Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Статистика - Женщины все чаще попадают в серьезные ДТП
Тревожные данные обнародовало ГИБДД РФ. Впервые с 2007 года число аварий
на дорогах, особенно, с погибшими и ранеными начало стремительно расти —
почти 200 тысяч в год. За рулем попавших в ДТП машин все чаще сидят
женщины.
Она совершила убийство. "Дама за рулем" перепутала газ с
тормозом при выезде с парковки. Под колесами ее тяжелой иномарки погиб
девятилетний мальчик. Погиб прямо на месте. Став полноправным участником
дорожного движения, слабый пол уверенно набирает обороты. Количество
аварий, в которых виновной становится женщина за рулем, неуклонно
растет.
Три года стажа и одно несерьезное ДТП во дворе. Юля
считает себя опытным водителем. Новичков или просто не умеющих водить на
дорогах, считает она, поровну среди обоих полов. И ничем особым
женщина-водитель от мужчины не отличается.
"Опытный водитель,
неважно, мужчина или женщина, исключительно опытный внимательный
сосредоточенный, который смотрит за дорогой".
Но статистика ГИБДД
говорит о другом. Темпы прироста количества серьезных "женских" аварий
уже выше, чем аварий по вине водителей-мужчин. Так, если в 2006 году
доля ДТП, совершенных представительницами прекрасного пола, составляла
чуть более шести процентов, то в прошедшем году она достигла почти
десятой части от числа всех аварий.
Снисходительное и часто
раздраженное отношение к участницам дорожного движения воплощается в
народном фольклоре. "Женщина за рулем" — собирательный образ
неуверенного, медлительного и непредсказуемого водителя. Бытовое
наблюдение различных мыслительных процессов женщин и мужчин подтверждают
и психологи. Автор специального исследования о "дамах за рулем" Мария
Пугачева пришла к выводу, что слабый пол слаб и в автомобильном потоке.
"С
точки зрения любого своего бытового действия, женщина всегда более
осторожна, она всегда более медлительна в каких-то ситуациях, которые
требуют резкого принятия решения. Мужчины, наоборот, у них инстинкт
самосохранения не так сильно развит, как у женщины, поэтому он и за
рулем в динамике в движении ведет себя довольно динамично, довольно
агрессивно", — рассказала она.
Мужчины со стальными нервами —
инструкторы автошкол. Они — первые проводники женщин в мужской мир
уличного движения. Никаких особых методик или программ специально для
женщин большинство автошкол не предлагают. Единственное, на что готовы
пойти инструкторы — избегать на уроках с дамами ненормативной лексики.
Умению ориентироваться получается научить не всех, но водительские права
получают даже самые неспособные ученицы. С каждым днем женщин в
городском потоке становится все больше, и как следствие, выше число
аварий по их вине. Они наносят макияж, читают, разговаривают по телефону
и принимают пищу.
Марина Лобанова, профессиональный шофер
женского такси: "На самом деле, не напрасно женщин обвиняют. Во всех
грехах я бы не стала винить женщин-водителей, но в зеркало смотрят не
всегда. Как бы ни был у тебя набит салон детьми, ты должен смотреть во
все стороны. Никуда от этого не деться, иначе будут проблемы".
Проблемы
на дорогах есть и у женщин, и у мужчин. В ГИБДД признают, что
автомобилист — существительное без рода, а правила дорожного движения
написаны для всех.
Долго читать...
Но как водитель с 12-м стажем (почти каждый день за рулем В Москве и области) скажу что главная непредсказуемая опасность идет от шумахерш за рулем и мотоциклистов..
При чем более 50% дамочек тупо покупают права и реально тупят, а что еще хуже пытаются горцевать не видя ничего вокруг (не просчитывая элементарных ситуаций) провоцируя аварии...
Долго читать...
Но как водитель с 12-м стажем (почти каждый день за рулем В Москве и области) скажу что главная непредсказуемая опасность идет от шумахерш за рулем и мотоциклистов..
При чем более 50% дамочек тупо покупают права и реально тупят, а что еще хуже пытаются горцевать не видя ничего вокруг (не просчитывая элементарных ситуаций) провоцируя аварии...
растет, потому что за рулм все больше и больше женщин... а когда мужчин станет за рулем меньше, тогда статистка вообще вырастет. Вот такие вот мои выводы....))) Кто то там в ГИБДД что то не догоняет...
растет, потому что за рулм все больше и больше женщин... а когда мужчин станет за рулем меньше, тогда статистка вообще вырастет. Вот такие вот мои выводы....))) Кто то там в ГИБДД что то не догоняет...
Ну не скажи...мама моя была за рулем помню в году 1981... И женщины за рулем точно были. А еще в троллейбусах и трамваях помню были только женщины. ))))
Ну не скажи...мама моя была за рулем помню в году 1981... И женщины за рулем точно были. А еще в троллейбусах и трамваях помню были только женщины. ))))
в 87 году,когда я пошла на работу, на весь проектный институт (700 чел) было штук 5 теток на машинах..
сейчас у нас в фирме больше половины женщин за рулем
а трамвай и троллейбус - типично дамский транспорт)))
в 87 году,когда я пошла на работу, на весь проектный институт (700 чел) было штук 5 теток на машинах..
сейчас у нас в фирме больше половины женщин за рулем
а трамвай и троллейбус - типично дамский транспорт)))
про педали ,конечно, странно)))
как-то и с тремя управляюсь, ни разу не перепутала..
а как вообще их можно перепутать-то?
ну, если, напиться до умопомрачения...
В основном мужики и врезаются в остановки. У них соревновательная мания выше чем у женщин. Но те женщины, которые взяли авто не для вождения, а для престижа...те да - опасные штучки на дорогах!
В основном мужики и врезаются в остановки. У них соревновательная мания выше чем у женщин. Но те женщины, которые взяли авто не для вождения, а для престижа...те да - опасные штучки на дорогах!
Ну да если на всю страну взять...штук 10 аварий. А если почитать СМИ, то каждый день и по даже по 12 раз на дню, но авария одна и таже переписанная десятки тысяч раз...
Ну да если на всю страну взять...штук 10 аварий. А если почитать СМИ, то каждый день и по даже по 12 раз на дню, но авария одна и таже переписанная десятки тысяч раз...
Энн Мойр и Дэвид Джессл
«Пол мозга. Истинные отличия мужчин от женщин»
Но как водитель с 12-м стажем (почти каждый день за рулем В Москве и области) скажу что главная непредсказуемая опасность идет от шумахерш за рулем и мотоциклистов..
При чем более 50% дамочек тупо покупают права и реально тупят, а что еще хуже пытаются горцевать не видя ничего вокруг (не просчитывая элементарных ситуаций) провоцируя аварии...
Но как водитель с 12-м стажем (почти каждый день за рулем В Москве и области) скажу что главная непредсказуемая опасность идет от шумахерш за рулем и мотоциклистов..
При чем более 50% дамочек тупо покупают права и реально тупят, а что еще хуже пытаются горцевать не видя ничего вокруг (не просчитывая элементарных ситуаций) провоцируя аварии...
лет 25 назад женщин за рулем практически не было
лет 25 назад женщин за рулем практически не было
сейчас у нас в фирме больше половины женщин за рулем
а трамвай и троллейбус - типично дамский транспорт)))
сейчас у нас в фирме больше половины женщин за рулем
а трамвай и троллейбус - типично дамский транспорт)))
Количество ТП растет в геометрической прогрессии(
Количество ТП растет в геометрической прогрессии(
как-то и с тремя управляюсь, ни разу не перепутала..
а как вообще их можно перепутать-то?
ну, если, напиться до умопомрачения...
Количество ТП растет в геометрической прогрессии(
Глумурные кисо на дорогих машинах попутавших 2 педальки.. При чем в людей..
Глумурные кисо на дорогих машинах попутавших 2 педальки.. При чем в людей..
Глумурные кисо на дорогих машинах попутавших 2 педальки.. При чем в людей..