Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

стеклоочистители

дворники работают на всех режимах сегодня поменял моторчик тоже родной, собрал, и при включении дворники работают не правильно, толи до половины доходит толи на капот кидает и останавливается в середине. трапецию разбирал для смазки, вроде собрал правильно. но не знаю что может быть??? подскажите...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ЭЛЕКТРОШОК
Гайку на мотор не правильно прикрутил !
Открути гайку ,включи мотор на один цикл что бы он сам встал ,а потом прикрути тягу так что бы щётки лежали внизу .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Гайку на мотор не правильно прикрутил !
Открути гайку ,включи мотор на один цикл что бы он сам встал ,а потом прикрути тягу так что бы щётки лежали внизу .
СсылкаПожаловаться
от души, в этом была вся бедаа
СсылкаПожаловаться
АВК
в "максимально верхнем" положении (как Вы говорите - "до половины") выключайте зажигание, чтобы поводки остались в этом положении, откручивайте гайку крепления поводка, вынимаете со шлицев, выставляете примерно как надо (чтоб реально было верхнее положение), надеваете поводок на шлицы, закручиваете гайку, желательно с гровер-шайбой, успеха!
СсылкаПожаловаться
АВК
в "максимально верхнем" положении (как Вы говорите - "до половины") выключайте зажигание, чтобы поводки остались в этом положении, откручивайте гайку крепления поводка, вынимаете со шлицев, выставляете примерно как надо (чтоб реально было верхнее положение), надеваете поводок на шлицы, закручиваете гайку, желательно с гровер-шайбой, успеха!
СсылкаПожаловаться
в "максимально верхнем" положении (как Вы говорите - "до половины") выключайте зажигание, чтобы поводки остались в этом положении, откручивайте гайку крепления поводка, вынимаете со шлицев, выставляете примерно как надо (чтоб реально было верхнее положение), надеваете поводок на шлицы, закручиваете гайку, желательно с гровер-шайбой, успеха!
Правильный совет. А гровер обязательно нужен.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
в "максимально верхнем" положении (как Вы говорите - "до половины") выключайте зажигание, чтобы поводки остались в этом положении, откручивайте гайку крепления поводка, вынимаете со шлицев, выставляете примерно как надо (чтоб реально было верхнее положение), надеваете поводок на шлицы, закручиваете гайку, желательно с гровер-шайбой, успеха!
Правильный совет. А гровер обязательно нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анатолий, я не поняла, Вы это серьёзно или с иронией!? ))
СсылкаПожаловаться
АВК
Анатолий, я не поняла, Вы это серьёзно или с иронией!? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Анатолий, я не поняла, Вы это серьёзно или с иронией!? ))
Абсолютно серьёзно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru