Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сто - перевелись мастера, что ли?

Автосервиз, СТО, в последнее время все чаще вывешивают объявления - " Машины старше 8 лет в ремонт не принимаются" Вот так.. Оно конечно дело хозяйское, но странно все это... 1. Много ли иномарок ломаются в 8-летнем возрасте?
2. Трудно ли профессионалу при наличии оборудования ремонтировать скажем 12-летнюю машину.?
3. Неужели выгодно отсеить большую часть клиентуры?
Почему???
кстати, Новосибирск.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ООО АтАС
потому что
владельцы таких авто
хотят за ремонт стоимостью 100 рублей
заплатить 50 рублей
а мозгов вынести на 150 рэ.
Поэтому иногда дешевле не брать в ремонт
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
потому что
владельцы таких авто
хотят за ремонт стоимостью 100 рублей
заплатить 50 рублей
а мозгов вынести на 150 рэ.
Поэтому иногда дешевле не брать в ремонт
СсылкаПожаловаться
а некоторые готовы заплатить сколько угодно дорого, лишь бы отремонтировали старого верного коня..
дело то хозяйское - ремонтнику предложить цену а клиенту думать..
СсылкаПожаловаться
Александр Винников
а некоторые готовы заплатить сколько угодно дорого, лишь бы отремонтировали старого верного коня..
дело то хозяйское - ремонтнику предложить цену а клиенту думать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здесь еще прикол вот в чем
владельцы таких авто стараются что понятное и простое делать самостоятельно
а гемморой в виде : - у меня вот позавчера где то что то как то там вот не понятно что было вы найдите
- ну хорошо оставляйте посмотрим,понюхаем послушаем....
- а сколько это стоить будет
- ЧТО!?
- ну то что я вам только что сказал(а)
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
здесь еще прикол вот в чем
владельцы таких авто стараются что понятное и простое делать самостоятельно
а гемморой в виде : - у меня вот позавчера где то что то как то там вот не понятно что было вы найдите
- ну хорошо оставляйте посмотрим,понюхаем послушаем....
- а сколько это стоить будет
- ЧТО!?
- ну то что я вам только что сказал(а)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
информация о ценах обычно быстро разносится по автовладельцам, так что чел. уже примерно знает на что расчитывать
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Наверное, действительно вопрос денег. Люди с достатком побольше старше 5 лет машины как правило не держат, меняют их на новые. А при недостатке денег покупают б/у. Соответственно экономят на ремонте. Который тем дороже, чем машина старше.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Автослесари безголовые сейчас везде. Могут только лампочку и свечи поменять, ну и самое сложное для них компрессию проверить. А замерить гильзу или шейку коленвала мозгов божинька не дал.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Автослесари безголовые сейчас везде. Могут только лампочку и свечи поменять, ну и самое сложное для них компрессию проверить. А замерить гильзу или шейку коленвала мозгов божинька не дал.
СсылкаПожаловаться
О чем АтАС и сказал... До 8 лет и движки не капиталят, и ходовая еще жива. Только лампочки горят. А про безголовых слесарей на СТО - тут вы правы. С головой давно оттуда ушли не на дядю, а на себя работать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
О чем АтАС и сказал... До 8 лет и движки не капиталят, и ходовая еще жива. Только лампочки горят. А про безголовых слесарей на СТО - тут вы правы. С головой давно оттуда ушли не на дядю, а на себя работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот именно
приходят путают правую с левой болт от гайки с трудом отличают
а годика через два когда их натаскаешь научишь
тогда многие уходят
только не все понимают что люди едут в фирму которая отвечает за свой базар и за каждого кривого слесаря
и за него когда то отвечали
и вот такой в гаражике своем накосарезил (запорол детальку) стоимостью 20 - 40 рубликов (как то ГБЦ 405 ЗМЗ)
и начинает бегать от клиента за душой то ресурсов никаких.
вот и подумай куда лучше в гаражик или в фирму
Про официантов которые продают авто разговор отдельный.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вот именно
приходят путают правую с левой болт от гайки с трудом отличают
а годика через два когда их натаскаешь научишь
тогда многие уходят
только не все понимают что люди едут в фирму которая отвечает за свой базар и за каждого кривого слесаря
и за него когда то отвечали
и вот такой в гаражике своем накосарезил (запорол детальку) стоимостью 20 - 40 рубликов (как то ГБЦ 405 ЗМЗ)
и начинает бегать от клиента за душой то ресурсов никаких.
вот и подумай куда лучше в гаражик или в фирму
Про официантов которые продают авто разговор отдельный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И опять не могу с Вами не согласиться. Все правильно. Едем к официалам или на крупную СТО в надежде, что уж такая солидная контора будет отвечать за свой ремонт. На практике ремонт там часто некачественный ввиду отсутствия нормальных спецов, клиентов часто "динамят", правды приходится добиваться через суды.
С другой стороны - а откуда быть хорошим спецам, если зарплата на СТО достаточно низкая, народ поднаберется опыта - и уходит на вольные хлеба, шабашить сам на себя. Остаются те, у кого руки не оттуда растут. Хотя бывают и исключения, лично встречал.
Возникает парадоксальная ситуация - на СТО есть высокотехнологичное оборудование, но нет квалифицированных спецов. В гаражах и мелких автомастерских - строго наоборот...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
И опять не могу с Вами не согласиться. Все правильно. Едем к официалам или на крупную СТО в надежде, что уж такая солидная контора будет отвечать за свой ремонт. На практике ремонт там часто некачественный ввиду отсутствия нормальных спецов, клиентов часто "динамят", правды приходится добиваться через суды.
С другой стороны - а откуда быть хорошим спецам, если зарплата на СТО достаточно низкая, народ поднаберется опыта - и уходит на вольные хлеба, шабашить сам на себя. Остаются те, у кого руки не оттуда растут. Хотя бывают и исключения, лично встречал.
Возникает парадоксальная ситуация - на СТО есть высокотехнологичное оборудование, но нет квалифицированных спецов. В гаражах и мелких автомастерских - строго наоборот...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это наверно как
"отцы и дети" вечная проблемма
СсылкаПожаловаться
Vikont
Автослесари безголовые сейчас везде. Могут только лампочку и свечи поменять, ну и самое сложное для них компрессию проверить. А замерить гильзу или шейку коленвала мозгов божинька не дал.
СсылкаПожаловаться
ну прошли те времена когда дядя Вася портянки под вкладыши подкладывал
с умным видом убирая микрометр в карман.
Для этого есть специализированные участки (токарно - расточные).
А мерять ГИЛЬЗУ в ДВС с пробегом далеко за 200 ткм и лечить клиента:
- да нормально еще колечки заменим и будет бегать как новая.
а когда тот приезжает через неделю и говорит у меня расход
- да конечно кольца не приработались
приезжает через месяц
- все также еще больше
- блин ты где раньше был все гарантия закончилась
СсылкаПожаловаться
Vikont
Автослесари безголовые сейчас везде. Могут только лампочку и свечи поменять, ну и самое сложное для них компрессию проверить. А замерить гильзу или шейку коленвала мозгов божинька не дал.
СсылкаПожаловаться
это точно. и примеров тысяча.. по тем же объявлениям - требуется автослесарь, требуется автоэлектрик... не держаться у них мастеровые люди
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
2. Трудно ли профессионалу при наличии оборудования ремонтировать скажем 12-летнюю машину.?
При наличии оборудования, ремонтировать могу все что угодно. Кстати Харьков.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Честно старался не брать на ремонт Ниву ведро с болтами. быстрее и выгоднее перебрать ходовку у двух а то и трех иномарок за то же время!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru