Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 сентября
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
машиной в общем доволен, купил в 2014 сама 2013. комплектация элеганс. Динамика хорошая , крутящий момент супер, все удобно и комфортно. В первый год пользования поменял сцепление по гарантии сжог его...
4.8
22 сентября
Nissan Sentra 1.6 MT
машина надёжная, экономичная и хорошо держит дорогу при любой погоде. Шикарный салон и достойный внешний вид.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Стеклоподъёмник ваз2112

Уважаемые форумчане подскажите пожалуста как лучше приклеить стекло к рамке стеклоподъемника.В автомагазине посоветовали на сырую резину.Можно узнать как это делается или может есть другие варианты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Виталий Васильев
На герметик которым стекла на авто клеят или хотя бы на шовный герметик которым сварные швы замазывают.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Правильно посоветовали! Смочишь полоску сырой резины бензином и в рамку вместе со стеклом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вставляешь стекло на место, "палкой дров" подпираешь в поднятом состоянии. В планку наваливаешь клей для стекол (простой, которым на машине стекла вклеивают, типа "Теростат"), планку прикручиваешь на место в подъемник, болты регулировки чтобы посередке прорезей стояли. Поднимаешь подъемником, чтобы планка с клеем вошла на стекло, до упора поднимаешь. Вытаскиваешь подпор и собираешь обшивку. Часа через 3-4 уже можно пользоваться. С сырой резиной замучаешься центровать планку, поверь уж! )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вставляешь стекло на место, "палкой дров" подпираешь в поднятом состоянии. В планку наваливаешь клей для стекол (простой, которым на машине стекла вклеивают, типа "Теростат"), планку прикручиваешь на место в подъемник, болты регулировки чтобы посередке прорезей стояли. Поднимаешь подъемником, чтобы планка с клеем вошла на стекло, до упора поднимаешь. Вытаскиваешь подпор и собираешь обшивку. Часа через 3-4 уже можно пользоваться. С сырой резиной замучаешься центровать планку, поверь уж! )))
СсылкаПожаловаться
Приветствую Сергей! А чего там центровать то? Стекло в проем воткнул, подпер " палкой дров" и подымай планку с резинкой. Зацепил чуть чуть, упор убрал и задавил стекло в планку до упора.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Сергей! А чего там центровать то? Стекло в проем воткнул, подпер " палкой дров" и подымай планку с резинкой. Зацепил чуть чуть, упор убрал и задавил стекло в планку до упора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот не войдет! То что ты пишешь, теория, правильная но теория. А заходит планка с резиной только с киянки, а внутри двери сам понимаешь это хлопотно. (((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А вот не войдет! То что ты пишешь, теория, правильная но теория. А заходит планка с резиной только с киянки, а внутри двери сам понимаешь это хлопотно. (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю как по теории, но на практике ещё металлическую направляющую ослаблял.При подъеме планки, она мимо стекла уходит. Все замечательно получалось)) Может это из-за того что я не знал что не получится((( Одной рукой после опускания рамку придержал, а второй ( ладонью) придавил. На сухую полностью согласен что с киянки заходит, а смочишь бензином и на ура.
СсылкаПожаловаться
А Б
Всё правильно советуют,я делал это с помощью холодной сварки.Они продаются в маленьких прозрачных капсулах,стоили рублей 50.Прямо на железо в паз ложишь полоску и вставляешь стекло.Держится хорошо,за 10 лет ничего не отлетело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru