22 июня
Toyota Camry 2.0 AT
Большой и комфортабельный​ автомобиль. Стал лучше предшественника​ конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон - блок климата и ШГУ (7-ми дюймовая модель).
5.0
22 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Купил б/у в 2015 году.
4.0
Все отзывы
Правила форума

сто - перевелись мастера, что ли?

Автосервиз, СТО, в последнее время все чаще вывешивают объявления - " Машины старше 8 лет в ремонт не принимаются" Вот так.. Оно конечно дело хозяйское, но странно все это... 1. Много ли иномарок ломаются в 8-летнем возрасте?
2. Трудно ли профессионалу при наличии оборудования ремонтировать скажем 12-летнюю машину.?
3. Неужели выгодно отсеить большую часть клиентуры?
Почему???
кстати, Новосибирск.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ООО
потому что
владельцы таких авто
хотят за ремонт стоимостью 100 рублей
заплатить 50 рублей
а мозгов вынести на 150 рэ.
Поэтому иногда дешевле не брать в ремонт
СсылкаПожаловаться
ООО
потому что
владельцы таких авто
хотят за ремонт стоимостью 100 рублей
заплатить 50 рублей
а мозгов вынести на 150 рэ.
Поэтому иногда дешевле не брать в ремонт
СсылкаПожаловаться
а некоторые готовы заплатить сколько угодно дорого, лишь бы отремонтировали старого верного коня..
дело то хозяйское - ремонтнику предложить цену а клиенту думать..
СсылкаПожаловаться
Александр Винников
а некоторые готовы заплатить сколько угодно дорого, лишь бы отремонтировали старого верного коня..
дело то хозяйское - ремонтнику предложить цену а клиенту думать..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здесь еще прикол вот в чем
владельцы таких авто стараются что понятное и простое делать самостоятельно
а гемморой в виде : - у меня вот позавчера где то что то как то там вот не понятно что было вы найдите
- ну хорошо оставляйте посмотрим,понюхаем послушаем....
- а сколько это стоить будет
- ЧТО!?
- ну то что я вам только что сказал(а)
СсылкаПожаловаться
ООО
здесь еще прикол вот в чем
владельцы таких авто стараются что понятное и простое делать самостоятельно
а гемморой в виде : - у меня вот позавчера где то что то как то там вот не понятно что было вы найдите
- ну хорошо оставляйте посмотрим,понюхаем послушаем....
- а сколько это стоить будет
- ЧТО!?
- ну то что я вам только что сказал(а)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
информация о ценах обычно быстро разносится по автовладельцам, так что чел. уже примерно знает на что расчитывать
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Наверное, действительно вопрос денег. Люди с достатком побольше старше 5 лет машины как правило не держат, меняют их на новые. А при недостатке денег покупают б/у. Соответственно экономят на ремонте. Который тем дороже, чем машина старше.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Автослесари безголовые сейчас везде. Могут только лампочку и свечи поменять, ну и самое сложное для них компрессию проверить. А замерить гильзу или шейку коленвала мозгов божинька не дал.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Автослесари безголовые сейчас везде. Могут только лампочку и свечи поменять, ну и самое сложное для них компрессию проверить. А замерить гильзу или шейку коленвала мозгов божинька не дал.
СсылкаПожаловаться
О чем АтАС и сказал... До 8 лет и движки не капиталят, и ходовая еще жива. Только лампочки горят. А про безголовых слесарей на СТО - тут вы правы. С головой давно оттуда ушли не на дядю, а на себя работать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
О чем АтАС и сказал... До 8 лет и движки не капиталят, и ходовая еще жива. Только лампочки горят. А про безголовых слесарей на СТО - тут вы правы. С головой давно оттуда ушли не на дядю, а на себя работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот именно
приходят путают правую с левой болт от гайки с трудом отличают
а годика через два когда их натаскаешь научишь
тогда многие уходят
только не все понимают что люди едут в фирму которая отвечает за свой базар и за каждого кривого слесаря
и за него когда то отвечали
и вот такой в гаражике своем накосарезил (запорол детальку) стоимостью 20 - 40 рубликов (как то ГБЦ 405 ЗМЗ)
и начинает бегать от клиента за душой то ресурсов никаких.
вот и подумай куда лучше в гаражик или в фирму
Про официантов которые продают авто разговор отдельный.
СсылкаПожаловаться
ООО
вот именно
приходят путают правую с левой болт от гайки с трудом отличают
а годика через два когда их натаскаешь научишь
тогда многие уходят
только не все понимают что люди едут в фирму которая отвечает за свой базар и за каждого кривого слесаря
и за него когда то отвечали
и вот такой в гаражике своем накосарезил (запорол детальку) стоимостью 20 - 40 рубликов (как то ГБЦ 405 ЗМЗ)
и начинает бегать от клиента за душой то ресурсов никаких.
вот и подумай куда лучше в гаражик или в фирму
Про официантов которые продают авто разговор отдельный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И опять не могу с Вами не согласиться. Все правильно. Едем к официалам или на крупную СТО в надежде, что уж такая солидная контора будет отвечать за свой ремонт. На практике ремонт там часто некачественный ввиду отсутствия нормальных спецов, клиентов часто "динамят", правды приходится добиваться через суды.
С другой стороны - а откуда быть хорошим спецам, если зарплата на СТО достаточно низкая, народ поднаберется опыта - и уходит на вольные хлеба, шабашить сам на себя. Остаются те, у кого руки не оттуда растут. Хотя бывают и исключения, лично встречал.
Возникает парадоксальная ситуация - на СТО есть высокотехнологичное оборудование, но нет квалифицированных спецов. В гаражах и мелких автомастерских - строго наоборот...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
И опять не могу с Вами не согласиться. Все правильно. Едем к официалам или на крупную СТО в надежде, что уж такая солидная контора будет отвечать за свой ремонт. На практике ремонт там часто некачественный ввиду отсутствия нормальных спецов, клиентов часто "динамят", правды приходится добиваться через суды.
С другой стороны - а откуда быть хорошим спецам, если зарплата на СТО достаточно низкая, народ поднаберется опыта - и уходит на вольные хлеба, шабашить сам на себя. Остаются те, у кого руки не оттуда растут. Хотя бывают и исключения, лично встречал.
Возникает парадоксальная ситуация - на СТО есть высокотехнологичное оборудование, но нет квалифицированных спецов. В гаражах и мелких автомастерских - строго наоборот...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это наверно как
"отцы и дети" вечная проблемма
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Vikont
Vikont
Автослесари безголовые сейчас везде. Могут только лампочку и свечи поменять, ну и самое сложное для них компрессию проверить. А замерить гильзу или шейку коленвала мозгов божинька не дал.
СсылкаПожаловаться
ну прошли те времена когда дядя Вася портянки под вкладыши подкладывал
с умным видом убирая микрометр в карман.
Для этого есть специализированные участки (токарно - расточные).
А мерять ГИЛЬЗУ в ДВС с пробегом далеко за 200 ткм и лечить клиента:
- да нормально еще колечки заменим и будет бегать как новая.
а когда тот приезжает через неделю и говорит у меня расход
- да конечно кольца не приработались
приезжает через месяц
- все также еще больше
- блин ты где раньше был все гарантия закончилась
СсылкаПожаловаться
Vikont
Автослесари безголовые сейчас везде. Могут только лампочку и свечи поменять, ну и самое сложное для них компрессию проверить. А замерить гильзу или шейку коленвала мозгов божинька не дал.
СсылкаПожаловаться
это точно. и примеров тысяча.. по тем же объявлениям - требуется автослесарь, требуется автоэлектрик... не держаться у них мастеровые люди
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
2. Трудно ли профессионалу при наличии оборудования ремонтировать скажем 12-летнюю машину.?
При наличии оборудования, ремонтировать могу все что угодно. Кстати Харьков.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Честно старался не брать на ремонт Ниву ведро с болтами. быстрее и выгоднее перебрать ходовку у двух а то и трех иномарок за то же время!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru