Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну ты же не планируешь покупку Х6 М-) обычная не отличается от прочих моторов бмв, ресурс у них вполне приличный. Но, китайские з.ч. сразу забудь, цены на нормальные запасные кусаются, как и цены на ТО и ремонт, и страховка с налогами задавят...
Не вижу смысла при бюджете 800-900 тысяч брать премиум, кроме как понтоваться...
Ну ты же не планируешь покупку Х6 М-) обычная не отличается от прочих моторов бмв, ресурс у них вполне приличный. Но, китайские з.ч. сразу забудь, цены на нормальные запасные кусаются, как и цены на ТО и ремонт, и страховка с налогами задавят...
Не вижу смысла при бюджете 800-900 тысяч брать премиум, кроме как понтоваться...
За $14000 -сомнения возникают какие цифры на одометре. В штатах за '$20 000 выбор с 5 литровым. Около 90 000 миль. Но тут хоть нормальные дороги и топливо. .. А вообще надо начинать с посещения сервиса механика и предметно оценить свои материальные возможности по возникшему ремонту.современные авто это сенсоры и датчики- если автомобиль на гарантии это не так больно по деньгам..
Только дизель! Езжу на X6 35d xDrive (E71) 2008 г - откатан до меня предыдущими владельцами за 200 тыс км - с дизелями проблем намного меньше, чем с бензиновыми, а то, что пугают ценами на з/ч - не заметила особой разницы с другими автомобилями того же сегмента. Приезжая на сервис на очередное ТО вижу, что тех же годов бензиновые иксы среди постоянных клиентов , в отличие от владельцев дизелей.
Только дизель! Езжу на X6 35d xDrive (E71) 2008 г - откатан до меня предыдущими владельцами за 200 тыс км - с дизелями проблем намного меньше, чем с бензиновыми, а то, что пугают ценами на з/ч - не заметила особой разницы с другими автомобилями того же сегмента. Приезжая на сервис на очередное ТО вижу, что тех же годов бензиновые иксы среди постоянных клиентов , в отличие от владельцев дизелей.
Только дизель! Езжу на X6 35d xDrive (E71) 2008 г - откатан до меня предыдущими владельцами за 200 тыс км - с дизелями проблем намного меньше, чем с бензиновыми, а то, что пугают ценами на з/ч - не заметила особой разницы с другими автомобилями того же сегмента. Приезжая на сервис на очередное ТО вижу, что тех же годов бензиновые иксы среди постоянных клиентов , в отличие от владельцев дизелей.
Дизель это вообще Труба!Топливная аппаратура 50-70%стоимости двигателя,на исходе, Турбокомпрессор-расходник после 120-150т.км 100000руб,пневмоподвеска 1200000 руб плюс термостаты,электроника,фильтр насос в баке,плюс электроника гниёт,ступеничные подшипники и редукторов на пределе... кожа сидений облазит...350-400 добавьте и можно брать,если не 3-6 руки.
Дизель это вообще Труба!Топливная аппаратура 50-70%стоимости двигателя,на исходе, Турбокомпрессор-расходник после 120-150т.км 100000руб,пневмоподвеска 1200000 руб плюс термостаты,электроника,фильтр насос в баке,плюс электроника гниёт,ступеничные подшипники и редукторов на пределе... кожа сидений облазит...350-400 добавьте и можно брать,если не 3-6 руки.
Не соглашусь с проблемами, которые вы описали и со стоимостью з/ч.
По последнему пункту: руки в России - я 4 владелец:0 - до России автомобиль катался/носился/"убивался" (нужное подчеркнуть) в Италии .
Автомобиль ездит стабильно раз в месяц по маршруту, исчисляемому в км - 6000 км (в остальное время активно ездит по городу/области) - ничего не сгнило, не отвалилось.....
По ценам на запчасти: если человек покупает автомобиль подобного сегмента/производителя/марка/модель и т.д - он априори должен иметь деньги на обслуживание/ремонт/замену з/ч. (не обязательно 200-300 тыс (все не так печально с ценами на з/ч).
Не соглашусь с проблемами, которые вы описали и со стоимостью з/ч.
По последнему пункту: руки в России - я 4 владелец:0 - до России автомобиль катался/носился/"убивался" (нужное подчеркнуть) в Италии .
Автомобиль ездит стабильно раз в месяц по маршруту, исчисляемому в км - 6000 км (в остальное время активно ездит по городу/области) - ничего не сгнило, не отвалилось.....
По ценам на запчасти: если человек покупает автомобиль подобного сегмента/производителя/марка/модель и т.д - он априори должен иметь деньги на обслуживание/ремонт/замену з/ч. (не обязательно 200-300 тыс (все не так печально с ценами на з/ч).
Не вижу смысла при бюджете 800-900 тысяч брать премиум, кроме как понтоваться...
Не вижу смысла при бюджете 800-900 тысяч брать премиум, кроме как понтоваться...
По последнему пункту: руки в России - я 4 владелец:0 - до России автомобиль катался/носился/"убивался" (нужное подчеркнуть) в Италии .
Автомобиль ездит стабильно раз в месяц по маршруту, исчисляемому в км - 6000 км (в остальное время активно ездит по городу/области) - ничего не сгнило, не отвалилось.....
По ценам на запчасти: если человек покупает автомобиль подобного сегмента/производителя/марка/модель и т.д - он априори должен иметь деньги на обслуживание/ремонт/замену з/ч. (не обязательно 200-300 тыс (все не так печально с ценами на з/ч).
По последнему пункту: руки в России - я 4 владелец:0 - до России автомобиль катался/носился/"убивался" (нужное подчеркнуть) в Италии .
Автомобиль ездит стабильно раз в месяц по маршруту, исчисляемому в км - 6000 км (в остальное время активно ездит по городу/области) - ничего не сгнило, не отвалилось.....
По ценам на запчасти: если человек покупает автомобиль подобного сегмента/производителя/марка/модель и т.д - он априори должен иметь деньги на обслуживание/ремонт/замену з/ч. (не обязательно 200-300 тыс (все не так печально с ценами на з/ч).