стеклоподъёмник элктр.ваз 21099
здравствуйте.достал стеклоподъёмник пассаж.стороны.стоят ГРАНАТ реечные.вниз бодряком а вверх чуть пошёл и остановился.снял обшивку всё смазал .вроде стал сам потихому закрывать до конца.но хватило на 4 дня сейчас та же байда с ним .на замену моторчик или весь целиком?
Привет, кстати говоря, и здравствуйте - всем!!
Привет, кстати говоря, и здравствуйте - всем!!
Тут вот какой нюанс: цепь питания мотора пассажирской стороны проходит последовательно контакты двух кнопок, то есть не через два контакта, как для водительской двери, а через 4. И любой контакт влияет на работу мотора.
Для проверки кнопок приходится учитывать это, и проверять цепь, подменивая одним разом обе кнопки, которые работают на пассажирскую дверь!!!
При сборе возникает трудность поставить щётки, но обычно я их утапливаю в направляющих. придерживаю леской за хвостики проводов, и когда якорь пройдёт мимо них, отпускаю леску и вытягиваю. Вот и вся премудрость. Продуваешь компрессором корпус, аккуратно одеваешь на якорь, причём якорь надо придерживать, чтобы магнитами не выдернуть. Дерзай!
При сборе возникает трудность поставить щётки, но обычно я их утапливаю в направляющих. придерживаю леской за хвостики проводов, и когда якорь пройдёт мимо них, отпускаю леску и вытягиваю. Вот и вся премудрость. Продуваешь компрессором корпус, аккуратно одеваешь на якорь, причём якорь надо придерживать, чтобы магнитами не выдернуть. Дерзай!
Но у него - вряд ли этот дефект. Пассажирская сторона реже работает, чем водительская.
Но у него - вряд ли этот дефект. Пассажирская сторона реже работает, чем водительская.