Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать араба Паджеро ИО 2003?

Всем привет! Есть возможность купить Паджеро ИО леворукого (не перекидыш) 2003 года 5-ти дверку, АКПП, суперселект, двигатель обычный рядный, 2,0, не GDI. Только вот что то насторажвает то что собран он в ОАЭ. У них ведь там тепло круглый год. А у нас (Казахстан, г. Караганда) зимой морозы под -40 бывают. Вот и думаю "брать или не брать". У кого какие мнения насчет Пыжиков с ОАЭ. Паджероводы буду рад услышать ваши отзывы и мнения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
IT
Для ОАЭ 4G18 1,6 до сих пор клепают китай на своих машина где ставят его лицензию, моторы нормальные даже для китайской сборки, минуса 30-35 держат выше у нас не бывает..
По мимо всего прочего кроме китайских моторов есть Корейские Хендай но там своя маркировка (правда с небольшими изменениями).
в России в основном Европейские версии Pinin.
СсылкаПожаловаться
agad
В 2003 году разве китай делал для ОАЭ машины? Там на зеркалах видно надписи на арабском. Или китай когда делает для эмиратов пишет тоже на арабском? Для Европы делали Пинины. Они же праворукие ИО. Только для ОАЭ делали леворукие и именно ИО а не пинины.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на agad
agad
В 2003 году разве китай делал для ОАЭ машины? Там на зеркалах видно надписи на арабском. Или китай когда делает для эмиратов пишет тоже на арабском? Для Европы делали Пинины. Они же праворукие ИО. Только для ОАЭ делали леворукие и именно ИО а не пинины.
СсылкаПожаловаться
Нет я о том что этот мотор (и его модификации) по лицензии делает до сих пор Китай
СсылкаПожаловаться
DrugONВ ответ на agad
agad
В 2003 году разве китай делал для ОАЭ машины? Там на зеркалах видно надписи на арабском. Или китай когда делает для эмиратов пишет тоже на арабском? Для Европы делали Пинины. Они же праворукие ИО. Только для ОАЭ делали леворукие и именно ИО а не пинины.
СсылкаПожаловаться
У меня Мерседес, собранный в Германии, но на зеркале тоже надпись на арабском. Чудо? Нет, просто наклейка. Я вообще сомневаюсь, что здесь (в ОАЭ) что-то собирается.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а мож из Сирии или Ирака, Ливана. Восток - дело тонкое.
Это так же как у нас из Европы, а на самом деле лего из прибалтики))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
agadВ ответ на VALexus
Комментарий удален.Почему?
Нууу, брат казах, на сколько мне известно, вы теперь в едином таможенном пространстве с нами и растаможка на трех литровый движок (2х литровый, это не паджерик наверное, а пинин) 2003 г.в. будет, как для нового авто (смотри таможенный тарификатор). Так что , брат казах, смотри шире ...
Он уже 3 года как у нас катается и растаможен.
СсылкаПожаловаться
IT
Не увидел что 2 литровый (сори невнимательно) Для Востока 1.6 MPI моторы и 1.8 MPI SOHC
2 литровых вроде бы небы ло там.. -может конструктор?
СсылкаПожаловаться
agad
Не знаю, какой конструктор?
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на agad
agad
Не знаю, какой конструктор?
СсылкаПожаловаться
из нескольких авто собран...
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на agad
agad
Не знаю, какой конструктор?
СсылкаПожаловаться
А вот тут пишут что только 1.8 -2.0
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero...
Тут же еще инфа... IO 1.6
http://www.autoreview.ru/new_site/year20...
Кто и где врут... хз..
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Если хотите разорить врага, порекомендуй Митсубиси))) это Японский Мерседес по цене обслуживания... выводы делать Вам ГОСПОДА
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Если хотите разорить врага, порекомендуй Митсубиси))) это Японский Мерседес по цене обслуживания... выводы делать Вам ГОСПОДА
СсылкаПожаловаться
Ты разбираешься только в собачьих консервах,а все туда же,советует...
СсылкаПожаловаться
Алексей CF
Ты разбираешься только в собачьих консервах,а все туда же,советует...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слышишь, ГЕНИЙ? кто ездит на ПЕШКАРУСЕ, слово не давали...
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Слышишь, ГЕНИЙ? кто ездит на ПЕШКАРУСЕ, слово не давали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ословод,рот завали.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Если хотите разорить врага, порекомендуй Митсубиси))) это Японский Мерседес по цене обслуживания... выводы делать Вам ГОСПОДА
СсылкаПожаловаться
Если хотите разорить врага, порекомендуй Митсубиси))) это Японский Мерседес по цене обслуживания... выводы делать Вам ГОСПОДА

у меня и сейчас митцуба, да речи нет в обслуге дороговато, но зато машина надежная, за год эксплуатации поменял тока тормозные колодки и яйца, и то на диагностике сказали менять, а механик грит что еще можно было ездить и ездить. топливный фильтр еще купил, а мне старый прочитили мастаки и еще не скоро замена потребуется, а он еще заводской стоит! так что выводы следующие: хочешь дешевую в обслуге машину - чини ее дешево и каждый месяц, дорогую - сядь и ездий и горя не знай. все хорошее - ДОРОГО
СсылкаПожаловаться
agad
Если хотите разорить врага, порекомендуй Митсубиси))) это Японский Мерседес по цене обслуживания... выводы делать Вам ГОСПОДА

у меня и сейчас митцуба, да речи нет в обслуге дороговато, но зато машина надежная, за год эксплуатации поменял тока тормозные колодки и яйца, и то на диагностике сказали менять, а механик грит что еще можно было ездить и ездить. топливный фильтр еще купил, а мне старый прочитили мастаки и еще не скоро замена потребуется, а он еще заводской стоит! так что выводы следующие: хочешь дешевую в обслуге машину - чини ее дешево и каждый месяц, дорогую - сядь и ездий и горя не знай. все хорошее - ДОРОГО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда можете ответить почему митсу на вторичке гораздо дешевле своих конкурентов Прадо Крузаков Патролов Пасфайдеров? Все по одной причине, живу в регионе где добывают нефть, где всех этих моделей как ГРЯЗИ включая Лексусы, почему то Митсу 2-3 штуки, потому что такой ГЕМОРОЙ никому даром не нужен... хотя для Москвичей наверное разницы нет, а там где жесткие условия эксплуатации, там Митсу за автомобиль не считают...
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Если хотите разорить врага, порекомендуй Митсубиси))) это Японский Мерседес по цене обслуживания... выводы делать Вам ГОСПОДА
СсылкаПожаловаться
ну да...а ВАЗ 2107 - русский Мерседес...ВАЗ 2106,соответственно - русский БМВ....
СсылкаПожаловаться
MOROTE
ну да...а ВАЗ 2107 - русский Мерседес...ВАЗ 2106,соответственно - русский БМВ....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда можете ответить почему митсу на вторичке гораздо дешевле своих конкурентов Прадо Крузаков Патролов Пасфайдеров? Все по одной причине, живу в регионе где добывают нефть, где всех этих моделей как ГРЯЗИ включая Лексусы, почему то Митсу 2-3 штуки, потому что такой ГЕМОРОЙ никому даром не нужен... хотя для Москвичей наверное разницы нет, а там где жесткие условия эксплуатации, там Митсу за автомобиль не считают... эксплуатировал Лексус LX знаю о чем говорю...
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Тогда можете ответить почему митсу на вторичке гораздо дешевле своих конкурентов Прадо Крузаков Патролов Пасфайдеров? Все по одной причине, живу в регионе где добывают нефть, где всех этих моделей как ГРЯЗИ включая Лексусы, почему то Митсу 2-3 штуки, потому что такой ГЕМОРОЙ никому даром не нужен... хотя для Москвичей наверное разницы нет, а там где жесткие условия эксплуатации, там Митсу за автомобиль не считают... эксплуатировал Лексус LX знаю о чем говорю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы знаете, если использовать Ваш подход, тогда ответьте мне: я строил олимпийские объекты на Красной Поляне в ту пору, когда там дорог вообще не было. Так вот, L200 там было как грязи, а вот "Хайлюксов" почти нет, "Амароков" , "ВТ-50", "Рейнджеров" вообще по пальцам посчитать....моя версия - стоимость авто ниже изначально, вот и на вторичке они дешевле, плюс доступность.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Вы знаете, если использовать Ваш подход, тогда ответьте мне: я строил олимпийские объекты на Красной Поляне в ту пору, когда там дорог вообще не было. Так вот, L200 там было как грязи, а вот "Хайлюксов" почти нет, "Амароков" , "ВТ-50", "Рейнджеров" вообще по пальцам посчитать....моя версия - стоимость авто ниже изначально, вот и на вторичке они дешевле, плюс доступность.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понимаю Вы строитель, позвоните во Владивосток, где знакомы с Японскими автомобилями не по наслышке уже 25лет, они Вам на 2-х пальцах растолкуют, что такое Тоёта и что такое Митсубиси...
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Я понимаю Вы строитель, позвоните во Владивосток, где знакомы с Японскими автомобилями не по наслышке уже 25лет, они Вам на 2-х пальцах растолкуют, что такое Тоёта и что такое Митсубиси...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я с продукцией Мицубиси сам знаком (Паджеро, Паджеро спорт, Лансер), зачем мне владивостокские байки? В минусе - древние двигатели 4D56 и лансеровские, капризные и недолговечные...в плюсе - трансмиссии и дешевые запчасти,металл кузовов, дешевле стоит машина. Я не просто строитель - я инженер, техника для меня вся понятна. Ну - давайте по чести: у разных производителей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разные только окраска, двигатель, МКПП. Кузовные детали штампуются на одном предприятии из одного листа для разных производителей (как и у нас в Калуге ,кстати), роботы сварки примерно одни, радиаторы, вентиляторы, шрусы, торм.суппорта , детали подвески,подшипники,АБС и пр. - все от одних и тех же поставщиков, краску поставляют химпроизводства...остается просто сборка. Вопрос еще к проектировщикам: правильно ли ставить именно такие амортизаторы для такой массы авто и т.д...кстати, амортизаторы - тоже от одного производителя идут на разные конвейеры...Финализируя: усираться, доказывая, что ТОйота - АХ! Митсубиси -ФУУ!! -удел владивостокских знатоков...у каждого производителя есть и супернадежные, удачные модели и откровенно провальные по надежности (грешу на проектировщиков)...и нет ни одного рейтинга, где Тойота - на первом месте..Есть только в классе таком-то - такая-то модель Тойоты на таком-то месте...Но нет абсолютной гегемонии - везде на первом месте все модели!!
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Я с продукцией Мицубиси сам знаком (Паджеро, Паджеро спорт, Лансер), зачем мне владивостокские байки? В минусе - древние двигатели 4D56 и лансеровские, капризные и недолговечные...в плюсе - трансмиссии и дешевые запчасти,металл кузовов, дешевле стоит машина. Я не просто строитель - я инженер, техника для меня вся понятна. Ну - давайте по чести: у разных производителей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разные только окраска, двигатель, МКПП. Кузовные детали штампуются на одном предприятии из одного листа для разных производителей (как и у нас в Калуге ,кстати), роботы сварки примерно одни, радиаторы, вентиляторы, шрусы, торм.суппорта , детали подвески,подшипники,АБС и пр. - все от одних и тех же поставщиков, краску поставляют химпроизводства...остается просто сборка. Вопрос еще к проектировщикам: правильно ли ставить именно такие амортизаторы для такой массы авто и т.д...кстати, амортизаторы - тоже от одного производителя идут на разные конвейеры...Финализируя: усираться, доказывая, что ТОйота - АХ! Митсубиси -ФУУ!! -удел владивостокских знатоков...у каждого производителя есть и супернадежные, удачные модели и откровенно провальные по надежности (грешу на проектировщиков)...и нет ни одного рейтинга, где Тойота - на первом месте..Есть только в классе таком-то - такая-то модель Тойоты на таком-то месте...Но нет абсолютной гегемонии - везде на первом месте все модели!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен двигателя у Митсу навороченные, требовательные к бензину, да и продают их штучно по сравнению даже с Хендай. Которая ранее выпускала автомобили по лицензии, а теперь её модельная линейка гораздо шире и выпускают совместно с КИА 7,5млн автомобилей ежегодно. Вся проблема Митсу это огромная государственная корпорация выпускающая начиная с кораблей, металла, военной техники, заканчивая электроникой. Митубиси в Японии и сейчас считается престижной маркой уровня Меседеса по цене и обслуживанию. Что касается удачных моделей это Лансер 2000 года выпускавшаяся с аналогом Хендай Акцент в Южной Корее. Паджеро не надежен поскольку при массе 2,3тонны сзади использует гранаты при тяжелой рамной конструкции, что есть не фонтан, мост надежней при такой массе, даже Мерс в своих небольших микроавтобусах перешел на задний привод с мостами...
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Согласен двигателя у Митсу навороченные, требовательные к бензину, да и продают их штучно по сравнению даже с Хендай. Которая ранее выпускала автомобили по лицензии, а теперь её модельная линейка гораздо шире и выпускают совместно с КИА 7,5млн автомобилей ежегодно. Вся проблема Митсу это огромная государственная корпорация выпускающая начиная с кораблей, металла, военной техники, заканчивая электроникой. Митубиси в Японии и сейчас считается престижной маркой уровня Меседеса по цене и обслуживанию. Что касается удачных моделей это Лансер 2000 года выпускавшаяся с аналогом Хендай Акцент в Южной Корее. Паджеро не надежен поскольку при массе 2,3тонны сзади использует гранаты при тяжелой рамной конструкции, что есть не фонтан, мост надежней при такой массе, даже Мерс в своих небольших микроавтобусах перешел на задний привод с мостами...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
переход на ШРУСы сзади - это для независимой задней подвески, уменьшения неподрессоренных масс и, как следствие - улучшение управляемости на асфальте, общая тенденция...и назад никто не переходит - это бред. Просто в случае дешевых развозных фургонов, где не требуется управляемость, а нужна грузоподъемность и редкое техобслуживание они могут комплектоваться цельными неразрезными мостами..с массой это никак не связано. А то и впереди на Паджеро надо мост делать - развесовка вперед еще больше
СсылкаПожаловаться
MOROTE
переход на ШРУСы сзади - это для независимой задней подвески, уменьшения неподрессоренных масс и, как следствие - улучшение управляемости на асфальте, общая тенденция...и назад никто не переходит - это бред. Просто в случае дешевых развозных фургонов, где не требуется управляемость, а нужна грузоподъемность и редкое техобслуживание они могут комплектоваться цельными неразрезными мостами..с массой это никак не связано. А то и впереди на Паджеро надо мост делать - развесовка вперед еще больше
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Шрусы просто долго не ходят при такой массе автомобиля и нагрузках на бездорожье, иначе давно на 200 Легендарный Крузак поставили шрусы))) Вы о какой управляемости говорите, при раме и массе 2,3 тонны и высокой центре массы... это даже не смешно...
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Шрусы просто долго не ходят при такой массе автомобиля и нагрузках на бездорожье, иначе давно на 200 Легендарный Крузак поставили шрусы))) Вы о какой управляемости говорите, при раме и массе 2,3 тонны и высокой центре массы... это даже не смешно...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
..о той, когда люди выезжают на асфальт и хотят ощущать, что едут все-таки на легковой машине, а не на тракторе. Вы в какой-то деревне живете?...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
..о той, когда люди выезжают на асфальт и хотят ощущать, что едут все-таки на легковой машине, а не на тракторе. Вы в какой-то деревне живете?...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Нет, частенько охота, рыбалка, там только 80-ка и G-mers используем, а для семьи Субару Аутбек 3,6 в самый раз...
СсылкаПожаловаться
Ka-BarВ ответ на MOROTE
MOROTE
ну да...а ВАЗ 2107 - русский Мерседес...ВАЗ 2106,соответственно - русский БМВ....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ 2107 - Грузинский Мерседес, во всяком случае так в 80е говорили.
СсылкаПожаловаться
Радик Сулейманов
Если хотите разорить врага, порекомендуй Митсубиси))) это Японский Мерседес по цене обслуживания... выводы делать Вам ГОСПОДА
СсылкаПожаловаться
Надо понимать о чем пишешь. С каких пор мерседес стал очень дорогим в обслуживании?
СсылкаПожаловаться
DrugON
Надо понимать о чем пишешь. С каких пор мерседес стал очень дорогим в обслуживании?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для особо умных, стоит посмотреть сколько стоит новый мерс и сколько стоит 3-х годовалый и поймете почему, он так быстро подешевел...
СсылкаПожаловаться
agad
или голову не морочить и купить Хонду CRV 1998-2001
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на agad
agad
или голову не морочить и купить Хонду CRV 1998-2001
СсылкаПожаловаться
не стоит если хонду то только с 2002.
А пинин если живой на него по сей день есть все новое...
для китайской полиции по сей день выпускают его по лицензии...
http://www.chinacarforums.com/forum/show...
СсылкаПожаловаться
agad
просто смучает страна сборки, у нас против арабов предостерегают все.. хотя мужичок который продает говорит что три года ездит и норм.. а почему хонду только с 2002???
СсылкаПожаловаться
DrugONВ ответ на agad
agad
просто смучает страна сборки, у нас против арабов предостерегают все.. хотя мужичок который продает говорит что три года ездит и норм.. а почему хонду только с 2002???
СсылкаПожаловаться
Я сам родом с Севера (ХМАО). Очень много машин гоняли именно эмиратских. Уточняю - собранных ДЛЯ ОАЭ, но не в ОАЭ. Здесь (я живу в ОАЭ теперь) производят только автобусы и грузовики, сборочных производств тут, как мне известно, нет.
СсылкаПожаловаться
mans67
Был у меня иошка в разборе, так радиатор печки отправлял в САХА, по запросу покупателя. У него машина была с ОАЭ и при разборе печки обнаружилось что радиатор в печке по размерам был в четверть нормального.
Дело было в октябре позапрошлого года и покупатель рассказывал что ездить с такой печкой в северных районах невозможно-как то холодновато получается....Осушить воздух может малюсенький радиатор то и может, а вот салон согреть- нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru