20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли брать Cadillac CTS

Добрый день, задумался о покупке авто, посмотрел стоимость, и обалдел. Взгляд остановил на Cadillac CTS 2008-2010 года. Двигатель атмосферный 311 лс, кожа-рожа все дела. И всё это богатства за сумму меньше миллиона рублей. Вот возник вопрос, может они какие проблемные? Или с запчастями беда?Стоимость каско приемлимая, налог не пугает, так стоит ли брать?
Николай Кириллов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
Николай Кириллов
Обалдел от стоимости новых авто=)
СсылкаПожаловаться
kol4ik
При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG
СсылкаПожаловаться
Роман МалыгинВ ответ на kol4ik
kol4ik
При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG
СсылкаПожаловаться
При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG

Ага, конечно )))
Во первых, реально 2 ситик не стоит, салоны отдают куда дешевле. Кадиллак в РФ - экзотика и GM не считает нужным тратиться на рекламу. А Дилерам распродавать надо. Таким образом, постоянно есть немеренные скидки. Можно купить у Дилера новую "прошлогоднего" выпуска машину от ...1.6 млн.!
А сколько теряет Ваш Мерин любимый за 3 года? И сколько он сожрёт по обслуге за это время??
Соотношение цена/качество/стоимость содержания ДАЛЕКО не в пользу немца )))
Кадиллак сильно недооценён в РФ, нераскручен, оттого и дёшев. А вот Мерин наоборот переоценён. Ничего волшебного в Мерсах нет.
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Роман Малыгин
Роман Малыгин
При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG

Ага, конечно )))
Во первых, реально 2 ситик не стоит, салоны отдают куда дешевле. Кадиллак в РФ - экзотика и GM не считает нужным тратиться на рекламу. А Дилерам распродавать надо. Таким образом, постоянно есть немеренные скидки. Можно купить у Дилера новую "прошлогоднего" выпуска машину от ...1.6 млн.!
А сколько теряет Ваш Мерин любимый за 3 года? И сколько он сожрёт по обслуге за это время??
Соотношение цена/качество/стоимость содержания ДАЛЕКО не в пользу немца )))
Кадиллак сильно недооценён в РФ, нераскручен, оттого и дёшев. А вот Мерин наоборот переоценён. Ничего волшебного в Мерсах нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
CTS новый отдает за 1790 тыс моноприводный, и 1878 тыс за полноприводный.. после 5 лет их очень трудно продать за более-менее адекватную цену..
СсылкаПожаловаться
Роман МалыгинВ ответ на AlexKey
AlexKey
CTS новый отдает за 1790 тыс моноприводный, и 1878 тыс за полноприводный.. после 5 лет их очень трудно продать за более-менее адекватную цену..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
CTS новый отдает за 1790 тыс моноприводный, и 1878 тыс за полноприводный.. после 5 лет их очень трудно продать за более-менее адекватную цену..

Что есть "адекватная цена" в Вашем понимании? Думаю это вопрос личной жадности ...
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Роман Малыгин
Роман Малыгин
CTS новый отдает за 1790 тыс моноприводный, и 1878 тыс за полноприводный.. после 5 лет их очень трудно продать за более-менее адекватную цену..

Что есть "адекватная цена" в Вашем понимании? Думаю это вопрос личной жадности ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так оно и есть..
СсылкаПожаловаться
kol4ikВ ответ на Роман Малыгин
Роман Малыгин
При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG

Ага, конечно )))
Во первых, реально 2 ситик не стоит, салоны отдают куда дешевле. Кадиллак в РФ - экзотика и GM не считает нужным тратиться на рекламу. А Дилерам распродавать надо. Таким образом, постоянно есть немеренные скидки. Можно купить у Дилера новую "прошлогоднего" выпуска машину от ...1.6 млн.!
А сколько теряет Ваш Мерин любимый за 3 года? И сколько он сожрёт по обслуге за это время??
Соотношение цена/качество/стоимость содержания ДАЛЕКО не в пользу немца )))
Кадиллак сильно недооценён в РФ, нераскручен, оттого и дёшев. А вот Мерин наоборот переоценён. Ничего волшебного в Мерсах нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хотел обидеть продавца , кадиллаков:))))) Американец потому и дешёв и если ценник у вас упал и скидки бешеные то совсем печалька. Ненадёжная машина значит. Спасибо за инфу
СсылкаПожаловаться
Роман МалыгинВ ответ на kol4ik
kol4ik
не хотел обидеть продавца , кадиллаков:))))) Американец потому и дешёв и если ценник у вас упал и скидки бешеные то совсем печалька. Ненадёжная машина значит. Спасибо за инфу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не хотел обидеть продавца , кадиллаков:))))) Американец потому и дешёв и если ценник у вас упал и скидки бешеные то совсем печалька. Ненадёжная машина значит. Спасибо за инфу

Ну что ещё ждать от продавца меринов )))
Только тем и остаётся себя утешать, что мерин якобы стоит тех денег, что за него просят. А на самом-то деле это просто наша совковая дурость - ничего не знали слаще моркови и знать не хотим, потому манго пробовать не будем.. ))
Жуйте дальше свою морковь, раз не обрыдло )))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если вас не пугает стоимость владения, берите... а так транспортный налог, осаго, каско, потребление топлива, не самое дешевое ТО, не очень высокая надежность по американским и немецким рейтингам - то отчего же не взять?
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?
СсылкаПожаловаться
Роман МалыгинВ ответ на Николай Кириллов
Николай Кириллов
А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?
СсылкаПожаловаться
А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?

Она непопулярна потому что НЕИЗВЕСТНА потребителю.
Германия под боком у западной части РФ, Япония у восточной...
А Америка? ;)
СсылкаПожаловаться
владимир романовВ ответ на Роман Малыгин
Роман Малыгин
А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?

Она непопулярна потому что НЕИЗВЕСТНА потребителю.
Германия под боком у западной части РФ, Япония у восточной...
А Америка? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а америка на северо-востоке.берингов пролив и....Аляска.:-)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Николай Кириллов
Николай Кириллов
А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?
СсылкаПожаловаться
Расходники не такие уж и дорогие, если покупать самостоятельно в интернет-магазинах.., а вот кузовщина редкая, стекла тоже редкие - если будет ДТП - скорее всего будете ждать прибытия деталей..
рейтинг надежности - http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_... (но они собственно не о чем - тут зависит от состояния конкретного экземпляра авто, как за ним ухаживали, как ремонтировали, какие расходники использовали, было ли авто в ДТП)
Прежде чем брать авто - посмотрите в вашем регионе что с наличием и отзывами по СТО где можно ремонтировать авто и что с наличием запчастей..
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Николай, скажу так :
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/стиля просто нет. Цены действительно смешные.
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают электронные глючки. Ну я не знаю современной, напичканной электроникой машины, чтобы того не случалось. Как известно смартфоны подглючивают куда чаще примитивных кнопочных аппаратов. А в ситике и у коробки отдельные мозги и у мультимедиа. Машина весьма наворочена.
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины? ;)
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.

Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
...описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"

Будете достойно машину содержать - будет Вам счастье! Но всё же порекомендую посвежее брать, - мало ли кто как обслуживал!

Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.

Да, а т
СсылкаПожаловаться
Николай КирилловВ ответ на Роман Малыгин
Роман Малыгин
Николай, скажу так :
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/стиля просто нет. Цены действительно смешные.
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают электронные глючки. Ну я не знаю современной, напичканной электроникой машины, чтобы того не случалось. Как известно смартфоны подглючивают куда чаще примитивных кнопочных аппаратов. А в ситике и у коробки отдельные мозги и у мультимедиа. Машина весьма наворочена.
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины? ;)
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.

Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
...описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"

Будете достойно машину содержать - будет Вам счастье! Но всё же порекомендую посвежее брать, - мало ли кто как обслуживал!

Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.

Да, а т
СсылкаПожаловаться
О, спасибо за развёрнутый ответ, пойду мониторить форум кадилаковцев=)
СсылкаПожаловаться
kol4ikВ ответ на Роман Малыгин
Роман Малыгин
Николай, скажу так :
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/стиля просто нет. Цены действительно смешные.
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают электронные глючки. Ну я не знаю современной, напичканной электроникой машины, чтобы того не случалось. Как известно смартфоны подглючивают куда чаще примитивных кнопочных аппаратов. А в ситике и у коробки отдельные мозги и у мультимедиа. Машина весьма наворочена.
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины? ;)
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.

Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
...описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"

Будете достойно машину содержать - будет Вам счастье! Но всё же порекомендую посвежее брать, - мало ли кто как обслуживал!

Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.

Да, а т
СсылкаПожаловаться
лукавишь, официально он кушает 17 литров, за городом в два раза меньше. Хотя все знают что это заниженные цифры. Какие 12 ?
А понял манго объелся , глюк прёт. Вы ещё и тормозные диски точите (ужасаюсь), чё курил ?
СсылкаПожаловаться
Роман МалыгинВ ответ на kol4ik
kol4ik
лукавишь, официально он кушает 17 литров, за городом в два раза меньше. Хотя все знают что это заниженные цифры. Какие 12 ?
А понял манго объелся , глюк прёт. Вы ещё и тормозные диски точите (ужасаюсь), чё курил ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лукавишь, официально он кушает 17 литров, за городом в два раза меньше. Хотя все знают что это заниженные цифры. Какие 12 ?А понял манго объелся , глюк прёт. Вы ещё и тормозные диски точите (ужасаюсь), чё курил ?

У меня 20 )) Как там на 12 ездить умудряются - дело иное, доказательств никто не присылал )))
Вообще спор по экономичности для 300 сильных машин - это как то странно ))) Кто хочет экономить - покупает Фокус .

Ужасайся сколько влезет - твои друзья точа в разы больше, т.к. на немцах ездит куда больше распонтованных нищебродов, которые содержать не тянут, но очень хотят быть как Белый )))
..у нас такие "нетянущие" тоже есть, что из этого? )))
СсылкаПожаловаться
kol4ikВ ответ на Роман Малыгин
Роман Малыгин
лукавишь, официально он кушает 17 литров, за городом в два раза меньше. Хотя все знают что это заниженные цифры. Какие 12 ?А понял манго объелся , глюк прёт. Вы ещё и тормозные диски точите (ужасаюсь), чё курил ?

У меня 20 )) Как там на 12 ездить умудряются - дело иное, доказательств никто не присылал )))
Вообще спор по экономичности для 300 сильных машин - это как то странно ))) Кто хочет экономить - покупает Фокус .

Ужасайся сколько влезет - твои друзья точа в разы больше, т.к. на немцах ездит куда больше распонтованных нищебродов, которые содержать не тянут, но очень хотят быть как Белый )))
..у нас такие "нетянущие" тоже есть, что из этого? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как посмотрю ты чудак на букву "м". Всех оскорбляешь и отказываешся от своих слов. Лечится тебе надо чудик.
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на kol4ik
kol4ik
Как посмотрю ты чудак на букву "м". Всех оскорбляешь и отказываешся от своих слов. Лечится тебе надо чудик.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он педручо... посмотри на фото...
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Роман Малыгин
Роман Малыгин
Николай, скажу так :
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/стиля просто нет. Цены действительно смешные.
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают электронные глючки. Ну я не знаю современной, напичканной электроникой машины, чтобы того не случалось. Как известно смартфоны подглючивают куда чаще примитивных кнопочных аппаратов. А в ситике и у коробки отдельные мозги и у мультимедиа. Машина весьма наворочена.
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины? ;)
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.

Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
...описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"

Будете достойно машину содержать - будет Вам счастье! Но всё же порекомендую посвежее брать, - мало ли кто как обслуживал!

Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.

Да, а т
СсылкаПожаловаться
Чего там у тебя стоит, очередь, откуда и куда, кто последний?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария