Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если испытываете страсть именно к "акулам" БМВ в 28 кузове то стоит... Если нет - не вижу смысла в выборе именно этого авто... Хотя в принципе там все просто и понятно, установить реальное техническое состояние, а так же сбить цену, думаю будет не сложно...
BMW 5 серии (E12-type) 1972-1981 / BMW 5 серии (E28-type) 1981-1987
Модели BMW класса Е, традиционно обозначаемые индексами, начинающимися с цифрой 5, считаются самой типичной моделью этой марки. На отечественном рынке четырехдверные седаны (других типов кузовов не было) с характерными «ноздрями» хищно наклоненной вперед облицовки радиатора встречаются, начиная с самой первой версии (заводской индекс кузова Е12) образца 1972 года. Впрочем, больше известна ее более свежая рестайлинговая версия (новый индекс E28) образца 1981 года. «Пятерку» оснащали только рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 3,0 л, мощность которых постепенно повышали, заменяя попутно карбюраторы на систему впрыска. Первую модернизацию «пятерки» предприняли в 1976 году (надо было догонять новый «123-й» Mercedes). Фирменные «ноздри» сместили выше, капот приобрел характерную подштамповку, как бы надвинутую на «ноздри», увеличили задние фонари. Появились новый руль и люк в крыше. В 1978 году «пятерку» оснастили индикатором износа передних тормозных колодок и новым подрулевым переключателем. Рестайлинговая версия (Е28) получила новый кузов (масса уменьшилась на 60-90 кг) с более динамичным экстерьером, без вышедшего из моды хрома, с уменьшенными по размеру внутренними фарами и еще более увеличенными фонарями, с новыми бамперами. Такую модель называют «переходной». На «заряженной» топ-версии М5 пластиковые бамперы интегрального типа с развитыми спойлерами окрашивали в цвет кузова. Интерьер был полностью изменен - панель приборов впервые на BMW «развернулась» к водителю, анатомические сиденья приобрели характерную немецкую жесткость, сочетающуюся с увеличенной боковой поддержкой. Топливный бак переместили в зону заднего моста. Применение двухшарнирного переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки по схеме более крупной 7-серии (Е23) значительно улучшило управляемость. Объем технического обслуживания уменьшился. Появились первые электронные системы слежения за техническим состоянием машины. Версию М5 для североамериканского рынка оснастили 3,5-литровым двигателем, форсированным до 286 л.с. В сентябре 1983 года гамма пополнилась турбодизельной версией 524td (9,0 л/100 км), которую спустя два года дополнила более доступная и надежная версия 524d с 86-сильным атмосферным дизелем.Модель, прозванную «пятеркой», полюбили в России за отменные ходовые качества, великолепную для своего времени эргономику водительского места, приличный запас прочности, отличное качество сборки и отделки и не столь высокую, как у ближайшего конкурента Mercedes-Benz W123 (и тем более W124), цену и большой выбор запчастей. Крепление передних крыльев и других элементов передней части кузова на болтах значительно облегчает ремонт. К «минусам» этой модели можно отнести быстро подвергаемый коррозии кузов, проседающую подвеску (особенно независимую заднюю), двигатели, повреждаемые при перегреве и обрыве ремня ГРМ. Цены на многие экземпляры «пятерки» BMW сейчас бросовые, но это первый признак предельной изношенности и (или) того, что машина побывала в серьезной аварии. Хотя в заботливых руках экземпляры выпуска 80-х еще способны прослужить довольно долго.
За такие деньги можно спокойно покататься пока будет бегать, а потом сдать в металлолом - тысяч 9-10 можно вернуть))) Или поставить на дачном участке, покрыть толстым слоем лака,а крышу превратить в цветник.))
хочу брать как первую машину, тазы не хочу принципиально, а сумму больше не имею смысла выкладывать. в любом случае обстучу ее, тут весь вопрос в движке, ходовка вроде норм. как проверить? говорят диагностика ничего не покажет, как и показатель компрессии.
мне понравилась, как она ведет себя на дороге. мягкая, звук хороший. но вот сколько движок протянет еще. говорит реальный пробег 350 гдето, но если двжки этих лет держат до 500 легко, то почему бы и нет, хотя смотря как за ней ухаживали.
но вопрос именно в том, как проверить на сколько его еще хватит???
хочу брать как первую машину, тазы не хочу принципиально, а сумму больше не имею смысла выкладывать. в любом случае обстучу ее, тут весь вопрос в движке, ходовка вроде норм. как проверить? говорят диагностика ничего не покажет, как и показатель компрессии.
мне понравилась, как она ведет себя на дороге. мягкая, звук хороший. но вот сколько движок протянет еще. говорит реальный пробег 350 гдето, но если двжки этих лет держат до 500 легко, то почему бы и нет, хотя смотря как за ней ухаживали.
но вопрос именно в том, как проверить на сколько его еще хватит???
Ну а как ты еще проверишь состояние мотора??? Если нет посторонних звуков, работает и тянет нормально, тогда уже следует и компрессометр в ход пустить...
Еще посмотри обязательно нет ли пузырей, то бишь газов в расширительном бачке... Один пусть на гашетку давит, а другой смотрит.
У них с головками проблемы нередки...
Посмотри что там на щупе масляном творится, нет ли большого количества газов из - под маслозаливной горловины, после остановки и прогона двигателя на высоких оборотах, нет ли больших отложений на масляной крышке, равномерно ли держит мотор рабочую температуру, не прыгает ли стрелка температуры на щитке приборов. Желательно заведи и послушай мотор на холодную. Много чего нового можно "услышать" в таком режиме работы двигателя... Если все в порядке - движки БМВ при должном уходе способны на многое...
Загнать к опытному мастеру - пусть посмотрит- пощупает, компрессию померить стоит и важны не столько цифры ( компрессометр может врать), сколько их разброс по горшкам.
Надо найти независимого "дядю Ваню", который уже лет 20 ремонтирует иномарки, попросить его посмотреть машину и сказать стоит ее брать или нет. Признаки "дяди Вани" - работает на себя, как правило один, нет никакой рекламы, а есть много классного инструмента и очередь желающих попасть к нему на ремонт недели на две вперед.
а нам потом расскажешь как у тебя сдохла сначала коробка потом пошли глюки по электрике и не забудь найти дядю ваню. видел все это у соседа.взял и радовался аж две недели. а потом деньги-деньги-деньги. ввалил 125000. теперь она его навсегда....
Есмли нужна тридцатилетняя машина -берите не раздумывайте))), откинте эмоции и подумайте, а нужна ли эта "старушка", даже если это BMW, и помните, что покупка б/у авто -это ВСЕГДА лотеря.
Есмли нужна тридцатилетняя машина -берите не раздумывайте))), откинте эмоции и подумайте, а нужна ли эта "старушка", даже если это BMW, и помните, что покупка б/у авто -это ВСЕГДА лотеря.
В случае поломки вложите в эту машину больше чем она сейчас стоит. Это лотерея, а участвовать в ней или нет решать только Вам...Я бы не советовал... Лучше немного подкопить и выбирать что-то более свежее...Но принять решение можете только Вы
BMW 5 серии (E12-type) 1972-1981 / BMW 5 серии (E28-type) 1981-1987
Модели BMW класса Е, традиционно обозначаемые индексами, начинающимися с цифрой 5, считаются самой типичной моделью этой марки. На отечественном рынке четырехдверные седаны (других типов кузовов не было) с характерными «ноздрями» хищно наклоненной вперед облицовки радиатора встречаются, начиная с самой первой версии (заводской индекс кузова Е12) образца 1972 года. Впрочем, больше известна ее более свежая рестайлинговая версия (новый индекс E28) образца 1981 года. «Пятерку» оснащали только рядными четырех- и шестицилиндровыми двигателями рабочим объемом от 1,6 до 3,0 л, мощность которых постепенно повышали, заменяя попутно карбюраторы на систему впрыска. Первую модернизацию «пятерки» предприняли в 1976 году (надо было догонять новый «123-й» Mercedes). Фирменные «ноздри» сместили выше, капот приобрел характерную подштамповку, как бы надвинутую на «ноздри», увеличили задние фонари. Появились новый руль и люк в крыше. В 1978 году «пятерку» оснастили индикатором износа передних тормозных колодок и новым подрулевым переключателем. Рестайлинговая версия (Е28) получила новый кузов (масса уменьшилась на 60-90 кг) с более динамичным экстерьером, без вышедшего из моды хрома, с уменьшенными по размеру внутренними фарами и еще более увеличенными фонарями, с новыми бамперами. Такую модель называют «переходной». На «заряженной» топ-версии М5 пластиковые бамперы интегрального типа с развитыми спойлерами окрашивали в цвет кузова. Интерьер был полностью изменен - панель приборов впервые на BMW «развернулась» к водителю, анатомические сиденья приобрели характерную немецкую жесткость, сочетающуюся с увеличенной боковой поддержкой. Топливный бак переместили в зону заднего моста. Применение двухшарнирного переднего моста с наклонными передними амортизаторными стойками с малым положительным плечом обкатки по схеме более крупной 7-серии (Е23) значительно улучшило управляемость. Объем технического обслуживания уменьшился. Появились первые электронные системы слежения за техническим состоянием машины. Версию М5 для североамериканского рынка оснастили 3,5-литровым двигателем, форсированным до 286 л.с. В сентябре 1983 года гамма пополнилась турбодизельной версией 524td (9,0 л/100 км), которую спустя два года дополнила более доступная и надежная версия 524d с 86-сильным атмосферным дизелем.Модель, прозванную «пятеркой», полюбили в России за отменные ходовые качества, великолепную для своего времени эргономику водительского места, приличный запас прочности, отличное качество сборки и отделки и не столь высокую, как у ближайшего конкурента Mercedes-Benz W123 (и тем более W124), цену и большой выбор запчастей. Крепление передних крыльев и других элементов передней части кузова на болтах значительно облегчает ремонт. К «минусам» этой модели можно отнести быстро подвергаемый коррозии кузов, проседающую подвеску (особенно независимую заднюю), двигатели, повреждаемые при перегреве и обрыве ремня ГРМ. Цены на многие экземпляры «пятерки» BMW сейчас бросовые, но это первый признак предельной изношенности и (или) того, что машина побывала в серьезной аварии. Хотя в заботливых руках экземпляры выпуска 80-х еще способны прослужить довольно долго.
мне понравилась, как она ведет себя на дороге. мягкая, звук хороший. но вот сколько движок протянет еще. говорит реальный пробег 350 гдето, но если двжки этих лет держат до 500 легко, то почему бы и нет, хотя смотря как за ней ухаживали.
но вопрос именно в том, как проверить на сколько его еще хватит???
мне понравилась, как она ведет себя на дороге. мягкая, звук хороший. но вот сколько движок протянет еще. говорит реальный пробег 350 гдето, но если двжки этих лет держат до 500 легко, то почему бы и нет, хотя смотря как за ней ухаживали.
но вопрос именно в том, как проверить на сколько его еще хватит???
те, кто пытаются отговорить. считаешь, есть смысл ехать на сервис, тратить 2,5-3 т.р., и мне там прям скажу сколько двигатель еще протянет?
те, кто пытаются отговорить. считаешь, есть смысл ехать на сервис, тратить 2,5-3 т.р., и мне там прям скажу сколько двигатель еще протянет?
Еще посмотри обязательно нет ли пузырей, то бишь газов в расширительном бачке... Один пусть на гашетку давит, а другой смотрит.
У них с головками проблемы нередки...
Посмотри что там на щупе масляном творится, нет ли большого количества газов из - под маслозаливно