3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Статистика - Женщины все чаще попадают в серьезные ДТП

Тревожные данные обнародовало ГИБДД РФ. Впервые с 2007 года число аварий
на дорогах, особенно, с погибшими и ранеными начало стремительно расти —
почти 200 тысяч в год. За рулем попавших в ДТП машин все чаще сидят
женщины.

Она совершила убийство. "Дама за рулем" перепутала газ с
тормозом при выезде с парковки. Под колесами ее тяжелой иномарки погиб
девятилетний мальчик. Погиб прямо на месте. Став полноправным участником
дорожного движения, слабый пол уверенно набирает обороты. Количество
аварий, в которых виновной становится женщина за рулем, неуклонно
растет.

Три года стажа и одно несерьезное ДТП во дворе. Юля
считает себя опытным водителем. Новичков или просто не умеющих водить на
дорогах, считает она, поровну среди обоих полов. И ничем особым
женщина-водитель от мужчины не отличается.

"Опытный водитель,
неважно, мужчина или женщина, исключительно опытный внимательный
сосредоточенный, который смотрит за дорогой".

Но статистика ГИБДД
говорит о другом. Темпы прироста количества серьезных "женских" аварий
уже выше, чем аварий по вине водителей-мужчин. Так, если в 2006 году
доля ДТП, совершенных представительницами прекрасного пола, составляла
чуть более шести процентов, то в прошедшем году она достигла почти
десятой части от числа всех аварий.

Снисходительное и часто
раздраженное отношение к участницам дорожного движения воплощается в
народном фольклоре. "Женщина за рулем" — собирательный образ
неуверенного, медлительного и непредсказуемого водителя. Бытовое
наблюдение различных мыслительных процессов женщин и мужчин подтверждают
и психологи. Автор специального исследования о "дамах за рулем" Мария
Пугачева пришла к выводу, что слабый пол слаб и в автомобильном потоке.


точки зрения любого своего бытового действия, женщина всегда более
осторожна, она всегда более медлительна в каких-то ситуациях, которые
требуют резкого принятия решения. Мужчины, наоборот, у них инстинкт
самосохранения не так сильно развит, как у женщины, поэтому он и за
рулем в динамике в движении ведет себя довольно динамично, довольно
агрессивно", — рассказала она.

Мужчины со стальными нервами —
инструкторы автошкол. Они — первые проводники женщин в мужской мир
уличного движения. Никаких особых методик или программ специально для
женщин большинство автошкол не предлагают. Единственное, на что готовы
пойти инструкторы — избегать на уроках с дамами ненормативной лексики.
Умению ориентироваться получается научить не всех, но водительские права
получают даже самые неспособные ученицы. С каждым днем женщин в
городском потоке становится все больше, и как следствие, выше число
аварий по их вине. Они наносят макияж, читают, разговаривают по телефону
и принимают пищу.

Марина Лобанова, профессиональный шофер
женского такси: "На самом деле, не напрасно женщин обвиняют. Во всех
грехах я бы не стала винить женщин-водителей, но в зеркало смотрят не
всегда. Как бы ни был у тебя набит салон детьми, ты должен смотреть во
все стороны. Никуда от этого не деться, иначе будут проблемы".

Проблемы
на дорогах есть и у женщин, и у мужчин. В ГИБДД признают, что
автомобилист — существительное без рода, а правила дорожного движения
написаны для всех.

http://www.youtube.com/watch?feature=pla...
Снайпер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Александр
Книга про отличия мужского мозга от женского:

Энн Мойр и Дэвид Джессл
«Пол мозга. Истинные отличия мужчин от женщин»
http://www.xpomo.com/ruskolan/rasa/mozg....
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Долго читать...
Но как водитель с 12-м стажем (почти каждый день за рулем В Москве и области) скажу что главная непредсказуемая опасность идет от шумахерш за рулем и мотоциклистов..
При чем более 50% дамочек тупо покупают права и реально тупят, а что еще хуже пытаются горцевать не видя ничего вокруг (не просчитывая элементарных ситуаций) провоцируя аварии...
СсылкаПожаловаться
КорсарВ ответ на Снайпер
Снайпер
Долго читать...
Но как водитель с 12-м стажем (почти каждый день за рулем В Москве и области) скажу что главная непредсказуемая опасность идет от шумахерш за рулем и мотоциклистов..
При чем более 50% дамочек тупо покупают права и реально тупят, а что еще хуже пытаются горцевать не видя ничего вокруг (не просчитывая элементарных ситуаций) провоцируя аварии...
СсылкаПожаловаться
Это не зависит оттого купил или нет.Зависит от мозгов.
СсылкаПожаловаться
aleks
скорее всего это выводы относительно России.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на aleks
aleks
скорее всего это выводы относительно России.
СсылкаПожаловаться
потому что только в россии можно купить прова....
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на андрей
андрей
потому что только в россии можно купить прова....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да,и это верно
СсылкаПожаловаться
слуга народаВ ответ на андрей
андрей
потому что только в россии можно купить прова....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Иране за взятку отрубают руку, а в России выдают права. ;-))
СсылкаПожаловаться
андрей
этого следовало ожидать)))
СсылкаПожаловаться
Michael
растет, потому что за рулм все больше и больше женщин... а когда мужчин станет за рулем меньше, тогда статистка вообще вырастет. Вот такие вот мои выводы....))) Кто то там в ГИБДД что то не догоняет...
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Michael
Michael
растет, потому что за рулм все больше и больше женщин... а когда мужчин станет за рулем меньше, тогда статистка вообще вырастет. Вот такие вот мои выводы....))) Кто то там в ГИБДД что то не догоняет...
СсылкаПожаловаться
факт)))
лет 25 назад женщин за рулем практически не было
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Елена
Елена
факт)))
лет 25 назад женщин за рулем практически не было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не скажи...мама моя была за рулем помню в году 1981... И женщины за рулем точно были. А еще в троллейбусах и трамваях помню были только женщины. ))))
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Michael
Michael
Ну не скажи...мама моя была за рулем помню в году 1981... И женщины за рулем точно были. А еще в троллейбусах и трамваях помню были только женщины. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в 87 году,когда я пошла на работу, на весь проектный институт (700 чел) было штук 5 теток на машинах..
сейчас у нас в фирме больше половины женщин за рулем
а трамвай и троллейбус - типично дамский транспорт)))
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Елена
Елена
в 87 году,когда я пошла на работу, на весь проектный институт (700 чел) было штук 5 теток на машинах..
сейчас у нас в фирме больше половины женщин за рулем
а трамвай и троллейбус - типично дамский транспорт)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну вот...и рост статистики
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Не согласен... Ты много случаев знаешь когда мужики путали педали? И врезались в остановки?
Количество ТП растет в геометрической прогрессии(
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Снайпер
Снайпер
Не согласен... Ты много случаев знаешь когда мужики путали педали? И врезались в остановки?
Количество ТП растет в геометрической прогрессии(
СсылкаПожаловаться
про педали ,конечно, странно)))
как-то и с тремя управляюсь, ни разу не перепутала..
а как вообще их можно перепутать-то?
ну, если, напиться до умопомрачения...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Снайпер
Снайпер
Не согласен... Ты много случаев знаешь когда мужики путали педали? И врезались в остановки?
Количество ТП растет в геометрической прогрессии(
СсылкаПожаловаться
В основном мужики и врезаются в остановки. У них соревновательная мания выше чем у женщин. Но те женщины, которые взяли авто не для вождения, а для престижа...те да - опасные штучки на дорогах!
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Michael
Michael
В основном мужики и врезаются в остановки. У них соревновательная мания выше чем у женщин. Но те женщины, которые взяли авто не для вождения, а для престижа...те да - опасные штучки на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да что ты?)))) Сразу видно статистику редко смотришь..
Глумурные кисо на дорогих машинах попутавших 2 педальки.. При чем в людей..
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Снайпер
Снайпер
Да что ты?)))) Сразу видно статистику редко смотришь..
Глумурные кисо на дорогих машинах попутавших 2 педальки.. При чем в людей..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да если на всю страну взять...штук 10 аварий. А если почитать СМИ, то каждый день и по даже по 12 раз на дню, но авария одна и таже переписанная десятки тысяч раз...
СсылкаПожаловаться
СнайперВ ответ на Michael
Michael
Ну да если на всю страну взять...штук 10 аварий. А если почитать СМИ, то каждый день и по даже по 12 раз на дню, но авария одна и таже переписанная десятки тысяч раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не на всю страну а на Москву. За год.. Всего штук 10 аварий с жертвами из-за перепутанных педалей которые стали известны прессе..
СсылкаПожаловаться
VolgatehВ ответ на Снайпер
Снайпер
Да что ты?)))) Сразу видно статистику редко смотришь..
Глумурные кисо на дорогих машинах попутавших 2 педальки.. При чем в людей..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не завидуйте, это унижает мужчину. Как и хамское отношение к женщине в принципе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария