Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать б/у Опель Инсигния из Германии?

Стоит ли брать б/у Опель Инсигния из Германии?Ориентировочно 2010год.Хотелось бы услышать плюсы и минусы данного авто.Какой двигатель выбрать 1,6турбо(бензин) 180лс или 2,0(дизель) 160лс?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Dark
для езды - дизель, бензинка оживает только после 3000 об/мин, да и жрёт при этом как 3.0-ая
СсылкаПожаловаться
Алексей
Б/у Опель вообще брать не стоит. Данный вывод сделан на основании эксплуатации Astra H 0-80000 км и Vectra C 90000-165000 км. Ненадежные и прожорливые.
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на фига из Германии..это просто....с Австралии гони....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на фига из Германии..это просто....с Австралии гони....
СсылкаПожаловаться
Ну это типо ездил по хорошим дорогам, пил хороший бензин. Как то так говорят)))))
СсылкаПожаловаться
Ger@_in
Главное чтобы машина была действительно из Германии. 2.0 дизель будет на порядок дороже при растоможке, что в конечно счете отразиться на стоимости машины. А так конечно дизель наверное поинтереснее будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Растаможка дизель 228тысяч, 1,6турбо-167 тысяч.Поэтому я бы не сказала, что растаможка на порядок дороже.
Дизель вроде как поэкономичней, потяговитей будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
считаю смысла особого нет ,если только цена намного меньше чем у нас ,немцы любят путешествовать и выжимают на автобанах всё из машины ,оптимальный мотор для неё 2.0т машина тяжёлая ,под две тонны и очень комфортная с отличной управляемостью ,1.6 хороший мотор ,но для неё слабоват ,дизель для особо экономных и на низах подхватывает лучше бесспорно ,но это только на низах
СсылкаПожаловаться
Алексей
2-х литровый турбированный (220 л.с.) тянет неплохо, с хорошим запасом мощности при обгонах на трассе, но в городе весьма прожорлив - никогда меньше 15 литров не видел... А на трассе - в среднем около 10 получается, минимум - 9,5...
СсылкаПожаловаться
Алексей
2-х литровый турбированный (220 л.с.) тянет неплохо, с хорошим запасом мощности при обгонах на трассе, но в городе весьма прожорлив - никогда меньше 15 литров не видел... А на трассе - в среднем около 10 получается, минимум - 9,5...
СсылкаПожаловаться
а зимой вобще по городу жопа, каждый вечер по 15 литров заливаю)))
СсылкаПожаловаться
санек федоренко
а зимой вобще по городу жопа, каждый вечер по 15 литров заливаю)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так, как говорят, любишь кататься (быстро) - люби и за бензин много платить! )))
СсылкаПожаловаться
экономия минимальна а нервы максимальны!! и у нас на вторичке инсигнию не любят !!на нашем рынке полно бу инсигнии по разумным ценам! я бы в германию за инсигнией ехать не подписался смысла нет !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тогда можно поставить вопрос так-если смысл пригона авто из Германии в ценовом диапазоне 900т.р.(с учетом таможни) и на какие марки обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тогда можно поставить вопрос так-если смысл пригона авто из Германии в ценовом диапазоне 900т.р.(с учетом таможни) и на какие марки обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
математика тебе в помощь, если с авто определишься
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тогда можно поставить вопрос так-если смысл пригона авто из Германии в ценовом диапазоне 900т.р.(с учетом таможни) и на какие марки обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
Тогда можно поставить вопрос так-если смысл пригона авто из Германии в ценовом диапазоне 900т.р.(с учетом таможни) и на какие марки обратить внимание?

если у вас родственники или друзья этим бизнесом не занимаются ! то смысла в этой затее мало!!!!начинать с ноля узнавать и делать всё самому просто ужасный гемор и куча нервов!! и не 100 % что вы вообще с экономите!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тогда можно поставить вопрос так-если смысл пригона авто из Германии в ценовом диапазоне 900т.р.(с учетом таможни) и на какие марки обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
http://moscow.drom.ru/lexus/is250/934412...
как вариант. без всяких турбин.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Тогда можно поставить вопрос так-если смысл пригона авто из Германии в ценовом диапазоне 900т.р.(с учетом таможни) и на какие марки обратить внимание?
СсылкаПожаловаться
за 800 -900 можно любую трёхлетку д-класс взять и в германию ехать не нужно ,за инсигнию трёхлетку 800 это максимум что могут дать
СсылкаПожаловаться
нет вообще смысла брать бу тем более за такую сумму. за 900 тысяч можно купить новый хороший автомобиль с гарантией.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
нафик надо.. купите новую астру седан и ездите...
СсылкаПожаловаться
маша серова
Вообще смысла покупать машину в Германии не вижу-риск достаточно большой,дёшево там купить можно только авто с большим пробегом,который вам естественно смотают.Может и 300 тысяч за 3 года накатано,и даже больше.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Вообще смысла покупать машину в Германии не вижу-риск достаточно большой,дёшево там купить можно только авто с большим пробегом,который вам естественно смотают.Может и 300 тысяч за 3 года накатано,и даже больше.
СсылкаПожаловаться
в Германии за скрученный пробег как раз переживать не стоит, там за это уголовная ответственность.
СсылкаПожаловаться
Виталий
в Германии за скрученный пробег как раз переживать не стоит, там за это уголовная ответственность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Cмешно :-) Вы об этом нашим перекупщикам расскажите,да впрочем и немецким перекупам-туркам или арабам.Выгодно покупать только машины с огромными пробегами-там они теряют в цене ощутимо в зависимости от пробега.
СсылкаПожаловаться
Владимир Дацюк
Самая лучшая машина новая
СсылкаПожаловаться
Владимир Дацюк
Самая лучшая машина новая
СсылкаПожаловаться
А может он перепродать хочет дороже. Новую ведь не перепродаш дороже.
СсылкаПожаловаться
Владимир Дацюк
В 2010 году продал свой Мерседес С-240 за 500000 взял автокредит и за 859 000 купил Вольво Эс-40 2 литра за 3 года только масло менял и сейчас за нее дают 700 000 руб. проехал 70 000 км. машина в идеальном состоянии так что еще 2 годика покатаюсь.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
3 годо машине так она будет карпоративная списанная а значит с охренненым пробегом , рядовой бургер не продаст такого года , потому как кредитная на пять лет , и третье инсигния после третьего года эксплуатации завалила все немецкие сервизы и вышла на 20 место по надежности , а 1,6 для такой машины маловат а турбина жручая больно на 1,6 , 1,6 берет в городе 11 литров с турбиной
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru