сто - перевелись мастера, что ли?
Автосервиз, СТО, в последнее время все чаще вывешивают объявления - " Машины старше 8 лет в ремонт не принимаются" Вот так.. Оно конечно дело хозяйское, но странно все это... 1. Много ли иномарок ломаются в 8-летнем возрасте?
2. Трудно ли профессионалу при наличии оборудования ремонтировать скажем 12-летнюю машину.?
3. Неужели выгодно отсеить большую часть клиентуры?
Почему???
кстати, Новосибирск.
владельцы таких авто
хотят за ремонт стоимостью 100 рублей
заплатить 50 рублей
а мозгов вынести на 150 рэ.
Поэтому иногда дешевле не брать в ремонт
владельцы таких авто
хотят за ремонт стоимостью 100 рублей
заплатить 50 рублей
а мозгов вынести на 150 рэ.
Поэтому иногда дешевле не брать в ремонт
дело то хозяйское - ремонтнику предложить цену а клиенту думать..
дело то хозяйское - ремонтнику предложить цену а клиенту думать..
владельцы таких авто стараются что понятное и простое делать самостоятельно
а гемморой в виде : - у меня вот позавчера где то что то как то там вот не понятно что было вы найдите
- ну хорошо оставляйте посмотрим,понюха
- а сколько это стоить будет
- ЧТО!?
- ну то что я вам только что сказал(а)
владельцы таких авто стараются что понятное и простое делать самостоятельно
а гемморой в виде : - у меня вот позавчера где то что то как то там вот не понятно что было вы найдите
- ну хорошо оставляйте посмотрим,понюха
- а сколько это стоить будет
- ЧТО!?
- ну то что я вам только что сказал(а)
приходят путают правую с левой болт от гайки с трудом отличают
а годика через два когда их натаскаешь научишь
тогда многие уходят
только не все понимают что люди едут в фирму которая отвечает за свой базар и за каждого кривого слесаря
и за него когда то отвечали
и вот такой в гаражике своем накосарезил
и начинает бегать от клиента за душой то ресурсов никаких.
вот и подумай куда лучше в гаражик или в фирму
Про официантов которые продают авто разговор отдельный.
приходят путают правую с левой болт от гайки с трудом отличают
а годика через два когда их натаскаешь научишь
тогда многие уходят
только не все понимают что люди едут в фирму которая отвечает за свой базар и за каждого кривого слесаря
и за него когда то отвечали
и вот такой в гаражике своем накосарезил
и начинает бегать от клиента за душой то ресурсов никаких.
вот и подумай куда лучше в гаражик или в фирму
Про официантов которые продают авто разговор отдельный.
С другой стороны - а откуда быть хорошим спецам, если зарплата на СТО достаточно низкая, народ поднаберется опыта - и уходит на вольные хлеба, шабашить сам на себя. Остаются те, у кого руки не оттуда растут. Хотя бывают и исключения, лично встречал.
Возникает парадоксальная ситуация - на СТО есть высокотехнологичное оборудование, но нет квалифицированных спецов. В гаражах и мелких автомастерских - строго наоборот...
С другой стороны - а откуда быть хорошим спецам, если зарплата на СТО достаточно низкая, народ поднаберется опыта - и уходит на вольные хлеба, шабашить сам на себя. Остаются те, у кого руки не оттуда растут. Хотя бывают и исключения, лично встречал.
Возникает парадоксальная ситуация - на СТО есть высокотехнологичное оборудование, но нет квалифицированных спецов. В гаражах и мелких автомастерских - строго наоборот...
"отцы и дети" вечная проблемма
с умным видом убирая микрометр в карман.
Для этого есть специализированные участки (токарно - расточные).
А мерять ГИЛЬЗУ в ДВС с пробегом далеко за 200 ткм и лечить клиента:
- да нор
а когда тот приезжает через неделю и говорит у меня расход
- да конечно кольца не приработались
приезжает через месяц
- все также еще больше
- блин ты где раньше был все гарантия закончилась
При наличии оборудования, ремонтировать могу все что угодно. Кстати Харьков.