Стоит бедняга уж 2 месяца
Всем доброго времени суток! Автомобиль Mitsubishi Galant 1.8 GDI (4G93) После того как въехал в большую лужу, заглохла, на следующий день все датчики продул, просушил, завелась, проехал пару км встала и с того времени не заводиться. Диагностика никаких ошибок не показывает! Первым делом проверил давление манометром до ТНВД давление 4,5 Бар, после ТНВД в рампу, давление не замерил, так как мне сказали там оно очень сильное и нужно мерить дизельным манометром (такого нету), но бензин туда поступает и давление там такое что пальцем не смог удержать, так что подача в рампу идет! Далее проверил драйвер форсунок, нашел схему и узнал на каких ножках должен быть "+", а на каких "-" (12,21 - "+", 13,22 - "-"). Прозвонил проводку от драйвера к мозгам и к форсункам, проводка вся целая. На сегодняшний день поменял драйвер форсунок на 100% рабочий (заказывал по номеру, точно на эту машину), приобрел мозги, перепрашивать их вроде как не надо, так как иммобилайзера нету. В итоге в драйвер заходит 12 В, а выходит на форсы 4,50 - 4,75 В, а должно, на форумах читал, около 100 В, правда при прокрутке стартером не замерял, только при включенном зажигание. Искра есть! Метки проверялись, да их и никто не трогал, свечи сухие, бенз не впрыскивает! В тупике, не знаю что еще может быть?
Драйвер- в переводе с англ-водитель,управляющая программа.А то что ты менял-скорее всего ЭБУ,замена частично доказала,что он не причем
Драйвер- в переводе с англ-водитель,управляющая программа.А то что ты менял-скорее всего ЭБУ,замена частично доказала,что он не причем
Вот если мастерам на СТО сказать драйвер форсунки- то они и сдерут с тебя как за форсунку на этого джидая,поправив лишь проводок
Вот если мастерам на СТО сказать драйвер форсунки- то они и сдерут с тебя как за форсунку на этого джидая,поправив лишь проводок
вот в распечатке диагностики много всяких цифровых показателей,по которым возможно определить причину не запуска
И искать причину не открытия форсунок(к диагностам)