20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит ли брать БМВ х6 2008-2009 года за 800-900 тыс?

Пугают бесконечные поломки, поломка движка не дай бог.
То что жрать бенз будет, это ладно.
Артур Макаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
DAD MOROZ
Круто, весьма.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Стоит! Ну хотя для того, чтоб потом с нами поделиться - что, да как, и за сколько.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Ну ты же не планируешь покупку Х6 М-) обычная не отличается от прочих моторов бмв, ресурс у них вполне приличный. Но, китайские з.ч. сразу забудь, цены на нормальные запасные кусаются, как и цены на ТО и ремонт, и страховка с налогами задавят...
Не вижу смысла при бюджете 800-900 тысяч брать премиум, кроме как понтоваться...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Андрей Андрюхин
Андрей Андрюхин
Ну ты же не планируешь покупку Х6 М-) обычная не отличается от прочих моторов бмв, ресурс у них вполне приличный. Но, китайские з.ч. сразу забудь, цены на нормальные запасные кусаются, как и цены на ТО и ремонт, и страховка с налогами задавят...
Не вижу смысла при бюджете 800-900 тысяч брать премиум, кроме как понтоваться...
СсылкаПожаловаться
Так он, премиум, для понтования и создан.
СсылкаПожаловаться
aleks
За $14000 -сомнения возникают какие цифры на одометре. В штатах за '$20 000 выбор с 5 литровым. Около 90 000 миль. Но тут хоть нормальные дороги и топливо. .. А вообще надо начинать с посещения сервиса механика и предметно оценить свои материальные возможности по возникшему ремонту.современные авто это сенсоры и датчики- если автомобиль на гарантии это не так больно по деньгам..
СсылкаПожаловаться
никола ветров
и не вздумай ---
СсылкаПожаловаться
Сидоров Михаил
только не 4.4, дизель может и походит
СсылкаПожаловаться
Лада Саррари
Только дизель! Езжу на X6 35d xDrive (E71) 2008 г - откатан до меня предыдущими владельцами за 200 тыс км - с дизелями проблем намного меньше, чем с бензиновыми, а то, что пугают ценами на з/ч - не заметила особой разницы с другими автомобилями того же сегмента. Приезжая на сервис на очередное ТО вижу, что тех же годов бензиновые иксы среди постоянных клиентов , в отличие от владельцев дизелей.
СсылкаПожаловаться
Лада Саррари
Только дизель! Езжу на X6 35d xDrive (E71) 2008 г - откатан до меня предыдущими владельцами за 200 тыс км - с дизелями проблем намного меньше, чем с бензиновыми, а то, что пугают ценами на з/ч - не заметила особой разницы с другими автомобилями того же сегмента. Приезжая на сервис на очередное ТО вижу, что тех же годов бензиновые иксы среди постоянных клиентов , в отличие от владельцев дизелей.
СсылкаПожаловаться
антон фадеевВ ответ на Лада Саррари
Лада Саррари
Только дизель! Езжу на X6 35d xDrive (E71) 2008 г - откатан до меня предыдущими владельцами за 200 тыс км - с дизелями проблем намного меньше, чем с бензиновыми, а то, что пугают ценами на з/ч - не заметила особой разницы с другими автомобилями того же сегмента. Приезжая на сервис на очередное ТО вижу, что тех же годов бензиновые иксы среди постоянных клиентов , в отличие от владельцев дизелей.
СсылкаПожаловаться
Дизель это вообще Труба!Топливная аппаратура 50-70%стоимости двигателя,на исходе, Турбокомпрессор-расходник после 120-150т.км 100000руб,пневмоподвеска 1200000 руб плюс термостаты,электроника,фильтр насос в баке,плюс электроника гниёт,ступеничные подшипники и редукторов на пределе... кожа сидений облазит...350-400 добавьте и можно брать,если не 3-6 руки.
СсылкаПожаловаться
антон фадеевВ ответ на антон фадеев
антон фадеев
Дизель это вообще Труба!Топливная аппаратура 50-70%стоимости двигателя,на исходе, Турбокомпрессор-расходник после 120-150т.км 100000руб,пневмоподвеска 1200000 руб плюс термостаты,электроника,фильтр насос в баке,плюс электроника гниёт,ступеничные подшипники и редукторов на пределе... кожа сидений облазит...350-400 добавьте и можно брать,если не 3-6 руки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пневмоподвеска 120 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
Лада СаррариВ ответ на антон фадеев
антон фадеев
Пневмоподвеска 120 тыс руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не соглашусь с проблемами, которые вы описали и со стоимостью з/ч.
По последнему пункту: руки в России - я 4 владелец:0 - до России автомобиль катался/носился/"убивался" (нужное подчеркнуть) в Италии .
Автомобиль ездит стабильно раз в месяц по маршруту, исчисляемому в км - 6000 км (в остальное время активно ездит по городу/области) - ничего не сгнило, не отвалилось.....
По ценам на запчасти: если человек покупает автомобиль подобного сегмента/производителя/марка/модель и т.д - он априори должен иметь деньги на обслуживание/ремонт/замену з/ч. (не обязательно 200-300 тыс (все не так печально с ценами на з/ч).
СсылкаПожаловаться
антон фадеевВ ответ на Лада Саррари
Лада Саррари
Не соглашусь с проблемами, которые вы описали и со стоимостью з/ч.
По последнему пункту: руки в России - я 4 владелец:0 - до России автомобиль катался/носился/"убивался" (нужное подчеркнуть) в Италии .
Автомобиль ездит стабильно раз в месяц по маршруту, исчисляемому в км - 6000 км (в остальное время активно ездит по городу/области) - ничего не сгнило, не отвалилось.....
По ценам на запчасти: если человек покупает автомобиль подобного сегмента/производителя/марка/модель и т.д - он априори должен иметь деньги на обслуживание/ремонт/замену з/ч. (не обязательно 200-300 тыс (все не так печально с ценами на з/ч).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Удачной эксплуатации,масло в АКПП через 60000 км меняйте, люблю БМВ,но брал всегда атмосферники.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
хочется - бери
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария