3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Стоит бедняга уж 2 месяца

Всем доброго времени суток! Автомобиль Mitsubishi Galant 1.8 GDI (4G93) После того как въехал в большую лужу, заглохла, на следующий день все датчики продул, просушил, завелась, проехал пару км встала и с того времени не заводиться. Диагностика никаких ошибок не показывает! Первым делом проверил давление манометром до ТНВД давление 4,5 Бар, после ТНВД в рампу, давление не замерил, так как мне сказали там оно очень сильное и нужно мерить дизельным манометром (такого нету), но бензин туда поступает и давление там такое что пальцем не смог удержать, так что подача в рампу идет! Далее проверил драйвер форсунок, нашел схему и узнал на каких ножках должен быть "+", а на каких "-" (12,21 - "+", 13,22 - "-"). Прозвонил проводку от драйвера к мозгам и к форсункам, проводка вся целая. На сегодняшний день поменял драйвер форсунок на 100% рабочий (заказывал по номеру, точно на эту машину), приобрел мозги, перепрашивать их вроде как не надо, так как иммобилайзера нету. В итоге в драйвер заходит 12 В, а выходит на форсы 4,50 - 4,75 В, а должно, на форумах читал, около 100 В, правда при прокрутке стартером не замерял, только при включенном зажигание. Искра есть! Метки проверялись, да их и никто не трогал, свечи сухие, бенз не впрыскивает! В тупике, не знаю что еще может быть?
Сергей Николаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Сергей Николаев
Заводится без мягкого знака, ошибку сделал, просто чтоб учителя русского языка не ругались, а то их много на этом форуме :-)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Заводится без мягкого знака, ошибку сделал, просто чтоб учителя русского языка не ругались, а то их много на этом форуме :-)
СсылкаПожаловаться
С мягким мягче заводиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
откуда на форсах 100 В,если бортовая сеть 12 В?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
откуда на форсах 100 В,если бортовая сеть 12 В?
СсылкаПожаловаться
Я так понял драйвер форсунок должен генерировать эту энергию, сам в этом не уверен, просто на многих форумах люди писали про это...что около 100 В выход на форсы
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я так понял драйвер форсунок должен генерировать эту энергию, сам в этом не уверен, просто на многих форумах люди писали про это...что около 100 В выход на форсы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты немного запутался..
Драйвер- в переводе с англ-водитель,управляющая программа.А то что ты менял-скорее всего ЭБУ,замена частично доказала,что он не причем
СсылкаПожаловаться
Галина МакароваВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
ты немного запутался..
Драйвер- в переводе с англ-водитель,управляющая программа.А то что ты менял-скорее всего ЭБУ,замена частично доказала,что он не причем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В электронике драйвер - это схема, управляющая исполнительным механизмом или другой схемой. Драйвер форсунки, драйвер моторчика, драйвер MOSFET-а, и т.д.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Галина Макарова
Галина Макарова
В электронике драйвер - это схема, управляющая исполнительным механизмом или другой схемой. Драйвер форсунки, драйвер моторчика, драйвер MOSFET-а, и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот как раз в электронике( особенно в цифровой0 драйвер-управляющая программа,а схема ,она же рисунок сборки деталей раньше назавались микросхемой( если в одном корпусе),а сейчас-модно ЧИП
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Вот как раз в электронике( особенно в цифровой0 драйвер-управляющая программа,а схема ,она же рисунок сборки деталей раньше назавались микросхемой( если в одном корпусе),а сейчас-модно ЧИП
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Погугли LED driver, MOSFET driver, MOTOR driver, и посмотри - управляющая программа там будет, или микросхема, "чип" которая.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я так понял драйвер форсунок должен генерировать эту энергию, сам в этом не уверен, просто на многих форумах люди писали про это...что около 100 В выход на форсы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрел я что за драйвер форсов,мда, такое наверное только на митсах.лишь подтверждает пословицу.вообщем,как и написал ранее- к диагностам,искать импульсы открытия форсов
СсылкаПожаловаться
Галина МакароваВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
откуда на форсах 100 В,если бортовая сеть 12 В?
СсылкаПожаловаться
Откуда на свечах до 30-50 киловольт, если бортсеть 12 вольт?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Галина Макарова
Галина Макарова
Откуда на свечах до 30-50 киловольт, если бортсеть 12 вольт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
открою секрет-есть ВВ катушки....ббггг
Вот если мастерам на СТО сказать драйвер форсунки- то они и сдерут с тебя как за форсунку на этого джидая,поправив лишь проводок
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
открою секрет-есть ВВ катушки....ббггг
Вот если мастерам на СТО сказать драйвер форсунки- то они и сдерут с тебя как за форсунку на этого джидая,поправив лишь проводок
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У форсунок на GDI импульс на открытие 100 вольт, но увидеть его можно только осциллографом
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
У форсунок на GDI импульс на открытие 100 вольт, но увидеть его можно только осциллографом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Сергея нет осцилографа.И эта инфа ему не поможет,ясно и так что форсы закрыты и заменённый ЭБУ их то же не открыл
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
У Сергея нет осцилографа.И эта инфа ему не поможет,ясно и так что форсы закрыты и заменённый ЭБУ их то же не открыл
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Осциллограф сейчас есть почти у всех. Только большинство не знает, что там за железный гроб в сарае пылится :)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
диагностику не пробовал делать?с джидаями не так все просто
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
диагностику не пробовал делать?с джидаями не так все просто
СсылкаПожаловаться
Диагностику делал, нет ошибок. Чек не горит и не горел. Два разных мастера делали, нет ошибок.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Диагностику делал, нет ошибок. Чек не горит и не горел. Два разных мастера делали, нет ошибок.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диагностика и чтение ошибок разные вещи.
вот в распечатке диагностики много всяких цифровых показателей,по которым возможно определить причину не запуска
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если после лужи такое приключилось,так проверь все разъемы( на отсутствие влаги)
И искать причину не открытия форсунок(к диагностам)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Плеснуть во впускной коллектор грамм 20 бензина' если после этоко схватит, то копать в направлении топливоподачи, проверить импульсы на форсунки, проводку от форсунок до ЭБУ и т. д
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
Компрессия по цилиндрам проверялась? На GDI соотношение топливо-воздушной смеси 1:40(точно не помню)?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария