3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

стеклоподъёмник элктр.ваз 21099

здравствуйте.достал стеклоподъёмник пассаж.стороны.стоят ГРАНАТ реечные.вниз бодряком а вверх чуть пошёл и остановился.снял обшивку всё смазал .вроде стал сам потихому закрывать до конца.но хватило на 4 дня сейчас та же байда с ним .на замену моторчик или весь целиком?
Владимир Ершов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Турбина
купи лучше электро.стеклопод.фирмы форвард!!! суперские, и никаких проблем ни зимой,ни летом)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что же ты там смазал? и чем?
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
что же ты там смазал? и чем?
СсылкаПожаловаться
привет Саша.смазал всё что только можно направляющие и сам механизм.вот завтра смажу бархотки силиконом.водительский гоняет вроде нормульно.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
что же ты там смазал? и чем?
СсылкаПожаловаться
мазал смазкой какой то не помню точно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
обычно берётся силикиновая смазка в аэрозольной упаковке, распыляется на напрявляющие, на уплотнители, стекло протирается. И если этого не достаточно, тогда начинаешь разбираться, что мешает стеклоподъёмнику. Чаще всего, смазка - дело десятое, а основная причина дефекта - в щётках моторчика, в "засаленых" ламелях якоря.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а кнопки менял местами?
Привет, кстати говоря, и здравствуйте - всем!!
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а кнопки менял местами?
Привет, кстати говоря, и здравствуйте - всем!!
СсылкаПожаловаться
а кнопки зачем менять?
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
а кнопки зачем менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кнопки меняешь, чтобы проверить, не в них ли дело!!! там же контакты, и они часто подгорают.
Тут вот какой нюанс: цепь питания мотора пассажирской стороны проходит последовательно контакты двух кнопок, то есть не через два контакта, как для водительской двери, а через 4. И любой контакт влияет на работу мотора.
Для проверки кнопок приходится учитывать это, и проверять цепь, подменивая одним разом обе кнопки, которые работают на пассажирскую дверь!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
есть смысл снять моторчик посмотреть его?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
легко, кстати, разбирается моторчик, и так же , не особо сложно, собирается. На токарном шлифуется якорь, а пружинки щёток, при необходимости, слегка растягиваются. Да не руками растягиваются, а отвёрткой - шлиц просовываешь между любыми витками, и вот и вся растяжка!!!
При сборе возникает трудность поставить щётки, но обычно я их утапливаю в направляющих. придерживаю леской за хвостики проводов, и когда якорь пройдёт мимо них, отпускаю леску и вытягиваю. Вот и вся премудрость. Продуваешь компрессором корпус, аккуратно одеваешь на якорь, причём якорь надо придерживать, чтобы магнитами не выдернуть. Дерзай!
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
легко, кстати, разбирается моторчик, и так же , не особо сложно, собирается. На токарном шлифуется якорь, а пружинки щёток, при необходимости, слегка растягиваются. Да не руками растягиваются, а отвёрткой - шлиц просовываешь между любыми витками, и вот и вся растяжка!!!
При сборе возникает трудность поставить щётки, но обычно я их утапливаю в направляющих. придерживаю леской за хвостики проводов, и когда якорь пройдёт мимо них, отпускаю леску и вытягиваю. Вот и вся премудрость. Продуваешь компрессором корпус, аккуратно одеваешь на якорь, причём якорь надо придерживать, чтобы магнитами не выдернуть. Дерзай!
СсылкаПожаловаться
спасибо Саша.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
Саша а кнопки зачем менять?а как узнать что вина именно моторчика?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На всём 08 -115 семействе "ТАЗ" самый радикальный и надёжный способ добиться хорошей работы свеклоподъёмников это обрезка уплотнителя стекла. Если вы выните уплотнитель со стороны замка двери то заглянув внутрь уплотнителя вы увидите протёртую до резины "бархотку" ,стекло особенно мокрое по резине не скользит.Так вот бери ножницы и режь почти всё что ниже проёма двери ,верхняя часть опущенного стекла будет в уплотнителе и дребезжать не будет ,если после этого будет ещё придерживать передняя часть уплотнителя то в этом случае вырезается середина его там где трёт .
СсылкаПожаловаться
Владимир ЕршовВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
На всём 08 -115 семействе "ТАЗ" самый радикальный и надёжный способ добиться хорошей работы свеклоподъёмников это обрезка уплотнителя стекла. Если вы выните уплотнитель со стороны замка двери то заглянув внутрь уплотнителя вы увидите протёртую до резины "бархотку" ,стекло особенно мокрое по резине не скользит.Так вот бери ножницы и режь почти всё что ниже проёма двери ,верхняя часть опущенного стекла будет в уплотнителе и дребезжать не будет ,если после этого будет ещё придерживать передняя часть уплотнителя то в этом случае вырезается середина его там где трёт .
СсылкаПожаловаться
спасибо буду смотреть
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
На всём 08 -115 семействе "ТАЗ" самый радикальный и надёжный способ добиться хорошей работы свеклоподъёмников это обрезка уплотнителя стекла. Если вы выните уплотнитель со стороны замка двери то заглянув внутрь уплотнителя вы увидите протёртую до резины "бархотку" ,стекло особенно мокрое по резине не скользит.Так вот бери ножницы и режь почти всё что ниже проёма двери ,верхняя часть опущенного стекла будет в уплотнителе и дребезжать не будет ,если после этого будет ещё придерживать передняя часть уплотнителя то в этом случае вырезается середина его там где трёт .
СсылкаПожаловаться
хороший совет! надо будет обратить внимание! Спасибо, Олег, буду смотреть уплотнители на старых машинах.
Но у него - вряд ли этот дефект. Пассажирская сторона реже работает, чем водительская.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
хороший совет! надо будет обратить внимание! Спасибо, Олег, буду смотреть уплотнители на старых машинах.
Но у него - вряд ли этот дефект. Пассажирская сторона реже работает, чем водительская.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Саша! Да они даже новые бывают с тугими стёклами ,так что реж резину ,сам увидишь бегом бегать будут ,это раньше был наш профессиональный секрет
СсылкаПожаловаться
Николай Терновых
Возможен еще небольшой перекос стекла вперед, попробуй его немного наклонить назад,отпустив 2 болта крепления планки к подъемнику.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ершов
спасибо .буду пробовать все варианты
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария