Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СТАВИТЬ ЛИ ГАЗ?

ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ КТО ПОСТАВИЛ,КАК ПОВЛИЯЛО НА МАШИНУ? ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО КАКИЕ? АКПП АВТОМАТ.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
лучше не ставить.
СсылкаПожаловаться
ПОЧЕМУ?
СсылкаПожаловаться
Барбос
Смотря какое авто. У меня была ВАЗ 2107 с газом проблем не было.
СсылкаПожаловаться
ну если погода у вас постоянно как на аватарке, то ставте.
СсылкаПожаловаться
Татьяна, будьте любезны, отключите кнопку caps lock на клавиатуре. Сделайте шрифт нормального размера.
СсылкаПожаловаться
Роман
Сэкономить можно, если пробег наматываете большой. Ну а если нет, выгода небольшая при нынешних ценах на газ. То есть если ездите из дома на работу и обретно, смысла никакого нет
СсылкаПожаловаться
А возможно узнать какое авто?
СсылкаПожаловаться
если в год пробег огромный то можно, а так не оправдаете стоимость оборудования... можно посчитать разницу стоимость оборудования +установка, покупка газа или сколько потратили бы на бензине без газового оборудования и сколько проехали бы за стоимость оборудования, вот примерно вся арифметика... сам как то давно считал получилась надо проехать около 70-80 т. км. пока оправдается оборудование и еще + трата на з.части ГБО.
СсылкаПожаловаться
если в год пробег огромный то можно, а так не оправдаете стоимость оборудования... можно посчитать разницу стоимость оборудования +установка, покупка газа или сколько потратили бы на бензине без газового оборудования и сколько проехали бы за стоимость оборудования, вот примерно вся арифметика... сам как то давно считал получилась надо проехать около 70-80 т. км. пока оправдается оборудование и еще + трата на з.части ГБО.
СсылкаПожаловаться
Реальная экономия - чуть больше рубля с км. Что за ГБО Вы собирались ставить? С передачей данных через ЦУП на Байкануре?
СсылкаПожаловаться
если в год пробег огромный то можно, а так не оправдаете стоимость оборудования... можно посчитать разницу стоимость оборудования +установка, покупка газа или сколько потратили бы на бензине без газового оборудования и сколько проехали бы за стоимость оборудования, вот примерно вся арифметика... сам как то давно считал получилась надо проехать около 70-80 т. км. пока оправдается оборудование и еще + трата на з.части ГБО.
СсылкаПожаловаться
Не знаю... на 21093 ей, установив "Ловатто", стоимость 12 500 руб. (2005 г.), оправдало себя через 7 мес.
Проблем никаких не было с оборудованием.
СсылкаПожаловаться
Валек
Если согласовать работу гбо со всеми электронными устроуствами управления двс и акпп то может быть и можно поставить. Но я бы не стал делать этого. Это мое личное мнение. Почитайте в интернете про вашу затею. Есть много разной противоречащей информации.
СсылкаПожаловаться
Выбирать вам,я на газу но предпоследнего поколения итальянской фирмы машина ваз 21099 инжектор уже 4 года проблем небыло серьезных,двигатель не возмущается,на газу пробежал уже 210 000 км.клапана почаще регулировал и заправлялся на нормальных заправках.буду брать иномарку обязательно буду ставить газ но уже последнего поколения что и вам советую и на зарекомендованом установочном центре или сто где хорошие спецы в этой области,экономия хорошая я например при цене газа 12 рублей полный бак (вместо запаски бак 42 литра считаю это лучший вариант для бака) 450-500 рублей хватает на 400-430 км по трассе при скорости 110-130 км/ч.больные места это свечи и высоковольтные провода но только когда они мокрые, но не обязательно нормальные провода(которые не пробивают) даже мокрые работает отлично.автомат или механика не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
Надо считать. ГБО надо ставить если:
1) Машина много жрёт топлива
2) Большие пробеги
3) Есть место в багажнике или где-то для баллона
4) Есть газовые заправки недалеко.
Экономия 40% по цене если сравнить с бензином. Установка ГБО - 25-30 тыс.руб. в зависимости от баллона. Оцените сколько вы тратите в месяц на бензин. Сколько в рублях будет 40% от этой суммы и высчитайте за какой срок окупиться ГБО.
У меня окупилось за 8 месяцев, дальше получается экономия. Я экономлю на газе - 2-3 тыс.руб. в месяц.
Технически проблем с газом нет. Могут возникнуть проблемы при снятии с учёта в МРЭО.
СсылкаПожаловаться
Надо считать. ГБО надо ставить если:
1) Машина много жрёт топлива
2) Большие пробеги
3) Есть место в багажнике или где-то для баллона
4) Есть газовые заправки недалеко.
Экономия 40% по цене если сравнить с бензином. Установка ГБО - 25-30 тыс.руб. в зависимости от баллона. Оцените сколько вы тратите в месяц на бензин. Сколько в рублях будет 40% от этой суммы и высчитайте за какой срок окупиться ГБО.
У меня окупилось за 8 месяцев, дальше получается экономия. Я экономлю на газе - 2-3 тыс.руб. в месяц.
Технически проблем с газом нет. Могут возникнуть проблемы при снятии с учёта в МРЭО.
СсылкаПожаловаться
Антонина как всегда права!!!
СсылкаПожаловаться
Так и не написали, что за автомобиль и какой рабочий объём
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Если прриспичит ставить,чередуй два баллона газа,бак бензина,это щадит движку... В газе смазки НЕТ!!! Будешь на одном газу,износ в два раза быстрее!
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Если прриспичит ставить,чередуй два баллона газа,бак бензина,это щадит движку... В газе смазки НЕТ!!! Будешь на одном газу,износ в два раза быстрее!
СсылкаПожаловаться
Как раз газ и не смывает масляную пленку в цилиндре,а бензин да. В бензине смазки не должно быть, если только это не смесь для мотоцикла. И вообще газ проблем не создает, а вот экономическую сторону надо просчитать в плане окупаемости.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Если прриспичит ставить,чередуй два баллона газа,бак бензина,это щадит движку... В газе смазки НЕТ!!! Будешь на одном газу,износ в два раза быстрее!
СсылкаПожаловаться
С точностью до наоборот, на газу износ в два раза меньше! )
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Если прриспичит ставить,чередуй два баллона газа,бак бензина,это щадит движку... В газе смазки НЕТ!!! Будешь на одном газу,износ в два раза быстрее!
СсылкаПожаловаться
Если прриспичит ставить,чередуй два баллона газа,бак бензина,это щадит движку... В газе смазки НЕТ!!! Будешь на одном газу,износ в два раза быстрее!
Нет смысла сотрясать воздух, рассказывая, насколько дешевле пропан или метан по отношению к бензину или дизтопливу.
Это всем известно. Лучше обсудить аспекты технической эксплуатации газобаллонных автомобилей.
Контролируя уровень моторного масла, водитель видит, что к положенному сроку замены оно остается чистым.
Благодаря этому многие перевозчики, эксплуатирующие автомобили на газе,
увеличивают пробег до замены на 30-40 процентов.
Полнопоточный масляный фильтр оказывается тоже на удивление не слишком загрязненным.
Те, кто хорошо знаком с двигателями, работающими на газе, не дадут соврать – износ гильз,
поршней, колец не просто минимальный, его почти нет. Если на моторе
с пробегом 150-200 тысяч по какой-либо причине «поднимали» головку блока,
на верхней части поверхности цилиндров видно даже сохранившуюся хонинговальную сетку.
Газ с газом, то есть пропан или метан с воздухом, смешивается идеально даже в карбюраторном моторе,
получившаяся смесь совершенно не смывает масло с гильзы и поршня. Нагара в камере сгорания тоже почти нет.
В таких условиях поршневые кольца не закоксовываются и не «дрожат» от детонации, изнашивая канавки.
Лопнувшее кольцо у мотора, работающего на газе, тоже очень большая редкость.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Если прриспичит ставить,чередуй два баллона газа,бак бензина,это щадит движку... В газе смазки НЕТ!!! Будешь на одном газу,износ в два раза быстрее!
СсылкаПожаловаться
бензин не масло в картере чтобы что либо смазывать
СсылкаПожаловаться
Какой смысл прикидывать: окупится или нет?! ГБО можно установить хотя бы по одной причине: Ваше автО получит ДОПОЛНИТЕЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК!!! Причем последнего, "продвинутого" поколения...и Вы получите возможность отдаляться от АЗС вдвое дальше, чем без этого бака.
СсылкаПожаловаться
Какой смысл прикидывать: окупится или нет?! ГБО можно установить хотя бы по одной причине: Ваше автО получит ДОПОЛНИТЕЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК!!! Причем последнего, "продвинутого" поколения...и Вы получите возможность отдаляться от АЗС вдвое дальше, чем без этого бака.
СсылкаПожаловаться
Антон, даже чуть больше... Две независимые топливные системы!
СсылкаПожаловаться
На газу есть смысл ставить если пробег авто более 20тыс.км.в год,независимо с автоматом или без,просто на автомате кушает на 1-2литра больше,чем на механике,плюс кондиционер когда включаешь, расход увеличивается.У меня уже третья машина на газу,последняя на метане,до этого на пропане.Пропан больше портит двигатель ,особенно клапана ,снизелась компрессия на 30тыс.км.компрессия упала от 9 до 11 разные по цилиндрам,устранялось всё присадками,поэтому я и на следующих авто использую присадку реагент-3000(отличная вещь,ноу-хау,в Советские времена была секретной -после неё компрессия поднималась и выравнивалась)если 2114 седла клапанов просажываются ,зазор уменьшается--и результат сгорел клапан,один раз такое было на 2114,замучался регулировать клапана ,каждые 15тыс.км.,вывод надо авто с гидрокомпенсаторами.Если ездите 3года и более,расход в 2раза меньше,так за 3 года пробег составил 125тыс.км.выгода 100 тыс.с лишним рублей.Минус пропана-бывают мелкие неисправности,там датчики не переключаются и т.д.,всё устраняется на сервисе.Запахи пропаном.Опасней чем метан.Плюсы пропана:много заправок ,бака хватает на 500км.Тяги(мощности) на пропане теряется меньше где-то 10%,на метане 15%,просто когда надо по-быстрому переключаю на бензин и в дамках. Вот попробовав метан,мне пропан больше не нужен.Хотя оборудование в 2-3 раза дороже ,но оно окупается.С оборудованием за 4 года никаких проблем(всё работает как часы).Метан движок вообще не портит.Т.к.даже клапана на 2107 я отрегулировал на 97тыс.км.--это чудо просто,мало от замены до замены,копрессия нормуль.Получается у меня 2107 кушает 3литра бензина,экономия в 3 раза .100км--мне обходится 75руб,т.к.1 куб--стоит 9руб.50коп.Пробег почти 100тыс.км.Вот посчитаем теперь,если брать расход 10литров,хотя он у меня меньше,т.к.половина пути загород,израсходовал 10000литров бензина.Умножаем на даже если 25руб.=250тыс.руб.Метан 9.50руб.=почти 100тыс.руб.Я авто брал в 2009гза 110тыс.км..окупилось оборудование за год,и машина за 3года.Конечно запчастей на неё соответственно не жалею ,ставлю самое лучшее и дорогое.Езжу куда хочу ,чуть ли на ней и мусор вывожу.Очень выгодно.Минусы метана -мало заправок,ну и оборудование дороже.Ну уменя под боком заправка в 20км.Когда надо на дальняк полезно и на бензине поездить.Решайте сами.Раньше на бензине когда 560руб на заправку,а сейчас 150,заправка через 2-3 дня хватает на 200км.пути.
СсылкаПожаловаться
Татьяна, Ваше - "хочу поставить ГБО", единственный определяющий фактор. Вы не написали, с чем это связано. Что касается "проблем" - то, если дружить с головой, их не должно быть, НО....
Этой теме уже посвящены сотни серьезных материалов еще в прошлом веке, и еще больше обсуждений, в том числе и на этом форуме. Перевод авто на газ имеет свои плюсы и свои минусы. Обычно чаша плюсов перевешивает минусы, но, как отметили многие спецы форума, существует некая граница минимального годового пробега авто (конечно же все расчеты будут сделаны по количеству, а вернее по цене потребляемого топлива), до которой с газом заморочиваться нецелесообразно, и не только экономически.
а) ГБО подлежит периодическому освидетельствованию даже если вы им не пользуетесь (не демонтировали). Считайте, что это дополнительное ТО, проводимое специализированоой организацией (время, деньги, нервы);
б) Двигатель на вашем авто - бензиновый. Это значит, что НОРМАЛЬНЫМ топливом для него является бензин, определенного октанового числа. ГБО не делает бензиновый двигатель газовым, она только лишь ПРИСПОСАБЛИВАЕТ его к работе на газе. При этом вы потеряете крутящий момент мотора (отсюда и мощность и КПД), компенсировать которые придется только излишне потребляемым газом, что снижает возможности экономии (притом, что октановое число газа превышает 100). Двигатель тупеет, что особенно заметно при нагрузке.
в) "Спецы" сказали о сухости газа с намеком на безвредность для КШМ и цилиндров. А клапана как, особенно выпускные? Правда, это уже решается и давно не новость. ГБО четвертого поколения предусматривают подачу в камеру сгорания необходимого количества масла.
Лучший вариант использования газа, это установить "башку" сделанную специально под газ, и в качестве резервного топлива, что бы доехать до заправки, придется использовать бензин А98. Тогда, даже при ежегодном пробеге легковушки до 20 т. км. вы можете воспользоваться всеми прелестями использования газа, в том числе увеличением ресурса мотора, увеличением пробега до очередной замены масла и др.
Вы спрашивали про проблемы, а вам больше про их решения. Да, возможно придется заменить всю высовковольтную часть электрооборудования. Штатные провода, КЗ, распределитель могут запросить более высоких изоляционных свойств.
К сожалению, разность цен между газом и бензином (источник экономии), постоянно сокращается.
СсылкаПожаловаться
Татьяна, Ваше - "хочу поставить ГБО", единственный определяющий фактор. Вы не написали, с чем это связано. Что касается "проблем" - то, если дружить с головой, их не должно быть, НО....
Этой теме уже посвящены сотни серьезных материалов еще в прошлом веке, и еще больше обсуждений, в том числе и на этом форуме. Перевод авто на газ имеет свои плюсы и свои минусы. Обычно чаша плюсов перевешивает минусы, но, как отметили многие спецы форума, существует некая граница минимального годового пробега авто (конечно же все расчеты будут сделаны по количеству, а вернее по цене потребляемого топлива), до которой с газом заморочиваться нецелесообразно, и не только экономически.
а) ГБО подлежит периодическому освидетельствованию даже если вы им не пользуетесь (не демонтировали). Считайте, что это дополнительное ТО, проводимое специализированоой организацией (время, деньги, нервы);
б) Двигатель на вашем авто - бензиновый. Это значит, что НОРМАЛЬНЫМ топливом для него является бензин, определенного октанового числа. ГБО не делает бензиновый двигатель газовым, она только лишь ПРИСПОСАБЛИВАЕТ его к работе на газе. При этом вы потеряете крутящий момент мотора (отсюда и мощность и КПД), компенсировать которые придется только излишне потребляемым газом, что снижает возможности экономии (притом, что октановое число газа превышает 100). Двигатель тупеет, что особенно заметно при нагрузке.
в) "Спецы" сказали о сухости газа с намеком на безвредность для КШМ и цилиндров. А клапана как, особенно выпускные? Правда, это уже решается и давно не новость. ГБО четвертого поколения предусматривают подачу в камеру сгорания необходимого количества масла.
Лучший вариант использования газа, это установить "башку" сделанную специально под газ, и в качестве резервного топлива, что бы доехать до заправки, придется использовать бензин А98. Тогда, даже при ежегодном пробеге легковушки до 20 т. км. вы можете воспользоваться всеми прелестями использования газа, в том числе увеличением ресурса мотора, увеличением пробега до очередной замены масла и др.
Вы спрашивали про проблемы, а вам больше про их решения. Да, возможно придется заменить всю высовковольтную часть электрооборудования. Штатные провода, КЗ, распределитель могут запросить более высоких изоляционных свойств.
К сожалению, разность цен между газом и бензином (источник экономии), постоянно сокращается.
СсылкаПожаловаться
Ничего подобного ,для наших авто нужен бензин 95 или 98 ,а мы все заливаем 92,октановое число газа 100-105на метане ,105 110 на пропане--поэтому на пропане горят чаще.Это решается очень просто установкой более раннего зажигания,перепрошивкой(чиповка)и авто начинает ехать так как раньше на бензине. ,как раз соответствует.Плюс На пропане расход больше на 2литра,а на метане также или того меньше.Никакие провода никогда не меняли,лишь надо больше сделать зазор в свечах зажигания. Масло на метане ,также и на пропане сответсвенно можно менять полусинтетику не через 7000км,а через 14тыс.км--так как оно меньше загрязняется.Когда сгорел клапан.сняли головку ,никаких нагаров ,как с завода чистенький,что на бензине бодяжном,такого не может быть.Вот поддельного газа никогда не нарвётесь.Ну и самое приемущество цена владения.я выше привёл.Что -то кто ездит на газу никто не разочаровался.
СсылкаПожаловаться
Татьяна, Ваше - "хочу поставить ГБО", единственный определяющий фактор. Вы не написали, с чем это связано. Что касается "проблем" - то, если дружить с головой, их не должно быть, НО....
Этой теме уже посвящены сотни серьезных материалов еще в прошлом веке, и еще больше обсуждений, в том числе и на этом форуме. Перевод авто на газ имеет свои плюсы и свои минусы. Обычно чаша плюсов перевешивает минусы, но, как отметили многие спецы форума, существует некая граница минимального годового пробега авто (конечно же все расчеты будут сделаны по количеству, а вернее по цене потребляемого топлива), до которой с газом заморочиваться нецелесообразно, и не только экономически.
а) ГБО подлежит периодическому освидетельствованию даже если вы им не пользуетесь (не демонтировали). Считайте, что это дополнительное ТО, проводимое специализированоой организацией (время, деньги, нервы);
б) Двигатель на вашем авто - бензиновый. Это значит, что НОРМАЛЬНЫМ топливом для него является бензин, определенного октанового числа. ГБО не делает бензиновый двигатель газовым, она только лишь ПРИСПОСАБЛИВАЕТ его к работе на газе. При этом вы потеряете крутящий момент мотора (отсюда и мощность и КПД), компенсировать которые придется только излишне потребляемым газом, что снижает возможности экономии (притом, что октановое число газа превышает 100). Двигатель тупеет, что особенно заметно при нагрузке.
в) "Спецы" сказали о сухости газа с намеком на безвредность для КШМ и цилиндров. А клапана как, особенно выпускные? Правда, это уже решается и давно не новость. ГБО четвертого поколения предусматривают подачу в камеру сгорания необходимого количества масла.
Лучший вариант использования газа, это установить "башку" сделанную специально под газ, и в качестве резервного топлива, что бы доехать до заправки, придется использовать бензин А98. Тогда, даже при ежегодном пробеге легковушки до 20 т. км. вы можете воспользоваться всеми прелестями использования газа, в том числе увеличением ресурса мотора, увеличением пробега до очередной замены масла и др.
Вы спрашивали про проблемы, а вам больше про их решения. Да, возможно придется заменить всю высовковольтную часть электрооборудования. Штатные провода, КЗ, распределитель могут запросить более высоких изоляционных свойств.
К сожалению, разность цен между газом и бензином (источник экономии), постоянно сокращается.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Всё выше сказанное было справедливо ещё в прошлом веке. Из недостатков осталось только то что место в багажнике или нише запаски занимает баллон, дополнительная замена фильтров, слив конденсата и если по уму, то опрессовка баллона 1 раз в 2 года. Всё остальное, конструктивно, уже давным давно устранили. По поводу клапанов могу сказать только одно,при правильной ( грамотной) установке ничего и нигде не горит! Просто люди начинают пытаться регулировать его самостоятельно, пытаясь даже на газу съэкономить и "душат" подачу газа!)) Вот тогда клапана горят! Даже для древних ЭБУ уже есть прошивки под газ. Делаем зажигание пораньше ( октан у газа 100) и машина только спасибо скажет!) Ну и при нашем росте цен на бензин экономия получается весьма и весьма ощутимой!!! Кстати ПБС ( пропан-бутановая смесь) дорожает значительно меньше чем СУГ ( сжиженный углеводородный газ являющийся побочным продуктом переработки бензина)
СсылкаПожаловаться
Моё мнение ставить не просто можно, а нужно. Кто говорит про окупаемость в 3-4 года, с математикой на "Вы" ! Давайте прямо тут и посчитаем.
Стоимость ГБО 4го поколения( очень хорошего!) 30 000 рублей. Цена 95го =30 руб( грубо), цена на газ= 14 руб/литр . Итого имеем экономию в 16 рублей с литра. ( приблизительно 50%). 30 000 рублей хватит на 1 000 литров 95го. При расходе в 10 л/ 100 км этого запаса хватит всего на 10 000 км. Увечиваем пробег на 50% и получаем всего 15 000 км. Вообщем по простому. Если расход у машины 10л/100км , то поставив ГБО 4го поколения за 30 000 рублей оно окупится за 15 000 км!( 2 смены масла по пробегу!) Дальше уже идет экономия!)) Один ньюанс. Ставить у специалистов в центре и лупить, со всей дури, по рукам того кто туда регулировать "для экономии" полезет. И тогда и клапана не сгорят и движок в 2 раза дольше проходит.
СсылкаПожаловаться
Моё мнение ставить не просто можно, а нужно. Кто говорит про окупаемость в 3-4 года, с математикой на "Вы" ! Давайте прямо тут и посчитаем.
Стоимость ГБО 4го поколения( очень хорошего!) 30 000 рублей. Цена 95го =30 руб( грубо), цена на газ= 14 руб/литр . Итого имеем экономию в 16 рублей с литра. ( приблизительно 50%). 30 000 рублей хватит на 1 000 литров 95го. При расходе в 10 л/ 100 км этого запаса хватит всего на 10 000 км. Увечиваем пробег на 50% и получаем всего 15 000 км. Вообщем по простому. Если расход у машины 10л/100км , то поставив ГБО 4го поколения за 30 000 рублей оно окупится за 15 000 км!( 2 смены масла по пробегу!) Дальше уже идет экономия!)) Один ньюанс. Ставить у специалистов в центре и лупить, со всей дури, по рукам того кто туда регулировать "для экономии" полезет. И тогда и клапана не сгорят и движок в 2 раза дольше проходит.
СсылкаПожаловаться
Это если считать расход бензина и газа равным. Но меня чего-то гложут сомнения. Думаю, расход газа поболе будет. Нет?
СсылкаПожаловаться
Это если считать расход бензина и газа равным. Но меня чего-то гложут сомнения. Думаю, расход газа поболе будет. Нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На пропане на 1-2литра да,на метане также как на бензине ,мож меньше даже.
СсылкаПожаловаться
Это если считать расход бензина и газа равным. Но меня чего-то гложут сомнения. Думаю, расход газа поболе будет. Нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серег, на третьем поколении, как писали на литр-полтора расход больше, на четвертом - один в один. Потери мощности на четвертом нет.
СсылкаПожаловаться
Серег, на третьем поколении, как писали на литр-полтора расход больше, на четвертом - один в один. Потери мощности на четвертом нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, братишка! С праздниками тебя, прошедшими и наступающими!
СсылкаПожаловаться
Привет, братишка! С праздниками тебя, прошедшими и наступающими!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И Вам не хворать, Доктор! ))) С празниками, Серег.
СсылкаПожаловаться
Это если считать расход бензина и газа равным. Но меня чего-то гложут сомнения. Думаю, расход газа поболе будет. Нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это если считать расход бензина и газа равным. Но меня чего-то гложут сомнения. Думаю, расход газа поболе будет. Нет?

Зря сомневаетесь. Поехали с семьей на майские в отпуск. Заправил 65 литров газа- проехал 850 км.
СсылкаПожаловаться
Моё мнение ставить не просто можно, а нужно. Кто говорит про окупаемость в 3-4 года, с математикой на "Вы" ! Давайте прямо тут и посчитаем.
Стоимость ГБО 4го поколения( очень хорошего!) 30 000 рублей. Цена 95го =30 руб( грубо), цена на газ= 14 руб/литр . Итого имеем экономию в 16 рублей с литра. ( приблизительно 50%). 30 000 рублей хватит на 1 000 литров 95го. При расходе в 10 л/ 100 км этого запаса хватит всего на 10 000 км. Увечиваем пробег на 50% и получаем всего 15 000 км. Вообщем по простому. Если расход у машины 10л/100км , то поставив ГБО 4го поколения за 30 000 рублей оно окупится за 15 000 км!( 2 смены масла по пробегу!) Дальше уже идет экономия!)) Один ньюанс. Ставить у специалистов в центре и лупить, со всей дури, по рукам того кто туда регулировать "для экономии" полезет. И тогда и клапана не сгорят и движок в 2 раза дольше проходит.
СсылкаПожаловаться
Привет забыл)) С наступающими и прошедшими!
СсылкаПожаловаться
Привет забыл)) С наступающими и прошедшими!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
расход газа с ГБО 4-5 поколения отличается незначительно, с ГБО 3 поколения мой ГАЗ 24 с мотором 402 расходует 13 литров бензина и при равных условиях 14-15 литров газа. При цене газа 12.5руб у меня на 100 км получается 15*12.5=187.5 на бензине 13*27,7=360 то есть с каждого км экономия 1.72 руб ( (360-187.5)/100) ). В год проезжаю примерно 30 тыс. км. 30000*1.7=51000 руб. Свою Волгу я брал 3 ода назад за 50 тыров, уже с ГБО. За три года я сэкономил на топливе три цены своего авто, ни одного ремонта двигателя связанного с ГБО не было, если не считать переборку самого редуктора ГБО с заменой полного ремкомплекта за 700р (делал сам) в прошлом году.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru