Стоит ли брать Cadillac CTS
Добрый день, задумался о покупке авто, посмотрел стоимость, и обалдел. Взгляд остановил на Cadillac CTS 2008-2010 года. Двигатель атмосферный 311 лс, кожа-рожа все дела. И всё это богатства за сумму меньше миллиона рублей. Вот возник вопрос, может они какие проблемные? Или с запчастями беда?Стоимость каско приемлимая, налог не пугает, так стоит ли брать?
Ага, конечно )))
Во первых, реально 2 ситик не стоит, салоны отдают куда дешевле. Кадиллак в РФ - экзотика и GM не считает нужным тратиться на рекламу. А Дилерам распродавать надо. Таким образом, постоянно есть немеренные скидки. Можно купить у Дилера новую "прошлогоднего"
А сколько теряет Ваш Мерин любимый за 3 года? И сколько он сожрёт по обслуге за это время??
Соотношение цена/качество/стоимость содержания ДАЛЕКО не в пользу немца )))
Кадиллак сильно недооценён в РФ, нераскручен, оттого и дёшев. А вот Мерин наоборот переоценён. Ничего волшебного в Мерсах нет.
Ага, конечно )))
Во первых, реально 2 ситик не стоит, салоны отдают куда дешевле. Кадиллак в РФ - экзотика и GM не считает нужным тратиться на рекламу. А Дилерам распродавать надо. Таким образом, постоянно есть немеренные скидки. Можно купить у Дилера новую "прошлогоднего"
А сколько теряет Ваш Мерин любимый за 3 года? И сколько он сожрёт по обслуге за это время??
Соотношение цена/качество/стоимость содержания ДАЛЕКО не в пользу немца )))
Кадиллак сильно недооценён в РФ, нераскручен, оттого и дёшев. А вот Мерин наоборот переоценён. Ничего волшебного в Мерсах нет.
Что есть "адекватная цена" в Вашем понимании? Думаю это вопрос личной жадности ...
Что есть "адекватная цена" в Вашем понимании? Думаю это вопрос личной жадности ...
Ага, конечно )))
Во первых, реально 2 ситик не стоит, салоны отдают куда дешевле. Кадиллак в РФ - экзотика и GM не считает нужным тратиться на рекламу. А Дилерам распродавать надо. Таким образом, постоянно есть немеренные скидки. Можно купить у Дилера новую "прошлогоднего"
А сколько теряет Ваш Мерин любимый за 3 года? И сколько он сожрёт по обслуге за это время??
Соотношение цена/качество/стоимость содержания ДАЛЕКО не в пользу немца )))
Кадиллак сильно недооценён в РФ, нераскручен, оттого и дёшев. А вот Мерин наоборот переоценён. Ничего волшебного в Мерсах нет.
Ну что ещё ждать от продавца меринов )))
Только тем и остаётся себя утешать, что мерин якобы стоит тех денег, что за него просят. А на самом-то деле это просто наша совковая дурость - ничего не знали слаще моркови и знать не хотим, потому манго пробовать не будем.. ))
Жуйте дальше свою морковь, раз не обрыдло )))
Она непопулярна потому что НЕИЗВЕСТНА потребителю.
Германия под боком у западной части РФ, Япония у восточной...
А Амери
Она непопулярна потому что НЕИЗВЕСТНА потребителю.
Германия под боком у западной части РФ, Япония у восточной...
А Амери
рейтинг надежности -
Прежде чем брать авто - посмотрите в вашем регионе что с наличием и отзывами по СТО где можно ремонтировать авто и что с наличием запчастей..
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/сти
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины?
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.
Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
...описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"
Будете достойно машину содержать
Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.
Да, а т
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/сти
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины?
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.
Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
...описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"
Будете достойно машину содержать
Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.
Да, а т
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/сти
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины?
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.
Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
...описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"
Будете достойно машину содержать
Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.
Да, а т
А понял манго объелся , глюк прёт. Вы ещё и тормозные диски точите (ужасаюсь), чё курил ?
А понял манго объелся , глюк прёт. Вы ещё и тормозные диски точите (ужасаюсь), чё курил ?
У меня 20 )) Как там на 12 ездить умудряются - дело иное, доказательств никто не присылал )))
Вообще спор по экономичности для 300 сильных машин - это как то странно ))) Кто хочет экономить - покупает Фокус .
Ужасайся сколько влезет - твои друзья точа в разы больше, т.к. на немцах ездит куда больше распонтованных нищебродов, которые содержать не тянут, но очень хотят быть как Белый )))
..у нас такие "нетянущие" тоже есть, что из этого? )))
У меня 20 )) Как там на 12 ездить умудряются - дело иное, доказательств никто не присылал )))
Вообще спор по экономичности для 300 сильных машин - это как то странно ))) Кто хочет экономить - покупает Фокус .
Ужасайся сколько влезет - твои друзья точа в разы больше, т.к. на немцах ездит куда больше распонтованных нищебродов, которые содержать не тянут, но очень хотят быть как Белый )))
..у нас такие "нетянущие" тоже есть, что из этого? )))
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/сти
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины?
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.
Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
...описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"
Будете достойно машину содержать
Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.
Да, а т