Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
Mercedes-Benz C 180 Kompressor MT
В руках этот чудо автомобиль почти год. До неё сразу скажу были тоже немцы 2 БМВ 5 Е39 2.5(2002г.в.) и 2.2 всё конечно же на механике)) затесалась между ними и Ауди 6 2002 3.0(2002г.в.). Мерседесы...
4.7
20 октября
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 MT 106hp
Если завернуть какашку в красивый фантик, конфеткой она не станет! Как у многих в нашей стране случается, сложилась такая жизненная ситуация, что срочно нужны были деньги. Обменял по Трейд-ину...
2.0
Все отзывы
Правила форума

стеклоочистители

дворники работают на всех режимах сегодня поменял моторчик тоже родной, собрал, и при включении дворники работают не правильно, толи до половины доходит толи на капот кидает и останавливается в середине. трапецию разбирал для смазки, вроде собрал правильно. но не знаю что может быть??? подскажите...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
ЭЛЕКТРОШОК
Гайку на мотор не правильно прикрутил !
Открути гайку ,включи мотор на один цикл что бы он сам встал ,а потом прикрути тягу так что бы щётки лежали внизу .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Гайку на мотор не правильно прикрутил !
Открути гайку ,включи мотор на один цикл что бы он сам встал ,а потом прикрути тягу так что бы щётки лежали внизу .
СсылкаПожаловаться
от души, в этом была вся бедаа
СсылкаПожаловаться
АВК
в "максимально верхнем" положении (как Вы говорите - "до половины") выключайте зажигание, чтобы поводки остались в этом положении, откручивайте гайку крепления поводка, вынимаете со шлицев, выставляете примерно как надо (чтоб реально было верхнее положение), надеваете поводок на шлицы, закручиваете гайку, желательно с гровер-шайбой, успеха!
СсылкаПожаловаться
АВК
в "максимально верхнем" положении (как Вы говорите - "до половины") выключайте зажигание, чтобы поводки остались в этом положении, откручивайте гайку крепления поводка, вынимаете со шлицев, выставляете примерно как надо (чтоб реально было верхнее положение), надеваете поводок на шлицы, закручиваете гайку, желательно с гровер-шайбой, успеха!
СсылкаПожаловаться
в "максимально верхнем" положении (как Вы говорите - "до половины") выключайте зажигание, чтобы поводки остались в этом положении, откручивайте гайку крепления поводка, вынимаете со шлицев, выставляете примерно как надо (чтоб реально было верхнее положение), надеваете поводок на шлицы, закручиваете гайку, желательно с гровер-шайбой, успеха!
Правильный совет. А гровер обязательно нужен.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
в "максимально верхнем" положении (как Вы говорите - "до половины") выключайте зажигание, чтобы поводки остались в этом положении, откручивайте гайку крепления поводка, вынимаете со шлицев, выставляете примерно как надо (чтоб реально было верхнее положение), надеваете поводок на шлицы, закручиваете гайку, желательно с гровер-шайбой, успеха!
Правильный совет. А гровер обязательно нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Анатолий, я не поняла, Вы это серьёзно или с иронией!? ))
СсылкаПожаловаться
АВК
Анатолий, я не поняла, Вы это серьёзно или с иронией!? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Анатолий, я не поняла, Вы это серьёзно или с иронией!? ))
Абсолютно серьёзно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru