Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.ПОДЕЛИТЕСЬ МНЕНИЕМ КТО ПОСТАВИЛ,КАК ПОВЛИЯЛО НА МАШИНУ? ЕСТЬ ЛИ ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА ЭТОГО? ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО КАКИЕ? АКПП АВТОМАТ.
Сэкономить можно, если пробег наматываете большой. Ну а если нет, выгода небольшая при нынешних ценах на газ. То есть если ездите из дома на работу и обретно, смысла никакого нет
если в год пробег огромный то можно, а так не оправдаете стоимость оборудования... можно посчитать разницу стоимость оборудования +установка, покупка газа или сколько потратили бы на бензине без газового оборудования и сколько проехали бы за стоимость оборудования, вот примерно вся арифметика... сам как то давно считал получилась надо проехать около 70-80 т. км. пока оправдается оборудование и еще + трата на з.части ГБО.
если в год пробег огромный то можно, а так не оправдаете стоимость оборудования... можно посчитать разницу стоимость оборудования +установка, покупка газа или сколько потратили бы на бензине без газового оборудования и сколько проехали бы за стоимость оборудования, вот примерно вся арифметика... сам как то давно считал получилась надо проехать около 70-80 т. км. пока оправдается оборудование и еще + трата на з.части ГБО.
если в год пробег огромный то можно, а так не оправдаете стоимость оборудования... можно посчитать разницу стоимость оборудования +установка, покупка газа или сколько потратили бы на бензине без газового оборудования и сколько проехали бы за стоимость оборудования, вот примерно вся арифметика... сам как то давно считал получилась надо проехать около 70-80 т. км. пока оправдается оборудование и еще + трата на з.части ГБО.
Если согласовать работу гбо со всеми электронными устроуствами управления двс и акпп то может быть и можно поставить. Но я бы не стал делать этого. Это мое личное мнение. Почитайте в интернете про вашу затею. Есть много разной противоречащей информации.
Выбирать вам,я на газу но предпоследнего поколения итальянской фирмы машина ваз 21099 инжектор уже 4 года проблем небыло серьезных,двигатель не возмущается,на газу пробежал уже 210 000 км.клапана почаще регулировал и заправлялся на нормальных заправках.буду брать иномарку обязательно буду ставить газ но уже последнего поколения что и вам советую и на зарекомендованом установочном центре или сто где хорошие спецы в этой области,экономия хорошая я например при цене газа 12 рублей полный бак (вместо запаски бак 42 литра считаю это лучший вариант для бака) 450-500 рублей хватает на 400-430 км по трассе при скорости 110-130 км/ч.больные места это свечи и высоковольтные провода но только когда они мокрые, но не обязательно нормальные провода(которые не пробивают) даже мокрые работает отлично.автомат или механика не имеет значения.
Надо считать. ГБО надо ставить если:
1) Машина много жрёт топлива
2) Большие пробеги
3) Есть место в багажнике или где-то для баллона
4) Есть газовые заправки недалеко.
Экономия 40% по цене если сравнить с бензином. Установка ГБО - 25-30 тыс.руб. в зависимости от баллона. Оцените сколько вы тратите в месяц на бензин. Сколько в рублях будет 40% от этой суммы и высчитайте за какой срок окупиться ГБО.
У меня окупилось за 8 месяцев, дальше получается экономия. Я экономлю на газе - 2-3 тыс.руб. в месяц.
Технически проблем с газом нет. Могут возникнуть проблемы при снятии с учёта в МРЭО.
Надо считать. ГБО надо ставить если:
1) Машина много жрёт топлива
2) Большие пробеги
3) Есть место в багажнике или где-то для баллона
4) Есть газовые заправки недалеко.
Экономия 40% по цене если сравнить с бензином. Установка ГБО - 25-30 тыс.руб. в зависимости от баллона. Оцените сколько вы тратите в месяц на бензин. Сколько в рублях будет 40% от этой суммы и высчитайте за какой срок окупиться ГБО.
У меня окупилось за 8 месяцев, дальше получается экономия. Я экономлю на газе - 2-3 тыс.руб. в месяц.
Технически проблем с газом нет. Могут возникнуть проблемы при снятии с учёта в МРЭО.
Как раз газ и не смывает масляную пленку в цилиндре,а бензин да. В бензине смазки не должно быть, если только это не смесь для мотоцикла. И вообще газ проблем не создает, а вот экономическую сторону надо просчитать в плане окупаемости.
Если прриспичит ставить,чередуй два баллона газа,бак бензина,это щадит движку... В газе смазки НЕТ!!! Будешь на одном газу,износ в два раза быстрее!
Нет смысла сотрясать воздух, рассказывая, насколько дешевле пропан или метан по отношению к бензину или дизтопливу.
Это всем известно. Лучше обсудить аспекты технической эксплуатации газобаллонных автомобилей.
Контролируя уровень моторного масла, водитель видит, что к положенному сроку замены оно остается чистым.
Благодаря этому многие перевозчики, эксплуатирующие автомобили на газе,
увеличивают пробег до замены на 30-40 процентов.
Полнопоточный масляный фильтр оказывается тоже на удивление не слишком загрязненным.
Те, кто хорошо знаком с двигателями, работающими на газе, не дадут соврать – износ гильз,
поршней, колец не просто минимальный, его почти нет. Если на моторе
с пробегом 150-200 тысяч по какой-либо причине «поднимали» головку блока,
на верхней части поверхности цилиндров видно даже сохранившуюся хонинговальную сетку.
Газ с газом, то есть пропан или метан с воздухом, смешивается идеально даже в карбюраторном моторе,
получившаяся смесь совершенно не смывает масло с гильзы и поршня. Нагара в камере сгорания тоже почти нет.
В таких условиях поршневые кольца не закоксовываются и не «дрожат» от детонации, изнашивая канавки.
Лопнувшее кольцо у мотора, работающего на газе, тоже очень большая редкость.
Проблем никаких не было с оборудованием.
1) Машина много жрёт топлива
2) Большие пробеги
3) Есть место в багажнике или где-то для баллона
4) Есть газовые заправки недалеко.
Эконо
У меня окупилось за 8 месяцев, дальше получается экономия. Я экономлю на газе - 2-3 тыс.руб. в месяц.
Технически проблем с газом нет. Могут возникнуть проблемы при снятии с учёта в МРЭО.
1) Машина много жрёт топлива
2) Большие пробеги
3) Есть место в багажнике или где-то для баллона
4) Есть газовые заправки недалеко.
Эконо
У меня окупилось за 8 месяцев, дальше получается экономия. Я экономлю на газе - 2-3 тыс.руб. в месяц.
Технически проблем с газом нет. Могут возникнуть проблемы при снятии с учёта в МРЭО.
Нет смысла сотрясать воздух, рассказывая, насколько дешевле пропан или метан по отношению к бензину или дизтопливу.
Это всем известно. Лучше обсудить аспекты технической эксплуатации газобаллонных автомобилей.
Контролируя уровень моторного масла, водитель видит, что к положенному сроку замены оно остается чистым.
Благодаря этому многие перевозчики, эксплуатирующие автомобили на газе,
увеличивают пробег до замены на 30-40 процентов.
Полнопоточ
Те, кто хорошо знаком с двигателями, работающими на газе, не дадут соврать – износ гильз,
поршней, колец не просто минимальный, его почти нет. Если на моторе
с пробегом 150-200 тысяч по какой-либо причине «поднимали» головку блока,
на верхней части поверхности цилиндров видно даже сохранившуюся хонинговальную сетку.
Газ с газом, то есть пропан или метан с воздухом, смешивается идеально даже в карбюраторном моторе,
получившаяся смесь совершенно не смывает масло с гильзы и поршня. Нагара в камере сгорания тоже почти нет.
В таких условиях поршневые кольца не закоксовываются и не «дрожат» от детонации, изнашивая канавки.
Лопнувшее кольцо у мотора, работающего на газе, тоже очень большая редкость.