Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

степень сжатия двигатель ваз2106-21067

как поднять степень сжатия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
mikola_13rus
вот хочу капиталить двиг 21067 хочу с блока имено с блока срезать 1.9 мм то есть убрать недоход и поставить поршня 05 кострома мотор деталь подскажите какой степень сжатия получится. спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
mikola_13rus
вот хочу капиталить двиг 21067 хочу с блока имено с блока срезать 1.9 мм то есть убрать недоход и поставить поршня 05 кострома мотор деталь подскажите какой степень сжатия получится. спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Что бы повысить степень сжатия обычно головку шлифуют. Но это мало что даёт. Но не дано шестерке со светофора улетать первой. Зато есть свои +
СсылкаПожаловаться
Что бы повысить степень сжатия обычно головку шлифуют. Но это мало что даёт. Но не дано шестерке со светофора улетать первой. Зато есть свои +
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Степень сжатия не только повышается шлифовкой гбц но и бц.я хочу поднять засчет бц потомушто там недоход 1.9мм вот этот 1.9 я хочу убрать.с/ж я хочу 10-10.5 чтоб нормально ездить на 92-95 бенз
СсылкаПожаловаться
mikola_13rus
вот хочу капиталить двиг 21067 хочу с блока имено с блока срезать 1.9 мм то есть убрать недоход и поставить поршня 05 кострома мотор деталь подскажите какой степень сжатия получится. спасибо за ответ
СсылкаПожаловаться
Степень сжатия- это геометрическая величина,вот и постчитай насколько камера сгорания уменьшится
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Зачем? Лучше тщательно откапиталь, расточи с хорошим хонм, поставь качественные поршневые кольца, залей хорошее проверенное масло. Лучше завода не сделаешь. Если хочешь форсровать - это уже иная история, там подходы совсем другие. Некоторые, кроме традиционных способах форсировки ставят на 2101 турбину (и не одну!).
СсылкаПожаловаться
олег
а что даст только повышение степени сжатия? если вы хотите из 2106 сделать скайактив,то поверьте это пустая затея.
СсылкаПожаловаться
олег
а что даст только повышение степени сжатия? если вы хотите из 2106 сделать скайактив,то поверьте это пустая затея.
СсылкаПожаловаться
экономия топлива,машина становится динамичней.с компресией не путать
СсылкаПожаловаться
mikola_13rus
экономия топлива,машина становится динамичней.с компресией не путать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
матвеев и д.саша тебе в принципе ответили,могу только добавить,что использование 95-98 вместо рекомендованного 92-го ведет еще и к повышению температуры в камере сгорания соответственно повышенная тепловая нагрузка и на поршни и на клапана. ну и плюсом почитай еще про качество горючей смеси,при каких условиях происходит воспламенение,а не детонационные процессы,как и чем борются с этим ведущие производители двигателей.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Cтепень сжатия в двигателе ВАЗ 2106 равна 9,3 при диаметре цилиндра 79 мм и ходе поршня 80 мм. При этом объем камеры сгорания составляет 47221 мм.куб. Если ты шлифанешь блок на 1,9 мм, то и камеру сгорания уменьшишь на соответствующую высоту цилиндра. Это уменьшение составит 9308 мм.куб.Таким образом камера сгорания станет равна 37913 мм.куб, а степень сжатия будет равна 11,3. Надеюсь, ответил на твой вопрос.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Cтепень сжатия в двигателе ВАЗ 2106 равна 9,3 при диаметре цилиндра 79 мм и ходе поршня 80 мм. При этом объем камеры сгорания составляет 47221 мм.куб. Если ты шлифанешь блок на 1,9 мм, то и камеру сгорания уменьшишь на соответствующую высоту цилиндра. Это уменьшение составит 9308 мм.куб.Таким образом камера сгорания станет равна 37913 мм.куб, а степень сжатия будет равна 11,3. Надеюсь, ответил на твой вопрос.
СсылкаПожаловаться
как себя будет чувсвовать двиг.какой будет нужен бензин
СсылкаПожаловаться
mikola_13rus
как себя будет чувсвовать двиг.какой будет нужен бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При степени сжатия более 10 уже необходим 95.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При степени сжатия более 10 уже необходим 95.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
двигатель как шустрей будет???
СсылкаПожаловаться
mikola_13rus
двигатель как шустрей будет???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не надейся.Вот если полностью его сделаешь,то да.Но бензина будет жрать немеренно когда захочется топнуть.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Не надейся.Вот если полностью его сделаешь,то да.Но бензина будет жрать немеренно когда захочется топнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вы имеете портинг гбц или я ошибаюсь???
СсылкаПожаловаться
mikola_13rus
вы имеете портинг гбц или я ошибаюсь???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Еще раз внимательно перечитай мой предыдущий комент.Ты можешь сделать двигатель как его спроектировали конструктора.А менять степень сжатия бессмысленно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
При степени сжатия более 10 уже необходим 95.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне нужен с\ж 10-10.5 чтоб двиг был экономичным и спокойно ездил 120-140 км не напрягаясь
СсылкаПожаловаться
mikola_13rus
мне нужен с\ж 10-10.5 чтоб двиг был экономичным и спокойно ездил 120-140 км не напрягаясь
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Третий раз повторю-для как Вы выражаетесь спокойной езды надо сделать двигатель так,как его спроектировали.При этом экономичность его все рано будет на уровне скорости 90км и правильного умения ездить.Если интересно,найдите в инете что-такое "эконом-ралли"технически и какие приемы езды при этом используются.При этом нет смысла менять степень сжатия,т.к.это только ведет к использованию 95го бензина.проще поставить редуктор заднего моста 3.7,при этом выиграешь в экономии на трассе,но проиграешь в тяге на старте и езде на низких передачах.
СсылкаПожаловаться
mikola_13rus
как себя будет чувсвовать двиг.какой будет нужен бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего хорошего такой тюнинг двигателю не сулит. Бензин Аи-98
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Cтепень сжатия в двигателе ВАЗ 2106 равна 9,3 при диаметре цилиндра 79 мм и ходе поршня 80 мм. При этом объем камеры сгорания составляет 47221 мм.куб. Если ты шлифанешь блок на 1,9 мм, то и камеру сгорания уменьшишь на соответствующую высоту цилиндра. Это уменьшение составит 9308 мм.куб.Таким образом камера сгорания станет равна 37913 мм.куб, а степень сжатия будет равна 11,3. Надеюсь, ответил на твой вопрос.
СсылкаПожаловаться
а если с бц я уберу с бц 1.5мм то какая с\ж получится???
СсылкаПожаловаться
mikola_13rus
а если с бц я уберу с бц 1.5мм то какая с\ж получится???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это задача для 6 класса. Посчитай сам из формулы - ст сжатия = (рабочий объем + объем камеры сгорания)/ объем камеры сгорания. Все исходные данные у тебя есть.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Cтепень сжатия в двигателе ВАЗ 2106 равна 9,3 при диаметре цилиндра 79 мм и ходе поршня 80 мм. При этом объем камеры сгорания составляет 47221 мм.куб. Если ты шлифанешь блок на 1,9 мм, то и камеру сгорания уменьшишь на соответствующую высоту цилиндра. Это уменьшение составит 9308 мм.куб.Таким образом камера сгорания станет равна 37913 мм.куб, а степень сжатия будет равна 11,3. Надеюсь, ответил на твой вопрос.
СсылкаПожаловаться
не доход 1.9 с\ж 8.8
СсылкаПожаловаться
mikola_13rus
не доход 1.9 с\ж 8.8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из характеристики двигателя 9,3, но проблем нет пересчитать на 8,8 - это же детская задачка.
Из википедии ст сжатия CR
, где: = диаметр цилиндра; = ход поршня; = объём камеры сгорания
Зная cт сжатия, диаметр и ход поршня, легко определить объем камеры сгорания. А дальше изменяя этот объем за счет шлифования головки или блока (или установки прокладки) уменьшаем его (или увеличиваем) на величину цилиндра, диаметр которого равен диаметру поршня, а высота - высоте, которую уменьшаем (или увеличиваем). После этого легко определить новую степень сжатия.
Можно задачу решить по-другому : задав степень сжатия, определить высоту снимаемого металла при шлифовании или толщину прокладки, если хотим уменьшить ст сжатия. Надеюсь, вопросов больше не будет.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
из характеристики двигателя 9,3, но проблем нет пересчитать на 8,8 - это же детская задачка.
Из википедии ст сжатия CR
, где: = диаметр цилиндра; = ход поршня; = объём камеры сгорания
Зная cт сжатия, диаметр и ход поршня, легко определить объем камеры сгорания. А дальше изменяя этот объем за счет шлифования головки или блока (или установки прокладки) уменьшаем его (или увеличиваем) на величину цилиндра, диаметр которого равен диаметру поршня, а высота - высоте, которую уменьшаем (или увеличиваем). После этого легко определить новую степень сжатия.
Можно задачу решить по-другому : задав степень сжатия, определить высоту снимаемого металла при шлифовании или толщину прокладки, если хотим уменьшить ст сжатия. Надеюсь, вопросов больше не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
cчитал что-то не получается мне с\ж 10-10.5 надо. Насколько шлифануть бц надо
СсылкаПожаловаться
mikola_13rus
cчитал что-то не получается мне с\ж 10-10.5 надо. Насколько шлифануть бц надо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если ст сжатия была CR=8,8 исходный объем камеры сгорания был 50248 куб мм. Чтобы получить ст сжатия CR=10,5 объем камеры сгорания должен быть 41256,3 куб мм. Т.е. объем камеры сгорания нужно уменьшить на 50284 - 41256,3=8991,7 куб мм. Отсюда блок нужно шлифануть на 1,8 мм.
Если пересчитать все это на исходную ст сжатия 9,3, как указано в паспортных данных двигателя, то, чтобы получить ст сжатия 10,5, блок нужно шлифануть на 1,2 мм.
СсылкаПожаловаться
25 лет тому назад тоже озадачился на шестерке иметь чисто шестой мотор скажем так,не как у всех.Вкратце:ничего со степенью сжатия делать не надо.Действительно лучше чем придумали конструктора не будет.Надо только исправить все огрехи изготовления всех деталей мотора.Ушло тогда на это полгода.По формуле НАМИ получилось 120 лошадей.Действительно со светофора можно было уходить на второй с большой пробуксовкой.При спокойной езде расход был 8л.Если втопить-18л.Через 10т км такой как сейчас говорят агрессивной езды кузов начал расходиться по швам.Вот и думай.Надо это тебе? Повторюсь-мотор собирался с блока до последнего винтика.Хочется - делай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru