Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит ли?

сегодня первый день на офиц. СТО такова жизнь, есть мысль организовать СТО самообслуживания. вопрос есть ли в России похожее, какие проблемы возникают, примерный нормочас, как решать косяки клиентов,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Фан Галиев
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
СсылкаПожаловаться
было и такое
СсылкаПожаловаться
молдалврес
хочешь халяву у дармоедов отнять? да ктож Вам даст!
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Ремонт в присутствии клиента 120% с подсказками клиента 150% с помощью клиента 200%)))))а нормочас в зависимости от региона и от профиля.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Ремонт в присутствии клиента 120% с подсказками клиента 150% с помощью клиента 200%)))))а нормочас в зависимости от региона и от профиля.
СсылкаПожаловаться
А если пытался ремонтировать сам 500%
СсылкаПожаловаться
Алекс
А если пытался ремонтировать сам 500%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно +100500
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Ремонт в присутствии клиента 120% с подсказками клиента 150% с помощью клиента 200%)))))а нормочас в зависимости от региона и от профиля.
СсылкаПожаловаться
С подсказками?
Почему с женщиной на площади ...нельзя? - Советами замучают!
Нет, ну если только реально грамотный. А то умничающих уж слишком много развелось.
СсылкаПожаловаться
каждый должен заниматься своим делом!
СсылкаПожаловаться
Видел подобное может,не знаю,"Гараж на час...",боксы,яма,инстремент,переноска,домкраты и прочее,люди заезжают,кто масло меняет,кто что.Может я не о там,не знаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Да насчёт самообслуживания,а не дай бог с клиентом что то случится ключ по лбу или ещё хуже машина с подьёмника кувыркнётся кто отвечать будет?Тебя прокуратура затягает.Мы тоже хотели такое сделать но знакомый прокурор обьяснил что наживём на ж... гиморой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Да насчёт самообслуживания,а не дай бог с клиентом что то случится ключ по лбу или ещё хуже машина с подьёмника кувыркнётся кто отвечать будет?Тебя прокуратура затягает.Мы тоже хотели такое сделать но знакомый прокурор обьяснил что наживём на ж... гиморой.
СсылкаПожаловаться
У кого кривые руки,сам не полезет,ну и журнал по ТБ,как у оффициалов,если нахлобучит машиной с подъёмника,они не виноваты.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Да насчёт самообслуживания,а не дай бог с клиентом что то случится ключ по лбу или ещё хуже машина с подьёмника кувыркнётся кто отвечать будет?Тебя прокуратура затягает.Мы тоже хотели такое сделать но знакомый прокурор обьяснил что наживём на ж... гиморой.
СсылкаПожаловаться
на эту тему думал целый день проблема грамотно составить документы по ТБ. (предсмертную записку, завещание в пользу СТО). клиент на сто 2 часа под машину лез. сказал что буду курить пока его вижу. дальше красота
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Мысль конечно интересная, но очень уж утопическая для нашего менталитета.
Вспомните, как исчезают ключи из личного гаража, только не много бдительность ослабишь и ноги вырастают. Отношение к чужому - не мое можно не беречь.
Минусов хватает. Но спросом пользоваться должно.
Бывает в чужом городе возникают мелкие проблемы для решения которых не хватает инструмента. Да и местные жители не имеющие гаража, но с руками были бы рады.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Мысль конечно интересная, но очень уж утопическая для нашего менталитета.
Вспомните, как исчезают ключи из личного гаража, только не много бдительность ослабишь и ноги вырастают. Отношение к чужому - не мое можно не беречь.
Минусов хватает. Но спросом пользоваться должно.
Бывает в чужом городе возникают мелкие проблемы для решения которых не хватает инструмента. Да и местные жители не имеющие гаража, но с руками были бы рады.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Сторожа с берданкой и металлодетектором))))Приветсвую!
СсылкаПожаловаться
Сторожа с берданкой и металлодетектором))))Приветсвую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день!
У тебя из гаража ничего не пропадало?
И ведь честными глазами смотрит: бог с тобой - это не я. И берданка не помогает.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Добрый день!
У тебя из гаража ничего не пропадало?
И ведь честными глазами смотрит: бог с тобой - это не я. И берданка не помогает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пропадало,много,я сам убираю,потом забываю,а не нужное выкинуть жалко,синдром Плюшкина))))поэтому хаос....а так кому что одалживал,не люблю людей,которые не возвращают,как будто так и надо,ну взял,сделал,верни,надо будет,опять дам,мне ж не жалко.
СсылкаПожаловаться
Где то я такое слышал - обязательно механик для решения технических тонкостей и проблем, следить за ТБ и инструментом и оборудованием
СсылкаПожаловаться
Где то я такое слышал - обязательно механик для решения технических тонкостей и проблем, следить за ТБ и инструментом и оборудованием
СсылкаПожаловаться
И скорее всего это закончится, клиент плюнет запустит кудато ключём и скажет "Мужики сделайте любые бабки заплачу")))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
И скорее всего это закончится, клиент плюнет запустит кудато ключём и скажет "Мужики сделайте любые бабки заплачу")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вообще не представляю как можно в таком случае время планировать - сплошные неустойки или неприезды, нет нужной запчасти ...Или уж сдавать сразу место по пол дня минимум и деньги в перед.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
И скорее всего это закончится, клиент плюнет запустит кудато ключём и скажет "Мужики сделайте любые бабки заплачу")))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не всегда так,я понимаю,некое противостояние клиентов и ремонтников,сам отношусь скорее к клиенту,но свои авто делаю сам,тем не менее,нужно дружить,клиенту и ремонтнику,одни зависят от других и нужно находить консенсус,хотя это трудно,когда бывает тебе смотрят в глаза,впаривают пургу за твои же кровные,или диагност,читает ошибки за 800 р,и предлагает погуглить проблему,или подкидывать рл очереди с заведомоисправного авто,овось попадёшь.
СсылкаПожаловаться
Не всегда так,я понимаю,некое противостояние клиентов и ремонтников,сам отношусь скорее к клиенту,но свои авто делаю сам,тем не менее,нужно дружить,клиенту и ремонтнику,одни зависят от других и нужно находить консенсус,хотя это трудно,когда бывает тебе смотрят в глаза,впаривают пургу за твои же кровные,или диагност,читает ошибки за 800 р,и предлагает погуглить проблему,или подкидывать рл очереди с заведомоисправного авто,овось попадёшь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это мы уже обсуждали)))Я вообще считаю что смысл в разводке клиента на бабки равен 0.Ну разведу я его сейчас он уедит к другому.Клиента я потерял из за того что решил сорвать один раз денюжку.У меня все постоянные клиенты со всеми праздниками поздровляют.И если у моего клиента нет на данный момент денег могу сделать и бесплатно,потом отдаст когда будут.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Ну это мы уже обсуждали)))Я вообще считаю что смысл в разводке клиента на бабки равен 0.Ну разведу я его сейчас он уедит к другому.Клиента я потерял из за того что решил сорвать один раз денюжку.У меня все постоянные клиенты со всеми праздниками поздровляют.И если у моего клиента нет на данный момент денег могу сделать и бесплатно,потом отдаст когда будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот если бы все так считали,и были такими!Про оффдиллеров молчу вообще,там мрак.
СсылкаПожаловаться
Вот если бы все так считали,и были такими!Про оффдиллеров молчу вообще,там мрак.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну официалы в этом сами не виноваты их загоняют в такие рамки что и приходится разводить а то без бабок останутся.А вообще многие не знают законов,по закону можно официала так дрюкнуть что они ещё и тебе приплатят лиш бы молчал)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Ну официалы в этом сами не виноваты их загоняют в такие рамки что и приходится разводить а то без бабок останутся.А вообще многие не знают законов,по закону можно официала так дрюкнуть что они ещё и тебе приплатят лиш бы молчал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен,юридическая безграмотрность им очень на руку.А кто их загоняет?Головные Ниссан,Тойота и прочее?Ну может быть,но знаю одно,что их квалификация,никак не вяжется с расценками.
СсылкаПожаловаться
Согласен,юридическая безграмотрность им очень на руку.А кто их загоняет?Головные Ниссан,Тойота и прочее?Ну может быть,но знаю одно,что их квалификация,никак не вяжется с расценками.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Небольшой прикол я часто работаю с официалами Шкоды так у них слесарей 6 разряда два человека из 30 остальные 3-4 разряд а сертифицированых трое вообще. Молодёж набирают что бы им не платить и все касяки на них вешать)))Пацаны уходят через пол года работы с долгами.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Небольшой прикол я часто работаю с официалами Шкоды так у них слесарей 6 разряда два человека из 30 остальные 3-4 разряд а сертифицированых трое вообще. Молодёж набирают что бы им не платить и все касяки на них вешать)))Пацаны уходят через пол года работы с долгами.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А за косяки клиент за ТО,немалые деньги в кассу несёт.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Ну это мы уже обсуждали)))Я вообще считаю что смысл в разводке клиента на бабки равен 0.Ну разведу я его сейчас он уедит к другому.Клиента я потерял из за того что решил сорвать один раз денюжку.У меня все постоянные клиенты со всеми праздниками поздровляют.И если у моего клиента нет на данный момент денег могу сделать и бесплатно,потом отдаст когда будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да конечно-своих клиентов надо беречь.Но бывают и такие...за рубль удавиться-типа гаражному незачто такие бабки ОТДАВАТЬ ,причем тут же у официалов отстегивают в 10 раз больше.Я не совсем злопамятный -но таких стараюсь наказать ...
СсылкаПожаловаться
ИГОРЬ МЕЛЯНЧУК
задал вопрос и уехал, извиняюсь. образование высшее инженер-механик. призвали в армию от рядового до майора 12 лет. уволился из маленького командования посмотрев каждый день на полковников, генералов ...родина для меня непродается. 2 года крутил гайки, варил, подготавливал, красил пока пил были косяки. полгода не пью, завязал сам косяков моих нет. появились пост. клиенты. на СТО пошел пока не завершил стройку, докупить оборудование и оформить документы. многим за счастье покрутить самим лишь бы было где и чем. готовы платить главное что бы рядом был профи вовремя остановивший или исправивший их косяк. идея не моя - клиентов. первый дань на сто: тот же гараж только с плиткой. первый эстеошный клиент смотрит жалобно спрашиваю зачем сам, я понять могу но дешевле не будет. P.S да и надоело под черным флагом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru