Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

стоим 5 минут - потом быстро едем!!!

Ситуация проста - мост длиной 1 км (вечная пробка) - в одну сторону 2 ряда плетутся и по третьему сумасшедшие пытаются взлететь навстречу автобусам, хотя по знакам по 1 ряду и туда и обратно(обгон запрещен)
останавливаешь 2-ух соседей - блокируешь мост- 2-3 минуты(максимум 5) и потом все вместе стартуете без перегазовок, сцеплений, тормозов - мост пройден, а там куча развилок - кто куда....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Виктооор
Ну и ну что дальше?
СсылкаПожаловаться
денис прокофьев
дальше спокойная езда(оччень много мелких аварий на мосту) и воздух чище
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ехал как-то через старый (нового еще не было) ульяновский мост с попутчиком за Волгу. Одна полоса туда, одна обратно, скорость ограничена, остановка запрещена, указана дистанция. Прогон километра 2.5. Ползем, вдвое-втрое ниже ограничения. Он и говорит - вот тормознуть, все встанут, передние оторвутся, можно будет следом нормально проехать. И впереди идущий словно его услышал, встал и замигал. Потом дернется чуть-чуть и снова мигает. Но видно, что двигатель работает. Минуты 2, максимум 3, хотя показалось, что долго так продолжалось. Сзади гудят. Затем он спокойно поехал, все за ним. Только за мостом его уже ждали. Через полчаса возвращаюсь назад, а там все еще разборка идет, уже два экипажа стоят и эвакуатор подогнали. Словом, обеспечил мужик себе очень "спокойный" проезд.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А ты купи себе машину с АВТОМАТОМ и никаких проблем с перегазовками. Едещь и балдеещь.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Наконец то доходит до нас культура вождения.Ну все правильно говорит товарищ. Только все это сразу надо делать при интенсивном движении, и необязательно тормозить, просто снизить скорость при наростании пробки. Дальнобои называют это "растягивать колечко" и умеют это делать, ежили не найдется долб?::еб который обгонит и опять зазор до минимума. Поглядите сверху на пробки в Нью-Йорке, Чикаго, плотоно, медленно но ЕДУТ! Я всегда стараюсь (пытаюсь) растянуть колечко, и некоторые. следующие за мной уже начинают понимать это а не пруться тупо на обгон.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Наконец то доходит до нас культура вождения.Ну все правильно говорит товарищ. Только все это сразу надо делать при интенсивном движении, и необязательно тормозить, просто снизить скорость при наростании пробки. Дальнобои называют это "растягивать колечко" и умеют это делать, ежили не найдется долб?::еб который обгонит и опять зазор до минимума. Поглядите сверху на пробки в Нью-Йорке, Чикаго, плотоно, медленно но ЕДУТ! Я всегда стараюсь (пытаюсь) растянуть колечко, и некоторые. следующие за мной уже начинают понимать это а не пруться тупо на обгон.
СсылкаПожаловаться
полностью с вами согласен,Генадий.Я стараюсь так же себя везти на дорогах
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Наконец то доходит до нас культура вождения.Ну все правильно говорит товарищ. Только все это сразу надо делать при интенсивном движении, и необязательно тормозить, просто снизить скорость при наростании пробки. Дальнобои называют это "растягивать колечко" и умеют это делать, ежили не найдется долб?::еб который обгонит и опять зазор до минимума. Поглядите сверху на пробки в Нью-Йорке, Чикаго, плотоно, медленно но ЕДУТ! Я всегда стараюсь (пытаюсь) растянуть колечко, и некоторые. следующие за мной уже начинают понимать это а не пруться тупо на обгон.
СсылкаПожаловаться
не создавайте себе идеальных иллюзий-и в Нью йорке и в Чикаго хватает своих любителей обгона по обочинам.везде одни проблеммы и пробки.
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Смысл то какой? Все равно времени затратите одинаково.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Время будет разное. Волнообразное движение потока замедляет общее время прохождения участка (кто-то быстро трогается, кто-то "тормоз" газель трогается медленнее чем порше итд. Но медленно ЕХАТЬ могут все одинаково, затыки начинаются в момент трогания-торможения). Обратите внимание как трогается военная колонна (танковая, автотехника)? Ей нельзя трогаться как мы в пробках. Надо уходить из под обстрела рывком и все вместе. Для этог по рации есть команда 2-2-2 первая двойка-сцепление, вторая двойка-передача, третья двойка начинаем движение. В Афгане как колонны шли, медленно но в постоянном движении, хотя в колоннах было до 200 машин. И если-бы они трогались одна за другой....ни одна бы не дошла....
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
PS Когда проектировали ТТК, считали интенсивность потока (пропускную способность) на всех будущих участках. Как ни странно (для неспециалистов) самая высокая пропускная способность (единиц транспорта в час) оказалась у тонеля под ленинградкой, возле Беговой. Ровное движение без перестроений, с последующим оттормаживанием, хотя место выглядело самым "гнилым"
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Бредом попахивает...Не вижу никакой разницы что тащиться стабильно в 10 км/ч или проехать на 30 а потом постоять 20 сек.. И расстояние тоже проедешь и время столько же затратишь.. Как говорится те же яйца только в профиль..
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Бредом попахивает...Не вижу никакой разницы что тащиться стабильно в 10 км/ч или проехать на 30 а потом постоять 20 сек.. И расстояние тоже проедешь и время столько же затратишь.. Как говорится те же яйца только в профиль..
СсылкаПожаловаться
Бредом попахивает...Не вижу никакой разницы что тащиться стабильно в 10 км/ч или проехать на 30 а потом постоять 20 сек.. И расстояние тоже проедешь и время столько же затратишь.. Как говорится те же яйца только в профиль..

медленное, но неуклонное движение всегда предпостительней быстрого, но с остановками... не слушали о таком тезисе?
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Бредом попахивает...Не вижу никакой разницы что тащиться стабильно в 10 км/ч или проехать на 30 а потом постоять 20 сек.. И расстояние тоже проедешь и время столько же затратишь.. Как говорится те же яйца только в профиль..
СсылкаПожаловаться
при разгоне и движении на низших передачах выделяется больше вредных веществ, а также тратится больше топлива - на любых машинах (автомат или пулемет). Нервы водителей практически не в счет!!!
СсылкаПожаловаться
White Guy
Можно подобрать соответствующую статейку...даже в УК )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru