Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать Cadillac CTS

Добрый день, задумался о покупке авто, посмотрел стоимость, и обалдел. Взгляд остановил на Cadillac CTS 2008-2010 года. Двигатель атмосферный 311 лс, кожа-рожа все дела. И всё это богатства за сумму меньше миллиона рублей. Вот возник вопрос, может они какие проблемные? Или с запчастями беда?Стоимость каско приемлимая, налог не пугает, так стоит ли брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Николай Кириллов
Обалдел от стоимости новых авто=)
СсылкаПожаловаться
kol4ik
При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG
СсылкаПожаловаться
kol4ik
При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG
СсылкаПожаловаться
При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG

Ага, конечно )))
Во первых, реально 2 ситик не стоит, салоны отдают куда дешевле. Кадиллак в РФ - экзотика и GM не считает нужным тратиться на рекламу. А Дилерам распродавать надо. Таким образом, постоянно есть немеренные скидки. Можно купить у Дилера новую "прошлогоднего" выпуска машину от ...1.6 млн.!
А сколько теряет Ваш Мерин любимый за 3 года? И сколько он сожрёт по обслуге за это время??
Соотношение цена/качество/стоимость содержания ДАЛЕКО не в пользу немца )))
Кадиллак сильно недооценён в РФ, нераскручен, оттого и дёшев. А вот Мерин наоборот переоценён. Ничего волшебного в Мерсах нет.
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG

Ага, конечно )))
Во первых, реально 2 ситик не стоит, салоны отдают куда дешевле. Кадиллак в РФ - экзотика и GM не считает нужным тратиться на рекламу. А Дилерам распродавать надо. Таким образом, постоянно есть немеренные скидки. Можно купить у Дилера новую "прошлогоднего" выпуска машину от ...1.6 млн.!
А сколько теряет Ваш Мерин любимый за 3 года? И сколько он сожрёт по обслуге за это время??
Соотношение цена/качество/стоимость содержания ДАЛЕКО не в пользу немца )))
Кадиллак сильно недооценён в РФ, нераскручен, оттого и дёшев. А вот Мерин наоборот переоценён. Ничего волшебного в Мерсах нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
CTS новый отдает за 1790 тыс моноприводный, и 1878 тыс за полноприводный.. после 5 лет их очень трудно продать за более-менее адекватную цену..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
CTS новый отдает за 1790 тыс моноприводный, и 1878 тыс за полноприводный.. после 5 лет их очень трудно продать за более-менее адекватную цену..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
CTS новый отдает за 1790 тыс моноприводный, и 1878 тыс за полноприводный.. после 5 лет их очень трудно продать за более-менее адекватную цену..

Что есть "адекватная цена" в Вашем понимании? Думаю это вопрос личной жадности ...
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
CTS новый отдает за 1790 тыс моноприводный, и 1878 тыс за полноприводный.. после 5 лет их очень трудно продать за более-менее адекватную цену..

Что есть "адекватная цена" в Вашем понимании? Думаю это вопрос личной жадности ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так оно и есть..
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
При потере в цене за три года больше половины, новый 2ломтя стоит. Расход 20литров. Запчасти есть на всё, были бы деньги. Можно брать, хотя я б рассмотрел Mercedes-AMG

Ага, конечно )))
Во первых, реально 2 ситик не стоит, салоны отдают куда дешевле. Кадиллак в РФ - экзотика и GM не считает нужным тратиться на рекламу. А Дилерам распродавать надо. Таким образом, постоянно есть немеренные скидки. Можно купить у Дилера новую "прошлогоднего" выпуска машину от ...1.6 млн.!
А сколько теряет Ваш Мерин любимый за 3 года? И сколько он сожрёт по обслуге за это время??
Соотношение цена/качество/стоимость содержания ДАЛЕКО не в пользу немца )))
Кадиллак сильно недооценён в РФ, нераскручен, оттого и дёшев. А вот Мерин наоборот переоценён. Ничего волшебного в Мерсах нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хотел обидеть продавца , кадиллаков:))))) Американец потому и дешёв и если ценник у вас упал и скидки бешеные то совсем печалька. Ненадёжная машина значит. Спасибо за инфу
СсылкаПожаловаться
kol4ik
не хотел обидеть продавца , кадиллаков:))))) Американец потому и дешёв и если ценник у вас упал и скидки бешеные то совсем печалька. Ненадёжная машина значит. Спасибо за инфу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не хотел обидеть продавца , кадиллаков:))))) Американец потому и дешёв и если ценник у вас упал и скидки бешеные то совсем печалька. Ненадёжная машина значит. Спасибо за инфу

Ну что ещё ждать от продавца меринов )))
Только тем и остаётся себя утешать, что мерин якобы стоит тех денег, что за него просят. А на самом-то деле это просто наша совковая дурость - ничего не знали слаще моркови и знать не хотим, потому манго пробовать не будем.. ))
Жуйте дальше свою морковь, раз не обрыдло )))
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Если вас не пугает стоимость владения, берите... а так транспортный налог, осаго, каско, потребление топлива, не самое дешевое ТО, не очень высокая надежность по американским и немецким рейтингам - то отчего же не взять?
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?
СсылкаПожаловаться
А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?

Она непопулярна потому что НЕИЗВЕСТНА потребителю.
Германия под боком у западной части РФ, Япония у восточной...
А Америка? ;)
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?

Она непопулярна потому что НЕИЗВЕСТНА потребителю.
Германия под боком у западной части РФ, Япония у восточной...
А Америка? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а америка на северо-востоке.берингов пролив и....Аляска.:-)
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
А разве по рейтингам Кадиллак не надёжнее того же мерседеса? Расход 20 литров в принципе не пугает, а вот сложность в перепродаже слегка напрягает.А в чём дорогивизна? запчасти дорогие, а аналогов не продают, потому что модель не популярная?
СсылкаПожаловаться
Расходники не такие уж и дорогие, если покупать самостоятельно в интернет-магазинах.., а вот кузовщина редкая, стекла тоже редкие - если будет ДТП - скорее всего будете ждать прибытия деталей..
рейтинг надежности - http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2013_... (но они собственно не о чем - тут зависит от состояния конкретного экземпляра авто, как за ним ухаживали, как ремонтировали, какие расходники использовали, было ли авто в ДТП)
Прежде чем брать авто - посмотрите в вашем регионе что с наличием и отзывами по СТО где можно ремонтировать авто и что с наличием запчастей..
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Николай, скажу так :
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/стиля просто нет. Цены действительно смешные.
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают электронные глючки. Ну я не знаю современной, напичканной электроникой машины, чтобы того не случалось. Как известно смартфоны подглючивают куда чаще примитивных кнопочных аппаратов. А в ситике и у коробки отдельные мозги и у мультимедиа. Машина весьма наворочена.
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины? ;)
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.

Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
...описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"

Будете достойно машину содержать - будет Вам счастье! Но всё же порекомендую посвежее брать, - мало ли кто как обслуживал!

Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.

Да, а т
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Николай, скажу так :
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/стиля просто нет. Цены действительно смешные.
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают электронные глючки. Ну я не знаю современной, напичканной электроникой машины, чтобы того не случалось. Как известно смартфоны подглючивают куда чаще примитивных кнопочных аппаратов. А в ситике и у коробки отдельные мозги и у мультимедиа. Машина весьма наворочена.
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины? ;)
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.

Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
...описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"

Будете достойно машину содержать - будет Вам счастье! Но всё же порекомендую посвежее брать, - мало ли кто как обслуживал!

Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.

Да, а т
СсылкаПожаловаться
О, спасибо за развёрнутый ответ, пойду мониторить форум кадилаковцев=)
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Николай, скажу так :
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/стиля просто нет. Цены действительно смешные.
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают электронные глючки. Ну я не знаю современной, напичканной электроникой машины, чтобы того не случалось. Как известно смартфоны подглючивают куда чаще примитивных кнопочных аппаратов. А в ситике и у коробки отдельные мозги и у мультимедиа. Машина весьма наворочена.
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины? ;)
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.

Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
...описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"

Будете достойно машину содержать - будет Вам счастье! Но всё же порекомендую посвежее брать, - мало ли кто как обслуживал!

Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.

Да, а т
СсылкаПожаловаться
лукавишь, официально он кушает 17 литров, за городом в два раза меньше. Хотя все знают что это заниженные цифры. Какие 12 ?
А понял манго объелся , глюк прёт. Вы ещё и тормозные диски точите (ужасаюсь), чё курил ?
СсылкаПожаловаться
kol4ik
лукавишь, официально он кушает 17 литров, за городом в два раза меньше. Хотя все знают что это заниженные цифры. Какие 12 ?
А понял манго объелся , глюк прёт. Вы ещё и тормозные диски точите (ужасаюсь), чё курил ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лукавишь, официально он кушает 17 литров, за городом в два раза меньше. Хотя все знают что это заниженные цифры. Какие 12 ?А понял манго объелся , глюк прёт. Вы ещё и тормозные диски точите (ужасаюсь), чё курил ?

У меня 20 )) Как там на 12 ездить умудряются - дело иное, доказательств никто не присылал )))
Вообще спор по экономичности для 300 сильных машин - это как то странно ))) Кто хочет экономить - покупает Фокус .

Ужасайся сколько влезет - твои друзья точа в разы больше, т.к. на немцах ездит куда больше распонтованных нищебродов, которые содержать не тянут, но очень хотят быть как Белый )))
..у нас такие "нетянущие" тоже есть, что из этого? )))
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
лукавишь, официально он кушает 17 литров, за городом в два раза меньше. Хотя все знают что это заниженные цифры. Какие 12 ?А понял манго объелся , глюк прёт. Вы ещё и тормозные диски точите (ужасаюсь), чё курил ?

У меня 20 )) Как там на 12 ездить умудряются - дело иное, доказательств никто не присылал )))
Вообще спор по экономичности для 300 сильных машин - это как то странно ))) Кто хочет экономить - покупает Фокус .

Ужасайся сколько влезет - твои друзья точа в разы больше, т.к. на немцах ездит куда больше распонтованных нищебродов, которые содержать не тянут, но очень хотят быть как Белый )))
..у нас такие "нетянущие" тоже есть, что из этого? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как посмотрю ты чудак на букву "м". Всех оскорбляешь и отказываешся от своих слов. Лечится тебе надо чудик.
СсылкаПожаловаться
kol4ik
Как посмотрю ты чудак на букву "м". Всех оскорбляешь и отказываешся от своих слов. Лечится тебе надо чудик.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он педручо... посмотри на фото...
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Николай, скажу так :
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/стиля просто нет. Цены действительно смешные.
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают электронные глючки. Ну я не знаю современной, напичканной электроникой машины, чтобы того не случалось. Как известно смартфоны подглючивают куда чаще примитивных кнопочных аппаратов. А в ситике и у коробки отдельные мозги и у мультимедиа. Машина весьма наворочена.
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины? ;)
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.

Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
...описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"

Будете достойно машину содержать - будет Вам счастье! Но всё же порекомендую посвежее брать, - мало ли кто как обслуживал!

Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.

Да, а т
СсылкаПожаловаться
Чего там у тебя стоит, очередь, откуда и куда, кто последний?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чего там у тебя стоит, очередь, откуда и куда, кто последний?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ромио даже в Америки имидж Кадаллака давно ниже плинтуса, кроме как ганстро-рэп этот автомобиль не воспринимается, и покупают его только негры, так как он большой и много хрома, а это круто у них, а то что эти автомобили умеют ездить только по прямой это и есть американский стиль. А в России любят водить авто, а не ездить от Макдональса на работу и обратно. Поэтому до немецкой тройке ему как да луны. Ты типичный фанат который убедил себя что лучше на свете нет, и пытаешься впарить это не стойким умам местных вопрошаек.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ромио даже в Америки имидж Кадаллака давно ниже плинтуса, кроме как ганстро-рэп этот автомобиль не воспринимается, и покупают его только негры, так как он большой и много хрома, а это круто у них, а то что эти автомобили умеют ездить только по прямой это и есть американский стиль. А в России любят водить авто, а не ездить от Макдональса на работу и обратно. Поэтому до немецкой тройке ему как да луны. Ты типичный фанат который убедил себя что лучше на свете нет, и пытаешься впарить это не стойким умам местных вопрошаек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заходит крутой нигер в автосалон и смотрит на кадиллак. Продавец спрашивает его: Думаете купить этот кадиллак? Нигер отвечает: Кадиллак я просто куплю, а думаю я о б(бабах)
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ромио даже в Америки имидж Кадаллака давно ниже плинтуса, кроме как ганстро-рэп этот автомобиль не воспринимается, и покупают его только негры, так как он большой и много хрома, а это круто у них, а то что эти автомобили умеют ездить только по прямой это и есть американский стиль. А в России любят водить авто, а не ездить от Макдональса на работу и обратно. Поэтому до немецкой тройке ему как да луны. Ты типичный фанат который убедил себя что лучше на свете нет, и пытаешься впарить это не стойким умам местных вопрошаек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ромио даже в Америки имидж Кадаллака давно ниже плинтуса, кроме как ганстро-рэп этот автомобиль не воспринимается, и покупают его только негры, так как он большой и много хрома, а это круто у них, а то что эти автомобили умеют ездить только по прямой это и есть американский стиль. А в России любят водить авто, а не ездить от Макдональса на работу и обратно. Поэтому до немецкой тройке ему как да луны. Ты типичный фанат который убедил себя что лучше на свете нет, и пытаешься впарить это не стойким умам местных вопрошаек.

Митяо, что ты знаешь о имидже Кадиллака в Америке? )))
Просто ты типичный завистливый чел, купивший дешёвое Г, и пытающийся впарить свои устаревшие взгляды на автопром. Нравятся немцы - твоё дело, но чушь не пори )))
И вообще, считаю, что обсуждать ПРЕМИУМ могут ВЛАДЕЛЬЦЫ премиума...))) Я то ездил и на Мерсах и на Лексусах, а ты? ))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Чего там у тебя стоит, очередь, откуда и куда, кто последний?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не чего у него не стоит. Если он тормозные диски точит, да и масло меняет по литру (литр слил, литр долил) поди. Кушает манго и его прёт от этого.
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Николай, скажу так :
Кадиллак очень мало продаётся, оттого и сливают за бесценок. Малы продажи, вот и на рекламу тратиться не хотят. Ситуация закольцована.
На данный момент лучшего соотношения цены/качества/комфорта/стиля просто нет. Цены действительно смешные.
Собственно проблемы у ситиков есть :
1. Если с полным приводом - у нового может полететь кардан ( проблема на АВТОТОРЕ), - меняется бесплатно по гарантии, ОД даёт подменную машину на время ремонта.
2. Примерно с каждой 10й машиной возникает проблема с ручками дверей - не хотят открываться. Есть рецепты лечения своими руками, а можно просто поменять - цены далеко не космос.
3. Если как следует поотжигать, сильно перегреть диски и влететь под поливалку или в лужу, - ведёт диски запросто даже довольно свежие. Можно проточить, можно поменять. Замена передних дисков с колодками и работой -15 тр. (цена за оригмнал).
4. Бывают электронные глючки. Ну я не знаю современной, напичканной электроникой машины, чтобы того не случалось. Как известно смартфоны подглючивают куда чаще примитивных кнопочных аппаратов. А в ситике и у коробки отдельные мозги и у мультимедиа. Машина весьма наворочена.
5. Реализовать б/у действительно сложнее, чем более раскрученный бренд, но не намного )))
Любая относительно свежая премиалка продаётся нелегко. У меня партнёр тот же Мерин пол-года впаривал ))) Может вопрос больше в личной жадности и состоянии машины? ;)
В Клубе народ знает кто и как эксплуатирует, как относится, экономит на всём или "вылизывает". Так вот на мою машину стоит очередь, если соберусь продать.
Обслуживайте Кадиллак хорошо , своевременно и без гнилой экономии. Не будет весь побит и "ушатан" - с руками оторвут за адекватную цену.

Вообще рекомендую почитать Форум Кадиллак Клуба России )))
...описаний негативных ситуаций не пугайтесь - когда у человека всё хорошо, он как правило не пишет об этом - скучно ))
..а вот чуть проблемка - тут уж вопли до неба )))) Причём ( знаю о чём говорю)), в половине поломок виновато жлобство Владельцев - "У Дилера дорого, я сам сделаю кувалдой" , "да подумаешь "оригинал", и от Опеля подойдёт!", "нафиг так часто масло менять? как тут обслуживание сбросить?"

Будете достойно машину содержать - будет Вам счастье! Но всё же порекомендую посвежее брать, - мало ли кто как обслуживал!

Что касается расхода, он есессно от манеры езды. У нас в Клубе есть народ, ухитряющийся и в 12 литров укладываться. Ну это уж совсем скучно, имхо! )))
Если ездить как Шумахер, то под 20. Среднее - 18.

Да, а т
СсылкаПожаловаться
Приятно встретить адекватных владельцев!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Автору - если нравится и сможете содержать,берите.Хорошая машина
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Почему негр, когда едет в кадиллаке, закрывает все окна?
Он думает, что воняет снаружи.
В кадиллаке сидят негр и мексиканец. Кто за рулём?
Коп.

Почему в Формуле-1 нет негров?

9. За рулем надо сидеть прямо.
8. Ствол не помещается под сиденье.
7. Звук мотора заглушает рэп.
6. Команда не может обслуживать машину на пит-стопе, придерживая в то же
время штаны.
5. Они бы все время пытались выкинуть Алонсо из-за руля.
4. Полицейские машины на трассе мешали бы гонке.
3. Нет пассажирского сиденья для чиксы.
2. Шлем нельзя носить набок.
1. При аварии они бы убегали
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Почему негр, когда едет в кадиллаке, закрывает все окна?
Он думает, что воняет снаружи.
В кадиллаке сидят негр и мексиканец. Кто за рулём?
Коп.

Почему в Формуле-1 нет негров?

9. За рулем надо сидеть прямо.
8. Ствол не помещается под сиденье.
7. Звук мотора заглушает рэп.
6. Команда не может обслуживать машину на пит-стопе, придерживая в то же
время штаны.
5. Они бы все время пытались выкинуть Алонсо из-за руля.
4. Полицейские машины на трассе мешали бы гонке.
3. Нет пассажирского сиденья для чиксы.
2. Шлем нельзя носить набок.
1. При аварии они бы убегали
СсылкаПожаловаться
давно так не смеялся, особенно пункт 6. понравился ))))
СсылкаПожаловаться
Dark
давно так не смеялся, особенно пункт 6. понравился ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как можно одним словом назвать негра на велосипеде? Вор
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Всем спасибо, кто ответил. Всё больше склоняюсь к покупке данного авто, пойду курить ихний форум
СсылкаПожаловаться
Николай Кириллов
Всем спасибо, кто ответил. Всё больше склоняюсь к покупке данного авто, пойду курить ихний форум
СсылкаПожаловаться
пральна!
СсылкаПожаловаться
Роман Малыгин
Что касается "дороговизны", то для данного сегмента её нет ни в чём.

Рейтинги же - дело лукавое, кто и как считает )))
Так что не буду гнать, что Кадиллак надёжнее Мерса.
Скорее ( как ни странно!) - дело везения... И так во всей премиалке - есть и немцы и японцы и амеры, которые ходят долго и счастливо, а есть которые периодически подбрасывают головняк )))
У знакомых , Лексус, всегда славившийся надёжностью **** мозг с первого дня. Больше ездит на эвакуаторе к Дилеру, чем сам по дорогам...
Масоовые проблемы последний год с движками новых Бумеров....

Ничего страшного в этом нет.
НО! Покупая премиальную тачку, помните : даже если Вы купите её по цене Фокуса, обслуживать её надо на ПРЕМИАЛЬНОМ уровне, иначе быстро станет "ведром"!
Так что расчитывайте не только сможете ли купить, но и сможете ли ДОСТОЙНО содержать!
Я езжу только на 98м, фильтры, масло и колодки меняю намного раньше регламента. Что и другим советую! ;)
СсылкаПожаловаться
Павел Валентов
Кадилак CTS очень красивое купе, по дизайну даст форму многим Мерсам и БМВ)
СсылкаПожаловаться
Павел Валентов
Кадилак CTS очень красивое купе, по дизайну даст форму многим Мерсам и БМВ)
СсылкаПожаловаться
CTS есть и седаны..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
CTS есть и седаны..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А блин точно же есть и седан))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru