12 ноября
Geely Atlas 2.4 AT AWD
машиной в принципе доволен. по пробегу рановато судить о надежности, но не подвела ни разу. напрягает низкое расположение части выхлопного коллекто...
4.7
13 ноября
Lifan X60 1.8 CVT
Занялся бизнесом, потребовался автомобиль для работы, чтобы и представительно выглядел, и крупногабаритные инструменты перевозить было возможно. Ид...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Стиль вождения

Провели исследование — существуют группы автолюбителей с характерным стилем вождения. Всего эксперты насчитали пять таких групп:

«Типичный городской водитель» часто ездит с детьми или по семейным нуждам. Он редко перемещается по ночам и чаще ездит с небольшой скоростью. По большей части он аккуратно добирается с работы домой и обратно.

В «группу выходного дня» эксперты отнесли автомобилистов, которые нечасто садятся за руль. Им не нужно регулярно пользоваться машиной, поэтому они реже попадают в аварии. Среди них много начинающих водителей.

«Активные городские водители» часто ездят по городу, стоят в пробках и нечасто ускоряются на дороге. «Это автолюбители, «ездящие в булочную на машине», — описывают их авторы исследования. У них средняя аварийность.

«Дальнобойщики» — водители с самым большим недельным пробегом. Для них характерны хорошие навыки вождения, редкие ускорения и при этом самая высокая средняя и максимальная скорость. Они часто совершают поездки через несколько регионов, для них также характерен средний уровень аварийности.

Наконец, «живущие на колесах» — это водители, которым приходится проводить много времени в машине в пределах своего региона. Они часто работают за 100–200 км от дома, зачастую это профессиональные водители. У них наиболее высокая аварийность.


А вы себя к какому типу относите?
Егор Сидоренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Юрьевич
Я отношусь к последнему типу в этом перечне - я живу на колесах!))
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Я отношусь к последнему типу в этом перечне - я живу на колесах!))
СсылкаПожаловаться
я живу на колесах!))

Скажите, зачем Вам так много галоперидола?...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Андрей
Андрей
я живу на колесах!))

Скажите, зачем Вам так много галоперидола?...
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
E-So
По мне стиль меняется с возрастом и набором опыта вождения. И именно это и меняет аварийность. Опыт позволяет более точно оценивать опасность ситуации и предугадывать ее развитие интуитивно, а не вспоминая ПДД. А так куда и сколько кто ездит - это роли, по мне, играет мало. Можно ездить быстро и каждый день и не попадать в аварии...можно «ползать» и выезжать раз в неделю, но попадать раз в полгода. На авто езжу КАЖДЫЙ день, но не на раьоту в основном. Когда спешу, когда нет. Не знаю к какому типу я отношусь. В год проезжая сейчас 35-40 тыс км. Раньше ездил 50-60 тыс км, т к больше по работе ещё использовалась машина. Но аварийность что была..что сейчас....по осаго у меня уже много лет скидка 50 процентов. Регионы - езжу много по Московскому региону и по трассе смрадных регионах, в отпуск каждый год к морю по паре раз и все на авто. Фиг его знает к какому типу я отношусь?
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на E-So
E-So
По мне стиль меняется с возрастом и набором опыта вождения. И именно это и меняет аварийность. Опыт позволяет более точно оценивать опасность ситуации и предугадывать ее развитие интуитивно, а не вспоминая ПДД. А так куда и сколько кто ездит - это роли, по мне, играет мало. Можно ездить быстро и каждый день и не попадать в аварии...можно «ползать» и выезжать раз в неделю, но попадать раз в полгода. На авто езжу КАЖДЫЙ день, но не на раьоту в основном. Когда спешу, когда нет. Не знаю к какому типу я отношусь. В год проезжая сейчас 35-40 тыс км. Раньше ездил 50-60 тыс км, т к больше по работе ещё использовалась машина. Но аварийность что была..что сейчас....по осаго у меня уже много лет скидка 50 процентов. Регионы - езжу много по Московскому региону и по трассе смрадных регионах, в отпуск каждый год к морю по паре раз и все на авто. Фиг его знает к какому типу я отношусь?
СсылкаПожаловаться
Все верно, я к примеру после недельной работы в траке- около часа адаптируюсь к легковой. А запарковаться задом- вообще проблема...
СсылкаПожаловаться
aleks
Улыбнуло, в большинстве вариантов- американцы живут от работы в среднем от 50 миль... как правило это близлежащий штат...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
У дальнобоев самая высокая аварийность? Никогда бы не подумал...

А еще - те, кто изредка ездит по ночам, есть. А где те, кто много ездит по ночам?
СсылкаПожаловаться
Егор СидоренкоВ ответ на конь педальный
конь педальный
У дальнобоев самая высокая аварийность? Никогда бы не подумал...

А еще - те, кто изредка ездит по ночам, есть. А где те, кто много ездит по ночам?
СсылкаПожаловаться
добавляйте свои пункты
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на конь педальный
конь педальный
У дальнобоев самая высокая аварийность? Никогда бы не подумал...

А еще - те, кто изредка ездит по ночам, есть. А где те, кто много ездит по ночам?
СсылкаПожаловаться
Если принимать во внимание вес авто, то да.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Если принимать во внимание вес авто, то да.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е. из расчета тоннажа на душу водилы?

А вот из моих знакомых дальнобоев вообще не помню случая, чтобы кто-то из них попадал в дтп. Поломки бывают, но насколько я осведомлен, у них у всех есть с собой табличка "TIR". Если они ее поднимают в любой стране рядом со своей фурой, первая же фура обязана остановиться и, если нужно, подвести водилу в попутном направлении. Таким макаром мой приятель не однажды возвращался из Греции.
СсылкаПожаловаться
aleks
Стиль вождения в некоторой степени зависит от автомобиля, от настроения и даже музыкального фона. И естественно насколько водитель отдохнувший и здоровья..
СсылкаПожаловаться
West Ham
Я водитель выходного дня
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Без машины- редкий день в году, езжу хоть днем, хоть ночью (у нас это понятие слегка относительное), в год накатываю порядка 20 тысяч, хотя за месяц отпуска- от 6 до 9: на море, там покататься, обратно, да заехать к друзьям. Могу просто сорваться по округе (в радиусе 300-500 км). Последняя авария- лет 15 назад на МКАДЕ- ну не было выхода. И куда себя вписать?
СсылкаПожаловаться
Егор СидоренкоВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Без машины- редкий день в году, езжу хоть днем, хоть ночью (у нас это понятие слегка относительное), в год накатываю порядка 20 тысяч, хотя за месяц отпуска- от 6 до 9: на море, там покататься, обратно, да заехать к друзьям. Могу просто сорваться по округе (в радиусе 300-500 км). Последняя авария- лет 15 назад на МКАДЕ- ну не было выхода. И куда себя вписать?
СсылкаПожаловаться
В отдельную категорию!
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Егор Сидоренко
Егор Сидоренко
В отдельную категорию!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас тут большинство таких, ну типа категория курильщиков.
СсылкаПожаловаться
Денис Брайтон
Велосепидист! Когда на нем - терпеть не могу вас, автомобилисты!))
СсылкаПожаловаться
Анна
Я-"смотрящий"!..У меня все вокруг под пристальным вниманием!..А уж проехав в потоке минут 20 в одном направлении,трудно не поставить "диагноз" потоку машин и отдельным водителям в данный конкретный промежуток времени))..Т.е.,я ориентируясь на сиюминутную ситуацию и этим руководствуюсь,выбирая стиль вождения -главное целой добраться из пункта А в пункт Бе..))
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Анна
Анна
Я-"смотрящий"!..У меня все вокруг под пристальным вниманием!..А уж проехав в потоке минут 20 в одном направлении,трудно не поставить "диагноз" потоку машин и отдельным водителям в данный конкретный промежуток времени))..Т.е.,я ориентируясь на сиюминутную ситуацию и этим руководствуюсь,выбирая стиль вождения -главное целой добраться из пункта А в пункт Бе..))
СсылкаПожаловаться
и соблюдать правило трёх ДДД, Дай Дорогу Дураку.....
СсылкаПожаловаться
Даниил Великий
Машине предпочитаю два колеса по возможности, но иногда необходим автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Денис Брайтон В ответ на Даниил Великий
Даниил Великий
Машине предпочитаю два колеса по возможности, но иногда необходим автомобиль.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru