24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли брать Chevrolet Lacetti? Какие альтернативы?

Доброго времени суток! :) Я - начинающий водитель)) водительский стаж всего 3 месяца и то не на своих авто)) Но это и не имеет значения, ведь все когда-то начинали. У меня вот какая ситуация: по финансам лимит - 350 тыс.р. Так как я новичок, да еще и девушка, то для себя категорично решила, что хочу автомат)) Естественно за такие деньги новый автомобиль не купить (даже ЗАЗ на автомате и то 400т.р. стоит, но это не вариант))))