Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

стоит ли брать?

Привет всем. На сколько хорош тигуан с DSG,надолго ли её хватит? Пишут разное, но есть сомнения. Стоит ли покупать Тигуан?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
николай гаврилин
хорош ,смотря за чем , понты для города, , деньги лишнее, по деревне или без дорожье ,даже не думай деньги большие , вот вам ключевое слово Зачем ----
СсылкаПожаловаться
Я неделю назад чуть-чуть не купила. Покаталась, так всё понравилось, но по моему дорого слишком. Хотя они сейчас скинули 100 тыс.руб. на новый тигуан и за трэйд-ин бонус 100 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Я неделю назад чуть-чуть не купила. Покаталась, так всё понравилось, но по моему дорого слишком. Хотя они сейчас скинули 100 тыс.руб. на новый тигуан и за трэйд-ин бонус 100 тыс.руб.
СсылкаПожаловаться
Зря не купила
СсылкаПожаловаться
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
При всем моём уважении должен заметить, крета не одного поля ягода с тигуаном, её конкуренты , это дастер и каптюр. Но тому , кому пофиг как автомобиль едет, и как в нем сидится, то лучше крета, дастер и каптюр.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
При всем моём уважении должен заметить, крета не одного поля ягода с тигуаном, её конкуренты , это дастер и каптюр. Но тому , кому пофиг как автомобиль едет, и как в нем сидится, то лучше крета, дастер и каптюр.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100 И что особенного в этих кретах?
СсылкаПожаловаться
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин



Имея в семье 3 VAG машины с турбомоторами,все их заправляем 92 бензином
,и как то не особо запариваемся.тем более что в реальной жизни отличие 92 от 95 (да и наверное 98) бензина только в ценнике на чеке,но никак не в качестве. Вот реальное независимое исследование. https://youtu.be/AIbNKl86Bv8
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин



Имея в семье 3 VAG машины с турбомоторами,все их заправляем 92 бензином
,и как то не особо запариваемся.тем более что в реальной жизни отличие 92 от 95 (да и наверное 98) бензина только в ценнике на чеке,но никак не в качестве. Вот реальное независимое исследование. https://youtu.be/AIbNKl86Bv8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много раз слышала такое о бензине, но когда у меня был лансер в 2009-10 годах, то я его заправляла только 95-м. Один раз дала покататься коллеге-Толику и он заправил его 92-м и в тот же день загорелся чек-инжин и у дилера сказали, что нейтрализатор отравился.
СсылкаПожаловаться
Много раз слышала такое о бензине, но когда у меня был лансер в 2009-10 годах, то я его заправляла только 95-м. Один раз дала покататься коллеге-Толику и он заправил его 92-м и в тот же день загорелся чек-инжин и у дилера сказали, что нейтрализатор отравился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня был лансер в 2009-10 годах,

Видео свежее,этого года
СсылкаПожаловаться
Много раз слышала такое о бензине, но когда у меня был лансер в 2009-10 годах, то я его заправляла только 95-м. Один раз дала покататься коллеге-Толику и он заправил его 92-м и в тот же день загорелся чек-инжин и у дилера сказали, что нейтрализатор отравился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Много раз слышала такое о бензине,

Кстати,недавно прошла на авто.майл.ру новость что концерн VW признался что до недавнего времени завозил бензин для первой запраки своих новых автомобиле продающихся в РФ из-за границы...
,ответственный за это заявление (кто то из руководства VAG) даже признался что по его мнению.это всё равно что завозить песок в Африку..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Много раз слышала такое о бензине,

Кстати,недавно прошла на авто.майл.ру новость что концерн VW признался что до недавнего времени завозил бензин для первой запраки своих новых автомобиле продающихся в РФ из-за границы...
,ответственный за это заявление (кто то из руководства VAG) даже признался что по его мнению.это всё равно что завозить песок в Африку..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
читала
СсылкаПожаловаться
Много раз слышала такое о бензине, но когда у меня был лансер в 2009-10 годах, то я его заправляла только 95-м. Один раз дала покататься коллеге-Толику и он заправил его 92-м и в тот же день загорелся чек-инжин и у дилера сказали, что нейтрализатор отравился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так он его, видимо, не просто 92 заправил, а залился на левой заправке какой-то. не думаю, что лансер такой привередливый к октановому числу
СсылкаПожаловаться
Александр Борисенко
так он его, видимо, не просто 92 заправил, а залился на левой заправке какой-то. не думаю, что лансер такой привередливый к октановому числу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и даже с левой заправки нейтрализатор сразу не помрёт
СсылкаПожаловаться
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.


А что,Антонина,Вы хоть на одной своей машине отьездили 150т.км.?
,Для первого владельца вопрос ресурса турбины как правило не стоит,да и не так уж велика цена вопроса даже если придётся менять турбину(новая стоит 25-30т.р),а если менять только картридж(остальное там только корпус),то и вообще 7-10 т.р. И что касается экономии,например на 1.2л-1.4л VAGовских турбомоторах и DSG коробках,при езде со скоростью 100км/час(+-) обороты по тахометру будут в районе 2-х тысяч
,и средний расход в районе 6-7 литров.посмотрим сколько будет оборотов на атмосферной 2-х литровой Крете и гидроавтомате,и какой при этом будет расход
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.


А что,Антонина,Вы хоть на одной своей машине отьездили 150т.км.?
,Для первого владельца вопрос ресурса турбины как правило не стоит,да и не так уж велика цена вопроса даже если придётся менять турбину(новая стоит 25-30т.р),а если менять только картридж(остальное там только корпус),то и вообще 7-10 т.р. И что касается экономии,например на 1.2л-1.4л VAGовских турбомоторах и DSG коробках,при езде со скоростью 100км/час(+-) обороты по тахометру будут в районе 2-х тысяч
,и средний расход в районе 6-7 литров.посмотрим сколько будет оборотов на атмосферной 2-х литровой Крете и гидроавтомате,и какой при этом будет расход
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду - тигуан машина отличная и миллионы людей счастливо ездят с ВАГовскими турбинами и ДСГ-шными коробками. Я вообще считаю, что плохих машин люди не покупают. Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство. Я всегда хотела иметь лидера продаж этого года, то есть быть как большинство народа.
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду - тигуан машина отличная и миллионы людей счастливо ездят с ВАГовскими турбинами и ДСГ-шными коробками. Я вообще считаю, что плохих машин люди не покупают. Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство. Я всегда хотела иметь лидера продаж этого года, то есть быть как большинство народа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совершенно верно.
СсылкаПожаловаться
Спорить не буду - тигуан машина отличная и миллионы людей счастливо ездят с ВАГовскими турбинами и ДСГ-шными коробками. Я вообще считаю, что плохих машин люди не покупают. Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство. Я всегда хотела иметь лидера продаж этого года, то есть быть как большинство народа.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство.

Не Вы ли,недавно писали что на новый Тигуан очередь до декабря
,а что касается большинства,то да, есть ооочень массовый(бюджетный) сегмент,который захватили Хундай-Киа со своими Солярисами-Рио-Кретами,но здесь бОльшую роль играет соотношение цена-качество-опции и пр. VAG со своими моделями "играет" немного на другом поле(за исключением полоседана,но он уже изрядно устарел,скоро появиться новое поколение).
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство.

Не Вы ли,недавно писали что на новый Тигуан очередь до декабря
,а что касается большинства,то да, есть ооочень массовый(бюджетный) сегмент,который захватили Хундай-Киа со своими Солярисами-Рио-Кретами,но здесь бОльшую роль играет соотношение цена-качество-опции и пр. VAG со своими моделями "играет" немного на другом поле(за исключением полоседана,но он уже изрядно устарел,скоро появиться новое поколение).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так, а зачем платить больше? Разница в ощущениях не стоит лишних 200-300 тыс.руб. Вот я беру Крету в комплектации трэвел+адвансед за 1,2 млн.руб., а Тигуан с аналогичными удобствами будет на 500-600 тыс.руб. дороже. Оно того не стоит. Толщина стали одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Ну так, а зачем платить больше? Разница в ощущениях не стоит лишних 200-300 тыс.руб. Вот я беру Крету в комплектации трэвел+адвансед за 1,2 млн.руб., а Тигуан с аналогичными удобствами будет на 500-600 тыс.руб. дороже. Оно того не стоит. Толщина стали одинаковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разница в ощущениях не стоит лишних 200-300 тыс.руб.


Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова22 сентября 20:05

При всем моём уважении должен заметить, крета не одного поля ягода с тигуаном, её конкуренты , это дастер и каптюр. Но тому , кому пофиг как автомобиль едет, и как в нем сидится, то лучше крета, дастер и каптюр.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Разница в ощущениях не стоит лишних 200-300 тыс.руб.


Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова22 сентября 20:05

При всем моём уважении должен заметить, крета не одного поля ягода с тигуаном, её конкуренты , это дастер и каптюр. Но тому , кому пофиг как автомобиль едет, и как в нем сидится, то лучше крета, дастер и каптюр.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не жили богато, нечего и начинать. Вот честно скажу 4 года ездила на УАЗе типа патриот - очень внутри удобно сидеть, лучше чем в солярисе. Как-то раз поехала с директором на его лексусе так вообще было невыносимо после УАЗа - укачивало. И нисколько не мягче и не теплее и не тише.
СсылкаПожаловаться
Не жили богато, нечего и начинать. Вот честно скажу 4 года ездила на УАЗе типа патриот - очень внутри удобно сидеть, лучше чем в солярисе. Как-то раз поехала с директором на его лексусе так вообще было невыносимо после УАЗа - укачивало. И нисколько не мягче и не теплее и не тише.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
. Вот честно скажу 4 года ездила на УАЗе типа патриот - очень внутри удобно сидеть, лучше чем в солярисе.


Меня тут приятель попросил продать Патриот 14гв,так я его пока до мойки догнал ..чуть не инфаркт не схватил
.более чудовищной эргономики и вообще какой то дикости.я давно не ощущал,отвык однако
.Короче простоял он у меня 3 месяца,цена была самая низкая из всех Патриотов этого года..Забрал его приятель,сам продаёт.уже месяца два..готов в глубокий минус уйти..но пока не судьба..Хот машина в целом живая(если это вообще применимо к УАЗу..
)
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
. Вот честно скажу 4 года ездила на УАЗе типа патриот - очень внутри удобно сидеть, лучше чем в солярисе.


Меня тут приятель попросил продать Патриот 14гв,так я его пока до мойки догнал ..чуть не инфаркт не схватил
.более чудовищной эргономики и вообще какой то дикости.я давно не ощущал,отвык однако
.Короче простоял он у меня 3 месяца,цена была самая низкая из всех Патриотов этого года..Забрал его приятель,сам продаёт.уже месяца два..готов в глубокий минус уйти..но пока не судьба..Хот машина в целом живая(если это вообще применимо к УАЗу..
)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тут дело привычки. Мне посадка на Патриоте до сих пор удобнее солярисовой - руки лежат на большом руле как на подставке, левый локоть как на гелике удобно ложится на выступ двери. А на солярисе пока доёду от Питера до острова 170 км руки на весу устают, а по вылету руль не двигается.
СсылкаПожаловаться
Ну так, а зачем платить больше? Разница в ощущениях не стоит лишних 200-300 тыс.руб. Вот я беру Крету в комплектации трэвел+адвансед за 1,2 млн.руб., а Тигуан с аналогичными удобствами будет на 500-600 тыс.руб. дороже. Оно того не стоит. Толщина стали одинаковая.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы когда колбасу покупаете вам тоже пофиг вкусовые ощущения -вы её выбираете по толщине упаковки.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.


А что,Антонина,Вы хоть на одной своей машине отьездили 150т.км.?
,Для первого владельца вопрос ресурса турбины как правило не стоит,да и не так уж велика цена вопроса даже если придётся менять турбину(новая стоит 25-30т.р),а если менять только картридж(остальное там только корпус),то и вообще 7-10 т.р. И что касается экономии,например на 1.2л-1.4л VAGовских турбомоторах и DSG коробках,при езде со скоростью 100км/час(+-) обороты по тахометру будут в районе 2-х тысяч
,и средний расход в районе 6-7 литров.посмотрим сколько будет оборотов на атмосферной 2-х литровой Крете и гидроавтомате,и какой при этом будет расход
СсылкаПожаловаться
История переписки2
странный пример. не знаю как на крете, а на двухлитровых атмосферных мазде 6 и мазде сх-5 при скорости 100 как раз обороты около 2000. расход поболее, конечно, но по трассе иногда 8 привожу.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.


А что,Антонина,Вы хоть на одной своей машине отьездили 150т.км.?
,Для первого владельца вопрос ресурса турбины как правило не стоит,да и не так уж велика цена вопроса даже если придётся менять турбину(новая стоит 25-30т.р),а если менять только картридж(остальное там только корпус),то и вообще 7-10 т.р. И что касается экономии,например на 1.2л-1.4л VAGовских турбомоторах и DSG коробках,при езде со скоростью 100км/час(+-) обороты по тахометру будут в районе 2-х тысяч
,и средний расход в районе 6-7 литров.посмотрим сколько будет оборотов на атмосферной 2-х литровой Крете и гидроавтомате,и какой при этом будет расход
СсылкаПожаловаться
История переписки2
обороты примерно такие же и будут-расход хз
СсылкаПожаловаться
Такойкакойесть
Если есть деньги - однозначно Тигуашу!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машина, безусловно, получилась очень хорошая... НО, только в комплектации далеко за два миллиона. Хотя цены конкурентов тоже шокируют... Вчера купил сентябрьский номер "За рулем"... Сравнивают Аутлендер, РАВ-4, СХ-5 и CR-V... Цены, (в том же порядке): 2 109 990, 2 134 000, 2 300 000, 2 389 990...((((((((((((((((( За дубовый Аутлендер, всегда проигрывавший все сравнительный тесты (в этот раз тоже) 2,1 млн.??? А за весьма некрупный паркетник CR-V почти 2,4???)))))))))))))) На этом фоне мой Х-Трейл в топовой комплектации за 1,65 млн (правда купленный два года назад, но тогда бакс стоил еще дороже) кажется мне оооооочень выгодным приобретением...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Машина, безусловно, получилась очень хорошая... НО, только в комплектации далеко за два миллиона. Хотя цены конкурентов тоже шокируют... Вчера купил сентябрьский номер "За рулем"... Сравнивают Аутлендер, РАВ-4, СХ-5 и CR-V... Цены, (в том же порядке): 2 109 990, 2 134 000, 2 300 000, 2 389 990...((((((((((((((((( За дубовый Аутлендер, всегда проигрывавший все сравнительный тесты (в этот раз тоже) 2,1 млн.??? А за весьма некрупный паркетник CR-V почти 2,4???)))))))))))))) На этом фоне мой Х-Трейл в топовой комплектации за 1,65 млн (правда купленный два года назад, но тогда бакс стоил еще дороже) кажется мне оооооочень выгодным приобретением...
СсылкаПожаловаться
НО, только в комплектации далеко за два миллиона.


Для начала, человек спросил в целом про DSG и в частности про Тигуан,вполне возможно он имел ввиду не новый Тигуан(Б/У),или новый но первого поколения(они тоже ещё продаются),ну или наконец второго поколения,но с 1.4л мотором,не за 2млн+ а за 1.5млн+-... Ну и по поводу DSG.у меня в семье 3 машины на DSG, 2 из них на DSG-6(с "мокрыми" сцеплениями),и одна (у сына) на DSG-7 (c "сухими" сцеплениями),ни по одной из машин пока вопросов нет,самый большой пробег на моём Тигуане (около 70т.км),нелавно ехали на нём с сыном,по питерским пробкам,так вот он отметил для себя,что в отличии от его машины(Ауди А3),моя коробка работает более плавно(ну оно и понятно,с "мокрыми" сцеплениями в пробках получше),практически неотличимо от автомата,у него в пробках есть небольшие подёргивания с 1-й на 2-ю и обратно.На дороге(не в пробках) разницы нет.переключения вообще незаметны.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
НО, только в комплектации далеко за два миллиона.


Для начала, человек спросил в целом про DSG и в частности про Тигуан,вполне возможно он имел ввиду не новый Тигуан(Б/У),или новый но первого поколения(они тоже ещё продаются),ну или наконец второго поколения,но с 1.4л мотором,не за 2млн+ а за 1.5млн+-... Ну и по поводу DSG.у меня в семье 3 машины на DSG, 2 из них на DSG-6(с "мокрыми" сцеплениями),и одна (у сына) на DSG-7 (c "сухими" сцеплениями),ни по одной из машин пока вопросов нет,самый большой пробег на моём Тигуане (около 70т.км),нелавно ехали на нём с сыном,по питерским пробкам,так вот он отметил для себя,что в отличии от его машины(Ауди А3),моя коробка работает более плавно(ну оно и понятно,с "мокрыми" сцеплениями в пробках получше),практически неотличимо от автомата,у него в пробках есть небольшие подёргивания с 1-й на 2-ю и обратно.На дороге(не в пробках) разницы нет.переключения вообще незаметны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно... Но, наверное все же про новую машину вопрос... А про DSG я никогда не вступал ни в какие дискуссии, потому что не только я, но и НИКТО из моих знакомых не владел машиной с такой коробкой. Даже на чужой опыт сослаться не могу. С одной стороны, это говорит о "популярности" в нашей местности этого вида трансмиссии. С другой - абсолютно не свидетельствует о ее ненадежности. Просто у нас "бал правят" азиаты, японцы в первую очередь...
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
НО, только в комплектации далеко за два миллиона.


Для начала, человек спросил в целом про DSG и в частности про Тигуан,вполне возможно он имел ввиду не новый Тигуан(Б/У),или новый но первого поколения(они тоже ещё продаются),ну или наконец второго поколения,но с 1.4л мотором,не за 2млн+ а за 1.5млн+-... Ну и по поводу DSG.у меня в семье 3 машины на DSG, 2 из них на DSG-6(с "мокрыми" сцеплениями),и одна (у сына) на DSG-7 (c "сухими" сцеплениями),ни по одной из машин пока вопросов нет,самый большой пробег на моём Тигуане (около 70т.км),нелавно ехали на нём с сыном,по питерским пробкам,так вот он отметил для себя,что в отличии от его машины(Ауди А3),моя коробка работает более плавно(ну оно и понятно,с "мокрыми" сцеплениями в пробках получше),практически неотличимо от автомата,у него в пробках есть небольшие подёргивания с 1-й на 2-ю и обратно.На дороге(не в пробках) разницы нет.переключения вообще незаметны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,я про новый Тигуан 2л. .У нас в Казахстане нет новых первого и второго поколения.
СсылкаПожаловаться
виктор костычев
Да,я про новый Тигуан 2л. .У нас в Казахстане нет новых первого и второго поколения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас в Казахстане нет новых первого и второго поколения.


Так их всего 2 поколения
,Первое 2007-2017(с 2011 рестайлинг),и второе с 2016года..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
У нас в Казахстане нет новых первого и второго поколения.


Так их всего 2 поколения
,Первое 2007-2017(с 2011 рестайлинг),и второе с 2016года..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не в этом суть. Стоит ли брать с DSG? надолго ли хватит?
СсылкаПожаловаться
виктор костычев
Не в этом суть. Стоит ли брать с DSG? надолго ли хватит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стоит ли брать с DSG? надолго ли хватит?


Я уже писал выше.в моей семье 3 машины на DSG
.Под словом надолго,каждый понимает своё.поэтому конкретно ответить сложно.вечного ничего нет..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Стоит ли брать с DSG? надолго ли хватит?


Я уже писал выше.в моей семье 3 машины на DSG
.Под словом надолго,каждый понимает своё.поэтому конкретно ответить сложно.вечного ничего нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всем спасибо.Все понятно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru