Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы

стоит или нет

всем привет вопрос такой на восьмёрке менял маслосъёмники и кольца компрессия 1-6, 2-8, 3-8, 4-8. имеется сизый дым при оборотах 3000 и выше машина зиму простояла без движения, стоит ли попробовать раскоксовку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
Клапана притирали ? И элипс какой был ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
клапана притерал , а элипс это что?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Односторонний износ гильз....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Односторонний износ гильз....
СсылкаПожаловаться
Односторонний износ гильз....

Юрий, и еще добавьте фразу про микрометрический внутромер со штангами добора или набор ППКМД.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Односторонний износ гильз....

Юрий, и еще добавьте фразу про микрометрический внутромер со штангами добора или набор ППКМД.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще я от такого не отказался бы а то штангелем особо не намеришь может пора растачивать или как сказал один товарищ загнанную лошадь пристреливают
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
вообще я от такого не отказался бы а то штангелем особо не намеришь может пора растачивать или как сказал один товарищ загнанную лошадь пристреливают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще я от такого не отказался бы а то штангелем особо не намеришь может пора растачивать или как сказал один товарищ загнанную лошадь пристреливают

Подсказываю способ проще - берем новый поршень и веерный щуп.
промеряем поршень штангеном на овальность в районе канавок, если все нормально(круглый) вставляем в гильзу блока и косыми движениями щупа промеряем зазор между поршнем и гильзой, если зазор равномерный - ничего точить не надо.
если есть знакомый токарь и станок не ниже 1 класса (не конусит), точим что то типа калибра-пробки.

перед промером внимательно осмотреть зеркало гильзы - если осталась заводская хонинговка - ничего точить не надо.
заводская держится до 120 тыс.
в первом компрессия всегда ниже - так как у нас любят перетягивать ремень ГРМ или генератора, а то и оба сразу.
а раз уж началось, надо и клапана притирать, что бы второй раз не лазить.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Разве такой должна бать компрессия? Помнится на 2108 от 10 до 12.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Точить блок похоже надо,брать поршня ремонтные,кольца,вкладыши бы поменять...И будет новый движок...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Колпачки на компрессию вообще никак не влияют Скорее всего капиталку делать нужно
СсылкаПожаловаться
Толеген Кульдиков
Раскоксовка однозначно не поможет, движка капремонт просит
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
нееее! не буду заморачиваться тогда лучше по программе сдам
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
нееее! не буду заморачиваться тогда лучше по программе сдам
СсылкаПожаловаться
попробуй залить масла в свечное отверстие и замерить компрессию снова,если поднимется то это поршневая,если нет то клапана,потом решишь что делать...сизый дым может быть из-за богатой смеси,а компрессии может не быть из-за того что за зиму кромка клапана покрылась корозией,особенно если он был открыт...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru