24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стоит ли брать?

Привет всем. На сколько хорош тигуан с DSG,надолго ли её хватит? Пишут разное, но есть сомнения. Стоит ли покупать Тигуан?
виктор костычев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
николай гаврилин
хорош ,смотря за чем , понты для города, , деньги лишнее, по деревне или без дорожье ,даже не думай деньги большие , вот вам ключевое слово Зачем ----
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я неделю назад чуть-чуть не купила. Покаталась, так всё понравилось, но по моему дорого слишком. Хотя они сейчас скинули 100 тыс.руб. на новый тигуан и за трэйд-ин бонус 100 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура СанВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Я неделю назад чуть-чуть не купила. Покаталась, так всё понравилось, но по моему дорого слишком. Хотя они сейчас скинули 100 тыс.руб. на новый тигуан и за трэйд-ин бонус 100 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Зря не купила
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
При всем моём уважении должен заметить, крета не одного поля ягода с тигуаном, её конкуренты , это дастер и каптюр. Но тому , кому пофиг как автомобиль едет, и как в нем сидится, то лучше крета, дастер и каптюр.
СсылкаПожаловаться
оксана дВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
При всем моём уважении должен заметить, крета не одного поля ягода с тигуаном, её конкуренты , это дастер и каптюр. Но тому , кому пофиг как автомобиль едет, и как в нем сидится, то лучше крета, дастер и каптюр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100 И что особенного в этих кретах?
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин



Имея в семье 3 VAG машины с турбомоторами,все их заправляем 92 бензином
,и как то не особо запариваемся.тем более что в реальной жизни отличие 92 от 95 (да и наверное 98) бензина только в ценнике на чеке,но никак не в качестве. Вот реальное независимое исследование. https://youtu.be/AIbNKl86Bv8
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин



Имея в семье 3 VAG машины с турбомоторами,все их заправляем 92 бензином
,и как то не особо запариваемся.тем более что в реальной жизни отличие 92 от 95 (да и наверное 98) бензина только в ценнике на чеке,но никак не в качестве. Вот реальное независимое исследование. https://youtu.be/AIbNKl86Bv8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много раз слышала такое о бензине, но когда у меня был лансер в 2009-10 годах, то я его заправляла только 95-м. Один раз дала покататься коллеге-Толику и он заправил его 92-м и в тот же день загорелся чек-инжин и у дилера сказали, что нейтрализатор отравился.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Много раз слышала такое о бензине, но когда у меня был лансер в 2009-10 годах, то я его заправляла только 95-м. Один раз дала покататься коллеге-Толику и он заправил его 92-м и в тот же день загорелся чек-инжин и у дилера сказали, что нейтрализатор отравился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня был лансер в 2009-10 годах,

Видео свежее,этого года
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Много раз слышала такое о бензине, но когда у меня был лансер в 2009-10 годах, то я его заправляла только 95-м. Один раз дала покататься коллеге-Толику и он заправил его 92-м и в тот же день загорелся чек-инжин и у дилера сказали, что нейтрализатор отравился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Много раз слышала такое о бензине,

Кстати,недавно прошла на авто.майл.ру новость что концерн VW признался что до недавнего времени завозил бензин для первой запраки своих новых автомобиле продающихся в РФ из-за границы...
,ответственный за это заявление (кто то из руководства VAG) даже признался что по его мнению.это всё равно что завозить песок в Африку..
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Много раз слышала такое о бензине,

Кстати,недавно прошла на авто.майл.ру новость что концерн VW признался что до недавнего времени завозил бензин для первой запраки своих новых автомобиле продающихся в РФ из-за границы...
,ответственный за это заявление (кто то из руководства VAG) даже признался что по его мнению.это всё равно что завозить песок в Африку..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
читала
СсылкаПожаловаться
Александр БорисенкоВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Много раз слышала такое о бензине, но когда у меня был лансер в 2009-10 годах, то я его заправляла только 95-м. Один раз дала покататься коллеге-Толику и он заправил его 92-м и в тот же день загорелся чек-инжин и у дилера сказали, что нейтрализатор отравился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так он его, видимо, не просто 92 заправил, а залился на левой заправке какой-то. не думаю, что лансер такой привередливый к октановому числу
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Александр Борисенко
Александр Борисенко
так он его, видимо, не просто 92 заправил, а залился на левой заправке какой-то. не думаю, что лансер такой привередливый к октановому числу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и даже с левой заправки нейтрализатор сразу не помрёт
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.


А что,Антонина,Вы хоть на одной своей машине отьездили 150т.км.?
,Для первого владельца вопрос ресурса турбины как правило не стоит,да и не так уж велика цена вопроса даже если придётся менять турбину(новая стоит 25-30т.р),а если менять только картридж(остальное там только корпус),то и вообще 7-10 т.р. И что касается экономии,например на 1.2л-1.4л VAGовских турбомоторах и DSG коробках,при езде со скоростью 100км/час(+-) обороты по тахометру будут в районе 2-х тысяч
,и средний расход в районе 6-7 литров.посмотрим сколько будет оборотов на атмосферной 2-х литровой Крете и гидроавтомате,и какой при этом будет расход
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.


А что,Антонина,Вы хоть на одной своей машине отьездили 150т.км.?
,Для первого владельца вопрос ресурса турбины как правило не стоит,да и не так уж велика цена вопроса даже если придётся менять турбину(новая стоит 25-30т.р),а если менять только картридж(остальное там только корпус),то и вообще 7-10 т.р. И что касается экономии,например на 1.2л-1.4л VAGовских турбомоторах и DSG коробках,при езде со скоростью 100км/час(+-) обороты по тахометру будут в районе 2-х тысяч
,и средний расход в районе 6-7 литров.посмотрим сколько будет оборотов на атмосферной 2-х литровой Крете и гидроавтомате,и какой при этом будет расход
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду - тигуан машина отличная и миллионы людей счастливо ездят с ВАГовскими турбинами и ДСГ-шными коробками. Я вообще считаю, что плохих машин люди не покупают. Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство. Я всегда хотела иметь лидера продаж этого года, то есть быть как большинство народа.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Спорить не буду - тигуан машина отличная и миллионы людей счастливо ездят с ВАГовскими турбинами и ДСГ-шными коробками. Я вообще считаю, что плохих машин люди не покупают. Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство. Я всегда хотела иметь лидера продаж этого года, то есть быть как большинство народа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Спорить не буду - тигуан машина отличная и миллионы людей счастливо ездят с ВАГовскими турбинами и ДСГ-шными коробками. Я вообще считаю, что плохих машин люди не покупают. Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство. Я всегда хотела иметь лидера продаж этого года, то есть быть как большинство народа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство.

Не Вы ли,недавно писали что на новый Тигуан очередь до декабря
,а что касается большинства,то да, есть ооочень массовый(бюджетный) сегмент,который захватили Хундай-Киа со своими Солярисами-Рио-Кретами,но здесь бОльшую роль играет соотношение цена-качество-опции и пр. VAG со своими моделями "играет" немного на другом поле(за исключением полоседана,но он уже изрядно устарел,скоро появиться новое поколение).
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство.

Не Вы ли,недавно писали что на новый Тигуан очередь до декабря
,а что касается большинства,то да, есть ооочень массовый(бюджетный) сегмент,который захватили Хундай-Киа со своими Солярисами-Рио-Кретами,но здесь бОльшую роль играет соотношение цена-качество-опции и пр. VAG со своими моделями "играет" немного на другом поле(за исключением полоседана,но он уже изрядно устарел,скоро появиться новое поколение).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так, а зачем платить больше? Разница в ощущениях не стоит лишних 200-300 тыс.руб. Вот я беру Крету в комплектации трэвел+адвансед за 1,2 млн.руб., а Тигуан с аналогичными удобствами будет на 500-600 тыс.руб. дороже. Оно того не стоит. Толщина стали одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Ну так, а зачем платить больше? Разница в ощущениях не стоит лишних 200-300 тыс.руб. Вот я беру Крету в комплектации трэвел+адвансед за 1,2 млн.руб., а Тигуан с аналогичными удобствами будет на 500-600 тыс.руб. дороже. Оно того не стоит. Толщина стали одинаковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разница в ощущениях не стоит лишних 200-300 тыс.руб.


Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова22 сентября 20:05

При всем моём уважении должен заметить, крета не одного поля ягода с тигуаном, её конкуренты , это дастер и каптюр. Но тому , кому пофиг как автомобиль едет, и как в нем сидится, то лучше крета, дастер и каптюр.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария