Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вот хочу капиталить двиг 21067 хочу с блока имено с блока срезать 1.9 мм то есть убрать недоход и поставить поршня 05 кострома мотор деталь подскажите какой степень сжатия получится. спасибо за ответ
вот хочу капиталить двиг 21067 хочу с блока имено с блока срезать 1.9 мм то есть убрать недоход и поставить поршня 05 кострома мотор деталь подскажите какой степень сжатия получится. спасибо за ответ
Степень сжатия не только повышается шлифовкой гбц но и бц.я хочу поднять засчет бц потомушто там недоход 1.9мм вот этот 1.9 я хочу убрать.с/ж я хочу 10-10.5 чтоб нормально ездить на 92-95 бенз
вот хочу капиталить двиг 21067 хочу с блока имено с блока срезать 1.9 мм то есть убрать недоход и поставить поршня 05 кострома мотор деталь подскажите какой степень сжатия получится. спасибо за ответ
Зачем? Лучше тщательно откапиталь, расточи с хорошим хонм, поставь качественные поршневые кольца, залей хорошее проверенное масло. Лучше завода не сделаешь. Если хочешь форсровать - это уже иная история, там подходы совсем другие. Некоторые, кроме традиционных способах форсировки ставят на 2101 турбину (и не одну!).
матвеев и д.саша тебе в принципе ответили,могу только добавить,что использование 95-98 вместо рекомендованного 92-го ведет еще и к повышению температуры в камере сгорания соответственно повышенная тепловая нагрузка и на поршни и на клапана. ну и плюсом почитай еще про качество горючей смеси,при каких условиях происходит воспламенение,а не детонационные процессы,как и чем борются с этим ведущие производители двигателей.
Cтепень сжатия в двигателе ВАЗ 2106 равна 9,3 при диаметре цилиндра 79 мм и ходе поршня 80 мм. При этом объем камеры сгорания составляет 47221 мм.куб. Если ты шлифанешь блок на 1,9 мм, то и камеру сгорания уменьшишь на соответствующую высоту цилиндра. Это уменьшение составит 9308 мм.куб.Таким образом камера сгорания станет равна 37913 мм.куб, а степень сжатия будет равна 11,3. Надеюсь, ответил на твой вопрос.
Cтепень сжатия в двигателе ВАЗ 2106 равна 9,3 при диаметре цилиндра 79 мм и ходе поршня 80 мм. При этом объем камеры сгорания составляет 47221 мм.куб. Если ты шлифанешь блок на 1,9 мм, то и камеру сгорания уменьшишь на соответствующую высоту цилиндра. Это уменьшение составит 9308 мм.куб.Таким образом камера сгорания станет равна 37913 мм.куб, а степень сжатия будет равна 11,3. Надеюсь, ответил на твой вопрос.
Еще раз внимательно перечитай мой предыдущий комент.Ты можешь сделать двигатель как его спроектировали конструктора.А менять степень сжатия бессмысленно.
Третий раз повторю-для как Вы выражаетесь спокойной езды надо сделать двигатель так,как его спроектировали.При этом экономичность его все рано будет на уровне скорости 90км и правильного умения ездить.Если интересно,найдите в инете что-такое "эконом-ралли"технически и какие приемы езды при этом используются.При этом нет смысла менять степень сжатия,т.к.это только ведет к использованию 95го бензина.проще поставить редуктор заднего моста 3.7,при этом выиграешь в экономии на трассе,но проиграешь в тяге на старте и езде на низких передачах.
Cтепень сжатия в двигателе ВАЗ 2106 равна 9,3 при диаметре цилиндра 79 мм и ходе поршня 80 мм. При этом объем камеры сгорания составляет 47221 мм.куб. Если ты шлифанешь блок на 1,9 мм, то и камеру сгорания уменьшишь на соответствующую высоту цилиндра. Это уменьшение составит 9308 мм.куб.Таким образом камера сгорания станет равна 37913 мм.куб, а степень сжатия будет равна 11,3. Надеюсь, ответил на твой вопрос.
Это задача для 6 класса. Посчитай сам из формулы - ст сжатия = (рабочий объем + объем камеры сгорания)/ объем камеры сгорания. Все исходные данные у тебя есть.