Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в салоне делать ничего не надо, кроме как поставить кнопку в штатное,прелусмотренное инженерами место и подключить уже готовый штекер. Где его искать, этот штекер? А над бортовиком вытаскиваешь широкую заглушку, за ней в пучке проводов находишь пустой штекер - это он и будет, потому что остальные уже подключены на свои выключатели.
В моторном отсеке снимаешь кожух, который прикрывает штекера монтажного блока, находишь 8-ми-контактактный штекер (он будет крайний слева, если смотреть на монтажный блок).
Я вспомнил, что у меня есть одна фотка, попробую вставить и продолжить по ней.
видишь штекерное гнездо слева вверху?
Штекер к нем и есть тот, который тебе надо найти в моторном отсеке и сделать следующее.
На фотографии монтажный блок перевёрнут для ремонта. Нижний ряд на фотографии - дальний в штекере на машине, в нем вставляешь в любое свободное гнездо штекер с проводом и подводишь к реле на контакт "30", а с контакта реле "87" провод подключаешь в крайнее левое гнездо переднего ряда.
На реле остаются ещё два контакта. Любой из них подключаешь к "минусу", а плюсом будет служить самая последняя, 17-я ножка штекера рядом, второго верхнего слева на фотке. В этом штекере номера ножек идут рядами, начиная с №1, который поперёк всем, потом верхний на фотке ряд идёт слева направо до №9, и ряд нижний с №10 до №17, который тебе и нужен.
Если всё сделаешь правильно, то кнопка будет включать реле, а оно подаст подаст питание на предохранители, обозначеные на крышке, как предохранители противотуманных фар.
Осталось снять это напряжение с контактов, которые на фотографии в нижнем ряду 8-ми-контактного штекера 2-ой и 3-ий, и подать каждый этот "плюс" на свою фару, а "минуса" подать рядом. Я обычно "минуса" беру проводом с наконечником из под гаек крепления фар.
По-моему, достаточно подробно описал. Дерзай!
а для чего это нужно? чтоб сидеть в авто курить и не включая зажигание опускать стёкла? У меня ребёнок часто забирается в машину ну и любит всякие там кнопочки поножимать представляю что бы было если дочь обнаружила что стёкла сами туда-сюда ходят,минимум-разряд акб,максимум-прищемила бы себе что нибудь....
а для чего это нужно? чтоб сидеть в авто курить и не включая зажигание опускать стёкла? У меня ребёнок часто забирается в машину ну и любит всякие там кнопочки поножимать представляю что бы было если дочь обнаружила что стёкла сами туда-сюда ходят,минимум-разряд акб,максимум-прищемила бы себе что нибудь....
а для чего это нужно? чтоб сидеть в авто курить и не включая зажигание опускать стёкла? У меня ребёнок часто забирается в машину ну и любит всякие там кнопочки поножимать представляю что бы было если дочь обнаружила что стёкла сами туда-сюда ходят,минимум-разряд акб,максимум-прищемила бы себе что нибудь....
Не чего! Она скоро заводить научится. Тогда и стёкла заработают. И соседи поразбигаются.
а для чего это нужно? чтоб сидеть в авто курить и не включая зажигание опускать стёкла? У меня ребёнок часто забирается в машину ну и любит всякие там кнопочки поножимать представляю что бы было если дочь обнаружила что стёкла сами туда-сюда ходят,минимум-разряд акб,максимум-прищемила бы себе что нибудь....
Не чего! Она скоро заводить научится. Тогда и стёкла заработают. И соседи поразбигаются.
В моторном отсеке снимаешь кожух, который прикрывает штекера монтажного блока, находишь 8-ми-контактактный штекер (он будет крайний слева, если смотреть на монтажный блок).
Я вспомнил, что у меня есть одна фотка, попробую вставить и продолжить по ней.
Штекер к нем и есть тот, который тебе надо найти в моторном отсеке и сделать следующее.
На фотографии монтажный блок перевёрнут для ремонта. Нижний ряд на фотографии - дальний в штекере на машине, в нем вставляешь в любое свободное гнездо штекер с проводом и подводишь к реле на контакт "30", а с контакта реле "87" провод подключаешь в крайнее левое гнездо переднего ряда.
На реле остаются ещё два контакта. Любой из них подключаешь к "минусу"
Если всё сделаешь правильно, то кнопка будет включать реле, а оно подаст подаст питание на предохранители, обозначеные на крышке, как предохранители противотуманных фар.
Осталось снять это напряжение с контактов, которые на фотографии в нижнем ряду 8-ми-контактного штекера 2-ой и 3-ий, и подать каждый этот "плюс" на свою фару, а "минуса" подать рядом. Я обычно "минуса" беру проводом с наконечником из под гаек крепления фар.
По-моему, достаточно подробно описал. Дерзай!
Не чего! Она скоро заводить научится. Тогда и стёкла заработают. И соседи поразбигаются.
Не чего! Она скоро заводить научится. Тогда и стёкла заработают. И соседи поразбигаются.