Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать ауди а6 в с4 кузове

Стоит ли брать в универсале ауди а6 в с4 кузове,может в с5, или лучше поглядеть годовалые фокусы и опеля астры так же в универсале? довериться старым качествам VAGовского автопрома или новым автомобилям,дайте совет,заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Смотря какая цена вопроса по ауди.
СсылкаПожаловаться
Смотря какая цена вопроса по ауди.
СсылкаПожаловаться
ну порядка до 300 где то
СсылкаПожаловаться
Только новые!
Странно представить, будто где-то у кого-то в гараже стоит специально для тебя "не битая, не крашеная, в идеальном состоянии, с прозрачной некриминальной историей" машина за копейки, а полоумный хозяин даже объявления не дает, а ждут именно тебя.
У него (хозяина) просто такой редкий недуг - отдавать идеальные тачки за копейки... Редко, но может быть.

А если серьезно, то лучше историю машины знать. А еще лучше эту историю вместе с ней с нуля создавать.
СсылкаПожаловаться
Только новые!
Странно представить, будто где-то у кого-то в гараже стоит специально для тебя "не битая, не крашеная, в идеальном состоянии, с прозрачной некриминальной историей" машина за копейки, а полоумный хозяин даже объявления не дает, а ждут именно тебя.
У него (хозяина) просто такой редкий недуг - отдавать идеальные тачки за копейки... Редко, но может быть.

А если серьезно, то лучше историю машины знать. А еще лучше эту историю вместе с ней с нуля создавать.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
Только новые!
Странно представить, будто где-то у кого-то в гараже стоит специально для тебя "не битая, не крашеная, в идеальном состоянии, с прозрачной некриминальной историей" машина за копейки, а полоумный хозяин даже объявления не дает, а ждут именно тебя.
У него (хозяина) просто такой редкий недуг - отдавать идеальные тачки за копейки... Редко, но может быть.

А если серьезно, то лучше историю машины знать. А еще лучше эту историю вместе с ней с нуля создавать.
СсылкаПожаловаться
ну можно и согласиться, но оценивая нынешнее качество и сборку я об этом задумался,аот
СсылкаПожаловаться
МЕИР КАХАНЕ
По моему , в этой ценовой категории можно выбрать куда более достойный вариант,чем занюханная ауди , которую ФВ Китаю продавать собрался по причине бестолковости этого направления.
СсылкаПожаловаться
МЕИР КАХАНЕ
По моему , в этой ценовой категории можно выбрать куда более достойный вариант,чем занюханная ауди , которую ФВ Китаю продавать собрался по причине бестолковости этого направления.
СсылкаПожаловаться
откуда такая эксклюзивная инфа, поделись?!?!
СсылкаПожаловаться
Dark
откуда такая эксклюзивная инфа, поделись?!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Детишки ! Вы не ограничивайтесь этим колхозным мылом , где один и тот же пупсик в красках расписывает, какой у него по счету мерс , и тут же он же на этом же в форуме в разделе "ремонт и эксплуатация" спрашивает , как карбюратор на восьмерке продуть ! Читайте специализированные наши сайты по отдельным маркам и западные на языке оригинала. ТРУДИТЕСЬ ! Сбор материала-тоже труд !У них тоже есть проплаченные материалы , но не так много и бессовестно , как,например ,у нас про какое-нибудь Г типа соляриса или жуки(Или жука,хз). Не ленитесь залезть на импортный сайт и взять словарь в руки!
СсылкаПожаловаться
МЕИР КАХАНЕ
Детишки ! Вы не ограничивайтесь этим колхозным мылом , где один и тот же пупсик в красках расписывает, какой у него по счету мерс , и тут же он же на этом же в форуме в разделе "ремонт и эксплуатация" спрашивает , как карбюратор на восьмерке продуть ! Читайте специализированные наши сайты по отдельным маркам и западные на языке оригинала. ТРУДИТЕСЬ ! Сбор материала-тоже труд !У них тоже есть проплаченные материалы , но не так много и бессовестно , как,например ,у нас про какое-нибудь Г типа соляриса или жуки(Или жука,хз). Не ленитесь залезть на импортный сайт и взять словарь в руки!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Onkel, wenn Du über die Autos aus Deutschland redest, dann rede und schreibe KLAR und DEUTLICH, nicht die Gerüchte verbreiten, sonder beantworte die Frage, welche ich in ORIGINAL Sprache gestellt habe, komprende, "Alleswisser"???
СсылкаПожаловаться
была у меня А6 с4 1996 г. 2,5 ТДИ. Машина нормальная, но года уже больше 15 лет, Про А6 в с5 кузове там алюминиевая очень дорогая подвеска. Сейчас уже езжу на ФФ2 2005 года двигатель 2 л. проблем нет. Так что мой совет лучше брать машину помоложе , а переплачивать только за марку ауди я думаю не стоит.
СсылкаПожаловаться
была у меня А6 с4 1996 г. 2,5 ТДИ. Машина нормальная, но года уже больше 15 лет, Про А6 в с5 кузове там алюминиевая очень дорогая подвеска. Сейчас уже езжу на ФФ2 2005 года двигатель 2 л. проблем нет. Так что мой совет лучше брать машину помоложе , а переплачивать только за марку ауди я думаю не стоит.
СсылкаПожаловаться
Про А6 в с5 кузове там алюминиевая очень дорогая подвеска
комплект НЕ оригинальной - 150 евро
СсылкаПожаловаться
Dark
Про А6 в с5 кузове там алюминиевая очень дорогая подвеска
комплект НЕ оригинальной - 150 евро
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плавали -знаем,только на продажу эта подвеска,нормальная от 1000....
СсылкаПожаловаться
Плавали -знаем,только на продажу эта подвеска,нормальная от 1000....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю, где ты плавал и с кем, в Германии не оригинал от 125 евронов комплект, "оригинальные" от 400...
СсылкаПожаловаться
Dark
не знаю, где ты плавал и с кем, в Германии не оригинал от 125 евронов комплект, "оригинальные" от 400...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
VAG 8 * * * B( ЭКЗИСТ) Комплект рычагов (без рулевых наконечников и стоек стабилизатора)---- 37 796,00р-стоимость оригинальной передней подвески,а не китайского фуфла!!!!Эта подвеска будет СЛУЖИТЬ,а то что ты пишешь КУРАМ НА СМЕХ!!!!
СсылкаПожаловаться
VAG 8 * * * B( ЭКЗИСТ) Комплект рычагов (без рулевых наконечников и стоек стабилизатора)---- 37 796,00р-стоимость оригинальной передней подвески,а не китайского фуфла!!!!Эта подвеска будет СЛУЖИТЬ,а то что ты пишешь КУРАМ НА СМЕХ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так я и не спорю, я лишь факт констатирую, о ценах в Германии - первую А6 купил в 1998 году (С5-В4), знаю, о чём пишу, а курей оставь в покое
СсылкаПожаловаться
посмотри лачетти универсал
СсылкаПожаловаться
посмотри лачетти универсал
СсылкаПожаловаться
двигатель 1.8, года 2007го, как раз в бюджет уложишься
СсылкаПожаловаться
двигатель 1.8, года 2007го, как раз в бюджет уложишься
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну я как то к лачетти не присматриваюсь, фокус с астрой думаю получше будут
СсылкаПожаловаться
Вася Дролов
ну я как то к лачетти не присматриваюсь, фокус с астрой думаю получше будут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лучше конечно, но и дороже соответственно
СсылкаПожаловаться
лучше конечно, но и дороже соответственно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
угу(((
СсылкаПожаловаться
Вася Дролов
ну я как то к лачетти не присматриваюсь, фокус с астрой думаю получше будут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если для работы. то однозначно то что поновее, если ездить нечасто, как семейное авто, то лучше постарше, но комфортнее и безопаснее
СсылкаПожаловаться
если для работы. то однозначно то что поновее, если ездить нечасто, как семейное авто, то лучше постарше, но комфортнее и безопаснее
СсылкаПожаловаться
История переписки4
единственное напряг что не зная что и как в авто постарее и что с ним,купить обузу для себя..поэтому желательно узнать у людей болезни и наилучшие модели с удачными комплектациями, ведь не сразу на ауди посмотрел. смотрел пассаты б 4...но кузов без цинка,вариант отпал.хотя они в обслуге наидешевые.на счет работы-возить конечно в планах что то но не очень часто
СсылкаПожаловаться
водитель это доктор машины, если ее лечить как следует и профолактику вовремя проводить, то она и служить будет хорошо. весь вопрос в цене "лекарств" ( запчастей и расходников))))
СсылкаПожаловаться
водитель это доктор машины, если ее лечить как следует и профолактику вовремя проводить, то она и служить будет хорошо. весь вопрос в цене "лекарств" ( запчастей и расходников))))
СсылкаПожаловаться
единственное это год и пробег, самое что это кузов коробка и двигатель основное,остальное лечится с меньшими проблемами и затратами. вот хочется услышать речь владельцев, минусы и плюсы на что внимание обратить
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
я про тех годов ауди только положительно , но как ни крути 17 лет а то и более , проверь компрессию а остальное там ерунда , если лежит сердце , если была битая то по любому гнилая , а если не трухлявая то бери , там вечный цинк , у меня сотка была в эксплуатаии с шксти лет ее до 13 лет а потом во дворе стояла до 2010 года , итого 20 лет ей было там где битая была превратилась в труху а вот цельная где то там так и осталась краска блестела еще но компрессия подвела , упала при 495 тысячах
СсылкаПожаловаться
Василий Чайка
бери аудюху,аппарат отличный если вовремя все менять.audi a6 c4 2.6. 2.3 не бери самый проблемный движок.
СсылкаПожаловаться
Наталия
если руки не из ж...ы то стоит брать главное кузов сам чтоб не гнелой был
СсылкаПожаловаться
Олег Морозов
поменял основной радиатор , вентиляторы охлаждения при запуске начинают работать?
СсылкаПожаловаться
Олег Морозов
поменял основной радиатор , вентиляторы охлаждения при запуске начинают работать?
СсылкаПожаловаться
Датчик на радеаторе меняй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru