Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

стоит или нет

всем привет вопрос такой на восьмёрке менял маслосъёмники и кольца компрессия 1-6, 2-8, 3-8, 4-8. имеется сизый дым при оборотах 3000 и выше машина зиму простояла без движения, стоит ли попробовать раскоксовку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
юрий буланый
Клапана притирали ? И элипс какой был ?
СсылкаПожаловаться
клапана притерал , а элипс это что?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Односторонний износ гильз....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Односторонний износ гильз....
СсылкаПожаловаться
Односторонний износ гильз....

Юрий, и еще добавьте фразу про микрометрический внутромер со штангами добора или набор ППКМД.
СсылкаПожаловаться
Односторонний износ гильз....

Юрий, и еще добавьте фразу про микрометрический внутромер со штангами добора или набор ППКМД.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще я от такого не отказался бы а то штангелем особо не намеришь может пора растачивать или как сказал один товарищ загнанную лошадь пристреливают
СсылкаПожаловаться
вообще я от такого не отказался бы а то штангелем особо не намеришь может пора растачивать или как сказал один товарищ загнанную лошадь пристреливают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вообще я от такого не отказался бы а то штангелем особо не намеришь может пора растачивать или как сказал один товарищ загнанную лошадь пристреливают

Подсказываю способ проще - берем новый поршень и веерный щуп.
промеряем поршень штангеном на овальность в районе канавок, если все нормально(круглый) вставляем в гильзу блока и косыми движениями щупа промеряем зазор между поршнем и гильзой, если зазор равномерный - ничего точить не надо.
если есть знакомый токарь и станок не ниже 1 класса (не конусит), точим что то типа калибра-пробки.

перед промером внимательно осмотреть зеркало гильзы - если осталась заводская хонинговка - ничего точить не надо.
заводская держится до 120 тыс.
в первом компрессия всегда ниже - так как у нас любят перетягивать ремень ГРМ или генератора, а то и оба сразу.
а раз уж началось, надо и клапана притирать, что бы второй раз не лазить.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Разве такой должна бать компрессия? Помнится на 2108 от 10 до 12.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Точить блок похоже надо,брать поршня ремонтные,кольца,вкладыши бы поменять...И будет новый движок...
СсылкаПожаловаться
Колпачки на компрессию вообще никак не влияют Скорее всего капиталку делать нужно
СсылкаПожаловаться
Раскоксовка однозначно не поможет, движка капремонт просит
СсылкаПожаловаться
нееее! не буду заморачиваться тогда лучше по программе сдам
СсылкаПожаловаться
нееее! не буду заморачиваться тогда лучше по программе сдам
СсылкаПожаловаться
попробуй залить масла в свечное отверстие и замерить компрессию снова,если поднимется то это поршневая,если нет то клапана,потом решишь что делать...сизый дым может быть из-за богатой смеси,а компрессии может не быть из-за того что за зиму кромка клапана покрылась корозией,особенно если он был открыт...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru