покупал Фабию в Автопраге в Москве, допы чуть позже ставил в АвтоРеволт тоже в Москве. И всегда сервис был на уровне, никаких претензий абсолютно. После Фабии собираюсь Йети брать, как раз потому, что с первой Шкодой всё в поряде.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколько лет вы отъездили на Йети и что конкретно у вас ломалось, если не секрет? И в каком городе вы столкнулись с невменяемым сервисом? Я покупал Фабию в Автопраге в Москве, допы чуть позже ставил в АвтоРеволт тоже в Москве. И всегда сервис был на уровне, никаких претензий абсолютно. После Фабии собираюсь Йети брать, как раз потому, что с первой Шкодой всё в поряде.

Берите флаг вам в руки,
я и на фабии поездил и на Актавии, Ептю не взял, а хотел, проблемы все те же что и на Актавии,
агрегаты теже, едет немного по другому вот и фсе, гемор тот же.
Автопрага, да хороший сервис, узнал об этом когда уже продавал оба авто,
гарантийщик там Чудак на букву М, остальные хорошие ребята
Адью ;)
да таз был лучше в плане надежности за 2 года так не сыпалась как Октавия
В плане езды неплохие, в плане сыпучести и гремучести также преуспели вот и фсе ))
СсылкаПожаловаться
Сколько лет вы отъездили на Йети и что конкретно у вас ломалось, если не секрет? И в каком городе вы столкнулись с невменяемым сервисом? Я покупал Фабию в Автопраге в Москве, допы чуть позже ставил в АвтоРеволт тоже в Москве. И всегда сервис был на уровне, никаких претензий абсолютно. После Фабии собираюсь Йети брать, как раз потому, что с первой Шкодой всё в поряде.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
После Фабии собираюсь Йети брать, как раз потому, что с первой Шкодой всё в поряде.

Форум почитайте Ети Клуб, и другие авто протестируйте на тест драйве, поймете разницу, если вы конечно не манагер по продажам Епти
СсылкаПожаловаться
kontragent
После Фабии собираюсь Йети брать, как раз потому, что с первой Шкодой всё в поряде.

Форум почитайте Ети Клуб, и другие авто протестируйте на тест драйве, поймете разницу, если вы конечно не манагер по продажам Епти
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у вас порше где нам до шкоды
СсылкаПожаловаться
Сколько лет вы отъездили на Йети и что конкретно у вас ломалось, если не секрет? И в каком городе вы столкнулись с невменяемым сервисом? Я покупал Фабию в Автопраге в Москве, допы чуть позже ставил в АвтоРеволт тоже в Москве. И всегда сервис был на уровне, никаких претензий абсолютно. После Фабии собираюсь Йети брать, как раз потому, что с первой Шкодой всё в поряде.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сколько лет вы отъездили на Йети и что конкретно у вас ломалось, если не секрет? И в каком городе вы столкнулись с невменяемым сервисом? Я покупал Фабию в Автопраге в Москве, допы чуть позже ставил в АвтоРеволт тоже в Москве. И всегда сервис был на уровне, никаких претензий абсолютно. После Фабии собираюсь Йети брать, как раз потому, что с первой Шкодой всё в поряде.

Ну есть еще и нормальные машины. Японцы например. Без турбин дсж и гемора. И вдобавок дешевле?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
+1 только дятел,который не ездил ни разу на йетьке мог такую хрень написать
СсылкаПожаловаться
vipergt
+1 только дятел,который не ездил ни разу на йетьке мог такую хрень написать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1 только дятел,который не ездил ни разу на йетьке мог такую хрень написать

ну что же вы такие нервные ездюки на пЕтьке ))))

ездил ездил, обычная тарантайка с двигателем от газонокосилки ))))))))
от которой тащаться манагеры, потому что им ЭТО надо втюхать ))))))))
СсылкаПожаловаться
kontragent
+1 только дятел,который не ездил ни разу на йетьке мог такую хрень написать

ну что же вы такие нервные ездюки на пЕтьке ))))

ездил ездил, обычная тарантайка с двигателем от газонокосилки ))))))))
от которой тащаться манагеры, потому что им ЭТО надо втюхать ))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ога, а владельцам бугатти здесь делать нечего ))
обсуждайте какой частью антилопы лучше обтягивать приборную панель.
СсылкаПожаловаться
vipergt
ога, а владельцам бугатти здесь делать нечего ))
обсуждайте какой частью антилопы лучше обтягивать приборную панель.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ни разу такое не хотел обсуждать,
накер такое ни надо, лучше про пЕтьку правду рассказать ))))))
СсылкаПожаловаться
kontragent
ни разу такое не хотел обсуждать,
накер такое ни надо, лучше про пЕтьку правду рассказать ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
про петьку могу рассказать сам,т.к. являюсь её счастливым обладателем, вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
vipergt
про петьку могу рассказать сам,т.к. являюсь её счастливым обладателем, вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
про петьку могу рассказать сам,т.к. являюсь её счастливым обладателем, вопросы есть?

будешь отвечать на вопросы когда продавать соберешься, к ним лучше подготовься )))))))))))
СсылкаПожаловаться
kontragent
про петьку могу рассказать сам,т.к. являюсь её счастливым обладателем, вопросы есть?

будешь отвечать на вопросы когда продавать соберешься, к ним лучше подготовься )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
в ближайшее время даже не собираюсь,с моими пробегами 10тысяч в год я быстрее сдуюсь чем йети
СсылкаПожаловаться
vipergt
в ближайшее время даже не собираюсь,с моими пробегами 10тысяч в год я быстрее сдуюсь чем йети
СсылкаПожаловаться
История переписки10
в ближайшее время даже не собираюсь,с моими пробегами 10тысяч в год я быстрее сдуюсь чем йети

ну так и надо отвечать на вопросы молодец, получается Ёптя, нужна на 2 года, и если на ней НЕ ездить то классная тачанка, а вот когда ездить больше то и вопросов сразу больше и к сервису и к качеству Калуги и к чуда разработкам которые сыпятся как во время гарантии так и после неё.
На какие же вопросы собрался отвечать дружочек, если токма червонец расскатал? ))))))
СсылкаПожаловаться
kontragent
в ближайшее время даже не собираюсь,с моими пробегами 10тысяч в год я быстрее сдуюсь чем йети

ну так и надо отвечать на вопросы молодец, получается Ёптя, нужна на 2 года, и если на ней НЕ ездить то классная тачанка, а вот когда ездить больше то и вопросов сразу больше и к сервису и к качеству Калуги и к чуда разработкам которые сыпятся как во время гарантии так и после неё.
На какие же вопросы собрался отвечать дружочек, если токма червонец расскатал? ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну так езди на велосипеде, электроники ноль и сам ремонтировать сможешь ))
современные авто не для консерваторов, которые привыкле на коленке в поле карбюраторы ремонтировать.
пы.сы. не накатал червонец,а ежегодные пробеги 10-12 тысяч
СсылкаПожаловаться
vipergt
ну так езди на велосипеде, электроники ноль и сам ремонтировать сможешь ))
современные авто не для консерваторов, которые привыкле на коленке в поле карбюраторы ремонтировать.
пы.сы. не накатал червонец,а ежегодные пробеги 10-12 тысяч
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ну так езди на велосипеде, электроники ноль и сам ремонтировать сможешь ))современные авто не для консерваторов, которые привыкле на коленке в поле карбюраторы ремонтировать.пы.сы. не накатал червонец,а ежегодные пробеги 10-12 тысяч

Я и без соплей давно покатываюсь на веле, электроника даже там есть, велотаймер назвается, и гидродиско тормоза,
а на шкоде фабии, до сих пор задние барабаны стоят, вот те и и где тут консерватор)))))))))
есть современные авто которые такие же экономичные технологичные, но ездят мимо сервиса, ;)))))))
адью бамбино
что то все владельцы Ептя такие злыдни, задумайтесь над этим, кстати када был на шкоде, тоже на всех огрызался, как цепная собака, сейчас добрее стал, после продажи)))))))
СсылкаПожаловаться
vipergt
про петьку могу рассказать сам,т.к. являюсь её счастливым обладателем, вопросы есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вопрос: Японских инженеров спросили: Почему Вы на новой камри (2012г) чуть увеличили объем двигателя, когда весь мир борется за снижение расхода топлива? Ответ японцев был таков (не дословно, но суть): Если при помощи турбины снимать большое количество лошадей с маленького двигателя, то ресурс двигателя не большой.
Про сцепление DSG поговорите с менеджерами по продажам, я лично получал как в салоне фольксваген, так и шкода о данном сцеплении негативную информацию.
============
Каким уродцем бы не был Ети, но столь маленький движок, это действительно не на долго.
============
Для желающих упрекнуть: сам-то пешеход, а советы даешь, сообщаю, продал Киа, купил дизельный (жду поставку) Пежо-508. Выбирая авто тестил: пассат нью, теану, ситроен С5, + рассматривал вольво S60 и причиной отказа был слабый, те. недолговечный движок (пассат и вольво) либо большой расход топлива (теана)
СсылкаПожаловаться
kontragent
Если нужна рулетка,
с турбиной,
замерзнуть не замерзнуть зимой,
если нужен:
гремучий салон, жеская подвеска,
невменяемый гарантийный и обычный сервис
если берется на 2 года и нравиться ездить постоянно в сервис, т.к. вам просто по пути
плюс к этому добру конечно есть удобный салон, хорошая управляемость на хорошем асфальте(где его найти?)
тогда обязательно стоит брать Ёптю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гремучий салон невменяемый гарантийный и обычный сервисесли берется на 2 года и нравиться ездить постоянно в сервис, т.к. вам просто по пути
чё за бред?
СсылкаПожаловаться
kontragent
Если нужна рулетка,
с турбиной,
замерзнуть не замерзнуть зимой,
если нужен:
гремучий салон, жеская подвеска,
невменяемый гарантийный и обычный сервис
если берется на 2 года и нравиться ездить постоянно в сервис, т.к. вам просто по пути
плюс к этому добру конечно есть удобный салон, хорошая управляемость на хорошем асфальте(где его найти?)
тогда обязательно стоит брать Ёптю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен!!!!Я уже писал, эта фирма дочерняя и НЕ ОДНА ГОЛОВНАЯ ФРМА В МИРЕ НИКОГДА НЕ ОТДАСТ ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОЧЕРНЕЙ КОМПАНИИИ. Вот Вам небольшой пример, из жизни, был в салоне фольца,возле тигуана крутилась семейная пара с ребенком. Они вышли из салона раньше, и я следом за ними. Обратил внимание, что садяться они в ети не дешевой комплектации и номера не более чем полугодовой даты получения (город у нас небольшой). Вот Вам тема для размышления. Еще хочу добавить: подождите с кредитами, будут дешеветь кредиты!!!!Рассказывать почему долго и для специалистов. Потерпите.
СсылкаПожаловаться
kontragent
Если нужна рулетка,
с турбиной,
замерзнуть не замерзнуть зимой,
если нужен:
гремучий салон, жеская подвеска,
невменяемый гарантийный и обычный сервис
если берется на 2 года и нравиться ездить постоянно в сервис, т.к. вам просто по пути
плюс к этому добру конечно есть удобный салон, хорошая управляемость на хорошем асфальте(где его найти?)
тогда обязательно стоит брать Ёптю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
похоже что вы на тазике ездите
СсылкаПожаловаться
похоже что вы на тазике ездите
СсылкаПожаловаться
История переписки3
никакого креатива в ответах,
а еще рекламное агенство )))
фу позор
СсылкаПожаловаться
kontragent
Если нужна рулетка,
с турбиной,
замерзнуть не замерзнуть зимой,
если нужен:
гремучий салон, жеская подвеска,
невменяемый гарантийный и обычный сервис
если берется на 2 года и нравиться ездить постоянно в сервис, т.к. вам просто по пути
плюс к этому добру конечно есть удобный салон, хорошая управляемость на хорошем асфальте(где его найти?)
тогда обязательно стоит брать Ёптю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышал коробка DSG капризная, можно попасть.
СсылкаПожаловаться
emelya00
машина планируеться в кредит ...так чтоб без штанов не остаться посоветуйте)
СсылкаПожаловаться
машина планируеться в кредит ...так чтоб без штанов не остаться посоветуйте)
если денег позволяет брать надо всё что хочется, потом многое либо не поставить, либо нет технической возможности (например панарамная крыша).
1,2 хватит за глаза, если хочется дороже налог, расходы на ГСМ то вам на 1,8 надо смотреть.
Если в автосалоне стоит Ети в комплектации Актив и в нее добавлен ксенон, БК, литье, магнитола - чем не вариант. А вообще каждый сам решает список допов т.к. это денежки.
СсылкаПожаловаться
Константин
машина планируеться в кредит ...так чтоб без штанов не остаться посоветуйте)
если денег позволяет брать надо всё что хочется, потом многое либо не поставить, либо нет технической возможности (например панарамная крыша).
1,2 хватит за глаза, если хочется дороже налог, расходы на ГСМ то вам на 1,8 надо смотреть.
Если в автосалоне стоит Ети в комплектации Актив и в нее добавлен ксенон, БК, литье, магнитола - чем не вариант. А вообще каждый сам решает список допов т.к. это денежки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина планируеться в кредит ...так чтоб без штанов не остаться посоветуйте)если денег позволяет брать надо всё что хочется, потом многое либо не поставить, либо нет технической возможности (например панарамная крыша).1,2 хватит за глаза, если хочется дороже налог, расходы на ГСМ то вам на 1,8 надо смотреть.Если в автосалоне стоит Ети в комплектации Актив и в нее добавлен ксенон, БК, литье, магнитола - чем не вариант. А вообще каждый сам решает список допов т.к. это денежки.

Налог на лошадь не на турбину. А с турбиной лошадь худая. ге тянет на обгоне. 2л и все.
СсылкаПожаловаться
emelya00
машина планируеться в кредит ...так чтоб без штанов не остаться посоветуйте)
СсылкаПожаловаться
сам обошел кучу кроссоверов, начинал с Йети - к Йети и вернулся, взял 1,2 DSG Elegance, правда успел чешской сборки 2012г.в., все необходимое для удобства кроме управления магнитолой на руле. Сам думал насчет 1,2 или 1,8 - три раза прошел тест-драйв на 1,2 и понял, что мощи достаточно. Сейчас по факту владения понимаю, что возможно немного не хватает после 120км/ч на трассе, но пока сильно не раскручивал (пробег пока 2300км). При поездке порядка 500км средний расход составил по прибытию 6,3л/100км. Из рекомендаций сторонних сервисменов почаще менять воздушный фильтр (тысяч через 5) для спокойствия в плане турбины.
Приемистость меня устраивает, т.к. макс. крутящий момент уже с 1500-1700 об/мин.
Из преимуществ - трансформация салона - убирал задние сидения - объем вошедшего груза впечатлил. Даже такая мелочь как средний откидывающийся люк в багажник (например для лыж), в других кроссоверах практически не найдешь.
Вообще, машину надо еще выбирать по душе - мне показалось все своим. Пересел с FORG FOCUS II GHIA SE.
СсылкаПожаловаться
emelya00
машина планируеться в кредит ...так чтоб без штанов не остаться посоветуйте)
СсылкаПожаловаться
не слушай ни кого, если что понравилось, бери и не думай, надежность у шкоды не хуже чем у vw или ауди, запчасти то одни и теже, если только сирают у нас хреново, то можно и из-за бугра заказать цена практически таже
СсылкаПожаловаться
не слушай ни кого, если что понравилось, бери и не думай, надежность у шкоды не хуже чем у vw или ауди, запчасти то одни и теже, если только сирают у нас хреново, то можно и из-за бугра заказать цена практически таже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не слушай ни кого, если что понравилось, бери и не думай, надежность у шкоды не хуже чем у vw или ауди, запчасти то одни и теже, если только сирают у нас хреново, то можно и из-за бугра заказать цена практически таже

Запчасти китаезные дешевле и то же ломучая.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru