3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

СТО завысила стоимость ремонта в 2 раза!

Всем желаю здравствовать!Проблема заключается в следующем: отец сдал свою НИВУ на ремонт ходовой.Оговаривалась диагностика на выявление неисправностей и их устранение. Большую част з/ч отец привез с собой. При сдаче авто мастер-приемщик оценил стоимость работ+некоторые з/ч в 8000-10000р. Оценка производилась на вскидку, но сумма была названа с уверенностью:"не более 10000!".Срок был оговорен до вечера следующего дня. Вечером следующего дня отцу никто не позвонил, он связался с мастером-приемщиком по телефону, тот сказал что авто еще не готово, завтра к обеду можно будет забирать. в 11:00 следующего дня отцу позвонили и сказали что можно приходить за машиной. В 17:00 он пришел в СТО, ему демонстрируют на подъемнике проделанные работы, отправляют к мастеру. Тот в свою очередь сообщает стоимость ремонта 19000 работа+з/ч+сход-развал. Итого 20000 вместо 10000! В процессе переговоров по телефону отцу никто не сообщал повышение стоимости ремонта, его об этом не предупредили. Мастер обуславливает повышение стоимости прикипевшими болтами/гайками,якобы их невозможно было открутить и их спиливали болгаркой. Данная процедура стоит 300р за каждый болт/гайку. Соответственно при такой манипуляции меняются и сами болты/гайки. Отец отказался выплачивать такую сумму объясняя что не был готов на такие затраты и его об этом никто не предупредил. Мастер ответил что в таком случае не отдаст нам авто до полного расчета. Переговоры ни к чему не привели. Еще вся интересность ситуации в том, что отец попросил ремонтника снять рабочий кардан и поставить блокировку. Данная работы была выполнена, но в ее процессе кардан был поставлен в уголок и его забрал какой то мужик который с их СТО вывозит чермет!!! За кардан предложили скидку 1500(якобы у них такая цена на авторазборе). Я являюсь клиентом этого СТО уже более 5 лет. За все это время у меня с ними не было никаких проблем вообще!Всегда звонили и предупреждали о повышении стоимости и со мной все обсуждали. С мастером не нашли общего языка, остановились на том что в понедельник будем разговаривать с директором. Как нам поступить в данной ситуации? Портить отношения не хочется, т.к. в дальнейшем планирую обслуживать свое авто там же(наверное:)). Есть ли какие то моменты на которые можно указать директору в правовом смысле?
Всем заранее спасибо за комментарии!
Антон Лымарь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
GERONIMO
вызывайте сотрудников полиции , которые пусть фиксируют факт незаконного удержания имущества !!!это ж сколько надо было болтов спилить !!!здается мне вас тупо пытаются развести
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на GERONIMO
GERONIMO
вызывайте сотрудников полиции , которые пусть фиксируют факт незаконного удержания имущества !!!это ж сколько надо было болтов спилить !!!здается мне вас тупо пытаются развести
СсылкаПожаловаться
вызывайте сотрудников полиции , которые пусть фиксируют факт незаконного удержания имущества !!!это ж сколько надо было болтов спилить !!!здается мне вас тупо пытаются развестиВ том то и дело что с полицией не хочется торопиться.Хотим решить вопрос мирным путем, поэтому необходимо обговорить все с директором. Мастер-приемщик все равно не решает таких глобальных вопросов. А болтов они спилили 12шт с их слов. Хотя ни один не был нам предоставлен. итого 12х300=3600 за срез болгаркой
СсылкаПожаловаться
GERONIMOВ ответ на Антон Лымарь
Антон Лымарь
вызывайте сотрудников полиции , которые пусть фиксируют факт незаконного удержания имущества !!!это ж сколько надо было болтов спилить !!!здается мне вас тупо пытаются развестиВ том то и дело что с полицией не хочется торопиться.Хотим решить вопрос мирным путем, поэтому необходимо обговорить все с директором. Мастер-приемщик все равно не решает таких глобальных вопросов. А болтов они спилили 12шт с их слов. Хотя ни один не был нам предоставлен. итого 12х300=3600 за срез болгаркой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это я на случай если мирно не получится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
GERONIMOВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ты о чем ???или рассказать что ты не умеешь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
GERONIMOВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну с казарменным юмором наверное да
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
GERONIMOВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
нужен клоун посмотри в зеркало ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
GERONIMOВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
что действует?? в зеркало посмотрел?
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
Если с СТО никаких бумаг не подписывали- то смело в полицию,как написали выше
А вот если что то подписывали- то сначала надо внимательно прочитать
СсылкаПожаловаться
Антон ЛымарьВ ответ на aleksandr tsoppe
aleksandr tsoppe
Если с СТО никаких бумаг не подписывали- то смело в полицию,как написали выше
А вот если что то подписывали- то сначала надо внимательно прочитать
СсылкаПожаловаться
никаких бумаг подписано не было. Ни заказ-наряда, ни договора на оказание услуг, ни акта приема-передачи. Все было оговорено на словах с фиксированной суммой
СсылкаПожаловаться
Виктор
В любой нормальной СТО приемка автомобиля на ремонт обязательно сопровождается оформлением заказа. А здесь - всё на словах. Увы, слова к делу не пришьешь. За исключением оставленного в уголке кардана. Вот по нему претензию можно оформить, чтобы платил не клиент, а тот, кто допустил утрату вала.
СсылкаПожаловаться