Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит или нет???

Хочу пересесть с ВАЗ 2112 - 1.5. 16 кл., на "SAMAND" но есть сомнения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
12
Юра
Не стоит... Друг откатал на Саманде 50 тыс и продал... Корозия на крыше + смерть подвески...
СсылкаПожаловаться
Юра
Не стоит... Друг откатал на Саманде 50 тыс и продал... Корозия на крыше + смерть подвески...
СсылкаПожаловаться
ну кто то должен же ездить на этих как их там саманд-веселее будет
СсылкаПожаловаться
сергей
ну кто то должен же ездить на этих как их там саманд-веселее будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дайте мне любое авто и если его надо будет убить - сделаем!!!Это не машина плохая,а хороший друг-ездун.
СсылкаПожаловаться
Юрий Титков
Согласен. Хорошо что 50 отездил.
СсылкаПожаловаться
Юрий Титков
Согласен. Хорошо что 50 отездил.
СсылкаПожаловаться
я отездил 50тыс корозиинигде нет подвеска в идеальном состоянии хотя дороги май конь видел и ощущал далекие от нормальных машина для охоты и рыбалки
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Купил "саманд" 1.2.07. Проехал и сейчас езжу 53000км. По гарантии поменял КПП,в 50000 поменял сцепление. По мелочи немного. Цена,качество, что Вы хотите? Но если после рос автопрома- небо и земля.С ходовой ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Купил "саманд" 1.2.07. Проехал и сейчас езжу 53000км. По гарантии поменял КПП,в 50000 поменял сцепление. По мелочи немного. Цена,качество, что Вы хотите? Но если после рос автопрома- небо и земля.С ходовой ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
Ну ты ДЖИН ваще! Поменял КПП и сцепление проехав всего то 50000км. после этого еще росавтопром хаишь! На рос.машинах КПП вместе со сцеплением явно побольше проходят. На классике с 4-х ступ.КПП и 250000км для коробки не пробег!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Купил "саманд" 1.2.07. Проехал и сейчас езжу 53000км. По гарантии поменял КПП,в 50000 поменял сцепление. По мелочи немного. Цена,качество, что Вы хотите? Но если после рос автопрома- небо и земля.С ходовой ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
Мля да так нельзя,а когда гарантия закончится ты ДЖИН на свои кровные КПП и сцепление менять собрался?Или ты думаешь,что те КПП и сцепления Бракованные,а по гарантии тебе Супер-пупер поставили?Меня терзают смутные сомненья,как правило на заводе ставят лучше нежели то что ставят на сервисе.И как это там ставят...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Купил "саманд" 1.2.07. Проехал и сейчас езжу 53000км. По гарантии поменял КПП,в 50000 поменял сцепление. По мелочи немного. Цена,качество, что Вы хотите? Но если после рос автопрома- небо и земля.С ходовой ничего не делал.
СсылкаПожаловаться
Ничего себе не проездив 50000 поменял кпп и все в порядке....Да и цена за него не такая уж маленькая...А вообще я бы не доверял ни китайцам не иранцам....Я конечно понимаю что саманд это пежо 405, но кривые руки могут испортить все что угодно....Но на полтиннике поменять сцепление и кпп это вообще жесть, тогда уж лучше нашу машину купить.
СсылкаПожаловаться
Не стоит! Сам после 12-ки пересел на Спектру, очень пожалел. Ломается, а потом продавать замучаешься! Думаю, с Самандом, похожая ситуация будет! Лучше подожди и купи нормальную иномарку, разница в 100-150 т.р., но оно того стоит!
СсылкаПожаловаться
Автошкола
Убить на дороге можно любую машину, относитесь нормально и автомобиль будет ходить долго. Сам купил Саманд LX TU 5 дв. 1,6 и ни каких проблем, по сравнению с Вазом идеальный автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Автошкола
Да и к тому же Саманд у меня учебный автомобиль, научитесь сначала эксплуатировать автомобиль а потом пахабте его, никто не виноват, что вместо головы у людей опилки. УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Автошкола
Да и к тому же Саманд у меня учебный автомобиль, научитесь сначала эксплуатировать автомобиль а потом пахабте его, никто не виноват, что вместо головы у людей опилки. УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
полностью согласен. пробег 50.000 и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Автошкола
Да и к тому же Саманд у меня учебный автомобиль, научитесь сначала эксплуатировать автомобиль а потом пахабте его, никто не виноват, что вместо головы у людей опилки. УДАЧИ НА ДОРОГЕ!!!!
СсылкаПожаловаться
Это не пробег-50000км для авто,даже для ТАЗа не пробег.Вот ДЖИН умудрился по гарантии не проехав и 50000 замени КПП и сцепление.Факт.
СсылкаПожаловаться
Наталья Баталова
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
СсылкаПожаловаться
Наталья Баталова
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
СсылкаПожаловаться
Вы перечисляете зимние проблемы ЛЮБОЙ машины в нашей полосе.
Поставьте более ёмкий аккумулятор и вытирайте воду (+ силиконовая протирка резинок).
СсылкаПожаловаться
Олег Ф
Вы перечисляете зимние проблемы ЛЮБОЙ машины в нашей полосе.
Поставьте более ёмкий аккумулятор и вытирайте воду (+ силиконовая протирка резинок).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про ёмкий аккумулятор подумаем. А силиконовой протирки хватило почему то только на неделю. У нас ещё есть Тайота, так там сделали всего один раз силиконовую протирку(и вообще без проблем).
СсылкаПожаловаться
Наталья Баталова
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
СсылкаПожаловаться
пусть муж купит оку а для баранов там спинка регулируется
СсылкаПожаловаться
Наталья Баталова
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
СсылкаПожаловаться
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)


багажником и я доволен.С моря на Урал приехал со спиной,да и жена с дочерью не жаловались на нехватку места.А стойки стабилизатора бренчат через каждые 10000км(и не только у меня)А вот три зимы с аккумулятором горя не знал,и машина теплая и нагревается быстро.
СсылкаПожаловаться
Наталья Баталова
Ездим с мужем на Саманде по очереди.Что касается комфорта,и высокой посадки автомобиля- нас устраивает.
Но мы всё больше убеждаемся, что этот автомобиль больше для летнего времени пригоден. В -30 градусов Цельсия машину очень трудно завести(постоянно прикуриваемся проводами от др.машин). Если на порогах была вода, а ночью грянул мороз, то очень трудно утром открыть дверки. И вообще в дверные проёмы попадает снег (думаю, что летом там окажется вода и грязь). Бензину кушает много ( 1000руб. в неделю).
Водительское сиденье не удобное. Муж съездил в командировку(на дальнее расстояние), приехал без спины (ну может ещё не привык?хотя....).
А вот багажником мы очень довольны (он такой огромный!!!!)
СсылкаПожаловаться
О чем вы,нет таких проблем для ЛЮБЫХ авто в нашей полосе,Если после оттепели подморозило и с утра вы открываете двери вместе с уплотнительными резинками то это либо нарушение геометрии кузова в следствии аварии,либо...нарушение геометрии кузова в следствии конструктивных особеностей данного авто(недостаточная жесткость кузова)либо последствия сборки авто неквалифицированными рабочими.Дело в неравномерных зазорах дверных проемов,не больших или маленьких,а именно неравномерных.Как правило это полезнь наинающих производителей,они форму копируют,а до изучения таких дисциплин как сопромат или технология металлов их не волнует,эт долго учиться надо.В итоге - полуфабрикат.Более емкий аккумулятор должен устанавливать продавец,а не конечный потребитель,он и так уже заплатил за аккумулятор.Лечить силиконовой протиркой наверное можно,но это не устраняет причину.Эт как лечить язву ношпой,болеть перестанет но вы рано или поздно помрете.Да и одежда страдает,особенно зимой когда вам необходимо просочиться в салон на обтерев собой протирку.
СсылкаПожаловаться
Кургаев Алексей
пересел на коника с ВАЗ 21113 ни сколько не жалею по опыту других коневодов знаю ремонт не проблема почти все от пежо 405
СсылкаПожаловаться
Кургаев Алексей
пересел на коника с ВАЗ 21113 ни сколько не жалею по опыту других коневодов знаю ремонт не проблема почти все от пежо 405
СсылкаПожаловаться
А стойки тоже от Пежо 405 подойдут?
СсылкаПожаловаться
Наталья Баталова
А стойки тоже от Пежо 405 подойдут?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Передние стойки маслянные ДЕЛЬФИ
2. код по экзисту D2255609
3. 74,91$ *2 шт
СсылкаПожаловаться
Кургаев Алексей
Передние стойки маслянные ДЕЛЬФИ
2. код по экзисту D2255609
3. 74,91$ *2 шт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей 2 стойки за 75 доларов?
СсылкаПожаловаться
Кургаев Алексей
Передние стойки маслянные ДЕЛЬФИ
2. код по экзисту D2255609
3. 74,91$ *2 шт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тезка подскажи пожалуйста ремень генератора на Саманд искать от Пежо 405,какой год,и подшипники задние ступичные нужны,диллерам звоню они не знают что подходит от 405,а что нет.Если можно в общих чертах перечисли какие основные запчасти подходят от 405.Заранее спасибо...
СсылкаПожаловаться
Кургаев Алексей
пересел на коника с ВАЗ 21113 ни сколько не жалею по опыту других коневодов знаю ремонт не проблема почти все от пежо 405
СсылкаПожаловаться
Алексей, подскажите пожалуйста, а заднее стекло от Пежо 405 подойдёт для САМАНДА?
СсылкаПожаловаться
Купил Коня 30.08.07г. Пробег 27300 км. Конем доволен ! До этого были БМВ - 518 (83г.) потом Форд- Гранада(87г.) все бизнес класса. Коняка чуть- чуть по жоще. Согласен с теми кто считает: "Убить на дороге можно любую машину", все зависит от седока. На 1500 км застучала шаровая,вместо неё помяли передние стоики и рулевую рейку! Но потом все таки заменили шаровую!!! Так что не приведи Господь кутить машину в салонах "Гермес-Лада" тан неспециалисты а ...А в целом машина отличная. На 100 км 9,5-10 л. город-трасса(130-150км/ч)
СсылкаПожаловаться
Наталья Баталова
Кто нибудь может мне подсказать? Где у Саманда находиться коробочка по которой можно провести диагностику машинки? Муж всю обсмотрел, пока не нашёл ...(хочет самостоятельно провести диагностику авто)
СсылкаПожаловаться
Наталья Баталова
Кто нибудь может мне подсказать? Где у Саманда находиться коробочка по которой можно провести диагностику машинки? Муж всю обсмотрел, пока не нашёл ...(хочет самостоятельно провести диагностику авто)
СсылкаПожаловаться
ищите заглушку ниже руля открываете там штатный разъем
СсылкаПожаловаться
Наталья Баталова
Кто нибудь может мне подсказать? Где у Саманда находиться коробочка по которой можно провести диагностику машинки? Муж всю обсмотрел, пока не нашёл ...(хочет самостоятельно провести диагностику авто)
СсылкаПожаловаться
Кто нибудь может мне подсказать? Где у Саманда находиться коробочка по которой можно провести диагностику машинки? Муж всю обсмотрел, пока не нашёл ...(хочет самостоятельно провести диагностику авто)
Волшебной коробочки там нет, там есть разъем как и всех авто куда подключается диагностическое устройство, на некоторых сервисах это ноутбук со спец. контроллером. Разъём находится внизу слева под рулём. Насколько я помню по форуму с сайта саманда программа от Пежо 405 для этитх мозгов не подходит.
СсылкаПожаловаться
Олег Романович
Теперь мой отзыв. Саманд куплен октябрь 2006 г. По сей день за это время замена сцепления (брак корзины), ремонт штатной сигнализации, которая сама после ремонта через неделю опять заработала, пробег 45000км. Все, более ничего не не делал, до этого был ВАЗ 21123 Саманд в разы круче, но если брать его в полной LX комплектации. В морозы нормально заводится, после мойки в мороз все нормально открывается, не знаю у кого снег между дверьми попадает, где вы ездите?
СсылкаПожаловаться
Олег Романович
Теперь мой отзыв. Саманд куплен октябрь 2006 г. По сей день за это время замена сцепления (брак корзины), ремонт штатной сигнализации, которая сама после ремонта через неделю опять заработала, пробег 45000км. Все, более ничего не не делал, до этого был ВАЗ 21123 Саманд в разы круче, но если брать его в полной LX комплектации. В морозы нормально заводится, после мойки в мороз все нормально открывается, не знаю у кого снег между дверьми попадает, где вы ездите?
СсылкаПожаловаться
Открывается-то нормально, а вот закрывается не всегда =) а вообще никаких проблем, моему три годика, очень его люблю и он не подводит =)) для сравнения сейчас еще одна машина в семье новая Опель Астра, решили с отцом меняться =)), Саманд вне конкуренции по вместительности и подвеске (на астре "трамплины" на третьем кольце - кошмар), бензобак 70 литров просто вау, ездили на юг всего 4 раза заправлялись (три человека сзади (средней комплекции), без остановок на ночлег, 15 часов дороги в полном комфорте), на третьей передаче даже трогается без проблем (брат сел за руль, перепутал с непривычки) про расход топлива вообще молчу...Не знаю какие сейчас выпускают, но нам 2006 г.в. достался просто золотой, тьфу-тьфу))))
СсылкаПожаловаться
Иркин*s
Открывается-то нормально, а вот закрывается не всегда =) а вообще никаких проблем, моему три годика, очень его люблю и он не подводит =)) для сравнения сейчас еще одна машина в семье новая Опель Астра, решили с отцом меняться =)), Саманд вне конкуренции по вместительности и подвеске (на астре "трамплины" на третьем кольце - кошмар), бензобак 70 литров просто вау, ездили на юг всего 4 раза заправлялись (три человека сзади (средней комплекции), без остановок на ночлег, 15 часов дороги в полном комфорте), на третьей передаче даже трогается без проблем (брат сел за руль, перепутал с непривычки) про расход топлива вообще молчу...Не знаю какие сейчас выпускают, но нам 2006 г.в. достался просто золотой, тьфу-тьфу))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
куплен коник декабрь 2006 1.8 дв люкс пробег сейчас 75000 т.км так в рсновном менялось по подвеске стойки стабилизаторов .шаровые .сигнализацию менял -хотя она всё равно глючит и приходится закрывать ключом -недавнозимой в сильные морозы потёк сальник коленвала поменял -обошлось 9000 тр вместе с работой -поменял глушитель 3700 ,коробка нормально работает .сцепление тоже до сих пор . есть скрипы какието справа порой зимой не было а вот щас теплее стало поскрипывает что то уже год так наверное непонятно что но наверняка какието резинки на кочках --но в целом самандик хорошая машинка это как старый верный добрый конь вроде подумаеш может продать ,да вроде всё устраивает ,в машине даже порой в два раза дороже сядеш и то неудобно а в самандике широко -мягко куда в поездки едиш сынишка взади спит в одной стороне .доченька в другой жена посередине всем места хватает вообщем уютная машинка - да она у меня ещё и кредитная как кризис долбанул по работе получилась просрочка гдето уже в 100000 т.р за 6 месяцев если денег не наберу и не уплачу просрочку придется продавать самандик и отдавать банку деньги жалко конечно не начем будет возить дочку сына да и самому ездить да и расставатся с коником не хочется вот так ...
СсылкаПожаловаться
Серёга Шкляев
Полностью согласен с теми кто хорошо отзывается о "скакуне". Купил я его в январе 2006 года. За все время эксплуатации менял только стойки стабилизатора. Хотя машину эксплуатировал по полной, летом два года за подряд ездил своим ходом на юга. И ни одной поломки!!!
СсылкаПожаловаться
Stone
Зимой с запуском проблем никаких, печка отличная, двигатель тяговитый, багажник просто огромный!
Но: на 15000 прогорел глушитель, на 30-40000 полностью перебрал переднюю подвеску, на 50000 пробило прокладку и антифриз попал в двигатель (ремонт встал в 30 тыщ, и до сих пор не могут сделать нормально, сцуки, ещё хуже только стало). Это не считая таких мелочей, как щелчки в передней панели при включении зажигания (10000, сломался какой-то движок), залипания реостата, регулирующего вентилятор печки (20000, дул постоянно почти на максимуме, проблема сама как-то самоустранилась), очень тонкое кузовное железо (проминается буквально под пальцами, в местах крепления замков на багажнике и капоте вмятины у всех машин, что я видел) и ещё много чего. Короче, через 2,5 года эксплуатации решил продать коня, в цене он потерял, боюсь, более чем вдвое...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru