Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 106hp MT
Как по мне, то автомобиль хороший. Выбор стоял из б/у автомобилей 2088 года и свежее, денег хватало на мало вариантов в нормальном состоянии и поэтому взор пал на калину первого поколения хэтчбек (в...
4.8
24 марта
Mitsubishi Outlander 2.4 142hp AT
машина хорошая теплая мне нравиться
4.2
Все отзывы
Правила форума

СТО завысила стоимость ремонта в 2 раза!

Всем желаю здравствовать!Проблема заключается в следующем: отец сдал свою НИВУ на ремонт ходовой.Оговаривалась диагностика на выявление неисправностей и их устранение. Большую част з/ч отец привез с собой. При сдаче авто мастер-приемщик оценил стоимость работ+некоторые з/ч в 8000-10000р. Оценка производилась на вскидку, но сумма была названа с уверенностью:"не более 10000!".Срок был оговорен до вечера следующего дня. Вечером следующего дня отцу никто не позвонил, он связался с мастером-приемщиком по телефону, тот сказал что авто еще не готово, завтра к обеду можно будет забирать. в 11:00 следующего дня отцу позвонили и сказали что можно приходить за машиной. В 17:00 он пришел в СТО, ему демонстрируют на подъемнике проделанные работы, отправляют к мастеру. Тот в свою очередь сообщает стоимость ремонта 19000 работа+з/ч+сход-развал. Итого 20000 вместо 10000! В процессе переговоров по телефону отцу никто не сообщал повышение стоимости ремонта, его об этом не предупредили. Мастер обуславливает повышение стоимости прикипевшими болтами/гайками,якобы их невозможно было открутить и их спиливали болгаркой. Данная процедура стоит 300р за каждый болт/гайку. Соответственно при такой манипуляции меняются и сами болты/гайки. Отец отказался выплачивать такую сумму объясняя что не был готов на такие затраты и его об этом никто не предупредил. Мастер ответил что в таком случае не отдаст нам авто до полного расчета. Переговоры ни к чему не привели. Еще вся интересность ситуации в том, что отец попросил ремонтника снять рабочий кардан и поставить блокировку. Данная работы была выполнена, но в ее процессе кардан был поставлен в уголок и его забрал какой то мужик который с их СТО вывозит чермет!!! За кардан предложили скидку 1500(якобы у них такая цена на авторазборе). Я являюсь клиентом этого СТО уже более 5 лет. За все это время у меня с ними не было никаких проблем вообще!Всегда звонили и предупреждали о повышении стоимости и со мной все обсуждали. С мастером не нашли общего языка, остановились на том что в понедельник будем разговаривать с директором. Как нам поступить в данной ситуации? Портить отношения не хочется, т.к. в дальнейшем планирую обслуживать свое авто там же(наверное:)). Есть ли какие то моменты на которые можно указать директору в правовом смысле?
Всем заранее спасибо за комментарии!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
GERONIMO
вызывайте сотрудников полиции , которые пусть фиксируют факт незаконного удержания имущества !!!это ж сколько надо было болтов спилить !!!здается мне вас тупо пытаются развести
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
вызывайте сотрудников полиции , которые пусть фиксируют факт незаконного удержания имущества !!!это ж сколько надо было болтов спилить !!!здается мне вас тупо пытаются развести
СсылкаПожаловаться
вызывайте сотрудников полиции , которые пусть фиксируют факт незаконного удержания имущества !!!это ж сколько надо было болтов спилить !!!здается мне вас тупо пытаются развестиВ том то и дело что с полицией не хочется торопиться.Хотим решить вопрос мирным путем, поэтому необходимо обговорить все с директором. Мастер-приемщик все равно не решает таких глобальных вопросов. А болтов они спилили 12шт с их слов. Хотя ни один не был нам предоставлен. итого 12х300=3600 за срез болгаркой
СсылкаПожаловаться
Антон Лымарь
вызывайте сотрудников полиции , которые пусть фиксируют факт незаконного удержания имущества !!!это ж сколько надо было болтов спилить !!!здается мне вас тупо пытаются развестиВ том то и дело что с полицией не хочется торопиться.Хотим решить вопрос мирным путем, поэтому необходимо обговорить все с директором. Мастер-приемщик все равно не решает таких глобальных вопросов. А болтов они спилили 12шт с их слов. Хотя ни один не был нам предоставлен. итого 12х300=3600 за срез болгаркой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это я на случай если мирно не получится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты о чем ???или рассказать что ты не умеешь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну с казарменным юмором наверное да
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
нужен клоун посмотри в зеркало ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
что действует?? в зеркало посмотрел?
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
Если с СТО никаких бумаг не подписывали- то смело в полицию,как написали выше
А вот если что то подписывали- то сначала надо внимательно прочитать
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
Если с СТО никаких бумаг не подписывали- то смело в полицию,как написали выше
А вот если что то подписывали- то сначала надо внимательно прочитать
СсылкаПожаловаться
никаких бумаг подписано не было. Ни заказ-наряда, ни договора на оказание услуг, ни акта приема-передачи. Все было оговорено на словах с фиксированной суммой
СсылкаПожаловаться
Виктор
В любой нормальной СТО приемка автомобиля на ремонт обязательно сопровождается оформлением заказа. А здесь - всё на словах. Увы, слова к делу не пришьешь. За исключением оставленного в уголке кардана. Вот по нему претензию можно оформить, чтобы платил не клиент, а тот, кто допустил утрату вала.
СсылкаПожаловаться