14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

СТАВИТЬ ЛИ ГАЗ?

ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ КТО ПОСТАВИЛ,КАК ПОВЛИЯЛО НА МАШИНУ? ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО КАКИЕ? АКПП АВТОМАТ.
Татьяна Биткова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
дамир великолепный
лучше не ставить.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Биткова
ПОЧЕМУ?
СсылкаПожаловаться
Барбос
Смотря какое авто. У меня была ВАЗ 2107 с газом проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну если погода у вас постоянно как на аватарке, то ставте.
СсылкаПожаловаться
Оксана
Татьяна, будьте любезны, отключите кнопку caps lock на клавиатуре. Сделайте шрифт нормального размера.
СсылкаПожаловаться
Роман
Сэкономить можно, если пробег наматываете большой. Ну а если нет, выгода небольшая при нынешних ценах на газ. То есть если ездите из дома на работу и обретно, смысла никакого нет
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
А возможно узнать какое авто?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
если в год пробег огромный то можно, а так не оправдаете стоимость оборудования... можно посчитать разницу стоимость оборудования +установка, покупка газа или сколько потратили бы на бензине без газового оборудования и сколько проехали бы за стоимость оборудования, вот примерно вся арифметика... сам как то давно считал получилась надо проехать около 70-80 т. км. пока оправдается оборудование и еще + трата на з.части ГБО.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
если в год пробег огромный то можно, а так не оправдаете стоимость оборудования... можно посчитать разницу стоимость оборудования +установка, покупка газа или сколько потратили бы на бензине без газового оборудования и сколько проехали бы за стоимость оборудования, вот примерно вся арифметика... сам как то давно считал получилась надо проехать около 70-80 т. км. пока оправдается оборудование и еще + трата на з.части ГБО.
СсылкаПожаловаться
Реальная экономия - чуть больше рубля с км. Что за ГБО Вы собирались ставить? С передачей данных через ЦУП на Байкануре?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Разиф Исланов
Разиф Исланов
если в год пробег огромный то можно, а так не оправдаете стоимость оборудования... можно посчитать разницу стоимость оборудования +установка, покупка газа или сколько потратили бы на бензине без газового оборудования и сколько проехали бы за стоимость оборудования, вот примерно вся арифметика... сам как то давно считал получилась надо проехать около 70-80 т. км. пока оправдается оборудование и еще + трата на з.части ГБО.
СсылкаПожаловаться
Не знаю... на 21093 ей, установив "Ловатто", стоимость 12 500 руб. (2005 г.), оправдало себя через 7 мес.
Проблем никаких не было с оборудованием.
СсылкаПожаловаться
Валек
Если согласовать работу гбо со всеми электронными устроуствами управления двс и акпп то может быть и можно поставить. Но я бы не стал делать этого. Это мое личное мнение. Почитайте в интернете про вашу затею. Есть много разной противоречащей информации.
СсылкаПожаловаться
Юрий Несененко
Выбирать вам,я на газу но предпоследнего поколения итальянской фирмы машина ваз 21099 инжектор уже 4 года проблем небыло серьезных,двигатель не возмущается,на газу пробежал уже 210 000 км.клапана почаще регулировал и заправлялся на нормальных заправках.буду брать иномарку обязательно буду ставить газ но уже последнего поколения что и вам советую и на зарекомендованом установочном центре или сто где хорошие спецы в этой области,экономия хорошая я например при цене газа 12 рублей полный бак (вместо запаски бак 42 литра считаю это лучший вариант для бака) 450-500 рублей хватает на 400-430 км по трассе при скорости 110-130 км/ч.больные места это свечи и высоковольтные провода но только когда они мокрые, но не обязательно нормальные провода(которые не пробивают) даже мокрые работает отлично.автомат или механика не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Надо считать. ГБО надо ставить если:
1) Машина много жрёт топлива
2) Большие пробеги
3) Есть место в багажнике или где-то для баллона
4) Есть газовые заправки недалеко.
Экономия 40% по цене если сравнить с бензином. Установка ГБО - 25-30 тыс.руб. в зависимости от баллона. Оцените сколько вы тратите в месяц на бензин. Сколько в рублях будет 40% от этой суммы и высчитайте за какой срок окупиться ГБО.
У меня окупилось за 8 месяцев, дальше получается экономия. Я экономлю на газе - 2-3 тыс.руб. в месяц.
Технически проблем с газом нет. Могут возникнуть проблемы при снятии с учёта в МРЭО.
СсылкаПожаловаться
Олег СлободчиковВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Надо считать. ГБО надо ставить если:
1) Машина много жрёт топлива
2) Большие пробеги
3) Есть место в багажнике или где-то для баллона
4) Есть газовые заправки недалеко.
Экономия 40% по цене если сравнить с бензином. Установка ГБО - 25-30 тыс.руб. в зависимости от баллона. Оцените сколько вы тратите в месяц на бензин. Сколько в рублях будет 40% от этой суммы и высчитайте за какой срок окупиться ГБО.
У меня окупилось за 8 месяцев, дальше получается экономия. Я экономлю на газе - 2-3 тыс.руб. в месяц.
Технически проблем с газом нет. Могут возникнуть проблемы при снятии с учёта в МРЭО.
СсылкаПожаловаться
Антонина как всегда права!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Так и не написали, что за автомобиль и какой рабочий объём
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Если прриспичит ставить,чередуй два баллона газа,бак бензина,это щадит движку... В газе смазки НЕТ!!! Будешь на одном газу,износ в два раза быстрее!
СсылкаПожаловаться
Сергей ВасинВ ответ на Кареныч
Кареныч
Если прриспичит ставить,чередуй два баллона газа,бак бензина,это щадит движку... В газе смазки НЕТ!!! Будешь на одном газу,износ в два раза быстрее!
СсылкаПожаловаться
Как раз газ и не смывает масляную пленку в цилиндре,а бензин да. В бензине смазки не должно быть, если только это не смесь для мотоцикла. И вообще газ проблем не создает, а вот экономическую сторону надо просчитать в плане окупаемости.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Кареныч
Кареныч
Если прриспичит ставить,чередуй два баллона газа,бак бензина,это щадит движку... В газе смазки НЕТ!!! Будешь на одном газу,износ в два раза быстрее!
СсылкаПожаловаться
С точностью до наоборот, на газу износ в два раза меньше! )
СсылкаПожаловаться
HamsterВ ответ на Кареныч
Кареныч
Если прриспичит ставить,чередуй два баллона газа,бак бензина,это щадит движку... В газе смазки НЕТ!!! Будешь на одном газу,износ в два раза быстрее!
СсылкаПожаловаться
Если прриспичит ставить,чередуй два баллона газа,бак бензина,это щадит движку... В газе смазки НЕТ!!! Будешь на одном газу,износ в два раза быстрее!
Нет смысла сотрясать воздух, рассказывая, насколько дешевле пропан или метан по отношению к бензину или дизтопливу.
Это всем известно. Лучше обсудить аспекты технической эксплуатации газобаллонных автомобилей.
Контролируя уровень моторного масла, водитель видит, что к положенному сроку замены оно остается чистым.
Благодаря этому многие перевозчики, эксплуатирующие автомобили на газе,
увеличивают пробег до замены на 30-40 процентов.
Полнопоточный масляный фильтр оказывается тоже на удивление не слишком загрязненным.
Те, кто хорошо знаком с двигателями, работающими на газе, не дадут соврать – износ гильз,
поршней, колец не просто минимальный, его почти нет. Если на моторе
с пробегом 150-200 тысяч по какой-либо причине «поднимали» головку блока,
на верхней части поверхности цилиндров видно даже сохранившуюся хонинговальную сетку.
Газ с газом, то есть пропан или метан с воздухом, смешивается идеально даже в карбюраторном моторе,
получившаяся смесь совершенно не смывает масло с гильзы и поршня. Нагара в камере сгорания тоже почти нет.
В таких условиях поршневые кольца не закоксовываются и не «дрожат» от детонации, изнашивая канавки.
Лопнувшее кольцо у мотора, работающего на газе, тоже очень большая редкость.
СсылкаПожаловаться
Степанов ЕвгенийВ ответ на Кареныч
Кареныч
Если прриспичит ставить,чередуй два баллона газа,бак бензина,это щадит движку... В газе смазки НЕТ!!! Будешь на одном газу,износ в два раза быстрее!
СсылкаПожаловаться
бензин не масло в картере чтобы что либо смазывать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария