Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 января
Lada (ВАЗ) 2111 1.5
авто пользуюсь 4ре года не разу не подводил хороший в управлении надежный легко заменимые расходные элементы комфортно управляемый салон трансформный много место простор вестимый багажник очень до...
4.7
19 января
Kia Rio 1.4 MT
Машина не плохая-жесткова​та подвеска но для наших дорог больше плюс чем минус стоики не так часто менять придётся Шума изоляция не очень но у кого руки есть то не вопрос и шумка и подкрылки всё делает...
3.7
Все отзывы

стоит или нет

всем привет вопрос такой на восьмёрке менял маслосъёмники и кольца компрессия 1-6, 2-8, 3-8, 4-8. имеется сизый дым при оборотах 3000 и выше машина зиму простояла без движения, стоит ли попробовать раскоксовку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
Клапана притирали ? И элипс какой был ?
СсылкаПожаловаться
клапана притерал , а элипс это что?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Односторонний износ гильз....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Односторонний износ гильз....
СсылкаПожаловаться
Односторонний износ гильз....

Юрий, и еще добавьте фразу про микрометрический внутромер со штангами добора или набор ППКМД.
СсылкаПожаловаться
Односторонний износ гильз....

Юрий, и еще добавьте фразу про микрометрический внутромер со штангами добора или набор ППКМД.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще я от такого не отказался бы а то штангелем особо не намеришь может пора растачивать или как сказал один товарищ загнанную лошадь пристреливают
СсылкаПожаловаться
вообще я от такого не отказался бы а то штангелем особо не намеришь может пора растачивать или как сказал один товарищ загнанную лошадь пристреливают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще я от такого не отказался бы а то штангелем особо не намеришь может пора растачивать или как сказал один товарищ загнанную лошадь пристреливают

Подсказываю способ проще - берем новый поршень и веерный щуп.
промеряем поршень штангеном на овальность в районе канавок, если все нормально(круглый) вставляем в гильзу блока и косыми движениями щупа промеряем зазор между поршнем и гильзой, если зазор равномерный - ничего точить не надо.
если есть знакомый токарь и станок не ниже 1 класса (не конусит), точим что то типа калибра-пробки.

перед промером внимательно осмотреть зеркало гильзы - если осталась заводская хонинговка - ничего точить не надо.
заводская держится до 120 тыс.
в первом компрессия всегда ниже - так как у нас любят перетягивать ремень ГРМ или генератора, а то и оба сразу.
а раз уж началось, надо и клапана притирать, что бы второй раз не лазить.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Разве такой должна бать компрессия? Помнится на 2108 от 10 до 12.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Точить блок похоже надо,брать поршня ремонтные,кольца,вкладыши бы поменять...И будет новый движок...
СсылкаПожаловаться
Колпачки на компрессию вообще никак не влияют Скорее всего капиталку делать нужно
СсылкаПожаловаться
Раскоксовка однозначно не поможет, движка капремонт просит
СсылкаПожаловаться
нееее! не буду заморачиваться тогда лучше по программе сдам
СсылкаПожаловаться
нееее! не буду заморачиваться тогда лучше по программе сдам
СсылкаПожаловаться
попробуй залить масла в свечное отверстие и замерить компрессию снова,если поднимется то это поршневая,если нет то клапана,потом решишь что делать...сизый дым может быть из-за богатой смеси,а компрессии может не быть из-за того что за зиму кромка клапана покрылась корозией,особенно если он был открыт...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru