29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

степень сжатия двигатель ваз2106-21067

как поднять степень сжатия
Mikola_13rus
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Mikola_13rus
вот хочу капиталить двиг 21067 хочу с блока имено с блока срезать 1.9 мм то есть убрать недоход и поставить поршня 05 кострома мотор деталь подскажите какой степень сжатия получится. спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Mikola_13rus
Mikola_13rus
вот хочу капиталить двиг 21067 хочу с блока имено с блока срезать 1.9 мм то есть убрать недоход и поставить поршня 05 кострома мотор деталь подскажите какой степень сжатия получится. спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Что бы повысить степень сжатия обычно головку шлифуют. Но это мало что даёт. Но не дано шестерке со светофора улетать первой. Зато есть свои +
СсылкаПожаловаться
Mikola_13rusВ ответ на Валерий Смоленцев
Валерий Смоленцев
Что бы повысить степень сжатия обычно головку шлифуют. Но это мало что даёт. Но не дано шестерке со светофора улетать первой. Зато есть свои +
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Степень сжатия не только повышается шлифовкой гбц но и бц.я хочу поднять засчет бц потомушто там недоход 1.9мм вот этот 1.9 я хочу убрать.с/ж я хочу 10-10.5 чтоб нормально ездить на 92-95 бенз
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Mikola_13rus
Mikola_13rus
вот хочу капиталить двиг 21067 хочу с блока имено с блока срезать 1.9 мм то есть убрать недоход и поставить поршня 05 кострома мотор деталь подскажите какой степень сжатия получится. спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Степень сжатия- это геометрическая величина,вот и постчитай насколько камера сгорания уменьшится
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Зачем? Лучше тщательно откапиталь, расточи с хорошим хонм, поставь качественные поршневые кольца, залей хорошее проверенное масло. Лучше завода не сделаешь. Если хочешь форсровать - это уже иная история, там подходы совсем другие. Некоторые, кроме традиционных способах форсировки ставят на 2101 турбину (и не одну!).
СсылкаПожаловаться
олег
а что даст только повышение степени сжатия? если вы хотите из 2106 сделать скайактив,то поверьте это пустая затея.
СсылкаПожаловаться
Mikola_13rusВ ответ на олег
олег
а что даст только повышение степени сжатия? если вы хотите из 2106 сделать скайактив,то поверьте это пустая затея.
СсылкаПожаловаться
экономия топлива,машина становится динамичней.с компресией не путать
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Mikola_13rus
Mikola_13rus
экономия топлива,машина становится динамичней.с компресией не путать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
матвеев и д.саша тебе в принципе ответили,могу только добавить,что использование 95-98 вместо рекомендованного 92-го ведет еще и к повышению температуры в камере сгорания соответственно повышенная тепловая нагрузка и на поршни и на клапана. ну и плюсом почитай еще про качество горючей смеси,при каких условиях происходит воспламенение,а не детонационные процессы,как и чем борются с этим ведущие производители двигателей.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Cтепень сжатия в двигателе ВАЗ 2106 равна 9,3 при диаметре цилиндра 79 мм и ходе поршня 80 мм. При этом объем камеры сгорания составляет 47221 мм.куб. Если ты шлифанешь блок на 1,9 мм, то и камеру сгорания уменьшишь на соответствующую высоту цилиндра. Это уменьшение составит 9308 мм.куб.Таким образом камера сгорания станет равна 37913 мм.куб, а степень сжатия будет равна 11,3. Надеюсь, ответил на твой вопрос.
СсылкаПожаловаться
Mikola_13rusВ ответ на конь педальный
конь педальный
Cтепень сжатия в двигателе ВАЗ 2106 равна 9,3 при диаметре цилиндра 79 мм и ходе поршня 80 мм. При этом объем камеры сгорания составляет 47221 мм.куб. Если ты шлифанешь блок на 1,9 мм, то и камеру сгорания уменьшишь на соответствующую высоту цилиндра. Это уменьшение составит 9308 мм.куб.Таким образом камера сгорания станет равна 37913 мм.куб, а степень сжатия будет равна 11,3. Надеюсь, ответил на твой вопрос.
СсылкаПожаловаться
как себя будет чувсвовать двиг.какой будет нужен бензин
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Mikola_13rus
Mikola_13rus
как себя будет чувсвовать двиг.какой будет нужен бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При степени сжатия более 10 уже необходим 95.
СсылкаПожаловаться
Mikola_13rusВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
При степени сжатия более 10 уже необходим 95.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двигатель как шустрей будет???
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Mikola_13rus
Mikola_13rus
двигатель как шустрей будет???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надейся.Вот если полностью его сделаешь,то да.Но бензина будет жрать немеренно когда захочется топнуть.
СсылкаПожаловаться
Mikola_13rusВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Не надейся.Вот если полностью его сделаешь,то да.Но бензина будет жрать немеренно когда захочется топнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы имеете портинг гбц или я ошибаюсь???
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Mikola_13rus
Mikola_13rus
вы имеете портинг гбц или я ошибаюсь???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Еще раз внимательно перечитай мой предыдущий комент.Ты можешь сделать двигатель как его спроектировали конструктора.А менять степень сжатия бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
Mikola_13rusВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
При степени сжатия более 10 уже необходим 95.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне нужен с\ж 10-10.5 чтоб двиг был экономичным и спокойно ездил 120-140 км не напрягаясь
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Mikola_13rus
Mikola_13rus
мне нужен с\ж 10-10.5 чтоб двиг был экономичным и спокойно ездил 120-140 км не напрягаясь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Третий раз повторю-для как Вы выражаетесь спокойной езды надо сделать двигатель так,как его спроектировали.При этом экономичность его все рано будет на уровне скорости 90км и правильного умения ездить.Если интересно,найдите в инете что-такое "эконом-ралли"технически и какие приемы езды при этом используются.При этом нет смысла менять степень сжатия,т.к.это только ведет к использованию 95го бензина.проще поставить редуктор заднего моста 3.7,при этом выиграешь в экономии на трассе,но проиграешь в тяге на старте и езде на низких передачах.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Mikola_13rus
Mikola_13rus
как себя будет чувсвовать двиг.какой будет нужен бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего хорошего такой тюнинг двигателю не сулит. Бензин Аи-98
СсылкаПожаловаться
Mikola_13rusВ ответ на конь педальный
конь педальный
Cтепень сжатия в двигателе ВАЗ 2106 равна 9,3 при диаметре цилиндра 79 мм и ходе поршня 80 мм. При этом объем камеры сгорания составляет 47221 мм.куб. Если ты шлифанешь блок на 1,9 мм, то и камеру сгорания уменьшишь на соответствующую высоту цилиндра. Это уменьшение составит 9308 мм.куб.Таким образом камера сгорания станет равна 37913 мм.куб, а степень сжатия будет равна 11,3. Надеюсь, ответил на твой вопрос.
СсылкаПожаловаться
а если с бц я уберу с бц 1.5мм то какая с\ж получится???
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Mikola_13rus
Mikola_13rus
а если с бц я уберу с бц 1.5мм то какая с\ж получится???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это задача для 6 класса. Посчитай сам из формулы - ст сжатия = (рабочий объем + объем камеры сгорания)/ объем камеры сгорания. Все исходные данные у тебя есть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария