Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хотелось бы услышать кто при покупке автомобиля СЕРЬЕЗНО рассматривал этот параметр?и как он влиял на принятие решения о покупке(не покупке)?
И зачем продавцы его указывают
при этом у большинства нет информации об ЭКОЛОГИЧЕСКОМ классе.
Нет, даже не интересовалась, но когда калину покупала- движок троил, однозначно, свечи ржавые были.Даже на предпродажке не соизволили заменить- удоды(нравится мне ОИ)
Чем выше степень сжатия двигателя, тем больше давление и температура горючей смеси в конце сжатия; сгорание ее происходит с большой скоростью, мощность и экономичность двигателя при этом повышаются. Имеет смысл обращать внимание при приобретении авто, средний расход топлива которого более 15л/100км, также полезна функция отключения цилиндров. Экологичность в большей степени зависит от качества топлива.
Чем выше степень сжатия двигателя, тем больше давление и температура горючей смеси в конце сжатия; сгорание ее происходит с большой скоростью, мощность и экономичность двигателя при этом повышаются. Имеет смысл обращать внимание при приобретении авто, средний расход топлива которого более 15л/100км, также полезна функция отключения цилиндров. Экологичность в большей степени зависит от качества топлива.
Дим, я все прочитала-просто многие манагеры действительно пытаются запудрить мозги умными фразами, типа с толком. на самом деле класс экологичности всегда вписан в технические характеристики, а так же расход топлива на 100 км езды.
Чем выше степень сжатия двигателя, тем больше давление и температура горючей смеси в конце сжатия; сгорание ее происходит с большой скоростью, мощность и экономичность двигателя при этом повышаются. Имеет смысл обращать внимание при приобретении авто, средний расход топлива которого более 15л/100км, также полезна функция отключения цилиндров. Экологичность в большей степени зависит от качества топлива.
Уже есть движки с переменной степенью сжатия. Это чисто технический параметр движка, как и компрессия, и тип камеры сгорания, и фазы газораспределения.
Уже есть движки с переменной степенью сжатия. Это чисто технический параметр движка, как и компрессия, и тип камеры сгорания, и фазы газораспределения.
По степени сжатия - не соврёшь. Это не эксплуатационный, а чисто геометрический параметр - соотношение объемов. Он не может поменяться, даже если движок разлетится на запчасти.
хотя для потребителя этот показатель ни о чем не говорит
хотя для потребителя этот показатель ни о чем не говорит