Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли автомобиль снимать с гарантии?

У меня Шевролле Лачуга 1,6 мех.хочу снять с гарантии.не возможно самому заняться доработкой автомобиля,а у дилера бабки дерут охренненые!Подскажите как поступить снять или нет????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
24 сентября
Opel Mokka
Только сегодня взял с 0 пробегом 1,4 турбо ,механика,перед​ний привод ,проехал под 100 км.Очень неплохо она едет ! друг, у которого Мерс 2,3 бензиновый, говорит, что даже получше едет этот Опелек в пла...
5.0
24 сентября
Daihatsu Sirion
Удобный городской автомобиль.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
kiselew2006
Гарантия дело такое,"мутное",вроде она есть ,и как бы ее нет.Нужно внимательно прочитать сервисну ю книжку,на что распространяеться на что нет, и сделать вывод потяну я авто за свои деньги?Ведь каждый производитель диктует свои условия.Может случиться так,возникнет заводской деффект,а Вы не проходили вовремя ТО у диллера,и начеться волокита с инженером по гарантии,но лучше так чем на бабки попадать!Мое лично мнение, если машина новая лучше 2 года отьездить,а концу третьего делать вывод!
СсылкаПожаловаться
Слипой
Жел. после 1-го ТО, если с мотором всё нормально.
А чё там дорабатывать?
СсылкаПожаловаться
Вениамин
не стоит имхо забивать на гарантию
СсылкаПожаловаться
Den V-Eight
смотря что дорабатывать.
ИМХО Лачетти и без доработок хороша!
СсылкаПожаловаться
Владимир Маркин
А есть у кого знакомые, у которых были серьезные поломки после года эксплуатации и гарантийный ремонт? Моих знакомых вынуждали ремонтировать за свой счет. Ну а лично я на своих машинах проходил лишь ТО 0,а ТО 1 никогда не делал.
СсылкаПожаловаться
Sergey
Дело конечно хозяйское,но многие мои знакомые,да и я сам, отказываются после 2-го или 3-го.Если все работает нормально так оно и будет работать,это же не наши жестянки .Ты просто прикинь по бабкам сколько ты им отстегиваешь за смену масла,да за такие бабки ты сам поменяешь и масло и фильтра и свечи впридачу.А ремень ГРМ заменят в любом сервисе намного дешевле,если сам не можешь.
СсылкаПожаловаться
Sergey
Дело конечно хозяйское,но многие мои знакомые,да и я сам, отказываются после 2-го или 3-го.Если все работает нормально так оно и будет работать,это же не наши жестянки .Ты просто прикинь по бабкам сколько ты им отстегиваешь за смену масла,да за такие бабки ты сам поменяешь и масло и фильтра и свечи впридачу.А ремень ГРМ заменят в любом сервисе намного дешевле,если сам не можешь.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, Вы зачем машину покупали? Собрали бы сами!
СсылкаПожаловаться
Dm. Vydrin
Уважаемый, Вы зачем машину покупали? Собрали бы сами!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каждый решает исходя из своего финансового положения,ну а на счет сборки я ничего зазорного не вижу,раньше в СССР-е этим многие занимались по понятным причинам,конечно у кого руки откуда надо растут
СсылкаПожаловаться
Sergey
Каждый решает исходя из своего финансового положения,ну а на счет сборки я ничего зазорного не вижу,раньше в СССР-е этим многие занимались по понятным причинам,конечно у кого руки откуда надо растут
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и я не в укор, ну нравится, так ковыряйтесь. А по поводу экономии, так скажу: нужно думать как заработать, а не как экономить.
СсылкаПожаловаться
Dm. Vydrin
Так и я не в укор, ну нравится, так ковыряйтесь. А по поводу экономии, так скажу: нужно думать как заработать, а не как экономить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Миллионы людей, знают как грамотно заработать деньги, и лишь единицы, умеют их грамотно тратить...
СсылкаПожаловаться
Медвежуть
Миллионы людей, знают как грамотно заработать деньги, и лишь единицы, умеют их грамотно тратить...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы к каким относитесь?
СсылкаПожаловаться
Михаил
Смотря что хочешь доработать, в движок же лезт н будешь, значит и гарантия вся у тебя сохранится. У меня ТОЙОТЕ ТО 1 на 10000, ну что то некогда все было накатал 11000, побоялся что снимут с гарантии, приехал сказал им пробег и спросил не снимут с гарантии за это- они посмеяли конечно и говрят ты чего- гарантию тебе дал завод и мы не можем из за пустяков снять, если не будешь вообще обслуживаться тогда да. А по поводу что нельзя самому ставить сигналку музыку ксенон туманки все полный бред, если их инженера докажут что из за твоего ксенона сгорел контроллер управления двигателем тогда не будет на него гарантии. Между поломкой и вмешательством вне сервиса должна быть установле причинно следственная связь.
СсылкаПожаловаться
Валерий Никитин
Эксплуатировал две машины купленные с нуля в районе Крайнего Севера: Эсперо и Авенсис - к гарантии не привязывался - масло и фильтра поменять самому, ума большого не надо - условия эксплуатации не ровня средней полосе - проблем не возникало, так что кормить сервисменов не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
У меня был део ланос 1,5 с нуля, 18000 пробега продал потомучто много кушает топлива в городе, шевроле авео на даный моменту меня тоже брал с нуля с мотором 1,5 пробег 24000, обе машины по гарантии необслуживал, пока всё нормально.можеш снимать с гарантии. двое знакомых моих катаются на лацэти, всё в поряде. тебе завод дал гарантию, а не автосалон. автосалон может дать гарантию что сдирёт с тебя денеги при обслуживании твоего авто. у шевроле есть фишка октан коректор который переключает на А-95 потомучто с завода она идет настроина на 92 потому и неощутимая разница между 92 и 95, знаю для авео фишка имеет название RON95. Поищи в нете фото фишки и где её искать под капотом. динамика немного улучшится. многие автосалоны даже незнают об етой фишке.
СсылкаПожаловаться
Дакота Чех
Для начала обьясните, чем вас гарантия не устраивает? Раз в 15000 пригнать машину на плановое ТО, это для Вас дорого? Если хотите самостоятельно дорабатывать авто, подождите конца гарантиии.
СсылкаПожаловаться
Дакота Чех
Для начала обьясните, чем вас гарантия не устраивает? Раз в 15000 пригнать машину на плановое ТО, это для Вас дорого? Если хотите самостоятельно дорабатывать авто, подождите конца гарантиии.
СсылкаПожаловаться
А ты наверно менеджер по продажу автомобилей или директор автосалона, рас так советуеш обслуживать автомобили по гарантии. что такое гарантийный ремонт я столкнулся когда купил первый свой автомобиль ВАЗ 21070 была первая поломка замена полуоси, ничего не добился сказали что это по моей вине она вышла из строя. У меня уже 3 новый авто по гарантии не обслуживаю их.
СсылкаПожаловаться
А ты наверно менеджер по продажу автомобилей или директор автосалона, рас так советуеш обслуживать автомобили по гарантии. что такое гарантийный ремонт я столкнулся когда купил первый свой автомобиль ВАЗ 21070 была первая поломка замена полуоси, ничего не добился сказали что это по моей вине она вышла из строя. У меня уже 3 новый авто по гарантии не обслуживаю их.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По моему, Вам уже бесполезно что-либо обьяснять.
СсылкаПожаловаться
А ты наверно менеджер по продажу автомобилей или директор автосалона, рас так советуеш обслуживать автомобили по гарантии. что такое гарантийный ремонт я столкнулся когда купил первый свой автомобиль ВАЗ 21070 была первая поломка замена полуоси, ничего не добился сказали что это по моей вине она вышла из строя. У меня уже 3 новый авто по гарантии не обслуживаю их.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смешно!!!Уморил просто!!))))Гарантия на ВАЗ!О чем вообще речь!Случай был, знакомый купил новую четырку,не вдаваясь в подробности,вышел из строя какой то датчик!Ему сказали нет этих датчиков и не будет! Ну тот начал возмущаться,я у вас ТО прошел а вы!инженер слушал-слушал внимательно,а потом:"да пошел бы ты на х...!"разворачивается и уходит!Достали говорит все!Парень не промах был,себя соответственно в обиду не дал!Кончила эпопея тем что знакомый за инженером на своей машине по територии гонялся!А тот с дрыном каким то от него,а потом наоборот!Вот такие отношения на ВАЗвских станциях))))
СсылкаПожаловаться
Владлен Ключник
Продавай машину и живи по средствам, если не хватает денюжков на ТО - покупай авто проще и скромнее, а следовательно дешевле. ТОГДА И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С ПОДОБНЫМИ ПОЗИЦИЯМИ. А СТО надо тоже выбирать, т.к. леваков море, даже сертифицированных.
СсылкаПожаловаться
Владлен Ключник
Продавай машину и живи по средствам, если не хватает денюжков на ТО - покупай авто проще и скромнее, а следовательно дешевле. ТОГДА И НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ С ПОДОБНЫМИ ПОЗИЦИЯМИ. А СТО надо тоже выбирать, т.к. леваков море, даже сертифицированных.
СсылкаПожаловаться
Объясни зачем человеку выбирать СТО и платить им бабло если он сам себе СТО?
Да, считать баблос в чужом кармане - не прилично.
СсылкаПожаловаться
Санёк
Объясни зачем человеку выбирать СТО и платить им бабло если он сам себе СТО?
Да, считать баблос в чужом кармане - не прилично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машина ломается всегда (только у одних раньше, у других позже). Человек хочет и рыбку съесть, и на метле покататься - такого не бывает.
СсылкаПожаловаться
Сергей Киселев
2 февраля записал свою лацетти хэч на ТО1. За год никаких проблем не было. Но думаю на первое обслуживание съездить надо. А дальше смысла уже нет.Сказали ТО будет стоить 5,5 т.р.Дороговато конечно за масло и фильтр.
СсылкаПожаловаться
Гарантия нужная вещь, сам по любой мелочи к ним еду. Сервис даже не спорит, а делай я всё сам, в случае крупной поломки побольше бы денег набежало чем вся стоимость ТО за время гарантии
А коли денег жалко, так думать надо было раньше, до покупки авто.
СсылкаПожаловаться
Даже если накроется что нибудь сервис сделает вас виновным и за ремонт придется платить с твоего кармана Гарантия все это ерунда
СсылкаПожаловаться
СИБУР
Доработка я имею ввиду шумку сделать лучше,качественный звук,и т.д.За первое ТО заботили 7рублей,это за масло и фильтр,за мафон и акустику вообще 10!вопрос за что платить то?за катушку проводов!издевательство.И дело то не в деньгах,а в гарантии за которую мы все равно в случае поломки заплатим!!!
СсылкаПожаловаться
СИБУР
Доработка я имею ввиду шумку сделать лучше,качественный звук,и т.д.За первое ТО заботили 7рублей,это за масло и фильтр,за мафон и акустику вообще 10!вопрос за что платить то?за катушку проводов!издевательство.И дело то не в деньгах,а в гарантии за которую мы все равно в случае поломки заплатим!!!
СсылкаПожаловаться
забей на гарантию, гарантия это фуфло. им доказать что это брак заводской невозможно! у них всегда найдутся причины чтоб не менять по гарантии, и в итоге ты всёравно поменяеш за свои деньги + подсадиш нервы делай то что задумал, я акустику, шумку сам себе ставил без мастеров, год катаюсь без проблем, с акустики у меня 4 компонента, активный саб. маг пионер с USB. ты что такие деньги платил за шевролет чтоб что то в ней ремонтировать. катайся себе в удовельствие, и никого не слушай.
СсылкаПожаловаться
просто скинь лачугу и купи пежо
СсылкаПожаловаться
pypsik85_09@mail.ru
Как повлияет например то что вы хотите сделать(шумка музыка)на ходовку или двигатель,с электрикой конечно можно поспорить!А остальное!Весь автомобиль не снимается с гарантии,а только его узлы и агрегаты куда было вмешательства!Да и потом пусть дилер докажет что неисправность по причине ремонта где то на стороне!
СсылкаПожаловаться
Маклай
Тут трудно сказать однозначно.На своей первой машине Рено-Логан делал все ТО у дилера.Замена масла,фильтра и свечей официально обходилось в 3,5 тыс.Неофициально-2 тыс.Переплата с каждого ТО - 1,5 тыс.Замена ремней ГРМ официально-12,5 тыс.,неофициально-8 тыс.Уже солидная разница!Единственная замена по гарантии-подшипник ступицы,правда стоит он 800 р.+работа у д.Васи,или 5000 у официалов(если не по гарантии).Решайте сами.
А вот с Volkswagen я пролетел конкретно,с каждого ТО экономил 2,5 тыс(тут расценки уже другие,всё-таки "немец"),но влетел в ремонт коробки передач на 35 тыс. рублей при пробеге машины 42 тыс. км.Оказывается,что у Caddy это "детская" болезнь.Так-что опять решайте сами!
СсылкаПожаловаться
Алекс Ман.
Не буду называть марку машины (иномарку),у родственника на пятнадцати тыс.км. полетел редуктор.(машина передн. приводн.).Поломка редкая.По гарантии заменили редуктор.Единственное-пришлось подождать доставки редуктора. Не долго,по нашим меркам.Две недели. А вылети они с гарантии,башляли-бы сами и за редуктор,и за работу.Мне сегодня на ТО по гарантии заменили щётку на стеклоочестителе.Немного мазала.Стоит 1,5 т. руб..
СсылкаПожаловаться
kacaps
каждый решает сам слетать с гарантии или нет !!!сегодня делал 1т.о на ниссан икс трейл !! по телефону обьявили цену 5.800 т.р -на месте выходит 6.800 !!!настоятельно рекомендовали делать развал и промывку инжектора !!!я чуть не упал !!!пробег 9.000.т.к.м !!!помоему это наглый развод !!!второе т.о уже в принципе не поеду ! как то не хочеться лентяев кормить !! думаю если что то крякнет -скажут не гарантийный случай или плохое топливо !!!не доверяю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru