16 ноября
Ford Transit 2.4 DI 120hp MT
Крайне дорогое обслуживание ДВС.Топливная от нашей соляры быстро выходит из строя.Электронное тнвд плюс форсунки на этот старый авто не целесообраз...
2
16 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Я профессиональный авто транспортник и по образованию и по "духу": - с пяти лет рулил на папиной "ПОБЕДЕ"; - с 14-ти лет - в ав...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Стоимость эксплуатации а/м Ока. Дешево или нет?

сабж.
Аноним Аноним
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Михаил Герасимов
На кой тебе нужен этот убогий двухцилиндровый микроб микролитражный?!Возьми за свой полтинник полноценную машину хоть ВАЗ,хоть 2141,хоть Волгу и не думай об этой"бешеной табуретке".
СсылкаПожаловаться
Аноним АнонимВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
На кой тебе нужен этот убогий двухцилиндровый микроб микролитражный?!Возьми за свой полтинник полноценную машину хоть ВАЗ,хоть 2141,хоть Волгу и не думай об этой"бешеной табуретке".
СсылкаПожаловаться
знакомый (бывший владелец ОКи, ~ 10 лет) нахваливает. Говорит: лучше за эти деньги не придумаешь.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Аноним Аноним
Аноним Аноним
знакомый (бывший владелец ОКи, ~ 10 лет) нахваливает. Говорит: лучше за эти деньги не придумаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно смеяться то!Она разваливается на глазах,общий ресурс вообще ни о чем!И маленький расход топлива-не более чем миф!Будет пороть как та же восьмерка.И все из-за недостатка мощности даже для такой коробчонки!По мне уж лучше Таврия!Где то говорят с железками на нее сложности,но у нас на авторынке все есть.Кстати Ока была и с"Таврическим"мотором.Говорят бегает хорошо.50 лошадок для ее веса очень даже неплохо.Но такую машину днем с огнем не сыщешь.Еще были китайские 3-х цилиндровые моторчики,но это уже под конец выпуска было,я не знаю точно пошли такие машины в серию,или нет.
СсылкаПожаловаться
изабелла румянцева
Так ведь это жертва аборта КАМАЗа.
СсылкаПожаловаться
Аноним АнонимВ ответ на изабелла румянцева
изабелла румянцева
Так ведь это жертва аборта КАМАЗа.
СсылкаПожаловаться
и?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Стоимость на 50% от 2108 -09. Хотя некоторые вещи для 2-х цилиндровавого не продают. А расходик бензина - ну тот же .что и на 2108-без форсажа. Так что расходик по бензину-Это еще та песня. как ездим-?? Как инвалид-не более 50- один куплет-выше 100 -другой.
СсылкаПожаловаться
Аноним АнонимВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Стоимость на 50% от 2108 -09. Хотя некоторые вещи для 2-х цилиндровавого не продают. А расходик бензина - ну тот же .что и на 2108-без форсажа. Так что расходик по бензину-Это еще та песня. как ездим-?? Как инвалид-не более 50- один куплет-выше 100 -другой.
СсылкаПожаловаться
Стоимость на 50% от 2108 -09.

меньше или больше?)

как ездим-??

быстро не люблю ездить
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Аноним Аноним
Аноним Аноним
Стоимость на 50% от 2108 -09.

меньше или больше?)

как ездим-??

быстро не люблю ездить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда в 50 % уложитесь.
СсылкаПожаловаться
Леонид Лусников
Я своей Оке готов памятник поставить , честное слово, отарабанила десять лет только так , только кузов подводит , а по движку ещё 10 лет проходит.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Зависит от местности, где вы ее собираетесь использовать. Если это маленький город, где для нее продаются з\ч - вполне адекватный вариант. Если крупный город, с населением больше 600 000 - вам уже будет совсем некомфортно в плотном потоке. Еще нюанс - есть ли в городе относительно хорошие дороги, на которых можно переключиться на 4 передачу. Если их нет, лифтованная ока подойдет в самый раз.
Я не против оки, но предпочел бы ВАЗ 2108, она просто крепче и больше. А мне так и на жигулях неплохо в ашан ездить.
СсылкаПожаловаться
Аноним АнонимВ ответ на -=Витёк=-
-=Витёк=-
Зависит от местности, где вы ее собираетесь использовать. Если это маленький город, где для нее продаются з\ч - вполне адекватный вариант. Если крупный город, с населением больше 600 000 - вам уже будет совсем некомфортно в плотном потоке. Еще нюанс - есть ли в городе относительно хорошие дороги, на которых можно переключиться на 4 передачу. Если их нет, лифтованная ока подойдет в самый раз.
Я не против оки, но предпочел бы ВАЗ 2108, она просто крепче и больше. А мне так и на жигулях неплохо в ашан ездить.
СсылкаПожаловаться
маленький город (~100 000). О доступности запчастей ничего не знаю. Хороших дорог мало.
СсылкаПожаловаться
Аноним Аноним
маленький город (~100 000). О доступности запчастей ничего не знаю. Хороших дорог мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Аноним Аноним
маленький город (~100 000). О доступности запчастей ничего не знаю. Хороших дорог мало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Запчасти по Оке свои-Почти все по ходовой.
Двигатель=08.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Все абсолютно правы.Кроме 50/50.Если она меньше наполовину 08,это не значит,что эксплуатация дешевле.
Железо-первая и основная причина в минус.Слабая она,естественно гонять приходиться всегда по максимуму.С бензином такая же история.Если конечно не ездить по стариковски по районному городку.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Suhoi
Suhoi
Все абсолютно правы.Кроме 50/50.Если она меньше наполовину 08,это не значит,что эксплуатация дешевле.
Железо-первая и основная причина в минус.Слабая она,естественно гонять приходиться всегда по максимуму.С бензином такая же история.Если конечно не ездить по стариковски по районному городку.
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить.Существенная экономия только на страховке и налоге.
СсылкаПожаловаться
Аноним АнонимВ ответ на Suhoi
Suhoi
Забыл добавить.Существенная экономия только на страховке и налоге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
существенная - это сколько (по сравнению с 06 или 08, например)?
СсылкаПожаловаться
Аноним Аноним
существенная - это сколько (по сравнению с 06 или 08, например)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не то слово подобрал.))
Страховка -до 50л.с-0.6 от71 до 100 л.с-1.1--получается вполовину меньше.

Тр.налог по областям разный.Где то до 50 л.с-бесплатно ездят
У нас до 45 л.с-15 руб до 85 л.с-20 руб.
Получается Ока-675 руб. 2108-1440 руб.
СсылкаПожаловаться
Аноним АнонимВ ответ на Suhoi
Suhoi
Ну не то слово подобрал.))
Страховка -до 50л.с-0.6 от71 до 100 л.с-1.1--получается вполовину меньше.

Тр.налог по областям разный.Где то до 50 л.с-бесплатно ездят
У нас до 45 л.с-15 руб до 85 л.с-20 руб.
Получается Ока-675 руб. 2108-1440 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
шахтер
Жаль ОКА-2 непоявилась, а машинка былабы хороша. Но проект закрыли в угоду (мальтизу) Део.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на шахтер
шахтер
Жаль ОКА-2 непоявилась, а машинка былабы хороша. Но проект закрыли в угоду (мальтизу) Део.
СсылкаПожаловаться
С китайским движком много было выпущено,но недолго музыка играла.Большинство давно встало.
СсылкаПожаловаться
шахтер
СсылкаПожаловаться
шахтер
ОКА-2
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на шахтер
шахтер
ОКА-2
СсылкаПожаловаться
У Калины не отсюда ноги растут?
СсылкаПожаловаться
шахтер
ента машинка была выпущена всего пару штук, и движок был российским.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на шахтер
шахтер
ента машинка была выпущена всего пару штук, и движок был российским.
СсылкаПожаловаться
Мне понравилось больше Матиса.
СсылкаПожаловаться
шахтер

А Калина на заднем плане.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Вот и узбеки штампуют. А завод в Серпухове закрыли.
СсылкаПожаловаться
шахтер
Кстати фольч-шкода пошли именно по этому проэкту.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
У меня 7 лет была такая липунюшка, по два раза в год в Казахстан мотался, чудо машина, брал новую, сразу антикор полный + пороги и вообще во все щели, потом переодически подмазывал, так продал как новая выглядела. Пробег - 100 000км с хвостиком, за это время поменял - стартер, тормозные колодки, на генераторе регулятор напряжения, обе шаровые, кран печки,катушку зажигания, трос сцепления, резину летнюю, свечи не в счет.В сервис ездил лиш когда на гарантии была, потом все своими руками. Решай сам, есть + ,есть - .Если не гонять, не выпендриваться, не использовать как самосвал или вездеход по бездорожью - вполне нормальная машинка!
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
У меня 7 лет была такая липунюшка, по два раза в год в Казахстан мотался, чудо машина, брал новую, сразу антикор полный + пороги и вообще во все щели, потом переодически подмазывал, так продал как новая выглядела. Пробег - 100 000км с хвостиком, за это время поменял - стартер, тормозные колодки, на генераторе регулятор напряжения, обе шаровые, кран печки,катушку зажигания, трос сцепления, резину летнюю, свечи не в счет.В сервис ездил лиш когда на гарантии была, потом все своими руками. Решай сам, есть + ,есть - .Если не гонять, не выпендриваться, не использовать как самосвал или вездеход по бездорожью - вполне нормальная машинка!
СсылкаПожаловаться
.Если не гонять, не выпендриваться, не использовать как самосвал или вездеход по бездорожью - вполне нормальная машинка!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
"Бешенная табуретка"- ЭТО нормальное название для данной машины. И это показатель не в плохую сторону-а именно в лучшую-Маленькая -да удаленькая. мне всегда нравилась.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ездил на Оке.Если плюнуть на то,что про тебя думают в такой машинке,то минус в том,что и на трассе и в городе все считают своим долгом,зажать,прижать,обидеть.Хотя зачастую толку не хватает и есть повод посмеяться над такими ездюками.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Насчет безопасности--Мотоциклы тогда надо запретить.
СсылкаПожаловаться
Аноним АнонимВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
полностью согласен, но мне одному, максимум вдвоем ездить
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто