Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать 10 летку на автомате да еще и паркет..

Наконец то и я стал жертвой навязчивой идеи купить авто. Если в кратце, ситуация банальная,  денег 500 -600 ,  брать механику желания никакого нет, зато есть желание взять кросс,  из вариантов Rav4 ,  X-Trail, Спортик, СантаФе. года само собой 07-08  не моложе , стоит ли покупать такое счастье? Или же я таким выбором найду гемор на свою филейную часть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николаевич
Геморрой будет в любом случае...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
аутлендер ХЛ бери лучше на автомате 2,4
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
аутлендер ХЛ бери лучше на автомате 2,4
СсылкаПожаловаться
а его за полляма взять шансы то есть? Да и чем он лучше той же тойоты? Может я чего то не понимаю, но об исключительной качественности Митсубиси слышать не приходилось , как о лексусе например ( но там уже класс простите)
СсылкаПожаловаться
Ю Ф
а его за полляма взять шансы то есть? Да и чем он лучше той же тойоты? Может я чего то не понимаю, но об исключительной качественности Митсубиси слышать не приходилось , как о лексусе например ( но там уже класс простите)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это аутлендер 2 поколения доресталинг до 2009 гв там 2 мотора 2,4 170 лс и V6 3л 220лс Его ценник как раз в районе 500-600 тыс. Исключительное качество Тойоты(и иже лехусов с сними) с залипание педели газа лучше не говорить даже =). Родственник на предыдушей королле тоже не верил в подлянки от тойоты пока на трассе не залипла =) - Главное верить в Тойоты =). Про РАВ4 который ты хочешь с 2 литровым мотором. Была Чери тиго 2,4 4*4 с мицубиси мотором 4G64 (это был Китай собранный в Калининграде). Внешне машин очень похожи, но к сожаления при сравнении с РАФиком рафик оказался ощутимо хуже по ходовым качествам своего клона (городская динамика и проходимость) - короче после этого теста РАФик тоже был продан -)). Оба этих владельца "Легендарных" тойт - сменили свои предпочтения на немцев - БМВ и Авто концерна ВАГ. Насчет мицубиси авто в целом однозначно не хуже тойотовских. Lancer X Oultander XL ASX построены на платформе Lancer EVO (по сути блягодаря только этому не убиваемая ходовая). Если не упираешь в полный привод и автомат то лучше посмотри ASX 1.6 МТ как раз 500 10/11 гв. все реальнее чем РАВ4 2008
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Это аутлендер 2 поколения доресталинг до 2009 гв там 2 мотора 2,4 170 лс и V6 3л 220лс Его ценник как раз в районе 500-600 тыс. Исключительное качество Тойоты(и иже лехусов с сними) с залипание педели газа лучше не говорить даже =). Родственник на предыдушей королле тоже не верил в подлянки от тойоты пока на трассе не залипла =) - Главное верить в Тойоты =). Про РАВ4 который ты хочешь с 2 литровым мотором. Была Чери тиго 2,4 4*4 с мицубиси мотором 4G64 (это был Китай собранный в Калининграде). Внешне машин очень похожи, но к сожаления при сравнении с РАФиком рафик оказался ощутимо хуже по ходовым качествам своего клона (городская динамика и проходимость) - короче после этого теста РАФик тоже был продан -)). Оба этих владельца "Легендарных" тойт - сменили свои предпочтения на немцев - БМВ и Авто концерна ВАГ. Насчет мицубиси авто в целом однозначно не хуже тойотовских. Lancer X Oultander XL ASX построены на платформе Lancer EVO (по сути блягодаря только этому не убиваемая ходовая). Если не упираешь в полный привод и автомат то лучше посмотри ASX 1.6 МТ как раз 500 10/11 гв. все реальнее чем РАВ4 2008
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот по сути только автомат и критично ну и вместительность
СсылкаПожаловаться
Ю Ф
вот по сути только автомат и критично ну и вместительность
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ASX 1.8 (140 лс) монопривод на вариаторе от 500 до 600 можно найти 11 г.в.
Либо его клоны Citroen C4-Aircross Pegeot 4008 - это на 99% один и тот же завод собирались до 12 года в Японии все как и Аутлендер с 12 в Россию пошли Американской сборки ASX.
Аналогично можно посмотреть более свежие
Pegeot 4007 или Citroen С-Crosser Это на 99% Аутлендер ХЛ Японской сборки.
За счет французского названия обычно чуть дешевле чем аутлендер ХЛ по факту тот же японец. в Семье и XL 2л и С-Crosser 2.4л (обе 11 гв) Японской сборки - отличные авто.
2 литровый еще и экномичный для своего класса.

СсылкаПожаловаться
Алекс
конечно стоит. не надо отказывать своему хочу. и вообще, как тут правильно советовали лучше замахнуться на премиум класс ищи беху х5 2000 годков.
СсылкаПожаловаться
Алекс
конечно стоит. не надо отказывать своему хочу. и вообще, как тут правильно советовали лучше замахнуться на премиум класс ищи беху х5 2000 годков.
СсылкаПожаловаться
мелкий ремонт такой машинки, а 15 летка пусть и беха точно сломаеться так или иначе, будет стоить как глобальный ремонт корейцев. А Рав4 и Ниссаны разве по сыпучести ни близки к премам?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вас интересует только год выпуска, а на пробег накакать. Главное снаружи была как конфетка, а снутри разбитое корыто. Между прочим, некоторые заходят после покупки б/у с автоматом через полгода за советом, что делать с убитой коробкой. Ждёмсссс...
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вас интересует только год выпуска, а на пробег накакать. Главное снаружи была как конфетка, а снутри разбитое корыто. Между прочим, некоторые заходят после покупки б/у с автоматом через полгода за советом, что делать с убитой коробкой. Ждёмсссс...
СсылкаПожаловаться
Ну пробег не показатель ибо скручивали скручивают и будут скручивать, провести хороший осмотр возможность есть, интерес то в другом есть ли вообще шанс найти что то стоящее, и не является ли расхожее мнение насчет подержанных автоматов - предвзятым. Все таки есть перед глазами один пример в виде !Десяти летнего Хтрейла который восьмилеткой перешел к хорошему знакомому, при этом ни у него ни у прошлого хозяина глобального геммора не возникало ( но пример такой один).
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Вас интересует только год выпуска, а на пробег накакать. Главное снаружи была как конфетка, а снутри разбитое корыто. Между прочим, некоторые заходят после покупки б/у с автоматом через полгода за советом, что делать с убитой коробкой. Ждёмсссс...
СсылкаПожаловаться
ну механику я за машину не считаю , да и что греха таить есть старая травма с которой я в пробке со сцеплением охренею, так что увы и ах факт наличия автомата - в отличии даже от привода , проходимости и прочих параметров,- единственная необходимость, остальное значительно менее важно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Приобретаю исключительно авто на механике, т.к ездию на длинные дистанции на работу и на одной передаче , лишние расходы из-за автомата мне не нужны. Один из моих родственников купил авто с автоматом, доволен, дело вкуса, а б/у - это игра в лотто с тяжёлыми последствиями для семейного бюджета.
СсылкаПожаловаться
Антон Трясцын
Взял недавно тушкан 8 года, правда на механике, все работает без гемороя, поменял только масло в движке. Главное не берите "пацанскую" машину, типо Х5 и прочее - вот они чаще всего и бывают укатаны уже к этому возрасту, а нормальная машина только начинает входить в зрелость. Про автомат ничего сказать не могу, я бы может тоже взял, но на 4 ступенчатый автомат просился двигатель 2.7, который будет хорошо бить по кошельку.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
В этой цене лучше Эскейп (Маверик) взять. Можно поискать дизельный Соренто, но я Американцам больше доверяю.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Почитал. Интересные мнения)))). Начнем с того, что Рав-4, Спортэдж/Таксон и Хитрила - кроссы. Санта-Фе - если смотреть 8-10 летний, рамный внедорожник. Далее: у Хитрилы - вариатор, который требует ухода и живет не очень долго. Если АКПП - то гидротрансформатор. Следующий пункт - полный привод. Без него нет смысла, с ним - будет расход. Если подключаемый - то только вручную, ибо автоматически подключаемый может выдать человеку, незнакомому с ним, весьма ощутимый удар по самолюбию - вплоть до улета с дороги. Я говорю по себе - после своего постоянного полного, было дело с Митсу Аутлэндер XL, где задний привод, подключившись в повороте на скользкой дороге - дал мне такого адреналина, что я его японскую маму проклял... Это сложно объяснить - это нужно почувствовать... Когда машина с передним приводом немножко идет в занос (ты ее ловишь аккуратно рулем и газом), а тут БАХ - и вместо переднего, стал полноприводным, и жопа стала уходить на встречку, вынося машину в кювет - вот спасибо инженерам... Хорошо, дорога была пустой, и опыт обращения с полным приводом у меня больше, чем с моно... Но, ну его к чертям. Только постоянный!!! Хрен с ним, с бензом, жизнь дороже...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Почитал. Интересные мнения)))). Начнем с того, что Рав-4, Спортэдж/Таксон и Хитрила - кроссы. Санта-Фе - если смотреть 8-10 летний, рамный внедорожник. Далее: у Хитрилы - вариатор, который требует ухода и живет не очень долго. Если АКПП - то гидротрансформатор. Следующий пункт - полный привод. Без него нет смысла, с ним - будет расход. Если подключаемый - то только вручную, ибо автоматически подключаемый может выдать человеку, незнакомому с ним, весьма ощутимый удар по самолюбию - вплоть до улета с дороги. Я говорю по себе - после своего постоянного полного, было дело с Митсу Аутлэндер XL, где задний привод, подключившись в повороте на скользкой дороге - дал мне такого адреналина, что я его японскую маму проклял... Это сложно объяснить - это нужно почувствовать... Когда машина с передним приводом немножко идет в занос (ты ее ловишь аккуратно рулем и газом), а тут БАХ - и вместо переднего, стал полноприводным, и жопа стала уходить на встречку, вынося машину в кювет - вот спасибо инженерам... Хорошо, дорога была пустой, и опыт обращения с полным приводом у меня больше, чем с моно... Но, ну его к чертям. Только постоянный!!! Хрен с ним, с бензом, жизнь дороже...
СсылкаПожаловаться
Тут больше вопрос в том есть ли шансы найти за данный ценник машину , а не конструктор лего) Привод как я и говорил мне по боку, ибо штурмовать пашню не собираюсь , а где ездить предстоит, там и седаны повыше проскакивают) Необходимость Кросса обусловлена прежде всего вместительностью, ибо исключительно жоповозка - седан не устраивает, да и машину повыше водить удобнее, опять же моща тоже не нужна (ну не люблю я водить в целом и гонять в частности)
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Почитал. Интересные мнения)))). Начнем с того, что Рав-4, Спортэдж/Таксон и Хитрила - кроссы. Санта-Фе - если смотреть 8-10 летний, рамный внедорожник. Далее: у Хитрилы - вариатор, который требует ухода и живет не очень долго. Если АКПП - то гидротрансформатор. Следующий пункт - полный привод. Без него нет смысла, с ним - будет расход. Если подключаемый - то только вручную, ибо автоматически подключаемый может выдать человеку, незнакомому с ним, весьма ощутимый удар по самолюбию - вплоть до улета с дороги. Я говорю по себе - после своего постоянного полного, было дело с Митсу Аутлэндер XL, где задний привод, подключившись в повороте на скользкой дороге - дал мне такого адреналина, что я его японскую маму проклял... Это сложно объяснить - это нужно почувствовать... Когда машина с передним приводом немножко идет в занос (ты ее ловишь аккуратно рулем и газом), а тут БАХ - и вместо переднего, стал полноприводным, и жопа стала уходить на встречку, вынося машину в кювет - вот спасибо инженерам... Хорошо, дорога была пустой, и опыт обращения с полным приводом у меня больше, чем с моно... Но, ну его к чертям. Только постоянный!!! Хрен с ним, с бензом, жизнь дороже...
СсылкаПожаловаться
на скользкой дороге ESP кнопку выключал или включал? там для гололеда в инструкции написано -
4WDLOCK(LOW для американской версии и там же указано сильный снегопад, грязь, гололед, песок) просто 4WD это AUTO в американской версии авто написано для легкого снега или дождя. ESP ловит авто на скорости до 60км/час 60-80 50/50 от покрытия, после 80 только вред - логика не понимает такие скорости в условиях бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
на скользкой дороге ESP кнопку выключал или включал? там для гололеда в инструкции написано -
4WDLOCK(LOW для американской версии и там же указано сильный снегопад, грязь, гололед, песок) просто 4WD это AUTO в американской версии авто написано для легкого снега или дождя. ESP ловит авто на скорости до 60км/час 60-80 50/50 от покрытия, после 80 только вред - логика не понимает такие скорости в условиях бездорожья.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего не включал/не выключал - крутилка стояла на "Auto". Ехал не быстро - чуть больше 90, но это - трасса. Причем маршрут известный - на своем Аутбэке постоянно там ездил. А тут - вообще пал жертвой неожиданности... Сразу скажу, если-бы я знал, что так будет - проблемы-бы не было. Сбросил-бы скорость, перекрутил-бы на "Lock" и поехал спокойно дальше. Но, вот это подключение заднего привода неожиданное - весьма доставило. Серьезно, если-бы не было опыта управления полным приводом - улетели-бы нафиг с дороги...
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ничего не включал/не выключал - крутилка стояла на "Auto". Ехал не быстро - чуть больше 90, но это - трасса. Причем маршрут известный - на своем Аутбэке постоянно там ездил. А тут - вообще пал жертвой неожиданности... Сразу скажу, если-бы я знал, что так будет - проблемы-бы не было. Сбросил-бы скорость, перекрутил-бы на "Lock" и поехал спокойно дальше. Но, вот это подключение заднего привода неожиданное - весьма доставило. Серьезно, если-бы не было опыта управления полным приводом - улетели-бы нафиг с дороги...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне Просто это знакомая тема - те кто никогда на мицубиси ездили, на эту особенность жаловались, а собственно никто книжку по эксплуатации не читал =))
Я сам такой - особенности последней эксплуатируемой машины вольно-невольно переносятся на другую -).
Из умных (мало кем читаемых) текстов от мицубиси.
Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.
Динамическая система курсовой устойчивости (ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
Антибукс и курсовая устойчивость интегрированные. Короче логика работы там сложная.
РЕЖИМ 2WD (ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)
В этом режиме привод осуществляется только на передние колеса, что позволяет уменьшить расход топлива.
РЕЖИМ 4WD (ПОЛНЫЙ ПРИВОД)
При необходимости можно задействовать режим автоматически подключаемого полного привода (4WD), обеспечивающий
курсовую устойчивость автомобиля при движении по дорогам с различным покрытием.
В этом режиме часть крутящего момента автоматически передается на задние колеса, в зависимости от изменения
условий движения и состояния дороги.
РЕЖИМ 4WD LOCK (ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ЗАБЛОКИРОВАННОЙ МЕЖОСЕВОЙ МУФТОЙ)
Крутящий момент постоянно передается на передние и задние колеса. Этот режим особенно пригодится при движении по
гравийным, скользким и заснеженным дорогам, а также при буксировке прицепа.
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Мне Просто это знакомая тема - те кто никогда на мицубиси ездили, на эту особенность жаловались, а собственно никто книжку по эксплуатации не читал =))
Я сам такой - особенности последней эксплуатируемой машины вольно-невольно переносятся на другую -).
Из умных (мало кем читаемых) текстов от мицубиси.
Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.
Динамическая система курсовой устойчивости (ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.
Антибукс и курсовая устойчивость интегрированные. Короче логика работы там сложная.
РЕЖИМ 2WD (ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД)
В этом режиме привод осуществляется только на передние колеса, что позволяет уменьшить расход топлива.
РЕЖИМ 4WD (ПОЛНЫЙ ПРИВОД)
При необходимости можно задействовать режим автоматически подключаемого полного привода (4WD), обеспечивающий
курсовую устойчивость автомобиля при движении по дорогам с различным покрытием.
В этом режиме часть крутящего момента автоматически передается на задние колеса, в зависимости от изменения
условий движения и состояния дороги.
РЕЖИМ 4WD LOCK (ПОЛНЫЙ ПРИВОД С ЗАБЛОКИРОВАННОЙ МЕЖОСЕВОЙ МУФТОЙ)
Крутящий момент постоянно передается на передние и задние колеса. Этот режим особенно пригодится при движении по
гравийным, скользким и заснеженным дорогам, а также при буксировке прицепа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рассмотри ка вариант 2-3 летнего Ховер Н-5 дизель автомат. По любому будет лучше 10 летнего японца. И с полным фаршем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru