Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Я опять с электрикой!"Дворники" перестали вставать на своё место после помывки лобового стекла из форсунок.Может кто сталкивался ,подскажите.
начинать надо с того, что посмотреть, в каком положении останавливаются щётки после выключения - в одном и том же, только не там где надо, или останавливаются в любом месте в самый момент выключения.
При первом варианте - механическая проблема, открутить гайку на оси моторчика и переставить рычаги.
Во втором случае - электрическая проблема, и начинать надо с замены реле дворников(реле паузы!). потому что именно оно занимается не только прерывистой работой щёток, но и остановкой их в нижнем положении.
начинать надо с того, что посмотреть, в каком положении останавливаются щётки после выключения - в одном и том же, только не там где надо, или останавливаются в любом месте в самый момент выключения.
При первом варианте - механическая проблема, открутить гайку на оси моторчика и переставить рычаги.
Во втором случае - электрическая проблема, и начинать надо с замены реле дворников(реле паузы!). потому что именно оно занимается не только прерывистой работой щёток, но и остановкой их в нижнем положении.
очень просто,на фишке мотора дворников проверяешь постоянный +,если есть раздор движка
очень просто,на фишке мотора дворников проверяешь постоянный +,если есть раздор движка
разобрав редуктор увидишь контакты,почистишь помажешь,подогнёшь,покуришь и потом проверяй...
очень просто,на фишке мотора дворников проверяешь постоянный +,если есть раздор движка
я и беркут написали постоянный
При первом варианте - механическая проблема, открутить гайку на оси моторчика и переставить рычаги.
Во втором случае - электрическая проблема, и начинать надо с замены реле дворников(реле паузы!). потому что именно оно занимается не только прерывистой работой щёток, но и остановкой их в нижнем положении.
При первом варианте - механическая проблема, открутить гайку на оси моторчика и переставить рычаги.
Во втором случае - электрическая проблема, и начинать надо с замены реле дворников(реле паузы!). потому что именно оно занимается не только прерывистой работой щёток, но и остановкой их в нижнем положении.
это и ко мне относится))
особенно ночью