Всем желаю здравствовать!Проблема заключается в следующем: отец сдал свою НИВУ на ремонт ходовой.Оговаривалась диагностика на выявление неисправностей и их устранение. Большую част з/ч отец привез с собой. При сдаче авто мастер-приемщик оценил стоимость работ+некоторые з/ч в 8000-10000р. Оценка производилась на вскидку, но сумма была названа с уверенностью:"не более 10000!".Срок был оговорен до вечера следующего дня. Вечером следующего дня отцу никто не позвонил, он связался с мастером-приемщиком по телефону, тот сказал что авто еще не готово, завтра к обеду можно будет забирать. в 11:00 следующего дня отцу позвонили и сказали что можно приходить за машиной. В 17:00 он пришел в СТО, ему демонстрируют на подъемнике проделанные работы, отправляют к мастеру. Тот в свою очередь сообщает стоимость ремонта 19000 работа+з/ч+сход-развал. Итого 20000 вместо 10000! В процессе переговоров по телефону отцу никто не сообщал повышение стоимости ремонта, его об этом не предупредили. Мастер обуславливает повышение стоимости прикипевшими болтами/гайками,якобы их невозможно было открутить и их спиливали болгаркой. Данная процедура стоит 300р за каждый болт/гайку. Соответственно при такой манипуляции меняются и сами болты/гайки. Отец отказался выплачивать такую сумму объясняя что не был готов на такие затраты и его об этом никто не предупредил. Мастер ответил что в таком случае не отдаст нам авто до полного расчета. Переговоры ни к чему не привели. Еще вся интересность ситуации в том, что отец попросил ремонтника снять рабочий кардан и поставить блокировку. Данная работы была выполнена, но в ее процессе кардан был поставлен в уголок и его забрал какой то мужик который с их СТО вывозит чермет!!! За кардан предложили скидку 1500(якобы у них такая цена на авторазборе). Я являюсь клиентом этого СТО уже более 5 лет. За все это время у меня с ними не было никаких проблем вообще!Всегда звонили и предупреждали о повышении стоимости и со мной все обсуждали. С мастером не нашли общего языка, остановились на том что в понедельник будем разговаривать с директором. Как нам поступить в данной ситуации? Портить отношения не хочется, т.к. в дальнейшем планирую обслуживать свое авто там же(наверное
). Есть ли какие то моменты на которые можно указать директору в правовом смысле?
Всем заранее спасибо за комментарии!
А вот если что то подписывали- то сначала надо внимательно прочитать
А вот если что то подписывали- то сначала надо внимательно прочитать