Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли брать????????

денег не много,всего 200 тыс.душа лежит к ауди 80.стоит ли брать 20 летнюю старуху
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
306
Сергей Ананьев
Даже и в мыслях не держи,разоришься на ремонте!!!То что сейчас осталось на рынке ауди 80- убитые напрочь !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Даже и в мыслях не держи,разоришься на ремонте!!!То что сейчас осталось на рынке ауди 80- убитые напрочь !!!
СсылкаПожаловаться
Самая хорошая машина-это НОВАЯ и не важно её модель и марка,а за такие деньги из одержаных иномарок можно купить только кучу металлолома и дрючится пока не продашь.
СсылкаПожаловаться
Самая хорошая машина-это НОВАЯ и не важно её модель и марка,а за такие деньги из одержаных иномарок можно купить только кучу металлолома и дрючится пока не продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самая хорошая машина-это НОВАЯ и не важно её модель и марка,а за такие деньги из одержаных иномарок можно купить только кучу металлолома и дрючится пока не продашь.

Согласна с автором, не хотела брать матиз взяла 10ку б\у, капец намучалась послегода эксплуатации таза старого, а теперь пол года на матизике расходы минимальные бензин в 2 раза, я за год экономлю 97тысяч только на бензины это без еженедельных ремонтов их вообще не счесть.Я считаю гонятся за марками и переплачивать в случае ограниченных финансов не стоит.
СсылкаПожаловаться
Ксения Гамова
Самая хорошая машина-это НОВАЯ и не важно её модель и марка,а за такие деньги из одержаных иномарок можно купить только кучу металлолома и дрючится пока не продашь.

Согласна с автором, не хотела брать матиз взяла 10ку б\у, капец намучалась послегода эксплуатации таза старого, а теперь пол года на матизике расходы минимальные бензин в 2 раза, я за год экономлю 97тысяч только на бензины это без еженедельных ремонтов их вообще не счесть.Я считаю гонятся за марками и переплачивать в случае ограниченных финансов не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
... я за год экономлю 97тысяч только на бензины это без еженедельных ремонтов их вообще не счесть...

97 тыр-это 265 р. в день,с праздниками/выходными,а их (выходных) в году более сотни.Это ещё рубликов 70 прибавь.иГого 335 деревянных в день.Матизка кушает пусть 7 литров по 24 р/литр.Получацца 200 км в день.
Ксения!Вы дальнобоите на Матизе что ли?
Али я не правильно прикинул?:-))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
... я за год экономлю 97тысяч только на бензины это без еженедельных ремонтов их вообще не счесть...

97 тыр-это 265 р. в день,с праздниками/выходными,а их (выходных) в году более сотни.Это ещё рубликов 70 прибавь.иГого 335 деревянных в день.Матизка кушает пусть 7 литров по 24 р/литр.Получацца 200 км в день.
Ксения!Вы дальнобоите на Матизе что ли?
Али я не правильно прикинул?:-))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я на выходных накатываю по 1000км люблю по гостям ездить))Ну и работаю не близко от дома...
СсылкаПожаловаться
Ксения Гамова
я на выходных накатываю по 1000км люблю по гостям ездить))Ну и работаю не близко от дома...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если брать машину выходного дня не выезжать за пределы города можно и б\у взять, а когда в ремонте такси обходится, зато круто иномарочка с удобствами)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Даже и в мыслях не держи,разоришься на ремонте!!!То что сейчас осталось на рынке ауди 80- убитые напрочь !!!
СсылкаПожаловаться
Не слушай никого. Бери японку.
Просто пойди и посмотри что можешь из японок за 200 и что из европейцев.
Прокатись. Поймешь быстро. Если возьмешь что-нибудь, что есть такое же с левым рулем (праворукий аналог), то и с ремонтом особых проблем не будет!!!
СсылкаПожаловаться
К___ Олег
Не слушай никого. Бери японку.
Просто пойди и посмотри что можешь из японок за 200 и что из европейцев.
Прокатись. Поймешь быстро. Если возьмешь что-нибудь, что есть такое же с левым рулем (праворукий аналог), то и с ремонтом особых проблем не будет!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну полностью согласен с вами.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Корыто. Однозначно не бери.
СсылкаПожаловаться
SnickerS
Бери "японца", он хоть 30-летний ездить будет ещё век....
СсылкаПожаловаться
SnickerS
Бери "японца", он хоть 30-летний ездить будет ещё век....
СсылкаПожаловаться
Примеры ...
СсылкаПожаловаться
Примеры ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хоть отбавляй!
СсылкаПожаловаться
Сергей Андреев
Хоть отбавляй!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда не мешало бы добавить ...
СсылкаПожаловаться
Примеры ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни один японец не будет ездить 30 лет, Возьми немца года 98 проблем знать не будешь, у меня опель вектра А был 1990(купил при пробеге 200000, я на нем отьездил 50000 и вообше в течении этого пробега на ремонт потратил 6500р на ремень грм и ролик(1500) и замену масла и фильтров(4500)(учитывая что масло и фильтр меняются через 10000 км.)и подшипник ступицы(500)
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ни один японец не будет ездить 30 лет, Возьми немца года 98 проблем знать не будешь, у меня опель вектра А был 1990(купил при пробеге 200000, я на нем отьездил 50000 и вообше в течении этого пробега на ремонт потратил 6500р на ремень грм и ролик(1500) и замену масла и фильтров(4500)(учитывая что масло и фильтр меняются через 10000 км.)и подшипник ступицы(500)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни один японец не будет ездить 30 лет,

Мне тут обратное обещают...
А старый немец у меня был, в отличии от подобных японцев, которые этих лет все гнилые.
СсылкаПожаловаться
Ни один японец не будет ездить 30 лет,

Мне тут обратное обещают...
А старый немец у меня был, в отличии от подобных японцев, которые этих лет все гнилые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни один японец не будет ездить 30 лет, Мне тут обратное обещают...А старый немец у меня был, в отличии от подобных японцев, которые этих лет все гнилые.

Точно, у меня немец был 1990 так немного двери цвели но это 90 год. А тойоту видел тут такого же года просто дыры одни пороги в хлам двери накладки отваливаются.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ни один японец не будет ездить 30 лет, Мне тут обратное обещают...А старый немец у меня был, в отличии от подобных японцев, которые этих лет все гнилые.

Точно, у меня немец был 1990 так немного двери цвели но это 90 год. А тойоту видел тут такого же года просто дыры одни пороги в хлам двери накладки отваливаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Исудзу му 89 года - с него опель фронтера слепили... На этой машинке я в трофи участвовал в уссурийской тайге... Не думаю, что нужны какие либо иные доказательства....
СсылкаПожаловаться
Доктор
Исудзу му 89 года - с него опель фронтера слепили... На этой машинке я в трофи участвовал в уссурийской тайге... Не думаю, что нужны какие либо иные доказательства....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ISUZU это дженерал моторс так что отличный автомобиль
СсылкаПожаловаться
Ни один японец не будет ездить 30 лет,

Мне тут обратное обещают...
А старый немец у меня был, в отличии от подобных японцев, которые этих лет все гнилые.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как бывший житель Владивостока отвечаю за базар - 30-летние японцы ездят! Ездят так, как европейцам в самых эротомеханизированных снах не снилось!
СсылкаПожаловаться
Доктор
Как бывший житель Владивостока отвечаю за базар - 30-летние японцы ездят! Ездят так, как европейцам в самых эротомеханизированных снах не снилось!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну а где еще подобный раритет найти .
В моем городе есть Мерседес 1936 года, тоже передвигается, правда из оригинального там только задний диван.
СсылкаПожаловаться
Доктор
Как бывший житель Владивостока отвечаю за базар - 30-летние японцы ездят! Ездят так, как европейцам в самых эротомеханизированных снах не снилось!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полность с тобой согласен! Японцы ездят .Сам езжу на дизельном Паджерике 93г. Есть еще 2115 , 2009г., из под нее не вылазию!
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ни один японец не будет ездить 30 лет, Возьми немца года 98 проблем знать не будешь, у меня опель вектра А был 1990(купил при пробеге 200000, я на нем отьездил 50000 и вообше в течении этого пробега на ремонт потратил 6500р на ремень грм и ролик(1500) и замену масла и фильтров(4500)(учитывая что масло и фильтр меняются через 10000 км.)и подшипник ступицы(500)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
несогласен полностью.
СсылкаПожаловаться
MOVARDВ ответ на SnickerS
SnickerS
Бери "японца", он хоть 30-летний ездить будет ещё век....
СсылкаПожаловаться
точно !!
СсылкаПожаловаться
SnickerS
Бери "японца", он хоть 30-летний ездить будет ещё век....
СсылкаПожаловаться
глупасти"""30-ти летний...."""не будет он ездить...
СсылкаПожаловаться
Виктор
глупасти"""30-ти летний...."""не будет он ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глупасти"""30-ти летний...."""не будет он ездить...

Бред!!!У меня японец "праворукий" 20 лет почти (1991). Просраться даёт новеньким машинкам!И по ремонту - чушь, копейки!Это вам не наш автопром - там всё на совесть делали!Настоящий японец- это настоящий японец!Ни чем не уступает немцу!Огромный плюс - в обслуживании дешевле!Одни плюсы!
СсылкаПожаловаться
SnickerS
Бери "японца", он хоть 30-летний ездить будет ещё век....
СсылкаПожаловаться
Сам я долго мучился правда не с ауди а с фордом. сейчас взял право рульную 20 летку за 130 т.р. правдо пришлось вложиться еще примерно 30 т.р. Второй год езжу только фильтра и масло меняю.
Правда я за ней в Челябинск ездил (там дешевле и выбор больше)
И для девушки большой плюс там Автомат коробка.
А классика что за 200 т.р. это груда болтов тогда уж лучше за 100 т.р. взять десятку.
СсылкаПожаловаться
SnickerS
Бери "японца", он хоть 30-летний ездить будет ещё век....
СсылкаПожаловаться
полностью согласен
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
За такие деньги надо ВАЗовскую Классику покупать и не выделываться. Иномарки будут уезженные до нельзя и с тёмной историей.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
За такие деньги надо ВАЗовскую Классику покупать и не выделываться. Иномарки будут уезженные до нельзя и с тёмной историей.
СсылкаПожаловаться
Классику для девушки это жесть.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Классику для девушки это жесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А 200т.р. на машину это не жесть? Китайца да же не купишь на них.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А 200т.р. на машину это не жесть? Китайца да же не купишь на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если 200 тыр за б\у то не жесть. Зашёл на Дром,выбрал - до 200 руб,с 2003 г.в. - несколько сотен предложений и есть достойные
А вот классика - это жесть жестяная!
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А 200т.р. на машину это не жесть? Китайца да же не купишь на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дэу Матз в салоне - самое то. Цена от 192 т.р.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
А 200т.р. на машину это не жесть? Китайца да же не купишь на них.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 200 тыр можно взять слегка поюзанную калину, приору, нексию, акцент и т.п.

не говоря уже о десятках и четырнадцатых
а вот классику брать не стоит - особенно девушке
тут соглашусь
СсылкаПожаловаться
Райдер
Классику для девушки это жесть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не жесть. Не машина украшает человека, а человек машину. К двумста тысячям реально добавить 30 тыс и взять новую (!) девятку.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Это не жесть. Не машина украшает человека, а человек машину. К двумста тысячям реально добавить 30 тыс и взять новую (!) девятку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Поди еще ее найди, новую девятку в стоке. Напхают за милую душу всяких антикоров, магнитол и проч. А не хочешь - жди сто лет поставку с завода.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru